Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.15. Новые японские эсминцы

В этой теме 1 203 комментария

Рекомендуемые комментарии

456
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 380 боёв

А вот вообще не пнял в честь чего потерял капитана с миниказе,причем пятиперкого,а получил с пятью очками , т.е. меня кинули на полностью прокачанного капитана , жесть полная

 

Согласен полностью, меня тоже на прокаченного кэпа с миника кинули.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Теперь яп эсмы стали на уровне амеров по маскировке. Печаль...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

Sub_Octavian просто дали палку и он ей махает. У меня обращение к тем кто дергает за нитки - менеджеры из лесты, имейте совесть! В благодарность вам люди итак за одну единицу внутриигровой премиумной техники платят такие деньги, за которые они могли бы приобрести НЕСКОЛЬКО других ИГР на разработку каждой из которых было потрачено кучу временных и человеческих ресурсов (как то так)! Не гоните так лошадей, вам итак люди телегами возят!

Изменено пользователем anonym_dmI3x2qVAq3F

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149 231
[FLD]
Бета-тестер
90 760 публикаций
15 721 бой

Впору вспомнить о притче:"Как собирать оброк"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[_MOPE]
Участник
682 публикации

  • Если у игрока был приобретён Minekaze V и не был изучен Mutsuki VI, то начисляется Mutsuki V со слотом. Неизрасходованный опыт переходит на Mutsuki V.
  • В порту был Минекадзе и Фубуки. 
  • Начислили только Кагеро за Фубуки
  • Вопрос знатокам, а где мой Митсуки?

 

в игру " что?где?куда:? пошли:B
14:09 Добавлено спустя 1 минуту

Sub_Octavian просто дали палку и он ей махает. У меня обращение к тем кто дергает за нитки - менеджеры из лесты, имейте совесть! В благодарность вам люди итак за одну единицу внутриигровой премиумной техники платят такие деньги, за которые они могли бы приобрести НЕСКОЛЬКО других ИГР на разработку каждой из которых было потрачено кучу временных и человеческих ресурсов (как то так)! Не гоните так лошадей, вам итак люди телегами возят!

 

приобретите н НЕСКОЛЬКО других ИГР и играйти!:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

приобретите н НЕСКОЛЬКО других ИГР и играйти!:child:

лизнул, молодец. Речь не о том куда пойти, а о соизмерения аппетита

 

Я не являюсь ярым противником доната, и тоже делаю это иногда. И у меня претензии не к разработчикам которые сделали и поддерживают технически эту игру. Но неужели подойти к решению задачи творчески а не напролом в 2016 году так трудно?

Изменено пользователем anonym_dmI3x2qVAq3F
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

а у ЦПП сегодня выходной?

 

Подозреваю, что их засыпало курганом из обращений в ЦПП )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

Раз ни кто не хочет там отвечать, тогда здесь повторюсь.

 

Заявка №6708139

 

Какого ляда, мой опыт накопленный на Миниказе, без моего согласия был перенесён на другой корабль ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
1 708 боёв

вроде неделю назад в новостях все про перенос подробно рассказали. И что капитана перенесут, тоже написали.

 

Вот о чем реально не предупреждали, так это то, что камуфляж дублонный с фубуки при обнове просто потеряется и все. нет ни на одном эсминце :(

Изменено пользователем Artez74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[LSW]
Участник
75 публикаций
22 482 боя

Самое жуткое обновление,после нескольких таких обновлений ушел из танков-похоже и корабли ждет такая участь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
11 публикаций
2 287 боёв

Опять на хаське кактус грызть придется. :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
7 684 боя

Окончательно убита ветка японских эсмов. Rip.

 

какая из веток?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

Уважаемые игроки!

 

1 декабря в 7:00 (МСК) было выпущено обновление 0.5.15. В связи с работами по выпуску версии сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).

 

Даша Перова расскажет вам о новой альтернативной ветке японских эсминцев, пояснит главные принципы замены кораблей и познакомит вас с нововведениями: кампаниями и динамическими отрядами. Подробнее об изменениях вы прочтете ниже.

 

Размер обновления: ~1 ГБ.

Важнейшие изменения: Японские эсминцы | Кампании | Динамические отряды | Контейнеры | Карты | Другие обновления 

 

Альтернативная ветка японских эсминцев

Существенные перемены ожидают одну из старейших веток кораблей World of Warships — японские эсминцы. Некоторые имеющиеся корабли при этом переработаны: изменения коснулись фугасных снарядов (у премиум эсминцев Японии изменений в снарядах нет). Посмотрим, как теперь выглядит ветка.

 

5d5d625e-7397-11e6-803d-8cdcd4b149ac_120

 

Основная ветка со II по X уровень:  UmikazeWakatakeIsokazeMutsukiFubukiAkatsuki, Kagero, Yūgumo, Shimakaze

Альтернативная ветка с V по VIII уровень: Minekaze, HatsuharuShiratsuyuAkizuki.

 

На нашем портале вы найдёте новую информацию об изменениях в японской ветке.

Общий принцип: игрок ничего не теряет.

При замене корабля:

  • Если корабль был исследован, он остается исследованным, а также исследуется корабль, занявший его место.
  • Если корабль находился в Порту, он остаётся в Порту, а также дополнительно вместе со слотом начисляется корабль, занявший его место.
  • Модули заменяются путём начисления аналогичных модулей для нового корабля либо путём возврата стоимости в опыте (на новый корабль) и кредитах.
  • Специализация командира заменённого корабля устанавливается на корабль соответствующего уровня в основной ветке. На второй корабль при этом начисляется новый командир с местом в резерве и бонусным опытом.
  • Если на заменённом корабле куплен постоянный камуфляж, он сохраняется на нём, а также дополнительно начисляется новый постоянный камуфляж на добавленный корабль.

 

b501a4ea-b61b-11e6-8a12-8cdcd4b149ac_120

 

Прочесть полные правила замены

 

Кампании

Одно из самых интересных изменений в версии 0.5.15 — это появление кампаний. С ними геймплей станет ещё разнообразнее и интереснее: новички познакомятся с некоторыми нюансами игры, а опытные командиры смогут продемонстрировать мастерство и получить ценные награды.

 

85afed26-abcd-11e6-a7bf-8cdcd4b149ac_120

 

1. Кампании — это логическое развитие системы боевых задач. Они состоят из набора миссий, которые необходимо пройти одну за другой.

2. В каждой миссии есть обычные и финальные задания, которые выполняются в боях:

  • Ключевые задания завершают миссию, к которой они относятся.
  • Обычные задания нужны, чтобы зарабатывать значки, которые используются для разблокировки ключевых заданий.
  • Задание можно выполнять многократно, каждый раз получая значки.
  • Одновременно можно выполнять два задания, а при наличии премиум аккаунта — три.
  • Если вы выполнили в бою условия выбранного задания, но вышли из боя до его завершения и в Порту убрали задание из ячейки, то оно не выполнится.
  • За выполнение заданий предусмотрены приятные промежуточные награды, чаще всего в виде сигналов, снаряжения, кредитов и т. д. Эти дополнительные награды выдаются один раз.

3. После прохождения кампании предполагается получение большой финальной награды премиум класса.

4. Кампании могут быть постоянными или временными.

5. Кампании открываются на 8-м уровне послужного списка. Сигналы, которые открывались на этом уровне прежде, и все остальные последующие этапы перемещены на один уровень вверх с добавлением 13-го уровня. 

 

Содержание и условия всех актуальных кампаний, миссий и заданий можно изучить в соответствующем меню (после достижения 8-го уровня послужного списка).

 

После выхода версии 0.5.15 игрокам будет доступно 2 Кампании:

«Наука побеждать» — эта продолжительная кампания нацелена на освоение различных тонкостей игры новичками. Применение различных видов вооружения, игра на всех классах кораблей, использование модернизаций и развитие навыков командира, борьба за контрольные точки — все эти и многие другие аспекты игры организованы в несложные задания. В конце кампании игроку выдается финальная награда — 7 дней премиум аккаунта.

 

b844628a-ab23-11e6-ba83-8cdcd4b149ac.jpg

 

«Почётная служба» — относительно короткая, но довольно сложная кампания для кораблей старших уровней. Задачи нацелены на проявление личного мастерства, улучшение боевой эффективности и командную работу. Финальная награда — японский премиум эсминец VI уровня Shinonome с командиром с 10 очками навыков.

 

b83eac6e-ab23-11e6-86b4-8cdcd4b149ac.jpg

 

b7fc0a94-ab23-11e6-a646-8cdcd4b149ac.jpg

 


Динамические отряды

На экране загрузки в бой и в боевой статистике по нажатию кнопки [Tab] появится вкладка «Отряды», на которой можно быстро создать отряд и пригласить в него игроков, или подать заявку на вступление в существующий отряд.

 

Для выполнения любых отрядных заданий необходимо на момент окончания боя (в момент появления послебоевой статистики) находиться в отряде. Отряд может быть из одного человека (если отряд покинули другие игроки во время боя). Если в течение боя вы выйдете из состава отряда и не войдёте в новый (или не создадите его), то задание вами выполнено не будет, а у тех, кто остался в отряде, будет выполнено.

 

  • Отряд из 1 человека, созданный в Порту, теперь разрушается при выходе в бой.
  • Динамический отряд из одного человека разрушается после боя.
  • При создании и роспуске динамических отрядов в командный боевой чат выводятся уведомления.
  • У командира отряда есть возможность заблокировать отряд, чтобы принимать игроков только по своему приглашению.
  • Динамические отряды доступны для кооперативных и случайных боёв.
  • Максимальное количество отрядов в случайном бою — 6, в кооперативном — 3.
  • Приглашение в динамический отряд можно отправить через боковую панель команд.
  • Задержка на приглашение одного и того же игрока растёт после каждого отклонённого им или отозванного приглашения. Задержки: 15, 45 и 150 секунд.
  • На вкладке «Отряды» можно отключить получение приглашений в динамический отряд (настройка сохраняется).
  • Один игрок может одновременно получить до трех приглашений.
  • После уничтожения корабля игрок не может производить действия с динамическими отрядами (кроме выхода).
  • Создание отряда в бою происходит после применения правила балансировщика «разница в количестве отрядов между командами может быть не более одного».
  • В динамических отрядах, как и в обычных, работает встроенный голосовой чат.

 

Объединяйтесь с другими игроками в кооперативных и случайных боях и побеждайте!

 

b803a286-ab23-11e6-891c-8cdcd4b149ac_120

 

b7fcd744-ab23-11e6-ae0a-8cdcd4b149ac_120

 


Контейнеры

Теперь при получении контейнера учитываются премиум корабли в Порту игрока. Если в контейнере оказался корабль, который у вас уже есть, то он заменяется на другой случайный. Если у вас есть все корабли, представленные в контейнерах, то выдаётся бонус в виде стоимости выпавшего корабля (в дублонах). Для акционных кораблей бонус фиксированный. Для кораблей, доступных в продаже, бонус эквивалентен текущей стоимости корабля (отображаемой в клиенте игры) для игрового сервера в соответствующем регионе.

 

Рассмотрим пример для кораблей, доступных в продаже:

  • Вам выпал Tirpitz, и все корабли из контейнеров у вас есть, а на покупку Tirpitz в клиенте действует акция — скидка 15% (вне зависимости от Премиум магазина). Вы получите бонус с учётом скидки — 10 625 дублонов (а не 12 500).

 

Физическая модель

Доработана физическая модель уничтоженных кораблей. Значительно снизилась вероятность возникновения следующих событий:

  • «выпрыгивание» уничтоженных кораблей из воды;
  • некорректное поведение при уничтожении на одном месте нескольких кораблей;
  • дёрганье мелких кораблей при уничтожении тараном;
  • вращение остова корабля при уничтожении во время манёвра.

 

Локации

 

Корабли

Pensacola: на топовом корпусе на башни ГК добавлены установки ПВО. Урон ближней ауры (2 км) изменился с 54 до 61. Также из-за появления установок ПВО было скорректировано положение камеры на орудиях. Теперь камеры немного приподняты.

 

Режимы боёв

Границы секторов в режиме «Эпицентр» теперь выполнены сплошными линиями.

Игровой режим «Бастион» временно отключён из-за найденной ошибки в ТТХ сооружений.

 

Камуфляж

  • Обновлен внешний вид постоянного камуфляжа для крейсера Minotaur.
  • Добавлен постоянный камуфляж со стандартными боевыми и экономическими бонусами для кораблей: Pensacola, Akatsuki, Yugumo, Shiratsuyu, Akizuki.

 

Pensacola, Akatsuki, Shiratsuyu

  • –3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;
  • +50% к опыту за бой;
  • –5% к стоимости обслуживания за бой.
  • Стоимость камуфляжа: 2000 дублонов.

 

Akizuki

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;
  • +50% к опыту за бой;
  • –10% к стоимости обслуживания за бой.
  • Стоимость камуфляжа: 3000 дублонов.

 

Yugumo

  • –3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;
  • +100% к опыту за бой;
  • –20% к стоимости обслуживания за бой.
  • Стоимость камуфляжа: 4000 дублонов.

 

Отражения

Добавлена графическая настройка «Дополнительные отражения (SSR)». Она направлена на улучшение качества отражений:

  • Cнижает мерцание отражения при движении камеры.
  • Повышает качество отражения на ближнем плане и дополняет отсутствующие отражения на заднем плане.

 

 

Тестирование нового контента

Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста были добавлены новые корабли.

 

Исследуемые немецкие эсминцы:

  • V-25 —II уровень;
  • G-101 —III уровень;
  • V-170 —IV уровень;
  • T-22 —V уровень;
  • Ernst Gaede —VI уровень;
  • Leberecht Maass —VII уровень;
  • Z-23 —VIII уровень;
  • Z-46 —IX уровень;
  • Z-52 —X уровень;

 

09cdb844-a747-11e6-a837-8cdcd4b149ac_120

 

3de4542e-a73a-11e6-a52d-8cdcd4b149ac.jpg

 

 3de9fa0a-a73a-11e6-a837-8cdcd4b149ac.jpg

 

 3de89ef8-a73a-11e6-84a4-8cdcd4b149ac.jpg

 

3e255820-a73a-11e6-887a-8cdcd4b149ac.jpg

 

VI. Ernst Gaede

 3ded44b2-a73a-11e6-907d-8cdcd4b149ac.jpg

 

 58ec86c6-a747-11e6-8ac8-8cdcd4b149ac.jpg

 

3e8f0c16-a73a-11e6-bd85-8cdcd4b149ac.jpg

 

 3e8e18f6-a73a-11e6-a52d-8cdcd4b149ac.jpg

 

 3e92a736-a73a-11e6-a483-8cdcd4b149ac.jpg

 

 

Премиум корабли:

  • русский крейсер «Олег» — III уровень;
  • немецкий крейсер Admiral Graf Spee — VI уровень;
  • американский линкор Missouri — IX уровень.

 

d258ec7e-b305-11e6-b410-8cdcd4b149ac_120

Русский крейсер «Олег» — III уровень

 

d21710ce-b305-11e6-8a1d-8cdcd4b149ac_120

Немецкий крейсер Admiral Graf Spee — VI уровень

 

d255add4-b305-11e6-964e-8cdcd4b149ac_120

Американский линкор Missouri — IX уровень

 

Эти корабли недоступны для покупки и исследования, но могут встретиться игрокам в бою.

 

Небольшие улучшения и исправления

  • Исправлено несколько редких ошибок, приводивших к падению игрового клиента в бою.
  • Исправлено несколько редких ошибок, приводивших к падению игрового клиента в окне послебоевой статистики и в Порту.
  • Исправлен редкий случай появления сообщения о нехватке опыта для исследования корабля при наличии достаточного количества опыта, если у игрока есть только стартовые корабли.
  • Исправлена ошибка с отсутствием индикатора указания цели по клавише F3 к базе или к контрольной точке.
  • Исправлена ошибка, при которой по нажатию «Ваш лучший ранг в сезоне» во вкладке «ранги» в профиле не работал переход в сводку ранговых боёв.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда неправильно отображалась карточка боевой задачи при переходе в подробный вид.
  • Исправлено несовпадение цвета шкалы прочности корабля и цифрового значения.
  • Обновлены экраны загрузки в бой для некоторых карт.
  • Устранена проблема с обновлением информации об автопополнении снаряжения, если у игрока уже есть в наличие такое снаряжение.
  • Устранена проблема с переходом в окно получения контейнеров после боя, если игрок ушёл из этого окна в бой в составе отряда.
  • Исправлено редкое зависание игрового клиента при загрузке в бой.
  • Исправлена ошибка, при которой окно игрового клиента уходило под панель задач Windows после его сворачивания и разворачивания в бою.
  • Устранено редкое моргание чёрного экрана на видеокартах Intel при переключении режимов сглаживания MSAA.
  • Исправлена ошибка, при которой была неактивна кнопка перераспределения очков навыков командира после покупки необходимого количества дублонов.
  • Устранена редкая ошибка с падением игрового клиента при запуске со старыми драйверами nVidia.
  • Исправлена ошибка, при которой в Порту неправильно отображался текст на вкладке «Модули».
  • Исправлена ошибка, при которой не полностью отображалось обозначение уровня корабля в «карусели» в Порту.
  • Исправлена ошибка, при которой на некоторых кораблях иногда не отображался такелаж на фоне неба и воды.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображался множитель награды в окне получения наград («Чествуем героев»).
  • Исправлена ошибка, при которой корабль не попадал в выставленный ранее фильтр «карусели» в Порту.

 

У меня вопрос.  Я играю на  North Carolina и каждый бой по 5 эсминцев. Это норм? и как играть при этом на ЛК . Напишите.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
65 публикаций
3 970 боёв

У меня вопрос.  Я играю на  North Carolina и каждый бой по 5 эсминцев. Это норм? и как играть при этом на ЛК

 

Ты нормальный? Зачем было нужно цитировать весь пост что бы задать свой вопрос?
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
3 817 боёв

У меня теперь на "Муцуки" 2 командира: переселенец с "Миникадзе" и 5 очковая страшная обезьяна. И зачем так? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

У меня теперь на "Муцуки" 2 командира: переселенец с "Миникадзе" и 5 очковая страшная обезьяна. И зачем так? 

 

Могут капитанить по очереди! :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[BTT]
Альфа-тестер
72 публикации
7 996 боёв

Прошу прощения , но что это за трешь? надеялся что будет адекватно , и увидев воочию  опечален . Зачем и почему качаясь на ФУБУКИ я снова должен мучиться на бестолковом и бесполезном стоковом Хатсухару ? Чем обоснованы его торпеды Тип8 мод1 , дальностью 6 км ? У него пушки хорошие? Они вращаютя быстро? У него незаметность высокая ? Почему я должен испытывать пригорания наже спины,  ПОЛНОСТЬЮ , прокачав Фубуки ? Кто этот умный балансер хар-к Сухаря? Нет слов так обгадится на ровном месте . 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 401
[MEN]
Участник
1 637 публикаций
26 489 боёв

внимательно читайте патчноут

у меня все в порядке, и с модернизациями, и с капитанами (даже еще 2 эсминца дали с капитанами)

до этого в порту были Кагеро и Хатсухару

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×