Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

14
[URAL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
104 публикации
12 019 боёв

Я так и не понял - очков будет 18 или 19?

 

  19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
1 931 бой

http://perky_800.jpgi.gif

 

Уважаемая команда разработчиков, отвечающая за размещение перков,  поменяйте пожалуйста как указанно стрелками местами перки и будет ВСЕМ  хорошо :)  

больше мутить и придумывать не надо тут ничего ...

Неистово плюсую

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Не, как раз таки Бисмарку немного дальности отрезать стоит, ибо 10.6км на 8 лвле сшиком жирно, против 7.6 у Амаги. До 8.8 уже терпимо будет.

 

Вот только стоит посмотрить еще и на эффективность ГК того же Amagi: Bismarck по сравнению с ним до жути косой, и склонен выбивать сковзняки со всего подряд. ПМК и правильное позиционирование перед рывком к противнику - основные его козыри, ГК же слишком зависит от генератора случайных чисел. Ну и плюс еще ГА добавляет уверенности. Ах да, все это убивают в патче 0.6.0.

P.S.

Я бы тут еще чего умного написал, вместе с просьбами к разработчикам так не делать, но т.к. они все равно своих клиентов не слушают - не вижу смысла тратить на это время.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 107 боёв

 

А каким видом снарядов британцы жгут ЛК?

 

Теоретически - ПМКашным. Там фугасы стоят.

А практически... смешно читать все эти рассказы про "стою в дыму - никто ничего сделать не могет". Типа на 8 уровне нет ни РЛС, ни гидроакустики. А стоящему одноглазому линкор одним залпом отрывает поллица не напрягаясь. Чуток напряжется - ваншотнет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
399 публикаций

Вариант первый : снять ограничение капитану в 19 очков, поставить 80 или 300 что бы с запасом.

Вариант второй : всем новым капитанам, старым нанятым капитанам, давать и дать сразу 100 000 000 опыта, для открытия перков, с запасом.

Вариант третий : убрать перки из игры.

PS: Угодить всем трудно, выполнить пожелание каждого, тоже трудно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

 

А практически... смешно читать все эти рассказы про "стою в дыму - никто ничего сделать не могет". Типа на 8 уровне нет ни РЛС, ни гидроакустики. А стоящему одноглазому линкор одним залпом отрывает поллица не напрягаясь. Чуток напряжется - ваншотнет.

 

А мне нет.

На 8-м уровне и заградка есть, и пво-крейсера, но внезапно лк страдают от авиков, как так?

Особенно забавно ваше упоминание ГАП, которым можно увидеть только, если подошел почти вплотную, что практически не очень возможно в большинстве случаев. Вот и получается, что вставший в дымы неуязвим.

Ах да, отрывает поллица, если попадает куда надо, а не как всегда с 2 сквозняками.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
4 456 боёв

 

Как уже писал в похожей теме на форуме: "новая система "перков капитана", когда все действительно нужные "перки" капитанов стоят 3-4 очка, никуда не годится".

Я считаю себя крейсероводом, и своих капитанов выкачивал очень долго. К сожалению я не могу позволить себе регулярно играть в "Корабли". И поэтому мне очень не приятно, что с таким трудом выкаченные перки на маскировку (без ущерба к другим параметрам) вновь становяться недостижимыми!!!!

 

P.s. С такими "выкрутасами" лично для меня эта игра скоро скатиться на уровень War Thunder (неиграбельное *****)!!!!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
184 публикации
3 016 боёв

Любых. Элитный опыт - единый ресурс. Еще его можно будет перевести в свободный (если очень хочется) и наоборот - свободный использовать как элитный.

 

За это Вам огромное,моряцкое спасибо!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

Любых. Элитный опыт - единый ресурс. Еще его можно будет перевести в свободный (если очень хочется) и наоборот - свободный использовать как элитный.

 

А курс какой будет? За дублонсы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

А курс какой будет? За дублонсы? 

Присоединяюсь. Тоже интересует как именно организован этот перевод...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Мало того, из ответов выяснил, что с трудом набив 14 очков....они превратятся в 13...и "целых" 20000 на остатке!

Это кто же вас так обманул? Не превратятся 14 в 13. Так что, те, кто успел набить 14, оказываются в выигрыше, так как им будет легче получить остальные очки

12:24 Добавлено спустя 3 минуты

да у вг давно игрули сводятся к просто задонать, почему народ и уходит, далеко не все любят выкидывать деньги на пиксели..

В данном случае, введение элитного опыта командира как раз позволяет не донатить на переобучение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 107 боёв

 

А мне нет.

На 8-м уровне и заградка есть, и пво-крейсера, но внезапно лк страдают от авиков, как так?

Особенно забавно ваше упоминание ГАП, которым можно увидеть только, если подошел почти вплотную, что практически не очень возможно в большинстве случаев. Вот и получается, что вставший в дымы неуязвим.

Ах да, отрывает поллица, если попадает куда надо, а не как всегда с 2 сквозняками.

 

 

Как соотносятся дымы и авики?

По ГАП. Ни разу не пытались прятаться от какого-нибудь Бисмарка в дымах? "Почти вплотную" - это, на минуточку, 5.5 км там. И, что самое примечательное - он-то крейсер в дымах видит, а крейсер его - не факт. Союзников рядом легко может и не быть. А сейчас есть ещё ЭМ Германии и тоже с ГАП. Дальность там похуже, но и сами они заметны хуже, так что подойти к крейсеру в дымах очень даже могут.

Попасть надо, конечно, но Кутузов тот ещё сарай. Так что шансы очень даже неплохи, хотя и не 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

Перевалили за сотню,а разрабы молчат,хотя...Пару форумных ботов,пару городских сумашедших и уже все,вместо обсуждения новых перков,рассуждают,а нужно ли нерфить лк :facepalm:

 

Поведение отработано предыдущими патчами.Наглядная демонстрация как им важно наше мнение.Все уже решено,машина запущена.Обслуга за пару флажков уводит разговор в сторону и подальше,и вот мы имеем разговоры ниочем,так,лишний раз вытащить пи....сюн и померить.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 764 боя

Ну если разрабы захотели большей вариативности то вроде легче и удобней для всех было бы сделать простую схему веток перков : артиллерия,торпеды, пво, пмк, разгон и скорость , рем.команда,  инвиз, и т. д. где каждая ветка имела бы например четыре поочередно прокачеваемых ступени/уровня, где каждая ступень давала бы например 5% усиления ветки, то есть прокачав максимально всю ветку, все её четыре уровня в итоге получаем усиление ветки на 20 % от начального.  Тогда каждый мог сразу выбирать и качать что ему надо и насколько сильно прокачивать ветку, до упора или нет.  Все ветки можно качать без ограничений. Скорость прокачки каждой следующей ступени естественно должна увеличиваться. Скорость прокачки примерно расчитать так, чтобы первые два лвла прокачивались более менее быстро а последние два не очень быстро) и прокачка пары-тройки веток по полной  была бы не очень утомительна.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
110 публикаций
17 590 боёв

 

А каким видом снарядов британцы жгут ЛК?

пмк же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Как уже писал в похожей теме на форуме: "новая система "перков капитана", когда все действительно нужные "перки" капитанов стоят 3-4 очка, никуда не годится".

Я считаю себя крейсероводом, и своих капитанов выкачивал очень долго. К сожалению я не могу позволить себе регулярно играть в "Корабли". И поэтому мне очень не приятно, что с таким трудом выкаченные перки на маскировку (без ущерба к другим параметрам) вновь становяться недостижимыми!!!!

 

P.s. С такими "выкрутасами" лично для меня эта игра скоро скатиться на уровень War Thunder (неиграбельное *****)!!!!

Кто вам эту ересь то сказал. Вы бы хоть на тест сходили, попробовали. Сейчас на маскировку нужно минимум 15 очков навыка, в новой системе вы сможет взять ее уже при 10 очках.

Где тут недостижимость????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Года так 2 назад предлагал ввести для каждого класса кораблей отдельно взятые навыки. Понимаю что ООООчень сложно думать и делать но все же. (тогда):

капитан обучается на 1 класс техники, переобучение так же как и сейчас (с разного класса и в пределах 1 нации). Для каждого класса кораблей свои навыки: переключаетесь с 1го на др корабль (эсм на кр - например) меняются все навыки. Т.е. в меню навыков капитана присутствуют только те навыки - на который корабль он обучен, для каждого класса свои !!!! не пересекающиеся с другими !!!!! классами кораблей уникальные !!! навыки. 2 год говорят об одном и том же - как в пустоте эхо - ваши внимание к игрокам и умению слушать - просто завидуешь. То что ВЫ сделали на этот раз - всего лишь ложка (та же) но в другой руке. Смысл перетряхивать я вообще не увидел. Надеюсь Вам виднее путь куда идете и что вы в нем видите. Удачи в пути и правильных мыслей в голове людям принимающим окончательные решения.

Добавлю - при переобучении с одного класса на др. можно было бы сделать (если сделать уникальные навыки!!!) сброс перков и распределение навыков на др. класс, но полупрозрачными - до завершения переобучения. Ну если идти и дальше - в одной таблице куча навыков - скоро таблицу Менделеева догоним

 

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Посчитал...и прослезился:

Если раньше для достижения 14 очков надо было 467900 опыта, то с "улучшением" и "заботой" об игроках в 0.6.0 надо будет набить 579000 опыта. Мало того, из ответов выяснил, что с трудом набив 14 очков....они превратятся в 13...и "целых" 20000 на остатке!

Для тех, кто играет без према...от ваших "нововведений" только вред. Плюс еще нерф ЛК и эсмов (через перки)

"Спасибо" за "фсё"

PS

Все"нововведения" сводятся только к одному:   Просто задонать(((((

Так еще и готовые перки отнимут?

Не, это просто не честно так. Я так не играю!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций

Пенса после клива?

Нагато после фусо?

Буденный после Кирова?

Я до сих пор боюсь раскидывать навыки у капитанов, цена ошибки - дублоны

И я надея лся, что в новой версии навыков до вас дойдёт, что корабли не танки , тут не перки, а билды, как в Варкрафт, которые нужно регулярно перераспределять, хотя бы при патчах или смене кораблей.

но, видимо, вы решили, что дублоны важнее

элитный опыт - это хорошо, но откуда он возьмётся у обычного игрока при каче по ветке?

 

Единственная в Вашем списке существанная перемена - Пенсакола и то не имел с ней проблем, что на Клиевленде было то и на Пенсаколе у меня работает. По остальным поясните пожалуйста, что такое вы поставите на Фусо, что не подойдет Нагато и что такое поставите на Буденного, что не имеет смысла на Кирове?
Изменено пользователем anonym_9uCVNh7jxR9e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Так еще и готовые перки отнимут?

Не, это просто не честно так. Я так не играю!

 

Блин ну откуда вы эту ересь берете, то. Никто ничего не отберет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×