Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zulaltank

Minekaze и Isokaze-теперь не нужный хлам???

В этой теме 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Прийдёт десяток увидет нагиб за бабло и уйдёт.

Т.к. заинтересованный новичок знал бы, что может прокачать Миник и так же научится играть, как его до этого гнули, то теперь ему для этого надо купить кораблик, т.е. задонатить.

А что гнёт #задонат? Тирпиц? Атаго с бесплатным аналогом? Стеклянный Белфаст, уходящий в порт с 1-2 залпов?

Даже выведенный из продажи Николай ничего не сделает авианосцу.

 

Детский лепет.

Поставщик услуг создает себе репутацию, и приобретает постоянных клиентов. Всегда.

Мне, по многим причинам комфортен гемплей на эсминцах с длинными торпедами. Их вывели из игры как класс. В моей оценке поставщика услуг это минус. Любые изменения стоит проводить щадяще, и как говорил ранее, предлагая лучшее. В данном случае этого не произошло.

Вы правы, поставщик услуг поставлял некорректную услугу "торпедный суп с 15 км", прислушался к мнению большинства и порезал суп + ввёл РЛС - теперь не получится спамить издалека, оставаясь неуязвимым и незаметным.

Большинство рады изменениям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

1. Это форум. Вопросы "не вам" - в личку.

2. Аналитики, историки, кто-нибудь ещё

3. Причём здесь чужие деньги / маркетинг?

4. Со временем у опытного игрока появляется кнопка "убить новичка".  Во всех играх эту кнопку стараются отобрать - для этого есть ранги, ladder, золото-алмазные лиги и остальные ограничения - потому что становится скучно опытным игрокам, да и новичкам невесело. И каждый раз обездоленные "я убиваю нуба за 4 секунды" игроки начинают демонстративно страдать и уходить из проекта. 

 

Тогда приведу пример:

Шахматы.

Правила игры написаны давно.

В шахматах существуют разряды. Все соревнования проводятся в соответствии с Вашим разрядом.

Просто поиграть Вы в праве хоть с Карповым, но должны понимать - результат игры. Вы сами принимаете решение играть или не играть.

В данном случае, правила игры прописаны разработчиками, НО ни кому не озвучены. В пользовательском соглашении черными буквами по белому полю прописано, что разработчики могут без уведомления пользователей менять хоть принцип игры.

Что же Вы не выступаете "за свободу попугаев"?

Подписали (поставили галочку) под пользовательским соглашением, вот и "кушайте кактус". Не нравиться - не платите. Вас ни кто не заставляет.

А все что происходит в игре - во всем виноваты разработчики в меру своей бездарности (или одаренности - кому как нравиться).

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Шахматы.

 

Это сейчас серьёзно? Даже Близзы в старкрафте так не наглели и правят баланс до сих пор. А вы сейчас сравнили игру без году неделя с логической игрой правила которой шлифовались минимум столетия, если не тысячелетия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Вы про маштабирование скорости в игре знаете? Что размеры кораблей к баллистическим дистанциям изменены?

 

Что бы бои были по 10-20 минут, а не по полдня.

 

Скорость 62 уз - это 115 км/ч - торпеды шимки на 20 км сколько  бы по времени в игре шли?

0,17 часа, т.е. около 10 минут - это в реальности, в игре они идут 2.5 минуты (снаряд помню 2.5 коэф, а вот по торпедам не помню уж сорри).

убираем 16% - 53.4 узла  - 98,9 км/ч - 20 км - 0,202 - 12.12 минуты - 3,03 минуты

 

(3,03-2,5)/2,5*100% = 21,2% 

 

Кажись не напутал ничего.

30 секунд на 20 км, а на 6 км - это 10 сек разницы.

 

Всё таки напутал немного, скорость на 2.3 узла выше при 16% исправил. :)

 

62 узла - 115 км/ч, на 20 км они идут  20/115 = 0,174 часа = 10,44 минут. 

Если в игре, как вы говорите, они идут 2,5 минуты, то 10,44/2,5 = 4,18 ( у вас получилось 10/2,5 = 4 и из-за этих 0.18 все дальше у Вас немного поехало).

 

Отнимаем от 62 узлов 16% - 53,45 узла - 99,14 км/ч - 20 км - 0,202 - 12,12 минут - 2,9 минут

 

(2,9-2,5)/2,5*100% = 16%)))

 

На 20 км время подхода торпед увеличиться на 24 секунды, что и будет больше на 16% от 2,5 минут.

 

Вот и получилось, что уменьшили скорость на 16% - увеличилось время на 16%.

Короче, это искажение постоянное и все равно не влияет ни на что, потому что скорости у нас постоянные.

 

Если же это искажение скорости 4,18 в целом верно, то на 6 км торпеды будут идти на 7 сек дольше,

раньше шли за 41 секунду, а теперь за 48 сек.

 

upd. В целом, совпало как у Вас чуть ниже.

 

 

Может и не гоже, но данный гражданин _arturiwe_ 

отрабатывая свои нтересы, на всех страницах взахлеб расхваливает руководящую линию партии и понерфленные эсминцы. Меру нужно знать, господин микро Гебельс. И это при том, что на японских эсминцах он по сути не играл, и выше седьмого уровня на них не поднимался.

 

Я могу понять ваши чувства, как человека с 700 боями на Исокадзе и 250 на Минике.

Наверняка вам этот опыт пригодился в боях на 8+ уровнях)

 

Но тут я на самом деле выражаю свое мнение, и сейчас оно совпадает с мнением разрабов.

Ну и немного мне обидно за алгебру, хотя ничего удивительного в том, что люди поддаются эмоциям, вместо покуривания цифр.

Да, я рад, что понерфили эти Петухадзе. Мне они не интересны, я в основном играю на 7 лвл и выше, вот только сейчас добрался

до японских эсм.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 649 боёв

Тогда, Уважаемый, ответьте на вопросы:

Кто сделал их такими?

Кто заставил играть в "песочнице"?

Почему люди играют в "песочнице"?

Вся проблема в том, что действия игроков, есть результат противодействию разработчиков.

Всё что написано ниже лишь мой взгляд на игру и нет доказательств, что он единственно верный, как и обратных.

Все ниже описанное лишь возможная предполагаемая версия.

 

Я уже не в первый раз замечаю попытки разработчиков загнать народ с 4-6 лвл на 8,9,10.

Достается после всяческих "как бы" "улучшений" именно лоулвл кораблям, единственное исключение это нерф Могами, но он был вызван возможно потребностью продать Кутузов, который тогда не хило апнули, а Могами понерфили.

Кажется что постоянно апают хайлвл и нерфят лоулвл.

Но народ все равно не идет играть повально на хайлвл, где средне-слабым игрокам потребуется ПА и пачка прем кораблей, на что, возможно, и рассчитывают разработчики.

Вот и очередной нерф самых популярных прокачиваемых кораблей лоулвл. Он не из-за того, что те сильно гнут, а из-за того, что очень популярны у народа.

Возможно разработчики считают, если сломать любимый лоулвл корабль, народ повалит на хайлвл.

Столько всяких теорий, давайте лучше разберемся, чего зря языком молоть.

 

Разберем любимую разработчиками статистику. Возьмем период патча 0.5.13 с 20.10.16 по 05.11.16

Начнем с Исокадзе, чем же он заслужил нерфа?

По проценту побед он в лидерах, на прокачиваемых кораблях, но, отстаёт от премов.

 8faf71ff76a7.jpg

По урону на 9-м месте среди всех и на 5-м среди прокачиваемых.

 88584f1257f5.jpg

По количеству боёв на 5-м месте.

 8d6f0a89ad80.jpg

По количеству фрагов на 6-м среди всех и на 2-м среди прокачиваемых.

04d31cfa2e21.jpg

По количеству игроков, у которых он в порту, он на 5-м месте.

4924dc853bbf.jpg

 

Можно еще посчитать соотношение владельцев и количества боёв, то есть разделить, это даст понять насколько популярен корабль, но мне уже лень, как и делать выкладки на Миника, так что просто дам скрин по Минику.

 3d1f3e8ee4ad.jpg

 

В итоге видим, что Исокадзе и Миникадзе в топе по проценту побед на уровне среди прокачиваемых кораблей, до премов им конечно далеко, но скорее всего это и послужило причиной нерфа. После нерфа, мне представляется, их процент побед станет не выше 48%. Но поживем - увидим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Всё что написано ниже лишь мой взгляд на игру и нет доказательств, что он единственно верный, как и обратных.

Все ниже описанное лишь возможная предполагаемая версия.

 

Я уже не в первый раз замечаю попытки разработчиков загнать народ с 4-6 лвл на 8,9,10.

Достается после всяческих "как бы" "улучшений" именно лоулвл кораблям, единственное исключение это нерф Могами, но он был вызван возможно потребностью продать Кутузов, который тогда не хило апнули, а Могами понерфили.

Кажется что постоянно апают хайлвл и нерфят лоулвл.

Но народ все равно не идет играть повально на хайлвл, где средне-слабым игрокам потребуется ПА и пачка прем кораблей, на что, возможно, и рассчитывают разработчики.

Вот и очередной нерф самых популярных прокачиваемых кораблей лоулвл. Он не из-за того, что те сильно гнут, а из-за того, что очень популярны у народа.

Возможно разработчики считают, если сломать любимый лоулвл корабль, народ повалит на хайлвл.

Столько всяких теорий, давайте лучше разберемся, чего зря языком молоть.

 

Разберем любимую разработчиками статистику. Возьмем период патча 0.5.13 с 20.10.16 по 05.11.16

Начнем с Исокадзе, чем же он заслужил нерфа?

По проценту побед он в лидерах, на прокачиваемых кораблях, но, отстаёт от премов.

 8faf71ff76a7.jpg

По урону на 9-м месте среди всех и на 5-м среди прокачиваемых.

 88584f1257f5.jpg

По количеству боёв на 5-м месте.

 8d6f0a89ad80.jpg

По количеству фрагов на 6-м среди всех и на 2-м среди прокачиваемых.

04d31cfa2e21.jpg

По количеству игроков, у которых он в порту, он на 5-м месте.

4924dc853bbf.jpg

 

Можно еще посчитать соотношение владельцев и количества боёв, то есть разделить, это даст понять насколько популярен корабль, но мне уже лень, как и делать выкладки на Миника, так что просто дам скрин по Минику.

 3d1f3e8ee4ad.jpg

 

В итоге видим, что Исокадзе и Миникадзе в топе по проценту побед на уровне среди прокачиваемых кораблей, до премов им конечно далеко, но скорее всего это и послужило причиной нерфа. После нерфа, мне представляется, их процент побед станет не выше 48%. Но поживем - увидим.

 

Я тоже не считаю свое мнение единственным правильным. Все суждения основываю на данных разработчиков.

По кораблям - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28045-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0/

Это еще раз подтверждает Вашу правоту. Но дело в том, что Вы констатируете факт. В данном случае, разработчики провели нерф эсминцев. Народ по выл, смахнул "скупую мужскую слезу", зажал свою гордость в кулак и опять "колоться кактусом" до следующего раза (а он будет обязательно).

А я ищу причину, когда устраняется причина проблемы, проблема становится решенной и больше не возвращается.

Согласно данных разработчиков, балансировка проходит в пределах 40%-60%

Не подскажите, откуда таблицы? Интересные данные.

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
173
[PROUD]
Участник
224 публикации
17 481 бой

Поверьте, по сравнению с Муцки, которого кинула на 5 лвл, Минекадзе гораздо лучше, даже с 57 узловыми торпедами.

 

Мутсуки купил попробовать так как кэп туда перепрыгнул , теперь жалею что серу слил:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 207 боёв

 

Мутсуки купил попробовать так как кэп туда перепрыгнул , теперь жалею что серу слил:sceptic:

 

Я вчера вот тоже попробовал - продал после первого же боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 649 боёв

 

Я тоже не считаю свое мнение единственным правильным. Все суждения основываю на данных разработчиков.

По кораблям - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28045-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0/

Это еще раз подтверждает Вашу правоту. Но дело в том, что Вы констатируете факт. В данном случае, разработчики провели нерф эсминцев. Народ по выл, смахнул "скупую мужскую слезу", зажал свою гордость в кулак и опять "колоться кактусом" до следующего раза (а он будет обязательно).

А я ищу причину, когда устраняется причина проблемы, проблема становится решенной и больше не возвращается.

Согласно данных разработчиков, балансировка проходит в пределах 40%-60%

 

В прошлый раз, когда произошло переделывание перков капитана, на тот момент самым популярным (и у меня тоже) был крейсер Омаха, сейчас это нечто неопределенное.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 519
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
54 049 боёв

 

Вы правы, поставщик услуг поставлял некорректную услугу "торпедный суп с 15 км", прислушался к мнению большинства и порезал суп + ввёл РЛС - теперь не получится спамить издалека, оставаясь неуязвимым и незаметным.

Большинство рады изменениям.

 

Кто спорит – хозяин барин).

 

Привык постоянный пользователь подкрепляться в ресторане, приходит в очередной раз, а на месте ресторана обнаруживает общепит - фастфуд. У входа несколько дешёвых зазывал, убеждают, что хот дог лучше ресторанной кухни, а пять студентов лучше одного респектабельного посетителя. Такому можно лишь улыбнуться, - да хоть чебуречную и десять алкоголиков, кои лучше пяти студентов!)

 

Тенденция к обезличиванию и упрощению? Ну, тетрис тоже найдет поклонников.

Все зависит от целей разработчиков.

 

 А где "поесть" в удовольствие и со вкусом всегда можно найти).

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Вообще то приличные заведения постоянными клиентами не разбрасываются :)

 

Если постоянные клиенты распугивают новых, то их вполне могут сдать в ближайший вытрезвитель.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

 

Это все характерно для песка/средних  уровней. Там "качели" и ситуация может поменяться 2-3 раза за бой. 

На 9-10 в 90% случаев  никто даже (кроме авиков пожалуй) не пытается отбить точку или попробовать переломить ход боя.   Просто полируют линии...

12:23 Добавлено спустя 3 минуты

 

Вообще то приличные заведения постоянными клиентами не разбрасываются :)

Новичок он как придет, так и уйдет а этот уже привык сюда ходить...  И потом, не будет "педомишки" им еще что-то (кто-то) ее испортит - это ж перманентный процесс.

Но то что в этом проекте на данный момент в приоритете нубы, а не опытные игроки - это да!  

 

Обратил внимание на Вашу подпись.

Могу добавить:

"Был рожден в СССР. Мой символ - серп и молот. От всего коси, на всё забивай!":teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

На симсе на длинных торпедах нормальные игроки не играют и дело не в малой скорости хода, а в очень малом уроне.. она при попадании в ПТЗ наносит 4к урона, что смешно + на 7 ур уже летает в воздухе постоянно что-то и подсвечивает, гидрач у ЛК и т.д.

 

 

:facepalm:

Какая прелесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 844 публикации
35 445 боёв

 

Да, было такое. Помогает сохранить нервную систему!   В этой игре весьма актуально (если вообще не единственно возможный вариант).  :sceptic:

 

 

Про мизерный урон он прав (хотя они инвизные).  А далее уже каждый сам решает что выбрать.  Но Симс это не в торпеды по любому...

49 узлов   в серьез  что ли обсуждаете  , ?))

Давайте честно Миник ,каким он нам полюбился   умер . Просто составьте эпитафию и закроем тему  .:red_button: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Кто спорит – хозяин барин).

Привык постоянный пользователь подкрепляться в ресторане, приходит в очередной раз, а на месте ресторана обнаруживает общепит - фастфуд. У входа несколько дешёвых зазывал, убеждают, что хот дог лучше ресторанной кухни, а пять студентов лучше одного респектабельного посетителя. Такому можно лишь улыбнуться, - да хоть чебуречную и десять алкоголиков, кои лучше пяти студентов!)

 

Тенденция к обезличиванию и упрощению? Ну, тетрис тоже найдет поклонников.

Все зависит от целей разработчиков.

 

 А где "поесть" в удовольствие и со вкусом всегда можно найти).

Привык пользователь подкрепляться в конкретном общепите - а в еду случайно добавляли кока...веществ. Поэтому пользователь подсаживался, чувствовал себя великим и неуязвимым, мешал окружающим, ругался, пугал и вообще, как-то неприятно было в том месте проходить.

Ресторатор послушал жалобы и убрал лишнее из рецепта, теперь и пройти спокойно можно, и зайти без боязни - еда не хуже, чем у соседей.

И только группа подсевших пользователей плакали и справляли тризну по старой-доброй упородобалансной пище.

RIP имбокадзе! :medal:

Изменено пользователем APal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 519
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
54 049 боёв

Привык пользователь подкрепляться в конкретном общепите - а в еду случайно добавляли кока...веществ. Поэтому пользователь подсаживался, чувствовал себя великим и неуязвимым, мешал окружающим, ругался, пугал и вообще, как-то неприятно было в том месте проходить.

Ресторатор послушал жалобы и убрал лишнее из рецепта, теперь и пройти спокойно можно, и зайти без боязни - еда не хуже, чем у соседей.

И только группа подсевших пользователей плакали и справляли тризну по старой-доброй упородобалансной пище.

RIP имбокадзе! :medal:

 

"Еда не хуже, чем у соседей!" выкрикивает дешёвый зазывала, налетай подешевело... "чебуреки" по пять рублей + два слота безплатно! 

 

"Не хуже, чем у других" – слабоват слоган, стоит доработать.

P.S Стараюсь пользоваться тем, что лучше, чем "у других". :coin:

 

 

Изменено пользователем _v_T_v_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 649 боёв

Привык пользователь подкрепляться в конкретном общепите - а в еду случайно добавляли кока...веществ. Поэтому пользователь подсаживался, чувствовал себя великим и неуязвимым, мешал окружающим, ругался, пугал и вообще, как-то неприятно было в том месте проходить.

Ресторатор послушал жалобы и убрал лишнее из рецепта, теперь и пройти спокойно можно, и зайти без боязни - еда не хуже, чем у соседей.

И только группа подсевших пользователей плакали и справляли тризну по старой-доброй упородобалансной пище.

RIP имбокадзе! :medal:

 

Маленькая поправочка.

Раньше добавляли коку в бесплатный рецепт, а теперь в платный, вот и вся разница, Камиказе и Фуджин ни куда не делись и не все выведены из продаж.

Уже не первая подобная история с премами.

Был популярен Могами, Могами нефнули и ввели Кутузова.

Был популярен миникадзе, Миник понерфили, продают Камиказе.

Будет популярна Норка, так её понерфят и введут Алабаму.

Был популярен Бенсон, появился Ло-Янг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 844 публикации
35 445 боёв

 

Маленькая поправочка.

Раньше добавляли коку в бесплатный рецепт, а теперь в платный, вот и вся разница, Камиказе и Фуджин ни куда не делись и не все выведены из продаж.

Уже не первая подобная история с премами.

Был популярен Могами, Могами нефнули и ввели Кутузова.

Был популярен миникадзе, Миник понерфили, продают Камиказе.

Будет популярна Норка, так её понерфят и введут Алабаму.

Был популярен Бенсон, появился Ло-Янг.

Никуда не уходи ,за тобой придут ибо открыл  ты страшную тайну  ,буржуин :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Ну, по любому хорошие были эсминцы, покойтесь с миром (сам грешен:teethhappy:), но, теперь будут гонять песочек на кто АВ, а кто на Императорах, а кто "бесплатно нагибать" пересядут на Клемсоны к примеру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

Линкорная ца радуется, аплодирует и заносит донат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×