Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 200
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 214 публикации
11 375 боёв

с такими потчами, все больше и больше желания не донатить и не играть в поделку про корыта.

 

и проблема ни в том что я противница нововведений, нововведения это хорошо, но данная перковая система это по сути фейл, ибо ни одного классового или нац перка, куча спорных перков я уже писала о них, дальнейшее упрощение жизни днищам и ракам которые не хотят учиться играть правильно.

 

Советую разработчикам поиграть в МехВар пускай посмотрят как там карается игрок за неправильные действия и как поощряются игроки за правильные действия.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

Вопрос разработчикам, зачем проводить тестирование новых перков, если вы даете только 15 оч. капитанов, как посмотреть что такое элитный опыт и как им пользоваться, на тест сейчас приходят люди не тестировать, а зарабатывать плюшки и покатать корабли которых у них нет, дайте для теста людям их акк и кучу свободного опыта, тогда и получится нормальный тест, чтоб каждый смог увидеть что будет с его капитаном после очередных изменений

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
20 публикаций
7 221 бой

слишком бесполезные навыки первой ступени

раньше всегда брал первым перк на 15% скорости ремонта, ну или на крайняк БОП, теперь на первом уровне нет ни того ни другого, все навыки практически бесполезны для ЛК.

 

Бери 2 самолета, лучше торпеды светить будут да и против авика помогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций

Изменение перков это хорошо, особенно радует радиоперехват, знать хотя бы ориентировочно откуда торпеды придут - очень хорошо, но не понятно ограничение капитана в прокачке 19-м уровнем, у меня на капитане Тирпице около 1500000 опыта, за этот опыт он мог бы и побольше перков взять, опять же это сильнее мотивировало бы и дальше этого капитана прокачивать, а не перераспределять этот опыт на остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

Конструктор перков внедрите или кнопочку "Применить" 

Что бы можно было выбирать перки и смотреть на динамические изменения сразу..

Выбрав понравившуюся конфигурацию, клацаем "Применить" и все довольны.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[ARMOR]
Бета-тестер, Коллекционер
194 публикации
8 519 боёв

«Инерционный взрыватель» мотивирует превратить фугасную стрельбу из «закидывания пожарами» в выцеливание слабых мест и нанесение прямого урона.

 

А можно ссылку на видеоматериалов, где разработчик показывает, как выцеливать слабые места ( километров с 10 хотя бы.Дальше уж ладно, не надо). А то у меня ощущение,что мы с вами в разные игры играем.
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Ну из анализа описания перков ощушение что новая ветка перков это огромный ап авиков и жесткий нерф всех остальных классов.По сути для сбора топового конфига на авике необходимо намного меньше очков кэпа чем всем остальным классам-у них практически на каждом уровне по одному необходимому навыку а все остальные-это как огранка когда кэп приближается к максимальному количеству перков ну а с другими классами все весьма печально-на первом уровне брать абсолютно нечего-арттревога это перк для слабоумной ЦА которая не следит за миникартой и поэтому не знает кто по ней может вести огонь-для своих кораблей его не беру никогда потому что он бесполезен чуть больше чем полностью-при стрельбе на сверхдальние расстояния он не нужен потому что при сигнале арттревоги ты не знаешь правильно ли взяли упреждение и рассеивание снарядов такое что начав маневр ты вполне можешь словить шальные снаряды а с рабочей дистанции он также бесполезен потому что по вам стреляют практически все.Перк на то  сколько человек вас взяло в прицел-практически те же соображения-полезность практически отсутствует-вывод на всех классах кораблей кроме авиков на первом левеле брать нечего-минус одно очко кэпа вылетает в трубу.На втором уровне 2 основных перка которые можно использовать-из последних сил и мастер-наводчик-но оба они подходят не всем кораблям-достаточно много кораблей на которых ни один из них не играет большой роли-яркий пример омахоиды клив и амеровские крузаки и высокоуровневые бриты(да я в курсе что многие в текущем билде используют из последних сил но лично мне начиная с линдера до нептуна не помню когда в последний раз ломали машину)Дальше все становится еще интересней-все самые популярные перки стали самыми дорогими-на 3-ем и 4-ом левелах-боп уоп рупво суперинтендант поджигатель маскировка и т.д.Как итог придется чем то жертвовать либо живучестью либо пво либо пмк-как это соотносится с идеей бодрого корабельного топилова по версии разрабов мне совершенно непонятно-ни один игрок не полезет в замес на корабле который горит как порох или огребает от авика на поллица-лично для меня выход только один на линках и крузаках собирать пво-билд и охранять синюю линию-не пойду я на линке или крузаке как красиво рассказывал С-О с профильной прокачкой кэпа воевать за эпицентр или бастион-теперь онли корректировщик и стрельба на максимальную дистанцию-вот такой профильный геймплей предстоит в грядущем патче-насколько времени подобный захватывающий геймплей будет для игроков актуален прежде чем они сбегут в другую онлайн-игру мы очень скоро увидим.

Изменено пользователем forevering
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[OBVOL]
Старший бета-тестер
88 публикаций

 

Странно в Одной очень годной онлаин игре по очень древней вселенной BattleTech нет шкальников, ну навtрное потому, что игра сложная и требует мозга и знание лора и правил

 

Что не мешает сливаться с неизменным криком "НИБИРИ ДОБЪЁМ!!!", только по английски. Так что скорее есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Сейчас посидел с калькулятором и таки подобрал себе билд) В целом новая система перков интересна - даже на тест зайду попробовать что да как в деле)

Калькулятор если кому надо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 200
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 214 публикации
11 375 боёв

 

Что не мешает сливаться с неизменным криком "НИБИРИ ДОБЪЁМ!!!", только по английски. Так что скорее есть.

 

редко таких наблюдаю, чаще наблюдаю слова, забьем на этого рака на горе на лайте пускай там дальше тусит, Асолты встают под горой что бы если спрыгнул отхватил на всю бабку, а меды, хевики или лайты бегут капать точки.

 

на Локусте могу весь бой бегать по карте и капать точьки врага в конквесте троля команду противников, заставляя их покидать линию фронта и перекапывать точки, а в этот момент наши давят и размазывают превосходящими силами.

 

ну а мех бей это то чего так не хватает кораблям и пофиг на историчность.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

Навык "мастер на все руки", дававший 15% на ускорение перезарядки всего снаряжения, был единственным нужным для американских лк. Теперь этого навык будет стоить меньше но и бонус тоже станет меньше. А учитывая особенности их бронирования для амеров это будет неприятный сюрприз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

Вообще-то в реале более 90% боевого флота - это эсминцы... Крейсер - это уже признак крайне серьёзного сражения и солидный перевес в огневой мощи на участке фронта. Линкор же - и вовсе форс-мажор. Рекомендую ради интереса глянуть статистику по уничтоженным кораблям по классам. Уничтожение линкора - это штучное событие, всего таких кораблей за всю вторую мировую войну погибло меньше десятка (причём лишь считанные единицы - в открытом бою, если не единственный Ямато). Так что когда больше половины команды - эсминцы - это норма :) Хотя для меня лично наиболее интересным классом являются крейсера, а сам больше всего люблю линкоры

 

В реальности дымовую завесу использовали для прикрытия отступления, а не для "накидывания из дымов", и не было ни одного случая "сжигания" линкора эсминцем.

Я ни в коем случае не защищаю броневанны (и сам привожу в пример историчность, когда речь заходит об авианосцах), но давайте блин будем объективны.) В игре часто жертвуют ею ради баланса.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
7 234 боя

Ну из анализа описания перков ощушение что новая ветка перков это огромный ап авиков и жесткий нерф всех остальных классов.По сути для сбора топового конфига на авике необходимо намного меньше очков кэпа чем всем остальным классам-у них практически на каждом уровне по одному необходимому навыку а все остальные-это как огранка когда кэп приближается к максимальному количеству перков ну а с другими классами все весьма печально-на первом уровне брать абсолютно нечего-арттревога это перк для слабоумной ЦА которая не следит за миникартой и поэтому не знает кто по ней может вести огонь-для своих кораблей его не беру никогда потому что он бесполезен чуть больше чем полностью-при стрельбе на сверхдальние расстояния он не нужен потому что при сигнале арттревоги ты не знаешь правильно ли взяли упреждение и рассеивание снарядов такое что начав маневр ты вполне можешь словить шальные снаряды а с рабочей дистанции он также бесполезен потому что по вам стреляют практически все.Перк на то  сколько человек вас взяло в прицел-практически те же соображения-полезность практически отсутствует-вывод на всех классах кораблей кроме авиков на первом левеле брать нечего-минус одно очко кэпа вылетает в трубу.На втором уровне 2 основных перка которые можно использовать-из последних сил и мастер-наводчик-но оба они подходят не всем кораблям-достаточно много кораблей на которых ни один из них не играет большой роли-яркий пример омахоиды клив и амеровские крузаки и высокоуровневые бриты(да я в курсе что многие в текущем билде используют из последних сил но лично мне начиная с линдера до нептуна не помню когда в последний раз ломали машину)Дальше все становится еще интересней-все самые популярные перки стали самыми дорогими-на 3-ем и 4-ом левелах-боп уоп рупво суперинтендант поджигатель маскировка и т.д.Как итог придется чем то жертвовать либо живучестью либо пво либо пмк-как это соотносится с идеей бодрого корабельного топилова по версии разрабов мне совершенно непонятно-ни один игрок не полезет в замес на корабле который горит как порох или огребает от авика на поллица-лично для меня выход только один на линках и крузаках собирать пво-билд и охранять синюю линию-не пойду я на линке или крузаке как красиво рассказывал С-О с профильной прокачкой кэпа воевать за эпицентр или бастион-теперь онли корректировщик и стрельба на максимальную дистанцию-вот такой профильный геймплей предстоит в грядущем патче-насколько времени подобный захватывающий геймплей будет для игроков актуален прежде чем они сбегут в другую онлайн-игру мы очень скоро увидим.

 

В целом согласен почти с каждым словом, но как, как б.. можно написать такой величины предложение без единого знака препинания:facepalm:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

А не получится как с новой экономикой? Тогда игрокам сказали - "вы стали больше зарабатывать".

 

А так и получится, перков можно взять больше, но это, как правило, малополезные перки.

Чтобы взять все те перки, которые берутся сейчас, нужно 20 очков, а столько специально не дают.

Вот и получается, что говорят "Вы можете взять больше перков!!!!расрасодинеденичка", а забывают сказать, что полезность этих перков гораздо меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 133
[S_O_Y]
Участник
1 789 публикаций

Так и тянет сказать, вот и новая версия 0.5.3 пришла

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
12 010 боёв

Этот навык практически нереально куда-то втулить. Банально ни один ЛК не будет жертвовать ПВО или ПМК ради этого скилла. Тупо не хватит очков :)

Его будут брать и ЛК и крейсера, и эсминцы. И нерфит он саму внезапность, маневр, хитрость и бодрое корабельное рубилово.

Разработчики придумали способ сделать "стоялово" как в танках. Корабли будут больше играть от дистанции и бояться сближаться.

Теперь любой кто захочет сблизится будет знать, что он не может рассчитывать на внезапность.

Закхват (перезахват) точки -  направление на заватчика есть.

Любой маневр во фланг и тыл - вскрыт.

Остались один на один - нежданчики закончились.

Игра из шутера про корабли превращается в шахматы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 375 боёв

 

В реальности дымовую завесу использовали для прикрытия отступления, а не для "накидывания из дымов", и не было ни одного случая "сжигания" линкора эсминцем.

Я ни в коем случае не защищаю броневанны (и сам привожу в пример историчность, когда речь заходит об авианосцах), но давайте блин будем объективны.) В игре часто жертвуют ею ради баланса.

 

Был случай ,Хиэй сожгли ЭМ,уже добивали авиацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Почему у меня не обновляется тестовый сервер,грузит,грузит и потом пишит-критическая ошибка,неудалось загрузить обновление через http,продолжение работы приложения невозможно,подробная информация доступна в файле журнала.

Что мне делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Рассмотрев выданную к тесту  ветку перков, кроме как очередной "гениальной" идеей которая убьет онлайн назвать не могу, в приличных выражениях.

А теперь к конструктиву итак. Возьмем то что мне ближе эсминцы и проведем анализ.

Тир 1

Из представленных вариантов, выбрать не чего, а еще конкретнее у нас тупо отбирают одно очко в никуда. так как полезных перков НЕТ.

Итог: минус одно очко, обещанной вариативности НЕТ.

Тир 2

Один безальтернативный перк из последних сил, и прикольный перк на дымы, но мы жили без него и неполохо. А значит тратить ЕЩЕ 2 очка навыков нет смысла.

Итог: минус 2 очка, в плюс один полезный перк, обещанной вариативности НЕТ.

Тир 3

Ускоренное КД торпед, УОП, Супер интендант, Бдительность, да это ВСЕ МАСТ ХЭВ. Четыре перка на 3 уровне, два из которых безальтернативны, разработчики вы издеваетесь что ли.

Итог: за такую вариативность хочется долго бить головой в монитор ее автора. Это слишком дорого и вместо вариативности грозит инвалидными билдами. Минимум минус 6 очков навыка.

Тир 4

Маскировка, как всегда без вариантов, БОП вроде бы на япах можно обойтись, нос вводом интуиции урон от торпед будет падать и без БОПа япы вообще превращаются в УГ, хотя они уже давно там о чем я. Интуиция очень интересный перк, который грозит сломать весь геймплей эсминцев, но и для самих эсминцев далеко не бесполезен, но тут тестирвать нужно как он вообще работает.

Итог: обещанной вариативности как не было так и НЕТ. Один перк на выбор, да и то какой там выбор, арт эмы берут БОП, торпедные интуицию. минус 8 очков навыка.

 

ИТОГ: 16 очков тратим полезно, одно в топку, и на оставшиеся 2 берем дымок, И ЛОМАЕМ ГОЛОВУ ЧТО ВЫКИНУТЬ. Вся проблема в том, что худо бедно можно обойтись без одного 3 перка, но уж никак не двух. Либо забиваем на второй 5 перк, что смогут сделать разве что американские и два немецких эсминца. В итоге имеем не вариативность, а инвалидность геймплея.

 

Немного батхерта

И еще объясните мне обманутому обладателю Акидзуки, как мне составить ИГРАБЕЛЬНЫЙ билд, если на 4 тире у меня  ЧЕТЫРЕ БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПЕРКА без которых этот корабль не более чем овнобаржа с фейерверками. Какая в принципе может быть альтернативность на этом корабле с таким деревом перков.

 

Ну и на последок риторический вопрос на который я давно хочу узнать ответ, КТО Ж У ВАС В ЛЕСТЕ ТАК НЕ ЛЮБИТ ЭСМИНЦЫ????

 

Тут уже впору спрашивать, кто в Лесте так ненавидит весь проект
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×