Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

Народ вы чего воду тут льете, идем на тест и там все смотрим!!! Попробуем, поменяем если что, пока ХАЛЯВНЫЕ дублоны!

Изменено пользователем franc1972

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Шо, можно на японские эсминцы теперь свободку отстёгивать? Не поиграть по-человечески? А то я вот тут решил начать осваиваться и по ним, коллекцию собрать...

Авики...Ну не знаю. Японцам было бы не лишним усилить бесполезные истребители, но и то крайне сомнительно - не знаю что там наверху, не могу сказать. А вот американцев за какой бабушкой ещё апать - непонятно.

По линкорам... Пожалуй, меня лично это уже не коснётся. С взятием Ямато раздача дамаги дымострелкам наконец-то завершилась. Я не хочу позорить гордость Императорского флота в этом эсминцеаду с гробами и имбвеями в качестве довеса.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

 

ниччего не знаю, там где играю я всегда плавное сближение и в конце концов все перестреливаются на 10-15 км вокруг точек. сам на Ямато всегда сближаюсь, играю в пмк-билде, никогда не испытывал проблем с дальностью стрельбы на немцах. Фусо- разве что может быть он. и то так делают новички которые толком и попасть не могут с такой дистанции,любой скиловый игрок выходит на дистанцию эффективной стрельбы, а это максимум 20 км.

в общем для лк на самом деле мало что поменяется, ну будут они немного более узко специализированы, на общую картину это не повлияет. даже читерский радиопеленг уверен не так много людей будет качать, слишком ситуативен.

 

Тебе везёт :) Хотя возможно, ты более спокойный и уравновешенный игрок, чем я. Как мне кажется, для ЛК меняется всё в том плане, что сейчас в ПВО/ПМК билд можно заложить парочку критических скиллов на выживание (пожаростойкость ту же и -15%ко времени пожарам), то в 0.6+ уже не получится - и придётся выбирать. Так что линкоры будут выживать существенно меньше (ибо им придётся страдать либо от крейсеров, либо от авиков), и их количество чуть подсократится. Чему я буду очень рад - потому что видеть по 5+ линкоров в команде уже глаза болят... Как по мне, так идеальный баланс - это 1 авик, 1 линкор (можно без авика :) ), 3-4 крейсера, остальное - эсминцы. В текущем балансе такое просто невозможно, но если убрать колдовское пламя, которое и не даёт линкорам нагибать, то единственным средством против линкоров станут торпеды, и тогда такой стальной гигант действительно может стать опорой обороны или же ударным кулаком (ведь фактически станет неуязвим для всего, кроме торпед и других линкоров - которых ведь тоже 1-2, помним?). Но это уже будет другая игра...
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Сброс навыков, уважаемый - это не сброс опыта. Опыт весь останется. Просто очки навыков сможете заново распределить. Никто Ваш опыт, разумеется, не будет отбирать :great:

15:30 Добавлено спустя 0 минут

То-то я смотрю, на высоких уровнях по 5-6 ЛК и ни одного АВ в команде - норма :medal:

А на мой вопрос по поводу изменения геймплея при переходе по ветке и требуемого сброса навыков Вы решили не отвечать? Кста, не я один уже здесь привёл Вам примеры таких переходов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[GRIB]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
14 712 боёв

спасибо, интересно, будем тестить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций

 

почти никто не отбивается :trollface:оч смешно

 

а что отбиваются?да залети ты на 1 любой Кр ил Лк и ты его за заход-два затопишь,а если ты не понимаешь значение "1 на 1" то извини...и я не сказал что "все",я сказал "почти никто"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 461 бой

буду только рад если эсминцев  станет проще найти

а то игра ваще не понятная

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 027 боёв

 

А ты никогда не видел Фусо, который болтается на синей линии и стреляет на 20+ км с самолётом-наводчиком? Или, скажем, Аризону, которая отказывается двигаться с оправданием "у меня дальность 16км, ща тот эсм выйдет из-за острова и я кээээк дам ему с 15.5!". На высоких уровнях ситуация ещё хуже - линкоры стреляют уже на 20-30км (Ямато, Изумо особенно, немцы в этом плане грустнеют) и реально нарезают круги на респе. И в общем-то правильно - стоит им сблизиться хотя бы на 15км, как их засыпят крейсера фугасами. Ты пробовал попасть по шустрому и маневрирующему крейсеру с 15км? Причём если Донской или например Балтимор ещё могут разорваться пополам от случайной болванки в любую часть, то тот же Зао или Такао отлично рикошетит точно такие же болванки бортами и противоторпедными булями (тоже забавно выглядит - попадаешь в борт, снаряд втыкается точно в ватерлинию, игра тебе пишет "пробитие", а урон = 0. Сэр, вы попали в ПТЗ, поздравляем!

Благодаря таким трусам на линкорах крейсера не могут пойти вперёд, и основной замес происходит именно между эсминцами - в чьей команде они более умелые и наглые, та и успеет захватить точки и выиграть бой в итоге. И ведь ни один линкор не понимает, что он, в отличие от крейсера, спокойно выдержит одно, а то и два торпедных попаданий. Да, это больно, но не 50% хп, как у крейсера! А подойдя ближе, он сможет отогнать эсминца своим ПМК, накрыть подставившийся вражеский крейсер, шугануть вражеский линкор (ведь ему страшно - противник подошёл ближе чем на 20км!) ! Если такой линкор будет поддержан хотя бы одним крейсером - то фланг, можно сказать, продавлен! Дальше линкор делает красивый поворот и уходит на ремонт - его задача выполнена, точка занята, очки капают! Но нет... Такого не бывает :(

 

Это все конечно так, только что изменит в данном случае апп прокачки кэпов на авики, резня по перкам (по сути - по прокаче) других классов? :B У меня была мысль открыть за свободку авик, поставить ластомер-оленемер и по нему все эти чуда природы топить, не касаясь тех, кто действительно играет в эту игру, - я даже так и сделал, - теперь в порту Хошо, Дзуйхо и Боуг (это я заодно в истребительном сетапе за авиками поохотился). Но это все так, партизанщина под настроение и лишнее подтверждение что вчерашний линкоровод без проблем сможет в альт на имбоклассе (по крайней мере на начальных уровнях).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[EH0T]
Участник
1 375 публикаций
6 634 боя

Народ вы чего воду тут льете, идем на тест и там все смотрим!!! Попробуем, поменяем если что

 

Че там пробывать, можно уже всё на глаз прикинуть
Изменено пользователем Grand208

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
1 931 бой

Думаю у опытных ЛКводов останется в пользование только один вариант билда это живучесть. Жаль немцев, фишка ПМК ненужна, можете даже не запихивать ее в ветку за ненадобностью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

То есть Bismarck теперь будет либо вечногорящим костром, либо бесполезной ПМК-платформой для уничтожения одного-единственного ЭМ - Киева? Как всегда, отличная работа.

 

При чём тут Бисмарк? Линкорам апнули ПМК и ПВО за счёт живучести. Получается вполне годно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций

Бюллетень будет уже в январе, перед вторым этапом теста. И там еще будут изменения.

Пока просим вас сосредоточиться на навыках.

 

А другие изменения можно будет заметить на первой итерации?

Или их введут только на 2й итерации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

 

Тебе везёт :) Хотя возможно, ты более спокойный и уравновешенный игрок, чем я. Как мне кажется, для ЛК меняется всё в том плане, что сейчас в ПВО/ПМК билд можно заложить парочку критических скиллов на выживание (пожаростойкость ту же и -15%ко времени пожарам), то в 0.6+ уже не получится - и придётся выбирать. Так что линкоры будут выживать существенно меньше (ибо им придётся страдать либо от крейсеров, либо от авиков), и их количество чуть подсократится. Чему я буду очень рад - потому что видеть по 5+ линкоров в команде уже глаза болят... Как по мне, так идеальный баланс - это 1 авик, 1 линкор (можно без авика :) ), 3-4 крейсера, остальное - эсминцы. В текущем балансе такое просто невозможно, но если убрать колдовское пламя, которое и не даёт линкорам нагибать, то единственным средством против линкоров станут торпеды, и тогда такой стальной гигант действительно может стать опорой обороны или же ударным кулаком (ведь фактически станет неуязвим для всего, кроме торпед и других линкоров - которых ведь тоже 1-2, помним?). Но это уже будет другая игра...

 

мгм, было уже "остальное эсминцы", видели. по всей карте торпедный суп и стреляющие дымы, перестреливающиеся еще торпедами между собой. супер увлекательный геймплей.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это не "ПВО-билд". У Вас тут много живучести - это именно то, о чем я говорил.

 

Много живучести - это это перк первого!!!(пока еще) тира на -15% к времени ремонта??? серьезно??? (суперинтендант не в счет - там добавление "живучести" появляется только у КР9-10)

Ну даже нету слов.. а как выглядят тогда "мало живучести" в 0.5.16??

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
5 487 боёв

Ладно, черт с ним, с перераспределением. Вы мне вот что скажите, вероятность пожаров так и останется на прежнем уровне? Хотя... скорее не вероятность пожара, а ее расчет. Ибо можно на том же кагеро (круче у меня нет) с дымов полторы минуты пулять и фиг кого зажгешь, а можно на колорадо(круче тоже нет, причем с перками на живучесть) ловить пожары от каждого залпа(3-5) попаданий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Кхм... ну как бы одно НО - вы читали пользовательское соглашение? Если кратко - аккаунт не ВАШ, и разработчики вольны делать ровно то, что захотят со СВОЕЙ игрой. Ваша только учетная запись с паролем.

 

Да да, "не нравится - не играйте" я уже слышал, это очень верная, грамотная, сдержанная и вне всякого сомнения дальновидная позиция. 

Вот кстати да.

Компании,которые придерживаются подобных мышлений,никогда не добьются успехов и онлайна в своих играх.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

"Радиопеленгация" сломает все удовольствие от внезапных атак... Ибо таковых не будет. Засады практически убиваются. Инвизные эсмы становятся малополезными. 

Реально этот перк - лишний. Или нужно ввести против него контру - например расходник "радиомолчание". Когда и тебя не запеленгуют, но и ты передавать союзникам не можешь. Тогда было бы интересно. И добавило бы вариативности. 

Только не расходником, а скорее каким-нибудь переключателем на кукле корабля. В бою такую опцию надо будет включать/выключать по ситуации

 

 

Филипп а вот сколько времени мне понадобится, чтобы переобучить всех капитанов в моем порту? Это самое страшное что я ожидал увидеть...

Привет коллекционерам :)

 

P.S. В качестве задачки - попробуйте придумать эффективный билд с Радиопеленгацией. Все-таки 4 очка.

А зачем тогда вводить этот перк, если эффективных билдов с ним нет или тяжело сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

Думаю у опытных ЛКводов останется в пользование только один вариант билда это живучесть. Жаль немцев, фишка ПМК ненужна, можете даже не запихивать ее в ветку за ненадобностью

 

не вижу проблемы в пмк-билде, как было все так и останется, разве что кроме -15% времени ремонта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×