Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Ernst Gaede - германский эсминец VI уровня. [стартовая]

Ernst Gaede - германский эсминец VI уровня  

116 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 708 публикаций

 

На данный момент эта тема является стартовой. Идет разработка полноценного гайда по кораблю.

Ernst Gaede - германский эсминец VI уровня.

 

Т-22 V                             Leberecht Maas VII

 

43a47273ff1c.png

 

Ernst Gaede — немецкий эсминец VI уровня. Один из проектов «эсминца 1934 года». Представлял собой сравнительно крупный для своего класса корабль с очень мощным артиллерийским вооружением, состоявшим из орудий нехарактерного для эсминцев «крейсерского» калибра 150 мм.
 

После окончания Первой мировой войны и подписания Версальского мирного договора большая часть Императорских военно-морских сил Германии была передана Англии в качестве контрибуций (некоторое количество немецких кораблей было затоплено командами во избежание передачи англичанам). То что разрешалось оставить Германии для самообороны, являлось малой частью её морского могущества.
Так, в составе Рейхсмарине (название ВМС Германии с 1918 по 1935 годы), осталось шесть линкоров (водоизмещением 10000 тонн и главным калибром 280 мм) в строю и ещё два в резерве, шесть лёгких крейсеров (водоизмещением 6000 тонн с главным калибром 150 мм) в строю и 2 в резерве, 12 миноносцев водоизмещением 800 тонн и 12 миноносцев водоизмещением 200 тонн.
В дополнение к этим кораблям Германия могла так же иметь несколько малых вспомогательных судов. Под полный запрет попадали авиация и подводные лодки.
Первой крупной серией боевых кораб­лей, созданных в промежутке между миро­выми войнами, стала дюжина миноносцев типов «Мёве» и «Вольф». При водоизме­щении порядка 800 — 1000 т они оснаща­лись двухвальной паротурбинной силовой установкой, развивали скорость 33 — 34 уз. и вооружались тремя 105-мм орудиями и шестью торпедными аппаратами. Разуме­ется, о соперничестве с современными за­рубежными кораблями не могло быть и речи. Командование Рейхсмарине осозна­вало, что версальские ограничения явля­ются удавкой на шее флота, и в феврале 1933 года пошло на отчаянный шаг—на­чать проектирование полноценных эскад­ренных миноносцев, запланировав заклад­ку четырех единиц на начало 1934 года.
Основные требования к будущим кораб­лям, сформулированные германским воен­но-морским руководством, отражали его взгляды, оформившиеся еще в конце Пер­вой мировой войны. Отдавая себе отчет в невозможности добиться количественного превосходства над вероятным противником, немецкие адмиралы решили сделать став­ку на качественные параметры. Перед кон­структорами была поставлена задача со­здать эсминец, способный конкурировать с зарубежными кораблями аналогичного клас­са по скорости и огневой мощи. В противо­положность традиции кайзеровского флота, артиллерийскому вооружению отводилась главенствующая роль, даже в ущерб торпед­ному. Дополнительными требованиями были максимально возможная прочность корпуса; хорошие мореходные качества; высокая скорость экономического хода и значительная дальность плавания.
Длительный перерыв в строительстве кораблей этого класса привел к отставанию немецких кораблестроителей от своих за­рубежных коллег. Закономерно, что первый законченный эскизный проект являлся не более чем модернизированным минонос­цем типа «Мёве» с доведенным до 1100 т водоизмещением.
На первоначальных стадиях планирования предполагалось, что еще до завершения постройки новых кораблей могут появиться новые морские договоры. Иначе говоря, предполагалось, что существующие соглашения могут быть пересмотрены или расторгнуты, что и произошло вскоре на самом деле. Поэтому было необходимо поднять водоизмещение этих кораблей до уровня, на котором могут остановиться при подписании этих договоров. Сначала выбрали водоизмещение 1500 тонн. Другие требования были таковы:
максимальная прочность корпуса;
хорошая мореходность;
высокая продолжительная скорость в море;
высокая дальность плавания;
приоритет артиллерийского вооружения над торпедным.
Эти корабли должны были не только противостоять французским и польским эсминцам 1378...1540-тонного типа, но также быть заменой отсутствующим легким крейсерам. Первый эскизный проект, подготовленный Конструкторским бюро (Construction Office), имел всего 1100 тонн, но был отвергнут Реде-ром на том основании, что был слишком похож на проект "Т/24", хотя и с превышением 800-тонного лимита. Следующие проекты:
Первый представлял собой корабль водоизмещением 1100 т, со скоростью 35 уз., вооруженный тремя 128-мм орудиями, двумя 37-мм, двумя 20-мм автоматами и двумя трехтрубными торпедными аппаратами. Из-за скромности характеристик командование флота его сра­зу же отклонило.
Во втором варианте водо­измещение достигало 1500 т (предел для эс­минцев, установленный Лондонским догово­ром 1930 г.), скорость составляла 38 уз., а вооружение состояло из четырех 127-мм орудий, двух 37-мм, двух 20-мм автоматов и двух трехтрубных торпедных аппаратов. 9 марта 1933 года проект «Вулкана» был представлен на рассмотрение главнокоман­дующему ВМС адмиралу Э.Редеру и также не встретил одобрения. В начале мая глав­ком распорядился довести число орудий главного калибра до пяти и сделать торпед­ные аппараты четырехтрубными. Дальность плавания в 2200 миль 19-узловым ходом оценивалась экспертами как недостаточная; было высказано требование довести ее до 3000 миль. Это заставило пойти на ряд сме­лых (если не сказать авантюрных) нововве­дений, в частности, применить на кораблях высоконапорные котлы с меньшими, по сравнению с обычными, размерами и боль­шим КПД. Тем не менее водоизмещение до­стигло величины 1850 т — предела, установ­ленного Лондонским договором для лиде­ров флотилий. Фактически и в это водоизмещение уложиться не удалось, и в конечном итоге к началу Второй мировой войны немецкие эсминцы оказались самы­ми крупными кораблями своего класса, бу­дучи сопоставимыми по размерам с фран­цузскими лидерами.

 

Игровые характеристики.

 

Конфигурация вооружения:

 

4 х 128мм/150мм орудия в 4х башнях с противоосколочным бронированием. На носовой и кормовой оконечности по две башни расположенных по линейно-возвышенной схеме.
По ходу движения возможна стрельба из 2х орудий.
При довороте в 33º становится возможной стрельба из 4 орудий. Возможность стрельбы из 4 орудий сохраняется в пределах их наведения на 57º в сторону носовой оконечности и на 50º в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.
Назад возможна стрельба из 2х орудий.
Два четырехтрубных торпедных аппарата расположенных в диаметральной плоскости. 
Углы наводки ТА идентичны и составляют 45-37º от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.

 

Бронирование:

 

10-16 мм. по данным клиента.  
Оконенчности, корпус, палуба - 16мм. 
Надстройки - 10мм.
Башни ГК - 13мм.

 

Возможные модернизации

 

1 слот модернизации вооружения

a8b78ec750ce.png

Приоритетная модернизация 1 слота по большей части безальтернативна - "Основное вооружение Мод. 1". Она дает нам более устойчивые орудия ГК и ТА, а так же ускоряет время их ремонта. 

Модернизация "Погреба боезапасов" значительно уменьшает шанс на детонацию. Однако шанс, хоть и сильно меньший, остается все равно. А потому лучшая альтернатива этой модернизации - флажный сигнал "Juliet Charlie" убирающий саму возможность детонации и оставляющий нам место на более полезную модернизацию.


2 слот модернизации вооружения

 

Навыки командира

Навыки 1 ступени:

 

bf67e297aba4.jpg

 

1. Мастер- заряжающий.  Уменьшает время перезарядки при смене типа снаряда. Может помочь при игре со 150мм. 

2. Базовая огневая подготовка. Увеличивает урон от пво на 10%. Увеличивает скорострельность на 10%. - а ля досылатель. Действует только на 128мм. орудия. Время перезарядки сокращается с 5.1 до 4.6 сек. самый полезный навык на 1 ступени.

3. Основы борьбы за живучесть. Уменьшает на 15% время ликвидации аварий. Иными словами если мы использовали аварийную команду и получили либо крит модуля либо пожар/затопление то время базового ремонта будет уменьшено. Ремонт занимает ~60 сек. С перком это время будет ~50 сек, что так же достаточно долго. При аккуратной игре нам не должны часто вешать поджоги, ломать модули, и уж тем более вызывать затопления, а потому при такой игре перк бесполезен. Все, что было сломано или подпалено противником вполне способна устранить премиум ремка. Все что не устранит ремка нам успеют доломать окончательно. 


Навыки 2 ступени:

 

5ff0193443d1.png

 

1. Мастер - наводчик. Уменьшает время поворота орудий. Скорость поворота наших орудий 22.5 сек, это 8гр/сек. При взятии этого навыка мы получим скорость вращения 128мм орудий в 10.5 гр/сек что дает нам время поворота в 17 сек. Прибавка очень ощутимая, в отличии от прибавки для 150мм. орудий, но взять этот навык мы можем только после изучения ИПС. В принципе, нам будет вполне достаточно нашей скорости поворота.

2. Эксперт торпедного вооружения. Уменьшает время заряжания наших ТА на 10%.  Этот перк - единственное что сможет ускорить перезарядку наших торпед доведя её с 90 до 81 сек. соответственно.

3. Противопожарная подготовка. Уменьшает шанс возгорания. Как рассчитываются эти 7% можно узнать почитав гайд  "О пожарах". Думаю, что после прочтения и расчета шанса возгорания с перком и без него, у вас пропадет желание изучать этот навык на большинство эсминцев.

4. Артиллерийская тревога. Собственно аналогичен радиоперехвату с той лишь разницей что показывает не факт засвета, а факт выстрела по кораблю. Полезен ли он? Для ЭМ - нет.

5. Из последних сил. Основной перк повышающий нашу живучесть. Дает возможность со штрафом двигаться с выбитым двигателем и рулить с выбитыми рулями. Волшебство, да и только. Актуален в большинстве боев и напрямую влияет на нашу выживаемость при нашем обстреле.


Навыки 3 ступени:

 

7666daef9aa0.jpg

 

1. Ускорение торпед. Увеличивает скорость наших торпед в ущерб дальности хода. С этим перком при установке топовых торпед мы получим 70 узловые торпеды с дальностью хода 6.4 км. Не думаю чтобы этот перк был привлекателен. 

2. Повышенная готовность. Ускоряет время отката "Аварийной команды" на 10%. С базовой А.к. оно будет составлять 54 сек вместо 60, с премиумным вариантом 36 вместо 40. Лично для меня 6 секунд это существенная разница. Однако, если вы, как и я, ходите с премиум ремкой, то 4 сек, в целом, погоды не сделают. 

3. Бдительность. Увеличивает радиус обнаружения торпед на 25%. У нас тугая маневренность, но мы, благодаря гидроакустике, вполне можем обойтись без этого перка. Хотя лишним он не будет. 

4. Суперинтендант. Увеличивает количество зарядов ограниченного снаряжения на 1 ед. Из такового у нас дымы/форсаж/ГАП. ИМХО, все, что увеличивает количество наших дымов достойно того чтобы его взять. 


Навыки 4 ступени:

 

64f5559bdf02.jpg

 

1. Взрывотехник. На 3% увеличивает шанс поджога цели при попадании ОФ снарядом. Снова читаем тему "О пожарах", смотрим как рассчитываются эти 3%, понимаем что это нифига не мало. 

Навык неплохо зайдет нашему эсминцу доводя шанс пожара на 127/150мм. орудиях до 9/15% соответственно. Тут все зависит от того, какие именно орудия вы используете. Если ваш выбор - 150мм, то этот навык будет едва ли ли не самым полезным на 4 ступени.

2. Усиленная огневая подготовка. Увеличивает радиус обстрела ПВО на 20%. Увеличивает дальность стрельбы ГК на 20%. Действует только на 127мм. орудия. С этим навыком наша дальность стрельбы увеличится до 13 км. Учитывая нашу баллистику - мы можем пользоваться этой дальностью. Один из основных навыков при игре со 127 мм. 

3. Мастер борьбы за живучесть. Увеличит наше количество хп на 2400 ед. Прибавка пойдет напрямую в полоску ХП, т.е. не будет увеличиваться боеспособность какой либо из частей корабля. С этим навыком наша боеспособность будет составлять 18100 ед. неплохо для ЭМ6, правда? Этот навык второй по актуальности на 4 ступени при игре со 150мм.


Навыки 5 ступени:

 

41c57e7ee033.png

 

1. Последний шанс. -30% ко времени перезарядки всего вооружения при прочности корабля менее 10%. Аналог "отчаянного" в танках. 10% это 1500 хп. С перком "Мастер борьбы за живучесть" это будет 1800 хп. Учитывая крайне редкие ситуации, когда мы остаемся с таким количеством хп и живем при этом продолжительное время,  навык можно назвать бесполезным. Особенно с его стоимостью.

2. Профилактика.  -50% вероятности критического повреждения модулей. Тут, все таки есть что добавить к описанию. Дело в том, что этот навык не поможет вам в том случае если вы страдаете от уничтожения модулей. Критическое повреждение рассчитывается с шансом, который и уменьшает этот навык. Уничтожение модуля происходит тогда, когда у модуля заканчивается прочность, на которую этот перк не влияет никак. С нынешней стоимостью навык бесполезен.

3. Мастер маскировки. -10% к заметности ЭМ. Относительно нас это 0.76 км к дистанции обнаружения. Итого наша дистанция засвета будет равняться 6.9 км. (с камуфляжем 6.7). На ЭМ Германии навык не так однозначно полезен как на ЭМ США и Японии. Мы можем получить лучшую незаметность и подходить к противнику ближе, а можем значительно увеличить свой урон или выживаемость заменив его на 2 перк 4 ступени. Эффективность при этом почти не меняется, просто ЭМ становится другим.

4. Мастер на все руки. 15% уменьшение времени перезарядки на все снаряжение. Навык, при его нынешней стоимости, не компенсирует нам потерю того, от чего мы вынуждены будем отказаться для его изучения.

 

Устанавливаемое снаряжение 

 

Аварийная команда.

 

Consumable_PCY009_CrashCrewPremium.pngУскоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет бесконечное количество зарядов и ограничивается только временем  перезарядки: 60 сек. у бесплатного и 40 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 5 сек.

 

После использования моментально ремонтирует все поврежденные ранее модули (уничтоженные не восстанавливаются), устраняет все активные очаги пожаров и затопление. В случаях с пожарами и затоплением действует не сразу - после момента активации делается еще один "тик" от пожаров/затопления вычитающий ваше хп, после чего все пожары/затопления прекращаются. Во время действия поджечь/вызвать затопление на корабле возможно, однако вычета хп не произойдет и течь/пожар устранятся. Любое повреждение модулей во время действия аварийной команды будет устраняться моментально.

 

Перед использованием аварийной команды убедитесь в отсутствии новых угроз. - именно такое сообщение вы можете увидеть на экране загрузки боя, и оно там появилось не случайно. Очень часто аварийка используется игроками сразу после крита модуля/возникновения пожара/затопления. Однако очень не редки случаи когда после использования аварийной команды почти сразу вам вызывают пожары/затопления вновь, только тогда их устранять становится нечем. Часто это делают специально (особенно грешат этим АВ), это называется "развод на ремку", и это приносит свои плоды - даже единичный очаг пожара горящий 60 секунд (время отката базового снаряжения) снимет с вас 18% хп (по 0.3% в сек). Соответственно при 2х пожарах вы потеряете треть хп. А только при одном затоплении - около 40% ХП и снижение скорости хода на время его действия. Логично, что получив пожар от корабля со скорострельной артиллерией, ведущего по вам прицельный огонь на средней/ближней дистанции вы очень скоро получите еще один пожар в довесок. В этом случае не используйте аварийную команду сразу, сперва устраните угрозу его повторного возникновения - либо уйдите из под плотного огня, либо прикончите того, кто этот самый огонь ведет. И только тогда тушитесь. 

В случае с затоплением все еще серьезней. Если на вас идет куча торпед и вы ну совсем не уверены в том что даже с вашей маневренностью способны уклонится - не используйте ремку до того момента как будет ясен исход. В противном случае утоните нафиг. 

 

Дымогенератор

Consumable_PCY006_SmokeGenerator.pngсоздает за кораблем дымовую завесу, которая уменьшает вероятность обнаружения противником (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 240 сек. у бесплатного и 160 сек. у премиум варианта.

Имеет время постановки. На Гайде - 20 сек.

Время действия завесы - 61 сек.

 

После использования генерирует вокруг корабля-источника области дымовой завесы. Время генерации зависит от корабля-источника. Области генерируются с интервалом ~ 3 сек. Дымы скрывают корабль источник во время постановки если его скорость менее 12 узлов. Время действия областей зависит от корабля-источника. Важно - при наложении областей друг на друга активной остается ранее наложенная область. То есть если вы остановились и включили дымы, то они пропадут ровно через 61 сек после включения. При движении последнее облако завесы пропало бы через 81 сек после включения. Завеса непроницаема для лучей засвета с кораблей. Это правило работает на все корабли как внутри, так и снаружи дымовой завесы. Без постороннего засвета обнаружение кораблей изнутри дымов невозможно. Дымы просвечиваются рентгеном всех разновидностей к которым относятся помимо базовой дистанции обнаружения в 2 км: РЛС - радиус действия 8.5-11.7 км, время действия 20-40 сек. Гидроакустический поиск - радиус действия 3.5 - 5.9 км. Время действия 90 сек. А так же есть возможность усиления базового рентгена до 3 км. за счет установки модификации на обнаружение. Это все необходимо учитывать. 

 

Форсаж

pcy007_speedbooster.png временно увеличивает максимальную скорость корабля (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 180 сек. у бесплатного и 120 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 120 сек. 

 

 94f592b959c8.png

 

ТТХ в стоковом / топовом состоянии.

Живучесть 24
Боеспособность 15700 ед. 
Артиллерия 21 / 33

Дальность стрельбы ГК  9.9 км. / 10.9 км. 

Главный калибр 127 / 150 мм 4 ед.
Время перезарядки 5.1/ 7.5 сек.
Время поворота на 180 гр. 22.5 сек.
Максимальное рассеивание  89 м. 97 м.


                         ОФ снаряд
Максимальный урон 1500 / 2200 ед.
Вероятность поджога 6 / 12%

Cкорость снаряда 830 / 835 м/с.


                         ББ снаряд 

Максимальный урон  3000 / 3700 ед. 

Cкорость снаряда 830 / 835 м/с..

Торпеды 18 / 19 

- Дальность хода торпед 7.5 / 8 км
Торпедные аппараты 2x4 533 мм. 
Время перезарядки  90 сек.
Время поворота на 180 гр. 7.2 сек.


                           Торпеда
Максимальный урон 13700 ед.
Скорость хода 62 узл. / 65 узл.

Заметность торпеды с кораблей 1.3 км.  

ПВО 12 / 17 

                        Ближняя аура

Дистанция  2 км.

Урон в сек.  24 / 36 ед.


                       Средняя аура

Дистанция  3.5 км.

Урон в сек.  15 ед.

Маневренность 78 / 80
- Скорость хода 36 узл. 
Радиус циркуляции 690 м.
Время перекладки рулей 5.6 сек. / 4 сек.
Маскировка 85

Дальность видимости с кораблей   7.6 км. 
Дальность видимости с самолетов 4.3 км. 


Штраф обнаружения при стрельбе:

C кораблей 8 км.

С самолетов 3 км.

 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства:

Баллистика орудий - мы имеем хорошую баллистику позволяющую нам попадать в большинство целей вплоть до предельной дальности стрельбы.

Урон ББ снарядов - 3000 урона со 128 мм. орудий и 3700 урона со 150 мм. это неплохой аргумент в бою.

Возможность выбора вооружения - имея в наличии как 128 мм. скорострельные орудия, так и 150 мм. орудия с хорошим уроном и лучшей баллистикой мы можем подстраивать корабль под себя.

ДПМ - наши 128 мм. орудия со скоростью перезарядки 5.1 сек. вполне способны за приемлемое время запихать в цель столько снарядов, сколько требуется.

Дальность стрельбы - хоть наши 10.8 км. и не выглядят впечатляющими, но с установленными 128мм. орудиями они вполне себе разгоняются до 13 с помощью навыков командира. И мы вполне способны попадать на такой дистанции. Причем часто.

Характеристики торпед - на своем уровне мы имеем вполне себе хорошие торпеды с приемлемой дистанцией хода, скоростью и заметностью.

Наличие гидроакустики в топ. корпусе - отличное снаряжение позволяющее нам как стать ночным кошмаром для эсминцев в дымах, так и не стать жертвой торпедной атаки.

Запас прочности - 15700 ед. Это намного выше большинства наших собратьев на уровне.

 

Недостатки:

Заметность - 7.6 км. это очень и очень много. Мы светимся вообще от всего. 

Штраф при стрельбе - увеличивает нашу заметность на 8 км. НА ВОСЕМЬ КИЛОМЕТРОВ.

Низкий урон ОФ снарядов - мы проигрываем по этому параметру всем эсминцам на уровне.

Маневренность - 690м. циркуляции достаточная цифра чтобы ограничить наши возможности маневра.

Скорость - 36 узлов это, конечно, не так уж и плохо. Но не для здоровенного, трамвайного и сияющего на поле боя картонного эсминца.

ПВО - его нет. Просто нет.

Время действия дымов - 61 сек. По сравнению с другими ЭМ время действия этого снаряжения уменьшена чуть ли не на треть.

Размеры - Гаедэ довольно большой эсминец. С учетом его циркуляции попасть в него куда проще, чем в наших собратьев на уровне.

 

 

В итоге:

Мы имеем, преимущественно, артиллерийский эсминец с хорошим набором снаряжения, вариативностью орудий, отличным уроном ББ снарядами и неплохим торпедным потенциалом, однако слишком уязвимый в открытой схватке из за своей заметности, маневренности и габаритов. Гайде может найти себе применение почти в любом бою и в любой ситуации. Главное - не ошибиться с выбором своей роли.

 

►►

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 374 боя

Возможно, данная тема наиболее наполненная, информативная, из текущих стартовых, для немецких ЭМ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
157 публикаций

Очень тяжелые эсминцы в плане играбельности. Как будь-то смешали всё,что было в игре да ещё и пересолили.Дичайший засвет после выстрела,дичайший засвет до него.Корабль в стоке,просто,#жопаагонь,бревно и кактус.В топе и с ,хотя бы 15-16 перковым кэпом,возможно,пойдёт.Я не ждал палок-нагибалок,но и к такому повороту был не готов.День проведённый за прокачкой "этих"кораблей,боль и ад.Не уверен,что разрабы этого добивались,но такое впечатление,что #донатвсвободку станет синонимом для всей ветки нем.эм.

Неописуемо расстроен этими кораблями,начиная с пятого левела.Не нужно пафосных фраз,типа #несмог.

Посмотрел стримы и гайды людей,которые в ранги могут первое место взять и не только(статка приличная),а вот в нем.эм не смогли?

Чушь.

Короче,мнение негативное.

 1316a791e8f6.jpgcbc38e6b1206.png

 

Изменено пользователем anonym_ta1EZFzBfo74
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
552 публикации
7 825 боёв

Кораблик,туг но терпим.Прошел,лично меня выручали годные торпеды и 150мм ГК. Из него получалось и эсмов ломать и бб цитки крейсерам вытаскивать. ИПС ИМХО необходим, не спасает и голдовая ремка. Затащить не может, но помочь своим вполне. Несмотря на трамвайно-сарайность, опять же ИМХО, лучше сидеть поближе к островам. Чтобы хватало наших 10 км гк и 8 торпед. На открытой воде разбирают на раз

Изменено пользователем Leviy_Bereg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Огневой-15.500,Гаеде-15700,это на 2 головы выше,да? Исправьте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации

Не то чтобы кактус, но очень уж командозависимый. А мне с командами не везёт что-то, поэтому пока только негативные эмоции о ветке. Очень большой и заметный (+8км к засвету после выстрела это вообще какое-то издевательство над всеми немецкими эсминцами), ловит плюшки со всей карты и от всех кому не лень. С флажком вроде как и неплохие 37 узлов выходит, однако чуть вильнул и минус 4-5 узла, а при активном маневрировании хорошо если 30 остаётся, а вкупе с приличным радиусом циркуляции ощущение как от среднего крейсера, а не эсминца. Только вот вооружение даже для эсминца слабовато, выбор-то есть, только он как в той загадке про два стула. У стоковых 128мм орудий нет дамага, без перка и флажков нет пожаров, сами башни тугие, скорострельность тоже не ахти. Топовые хотя бы наносят урон и иногда поджигают, пусть скорострельность становится совсем ужасной. Два плюса есть, это количество ХП и торпеды, но они сводятся на нет минусами. С топовым командиром с пятым перком оно может и полегче будет, но как-то это жирно для 6го лвла. Но справедливости ради, этот уровень он среди эсминцев весь такой - никакой. Пройти и забыть, только вот дальше пока думается обстановка не лучше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 380 боёв
Очень не хватает дальности стрельбы 150мм, перком не взять, 10 км для такого калибра это бред.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
225 публикаций
2 490 боёв

А можно вопрос... Что у них с баллистикой ГК ??? Скорость выхлопа нормальная, но снаряды видимо с тормозными парашютами... Это не смешно, если это балансная правочка ТО я вас, разработчики Уважаемые, просто перестал понимать. Ну ка скажите что-то членораздельное по этому поводу... Начните с веса снаряда например.

P.S. Причем что 12см что 15см - летят примерно одинаково безобразно.

 

Изменено пользователем Rimmer_Go
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
224 публикации
5 492 боя

Тут главное дзен познать на нем, все немецкие ЭМ специфичны по игре, но главное играть от поддержки пока перки командиру не выкачаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Впечетление что их разрабы взяли и за вечерок отбалансили под ***!Кроме гидроакустики нет ничего!Пересвечивают даже советы!Без 5го перка ниочом!оставшись 1н вы не затяните даже против эсм низшего уровня! 1 день игры и больше нет желания на этом дерьме играть!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 100 боёв

Свободным ветку прогнал сразу до Гайде.  Кэп 16 очков, 500 голды на переобучение зажал и потому испытал боль, пока не переучил. 

Пока впечатления неоднозначные, скорее понравился, чем нет. 150 мм не ставил, чтоб привыкать к 127мм. Баллистика и тугие рули слегка напомнили Блыскавицу. Стрельбу из инвиза не завезли. При этом корабль очень длинный и неповоротливый, отгребает по полной. Очень короткие дымы. Каждым залпом ломают то ЭУ, то рули. Крит за критом просто. 

Пока попытки использовать его как артиллериста к успеху не привели - стреляю много, выхлопа нет.  ОФ смешной урон, ББ пробивают под углом очень близким к прямому, если цель чуть довернула то даже от эсминца рикошеты. Возможно я просто не умею их готовить, буду ждать толковых гайдов.

Зато есть великолепные торпеды. Правда к ним необходим 5й перк, без него с такой маневренностью окна инвиза считай нет.

ГАП в контексте разнообразия геймплея интересная фича, пару раз здорово пригодилась. С другой стороны очень ситуативная - слишком редко бывают моменты когда вражеский эсминец сам по себе гуляет. 

В общем кораблик не для всех, как мне показалось. Ну и без прокачанного капитана будет сложно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Весьма специфичные но вполне играбельные эсминцы, очень важно наличие 4-5 перка у командира, очень важно понимать что сходиться в ближнем бою со скорострелами себе дороже. Выживешь - да, но и инвалидом останешся. Очень хорошо заходят цитадельки в КР, да и линкоры на средне-близкой сильно огорчаются. Кто-то там писал фугасы не жгут? 150 жгут и весьма неплохо, но они хороши только для эсмов или ЛК издалека, все таки бб наше все. А вот дальность стрельбы сильно ограничивает корабль. Торпеды неплохи и могут хорошо зарешать из за неплохой скорости, но спамить ими постоянно не получится

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Не нравится.

Играть от ГК аля американцы и советы не позволяют короткие дымы, само же ГК терпимое: чем то напоминает амеров, и туговато на поворотах, но дымы...

Игра от торпед так же ограничена, запас менее километра это ниочем: засвет очень жесткий и всегда неожиданный.. кто то выйдет из за острава, пролетит самолет, яп эсминец решит пойти в нашу сторону, за всем не отследишь, но по лицу получишь.

Кто то говорит про 15 перковый кэп, на 6 уровне? Нафига такой корабль, который нормально не играется без 5 перка,

В итоге имеем эсминец удачи, повезет не повезет.. и это я про команду, сами мы не решаем.

 

Изменено пользователем anonym_c1xk4DhIpihh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[NEO-A]
Участник
39 публикаций
6 511 боёв

Разработчики ответьте ПОЖАЛУЙСТА исходя из чего ? ИЗ КАКИХ БАЛАНСНЫХ ПРАВОК ? Этот корабль после стрельбы светится НА 15 км ???? Он что КРЕЙСЕР ??? Я понимаю, допустим на нём 150 мм орудия и тогда он светится, незнаю правильно это или нет, НО КОГДА У НЕГО 128 ММ стоит почему он светится на 15 км ??? Исходя ИЗ ЧЕГО ???? И при том время засвета такое долгое, что по тебе отстреливается вся команда противников!! Кроме Гидро-аккустики у него ничего нет, это правда !!!

Изменено пользователем Nik15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Очень нравится корабль, красивый, качать я его конечно не буду. Если введут премиумный аналог - тогда возьму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Мастер - наводчик. Уменьшает время поворота орудий. Скорость поворота наших орудий 22.5 сек, это 8гр/сек. При взятии этого навыка мы получим скорость вращения в 10.5 гр/сек что дает нам время поворота в 17 сек. Прибавка очень ощутимая, но взять этот навык мы можем только после изучения ИПС. В принципе, нам будет вполне достаточно нашей скорости поворота.

Укажите, что это для 127мм орудий. Для 150 мм всё не так радужно.

 

Дальность стрельбы - хоть наши 11 км. и не выглядят впечатляющими, но они вполне себе разгоняются до 13 с помощью навыков командира. И мы вполне способны попадать на такой дистанции. Причем часто.

Укажите, что это для 127мм орудий.

 

Штраф при стрельбе - увеличивает нашу заметность на 8 км. НА ВОСЕМЬ КИЛОМЕТРОВ.

А оно одинаковое для обоих калибров?

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

штраф к маскировке при стрельбе какой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Укажите, что это для 127мм орудий. Для 150 мм всё не так радужно.

 

Укажите, что это для 127мм орудий.

 

А оно одинаковое для обоих калибров?

 

1 спасибо, уточню.

2 написано в перках командира, однако так же уточню, спасибо.

3 да, штраф одинаковый.

По поводу предыдущего сообщения: разработчики таким образом решили бороться со стрельбой из инвиза. Может на данный момент это просто заглушка. Во время тестирования у них был обычный штраф в 3.6км. 8км. сделали непосредственного перед релизом.

штраф к маскировке при стрельбе какой?

+8км. к заметности на всех орудиях.

 

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Жду оценок корабля адекватными игроками.Пока релизная версия не впечатляет,по сравнению с тестовой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×