Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Обновление 0.6.0 плюсы и минусы от песочника.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 918 боёв

 

чисто теоретически, когда остается, скажем, кораблей 5  - тогда и будет интересно, я думаю... если стрелка показывает направо, например, а там, судя по миникарте, никого нет - то это причина для начала резких телодвижений, нет?

 

Да сложно сказать. Если это карта "океан" то возможно, но и то хотелось бы знать расстояние до цели: вдруг он ЭМ показывает, а тебя уже с противоположной стороны  ЛК зафокусил :)

Ходить с ордером и дефить линкоры ПВО и бронёй. Ведь ЛКбояре будут прятаться за авиком, при первой же возможности.

 

За авиком же классно спрятаться: он большой и фокус сразу же на себя заберет  :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

2) похоронка новичкам, что несомненно минус, так как после выхода обновления, что-бы выкачать первые жизненно важных 10 перков надо вкачать вроде-бы на 170к больше чем сейчас, не уверен в цифре 170, но больше 130 точно. выгоду от прокачки новой системы мы увидим только по достижению 19 перка, не раньше не позже, ибо дешевле стал только он. кто не верит можете пересчитать сами http://forum.worldof...hp?/topic/75596 (прокручиваем в самый низ стартпоста, там будет таблица с опытом)

Первые 10 очков, вообще-то, подорожали в сумме на 80100 единиц опыта

А так, суммарно (если считать прокачку с нуля) дороже стали первые 16 очков (17 и выше - подешевели), а локально (т.е. "опыт до следующего") - "удешевление" есть уже начиная с 14-го.

 

Несомненный нерф новичков и малоиграющих, но что поделать, сие есть неприоритетный контингент ((

Ну и да, кооперативщики тоже пострадали

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Всем привет, в последнее время много и нытья и радости по поводу выхода 0.6.0 ну и я решил присоединиться, правда не с нытьём и не с радостью, просто хочу поделиться мнением и впечатлениями, поехали!

 

Обновление 060 включает в себя:

1) перковый нерф линкоров, что скорее плюс, ведь класс останется вполне играбельным

2) похоронка новичкам, что несомненно минус, так как после выхода обновления, что-бы выкачать первые жизненно важных 10 перков надо вкачать вроде-бы на 170к больше чем сейчас, не уверен в цифре 170, но больше 130 точно. выгоду от прокачки новой системы мы увидим только по достижению 19 перка, не раньше не позже, ибо дешевле стал только он. кто не верит можете пересчитать сами http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596 (прокручиваем в самый низ стартпоста, там будет таблица с опытом)

3) полнейший нагиб песка педомишками, ибо у многих игроков теперь будут "лишние" 19 перковые кепы (элитный опыт от старой заглушки)

4) значительный апп крейсеров и эсминцев (эсминцев зря аппнули конечно, но так уж получилось, в любом случае новоиспечённых имб не будет)

5) не значительный апп авиков

6) похоронка некоторых кораблей, в которых ЦА не смогло

 

1. Не нерф, а перераспределение. Вместо потери универсальности мы получаем более крутые специализации.

Заточенный в живучесть линкор получается заметно более живучий, чем раньше. ПВО линкоры становятся сильнее чем были. ПМК линкоры тоже сильнее. При этом теряется возможность сочетания "живучесть на полную+ПВО" и "живучесть на полную+ПМК", но зато появляется сочетание "ПВО + ПМК", которое раньше было недостижимо. 

2. То что раньше было 15 перков теперь требует 10 (инвиз например). Есть небольшой провал, если нужен перк на дальнсть. НО он не критичен, как ни странно. 16 и выше перков требуют меньше экспы

3. Лишний 19ый кэп это бывший 18ый кэп. Так что по сути без разницы. Но вот новичкам на АВ или ЭМ теперь надо всего 10 перков чтобы сравнится с ними,а не 15 как раньше. Так что я бы сказал это скорее ап новичков. 

4. Можно как-то обосновать? Посмотрел свои крейсера (Москва, Гинденбург, Зао, Молотов и т.п.) апа не вижу. Немного сильнее пво станет и всё.

5. Взлет при пожаре? И возвращение в инвизе? В целом да, но и ПВО сильнее стало )

6. Можно поконкретнее?  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 918 боёв

Прочтите пост выше #9.

На ЭМ и АВ новичков "апнули".

 

Про КР не скажу, не успел сыграть на них.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

2) мастер наводчик позволяет быстрее развернуть как ГК так и ПМК + универсалки, а мастер на все руки снижает время перезарядки хилки и ремки, грубо говоря гореть вы будете чуть меньше из-за этого (чаще тушите пожарчик), и хп восполнять сможете тоже быстрее, грубо говоря это альтернатива ОБЖ, так же чуть повысится защита от ударки авиков за счёт более быстрой перезарядки поплавков

3) интендант даёт вам +1 хилку (в среднем 15к хп), соответственно живёте дольше, а БОП усиливает ПВО и скорость перезарядки ПМК

Вот тут еще немного докину. 

2. Была инфа что премиум расходники будут стоить меньше, но кд будет сильно больше. Поэтому МНВР будет еще более актуален.

3. А вот интендант будет МЕНЕЕ актуален, ибо с новым КД поюзать все хилки будет сильно сложнее. Так что можно смело менять на что-то другое

 

12:12 Добавлено спустя 3 минуты

Бисмарка конечно жаль - единственный ЛК заточенный не под "полировщиков синей линии", а под нормальных мужиков, которые не трясутся в ужасе от мысли подойти к противнику ближе чем на 20 километров.

 

А что с ним такое случилось-то? отрезали 5% дальности ГАПа? 
12:15 Добавлено спустя 6 минут

а что с перком, который волшебным образом указывает направление на спрятавшийся эсминец, готовящийся к пуску торпэд?) насколько он (перк) востребован для лк? насколько он затрудняет работу эсма-нагибатора?

 

Актуален на инвизных КР (Атаго, Зао, Атланта) и быстрых ЭМах (Киев, Хаба).

Очевидно, что для заливки ЛК фугасами с макс дальности не нужен. Но для агрессивной игры - самое то. Ну и очевидно что что-то теряешь.

Скажем для Хабы берем МОД на детект (3км видимости в дымах вместо 2-х), берем этот перк. И идем крушить любителей прятаться в дымах.

http://shipcomrade.com/captcalc/10000010001000000100000000100011 - вот так для хабы. Полубронебойные позволяют бить крейсера в нос фугасами. Инвиз и артлампу можно не брать в целом. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

 

1. Не нерф, а перераспределение. Вместо потери универсальности мы получаем более крутые специализации.

Заточенный в живучесть линкор получается заметно более живучий, чем раньше. ПВО линкоры становятся сильнее чем были. ПМК линкоры тоже сильнее. При этом теряется возможность сочетания "живучесть на полную+ПВО" и "живучесть на полную+ПМК", но зато появляется сочетание "ПВО + ПМК", которое раньше было недостижимо. 

2. То что раньше было 15 перков теперь требует 10 (инвиз например). Есть небольшой провал, если нужен перк на дальнсть. НО он не критичен, как ни странно. 16 и выше перков требуют меньше экспы

3. Лишний 19ый кэп это бывший 18ый кэп. Так что по сути без разницы. Но вот новичкам на АВ или ЭМ теперь надо всего 10 перков чтобы сравнится с ними,а не 15 как раньше. Так что я бы сказал это скорее ап новичков. 

4. Можно как-то обосновать? Посмотрел свои крейсера (Москва, Гинденбург, Зао, Молотов и т.п.) апа не вижу. Немного сильнее пво станет и всё.

5. Взлет при пожаре? И возвращение в инвизе? В целом да, но и ПВО сильнее стало )

6. Можно поконкретнее?  

 

 

1. "А еще мы стали более лучше одеваться". Зачем ПМК линкору ПВО, если нет живучести и он просто сгорит еще до прилета авика?  Да, не ПМК линкоры особенно не пострадали, так что фактически понерфили самые популярные и фановые немецкие ЛК. На амерах можно по-прежнему стать носом и рачить взад

2. 16+ перки требуют экспы меньше, 16- перки требуют экспы больше. Явно противоречит заявлениям о заботе о новичках, но вполне укладывается в идею "просто задонать".

- Страдаешь из-за лоу-лвл кэпа? - Просто задонать в свободку, переведи свободку в элитку и вот тебе прокаченный кэп.

3. Да, бывшие пятые перки станут доступнее. Наверно это хорошо. Но многие полезные дешевые навыки подорожали - и это точно плохо.

...

5. Повторю еще раз:

 - Взлет через огонь не нужен и даже вреден

Если авиковод с руками и он горит, то взлет через огонь ему не поможет, т.к. ситуация достигла уровня "ппц, мы слили бой"

Если авиковод с руками из седалища, то ему вообще ничего не поможет

А еще этот перк значительно увеличивает время подготовки звена. Т.е. у нас все плохо, мы горим - ну, вы держитесь там, звено сможет взлететь через огонь через 1 минуту. Правда к этому времени уже пожар сам прогорит и нас уже утопят.

 

- Маскировка на отходе не нужна и даже вредна, т.к. снижает скорость ударников, а значит:

1. Без этого навыка ударники уходят и ястребы их не могут догнать. С навыком ударка дольше остается в ПВО ауре корабля на отходе, ястребы начинают догонять отходящие ударники. А альт атаке глубоко пофик на возросшее кол-во боеспособности

2. Ударка медленнее возвращается - меньше вылетов успеваете сделать, меньше дамага успеваете влить. Ангары авиков уже с 6 уровня достаточно большие, так что быстрый возврат ударников гораздо важнее, чем увеличение их боеспособности на отходе

 

Изменено пользователем _Miserere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Eranise у Бисмарка чередование ГАП и голдового КИ дает 4 км зону гарантированного обнаружения торпед, продолжительностью 14 мин.

Я так понял, что после обновления станет 9 мин, плюс появятся "окна" на перезарядку снаряжения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Не читал, но осуждаю По моему лол:teethhappy:.

Раскачка для ЛК которая показана годится только для амеров 8+, больше ни для чего. Немцы без ручного ПМК не немцы, да и Ямато у меня раскачан в ПМК.

Авики пропущу, не играю практически на плавучих курятниках.

Крейсера... Зао без инвиза:amazed:? Чё, серьёзно? Дальше не читал:facepalm:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

ГК для борьбы с эсмами, на немцах? Ну если кучность подкрутят, то возможно. 5-перк на ПМК не нужен? Да конечно, ага. Немцы без него не немцы уже. Шарик, Бисмарк. Да тот же Гроб. Имея перк на РУПМК, можно в клинче валить по три корабля, от эсмов до ликоров. На шарике, на осколках, на точке В лично утопил 3 эсма, схватив всего 2 торпеды от них, не знаю как, но смог)). Судя по 2 медалькам "Мастер ближнего боя" именно благодаря перку. На Бисмарке утопил 3 линкора с таким же итогом, только вот торпед не хватал. Я теперь так не смогу ибо живучести не хватит. 

Ныли про нагиб немцев и до нылись до нерфа всех ЛК. Если я сумел докачать кэпа до пятого перка, мне не вариативность нужна, а универсальность. Сегодня есть авик, а я в ПМК, а завтра эсм, а я в ПВО, зачем мне такая вариативность? 

Самолет зарезали в хлам, зачем? Почему только ЛК? 

Я могу и на эсм пересесть или крейсер в порту 25 кораблей. Но зачем ломать ЛК не понимаю, от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
800 публикаций
19 676 боёв

Почитал пост, прекрасно, но есть одно существенное "но" - однозначный выбор РУПВО что для ЛК, что для крейсеров. Хорошо бы учитывать, что он усиливает урон только от орудий свыше 85 мм.

Простой пример на ЛК10 (калибр - урон):

Монтана: 40 - 318, 20 - 72, 20 - 122, 127 - 157

Ямато: 25 - 146, 25 - 134, 127 - 60, 127 - 60

Курфюрст: 55 - 195, 20 - 24, 20 - 38, 128 - 124

 

Суммарный урон аур (база - база+РУПВО - база+БОП):

Монтана: 669 - 826 - 802

Ямато: 400 - 520 - 480

Курфюрст: 381 - 505 - 457

 

Также нужно не забывать, что РУПВО повышает урон только по одной эскадрилье, т.е. когда идет налет в 3 эскадрильи, эффективность БОП, которая поднимет урон по всем сразу, будет выше. Ну и БОП кроме ПВО апает ещё и ПМК, тоже стоит учитывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

ИМХО в нынешнем виде бесполезен по большому счету т.к. не показывает ни тип корабля (это ЭМ или ЛК, а может вообще АВ?)  ни расстояние до него.

 

Возможно если останетесь "один на один"  какая то польза будет, но стоит ли оно затраченных очков?

 

Чисто теоретически представим ситуацию: эсм противника в дымах на захвате. Дымы поставил широким фронтом. Время поджимает, а ближайший к точке- это линкор. Что лучше: просто переть на дымы или же переть но предугадывать откуда рыбки прилетят?

Для любителей танкования/продавливания/агрессивной игры перк будет очень даже полезен. Впрочем вечером опробую, что сейчас гадать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 771 бой

Всем привет, в последнее время много и нытья и радости по поводу выхода 0.6.0 ну и я решил присоединиться, правда не с нытьём и не с радостью, просто хочу поделиться мнением и впечатлениями, поехали!



 



Обновление 060 включает в себя:



1) перковый нерф линкоров, что скорее плюс, ведь класс останется вполне играбельным



2) похоронка новичкам, что несомненно минус, так как после выхода обновления, что-бы выкачать первые жизненно важных 10 перков надо вкачать вроде-бы на 170к больше чем сейчас, не уверен в цифре 170, но больше 130 точно. выгоду от прокачки новой системы мы увидим только по достижению 19 перка, не раньше не позже, ибо дешевле стал только он. кто не верит можете пересчитать сами http://forum.worldof...hp?/topic/75596 (прокручиваем в самый низ стартпоста, там будет таблица с опытом)



3) полнейший нагиб песка педомишками, ибо у многих игроков теперь будут "лишние" 19 перковые кепы (элитный опыт от старой заглушки)



4) значительный апп крейсеров и эсминцев (эсминцев зря аппнули конечно, но так уж получилось, в любом случае новоиспечённых имб не будет)



5) не значительный апп авиков



6) похоронка некоторых кораблей, в которых ЦА не смогло



 



 



 



Думаю не всё так как написал ТС:



1. Насколько нерф - хз. Нужно посмотреть.



2. ПОХОРОНКА... громкое слово, но прокачать первые 10 перков будет да, сложнее. Но назвать это похоронкой новичков....



3. Полная глупость. Разница между 18 и 19 перковыми кэпами по сути даже сейчас с гулькин клювик. Ничего не изменится. Вот если бы вместо 19 перков выкатили бы бесконечное количество... тут возможно какой-нибуть 23 перковый кэп и имел бы некоторое преимущество перед 18 перковым. НО такого нет и не будет.



4. Ну посмотрим насколько ап. Лично я особого апа не вижу.



5. Авиков нужно нерфить постоянно с каждым патчем.



6. А какие именно корабли можно поинтересоваться?



 


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв

Про броневанны  - бред, всем им необходим трех очковый перк на раннее обнаружение торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Про броневанны  - бред, всем им необходим трех очковый перк на раннее обнаружение торпед.

Никогда его не ставил, впрочем как и арттревогу. Это "костыли" для тех кто не шмог в анализ карты и обстановки:child:.

 

Также нужно не забывать, что РУПВО повышает урон только по одной эскадрилье, т.е. когда идет налет в 3 эскадрильи, эффективность БОП, которая поднимет урон по всем сразу, будет выше. Ну и БОП кроме ПВО апает ещё и ПМК, тоже стоит учитывать.

 

Не совсем так. Отдельная аура(дальняя, ближняя или средняя) в любом случае работает только по одной цели(эскадрилье или одиночному катапультнику). Другое дело, что в случае невыставления приоритета ПВО дальняя аура может работать по одной цели, ближняя по другой а средняя по третьей - и всё это одновременно. Такого чтобы одна аура работала по всем находящимся в ней целям нет, урон не "размазывается". Курим игровую механику ПВО:smart_fish:.
Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

 

А что с ним такое случилось-то? отрезали 5% дальности ГАПа? 
 
В том виде как сейчас, тоесть ЛК ближнего боя для продавливания точек, Бисмарк закончится. А для другого он просто бесполезен - нет ни ГК ни ПВО. Для чего он будет нужен, совершенно непонятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв

АВ профит приличный получат, так как у них на 1-м уровне умений:

+5% к живучести самолётов авианосцев;

+75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.

https://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin_060/

 

Но _____Zonder_____ правильно подметил, что это не прибавит аудитории данного гейм-плея, так как после нескольких психологических травм, вызванных каннибализмом со стороны старших товарищей, данная ветка будет заброшена невинными ололо.

 

75% живучести перк не только бесполезный, а на оборот еще и вред приносит, ибо из под альта не уйдёшь, да и время до следующей атаки увеличивается.
18:18 Добавлено спустя 1 минуту

Да, прям представил как у ТСа 2 катапультника связывают 2 звена топоров))) Тс юморист :teethhappy:

 

ты прикинь, связывали) главное правильно использовать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв

Ходить с ордером и дефить линкоры ПВО и бронёй. Ведь ЛКбояре будут прятаться за авиком, при первой же возможности.

 

заградка не бесконечная и отмокает долго, что-бы её не юзать при первой же опасности авианалёта и вкачивается пво, ну и еще другой альтернативы просто нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

играю на лк Японских,там нету пво и живучести ?где мне плюс от новых перков?играю 6-8( купил изюм боюсь )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 422 боя

играю на лк Японских,там нету пво и живучести ?где мне плюс от новых перков?играю 6-8( купил изюм боюсь )

 

не бойся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×