Перейти к содержимому
_Deluxis_

За что я сразу полюбил WOWS - атмосферность! Что же еще нужно для её усиления?

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
352 публикации
4 087 боёв

Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА.

Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление.

Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает.

Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали:

  • Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.
    Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. 
  • Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой.
  • Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте.
  • Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить.
  • Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут.
  • Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку.
  • Ветер. В игре он не чувствуется.
  • Чайки и прочая живность.
  • Мусор на месте погибшего корабля.
  • Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных.
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 274
Участник
30 369 публикаций
8 481 бой

И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.

 

  •  

 

Этот чтоль? :look:

:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 054
[RPZDN]
Участник
7 635 публикаций
15 611 боёв

Тут бы прогрузиться в бой вовремя и без лагов поиграть)):teethhappy:

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Лед и снег? Лучше дайте мод убирающий ржавчину с не премиумных кораблей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

То ли еще будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

еще одни любитель туманов, дождей, снегов и прочих осадков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
6 608 боёв

Мне кажется не помешает еще один очаг возгорания.:red_button:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
181 публикация
15 831 бой

Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА.

Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление.

Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает.

Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали:

  • Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.

    Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. 

  • Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой.
  • Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте.
  • Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить.
  • Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут.
  • Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку.
  • Ветер. В игре он не чувствуется.
  • Чайки и прочая живность.
  • Мусор на месте погибшего корабля.
  • Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных.

И вся команда противников , ну и союзников что бы не делится , в АФКа :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[EXP]
Участник
1 909 публикаций
21 208 боёв

Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был.

Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет.

Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому.

Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

 

Если это сделать всё визуально, то согласна, а так половина игроков с калькуляторами не смогут играть, производительность у них будет ничтожная!! не все могут обзавестить мощными компами! От сюда вывод- онлайн снизится!

 

ТС, вам в мультипликацию!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 528 боёв

Одобряю, особенно про человечков на палубе. От себя добавлю в бою сигнальщика на марсе, а под ценз 21+ сцены из портовых кабаков и борделей. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был.

Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет.

Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому.

Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений.

 

никто не пойдет в этот самый бой - будут за ХП трястись и популивать с макс дистанции. как то не бодро совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[EXP]
Участник
1 909 публикаций
21 208 боёв

Для рандома предложение сложное, не спорю.

Но надо же куда-то развиваться.

Может быть, будут ПВЕ-компании, где будут моделироваться исторические сражения для одиночных игроков против ботов. Не будет ли это предложение востребовано в таких миссиях?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Если это сделать всё визуально, то согласна, а так половина игроков с калькуляторами не смогут играть, производительность у них будет ничтожная!! не все могут обзавестить мощными компами! От сюда вывод- онлайн снизится!

 

Не преувеличивайте чрезмерно ... моему калькулятору уже 9 лет ...

Но тем не менее в бой захожу до окончания отсчёта и аптайм в игре более 98.5% ...

Не надо наводить тень на плетень, не поверю что у половины игроков калькуляторы ещё старше из ряда Pemtium IV ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[NERE]
Бета-тестер
133 публикации

Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА.

Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление.

Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает.

Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали:

  • Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.

    Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. 

  • Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой.
  • Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте.
  • Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить.
  • Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут.
  • Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку.
  • Ветер. В игре он не чувствуется.
  • Чайки и прочая живность.
  • Мусор на месте погибшего корабля.
  • Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных.

Вот представим себе следующее развитие событий:

Загрузились мы значит и го !!!

Летим на точку, предположим, корабль качается на волнах, во все стороны брызги, полная "атмосферность" так сказать происходящего. По палубе бегают человечки ( команда то бишь), летают и кричат чайки и вот мы все таки ловим пару фугасов....

Во все стороны от корабля полетели руки, ноги, головы, прочие запчасти...

Кстати какое то подобие команды я предлагал еще когда был опрос по новому снаряжению некоторые "старожилы" должны помнить что был такой.

Что же дальше происходит с нашим кораблем? После попадания по палубе бегает столько же человечков или уже меньше? или их там вообще нет?

Если в итоге их там нет, зачем вообще их вводить тогда? Если их стало меньше - это безусловно должно отразиться на скорости перезарядки ГК, например, и на перезарядке торпед и снаряжения.

Я согласился бы и полностью поддержал если бы в порту, как Сигал, они ходили по палубе и занимались приготовлением корабля к выходу в море.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Нужно убрать видимость снарядов. Ну не было видно никаких летящих фаерболов по небу. Все пристреливались по всплескам от падения снарядов. Поэтому и распределяли цели между кораблями что бы упростить пристрелку. Иначе было сложно отличить свои попадания от союзных. В общем там целая наука. У нас скажем так здесь все сильно по детски... ведь хочется чуть серьезней.

И почему то звук выстрела долетает быстрей чем снаряд. 

Изменено пользователем anonym_i4Vb0EDJDnDG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был.

Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет.

Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому.

Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений.

Вы что, это наоборот же есть перк который при снижении хп дает "второе дыхание" и все быстрее перезаряжается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент.

 

Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. 

 

Не вариант. Бои во время шторма не велись, да и при качке шанс попасть будет крайне низок. Как результат- вайн.

Делать чисто визуализацию тоже не стоит, во первых чересчур нелепо будет выглядеть корабль, идущий по прямой через волны, а во вторых- чрезмерная нагрузка на графику.

Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой.

 

Спорный вопрос, многие жалуются на карту "северное сияние", что темная и вырвиглазная. Хотя я сам бы предпочел разные варианты освещенности.

Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте.

 

Плюсану

Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные.

 

Не вариант. Нагрузка на графику+возрастной ценз+все равно мало что рассмотришь.

Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут.

 

Как вариант почему бы и нет?

Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку.

 

Не вариант. От циклона многих бомбит, а тут еще и это. 

Ветер. В игре он не чувствуется.

 

А как Вы хотели бы его ощущать?

Чайки и прочая живность.

 

слишком мелкие модели...Вряд ли рассмотришь. Ну и возрастной ценз- я сам бы тюленей порасстреливал:trollface:

  • Мусор на месте погибшего корабля.
  • Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных.

 

Снова плюсанул.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой

туман не циклон, он же местами будет, можешь не заходить в область тумана:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×