182 _Deluxis_ Участник 352 публикации 4 087 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 янв 2017, 05:28:19 Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА. Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление. Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает. Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали: Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент. Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой. Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте. Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить. Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут. Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку. Ветер. В игре он не чувствуется. Чайки и прочая живность. Мусор на месте погибшего корабля. Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 274 Say_Alek Участник 30 369 публикаций 8 481 бой Жалоба #2 Опубликовано: 16 янв 2017, 05:34:11 И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент. Этот чтоль? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 054 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 635 публикаций 15 611 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 янв 2017, 05:35:51 Тут бы прогрузиться в бой вовремя и без лагов поиграть)) 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #4 Опубликовано: 16 янв 2017, 05:51:11 Лед и снег? Лучше дайте мод убирающий ржавчину с не премиумных кораблей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:04:01 То ли еще будет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 RenamedUser_63040167 Участник 443 публикации 3 400 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:21:16 Загрузка боя и так долго тянется ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:34:39 еще одни любитель туманов, дождей, снегов и прочих осадков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 snaryad_davai Участник 250 публикаций 6 608 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:37:32 Мне кажется не помешает еще один очаг возгорания. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 MAXHO_301 Участник, Коллекционер 181 публикация 15 831 бой Жалоба #9 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:39:47 Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА. Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление. Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает. Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали: Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент. Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой. Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте. Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить. Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут. Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку. Ветер. В игре он не чувствуется. Чайки и прочая живность. Мусор на месте погибшего корабля. Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных. И вся команда противников , ну и союзников что бы не делится , в АФКа Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 383 [EXP] Kitchen_witch Участник 1 909 публикаций 21 208 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:41:19 Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был. Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет. Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому. Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #11 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:41:29 (изменено) Если это сделать всё визуально, то согласна, а так половина игроков с калькуляторами не смогут играть, производительность у них будет ничтожная!! не все могут обзавестить мощными компами! От сюда вывод- онлайн снизится! ТС, вам в мультипликацию!) Изменено 16 янв 2017, 06:46:21 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:46:50 Одобряю, особенно про человечков на палубе. От себя добавлю в бою сигнальщика на марсе, а под ценз 21+ сцены из портовых кабаков и борделей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:55:16 Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был. Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет. Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому. Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений. никто не пойдет в этот самый бой - будут за ХП трястись и популивать с макс дистанции. как то не бодро совсем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 383 [EXP] Kitchen_witch Участник 1 909 публикаций 21 208 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 янв 2017, 06:59:15 Для рандома предложение сложное, не спорю. Но надо же куда-то развиваться. Может быть, будут ПВЕ-компании, где будут моделироваться исторические сражения для одиночных игроков против ботов. Не будет ли это предложение востребовано в таких миссиях? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 янв 2017, 07:05:03 Если это сделать всё визуально, то согласна, а так половина игроков с калькуляторами не смогут играть, производительность у них будет ничтожная!! не все могут обзавестить мощными компами! От сюда вывод- онлайн снизится! Не преувеличивайте чрезмерно ... моему калькулятору уже 9 лет ... Но тем не менее в бой захожу до окончания отсчёта и аптайм в игре более 98.5% ... Не надо наводить тень на плетень, не поверю что у половины игроков калькуляторы ещё старше из ряда Pemtium IV .... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [NERE] Tamme_update Бета-тестер 133 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 16 янв 2017, 07:12:43 Начав играть в первые дни, сразу почувствовал атмосферу морского боя. Эти радиопереговоры, в отличие от тех же танков чат использовался по назначению. Сказывается возраст ЦА. Смена погодных условий тоже положительно накладывала впечатление. Однако быстро ушло. Иногда вечером по пятницам еще нахлыневает. Хочется чтоб в кораблях обязательно реализовали: Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент. Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой. Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте. Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. От 21+ можно еще кровь, кишки и тонущих людей добавить. Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут. Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку. Ветер. В игре он не чувствуется. Чайки и прочая живность. Мусор на месте погибшего корабля. Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных. Вот представим себе следующее развитие событий: Загрузились мы значит и го !!! Летим на точку, предположим, корабль качается на волнах, во все стороны брызги, полная "атмосферность" так сказать происходящего. По палубе бегают человечки ( команда то бишь), летают и кричат чайки и вот мы все таки ловим пару фугасов.... Во все стороны от корабля полетели руки, ноги, головы, прочие запчасти... Кстати какое то подобие команды я предлагал еще когда был опрос по новому снаряжению некоторые "старожилы" должны помнить что был такой. Что же дальше происходит с нашим кораблем? После попадания по палубе бегает столько же человечков или уже меньше? или их там вообще нет? Если в итоге их там нет, зачем вообще их вводить тогда? Если их стало меньше - это безусловно должно отразиться на скорости перезарядки ГК, например, и на перезарядке торпед и снаряжения. Я согласился бы и полностью поддержал если бы в порту, как Сигал, они ходили по палубе и занимались приготовлением корабля к выходу в море. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 anonym_i4Vb0EDJDnDG Участник 383 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 16 янв 2017, 07:19:51 (изменено) Нужно убрать видимость снарядов. Ну не было видно никаких летящих фаерболов по небу. Все пристреливались по всплескам от падения снарядов. Поэтому и распределяли цели между кораблями что бы упростить пристрелку. Иначе было сложно отличить свои попадания от союзных. В общем там целая наука. У нас скажем так здесь все сильно по детски... ведь хочется чуть серьезней. И почему то звук выстрела долетает быстрей чем снаряд. Изменено 16 янв 2017, 07:30:06 пользователем anonym_i4Vb0EDJDnDG 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #18 Опубликовано: 16 янв 2017, 07:35:40 Есть один момент, который (на мой взгляд) "атмосферу морского боя" рушит на корню. Это - способность едва живого корабля вести бой с такой же эффективностью, что и абсолютно целого. Как-то неправильно это. Для примера: Бисмарк очень долго оставался на плаву во время своего последнего боя, однако боевой единицей он с определённого момента уже не был. Конечно, запас живучести крейсера, линкора (в определённых условиях - даже эсминца) весьма велик. Этому способствует прочность брони, дублирование важных органов, большая численность команды. Но в условиях долгого боя он рано или поздно заканчивается. Частично в игре это уже реализовано в виде безвозвратно теряемых установок ПВО / ПМК. Реже мы теряем башни и торпедные аппараты. И мы совсем не теряем команду. Её просто нет. Предложение: пусть полоска "эльфийских ХП" моделирует, в том числе, и экипаж корабля. При количестве очков ХП более 50 % корабль стреляет - чинится без штрафов, со скоростью, прописанной в базовых ТТХ. Стало менее 50 % - пошли штрафы к перезарядке и скорости устранения повреждений. Еле живой корабль - практически мишень, способный только огрызнуться напоследок. Уменьшить штрафы возможно умениями капитана (моделируется опыт, высокая выучка или самурайский дух - на выбор). Но даже отменная выучка и высочайшее самопожертвование ничего не дадут, если стрелять больше некому. Возможно, подобное предложение имеет смысл использовать в отдельных режимах с пометкой "особой сложности" или в компаниях с моделированием исторических сражений. Вы что, это наоборот же есть перк который при снижении хп дает "второе дыхание" и все быстрее перезаряжается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #19 Опубликовано: 16 янв 2017, 07:42:23 Шторм и качку. Разные уровни волн. В угоду гемплея сделать стабилизацию орудий, чтоб на стрельбе не сильно сказывалось. Тяжелый крейсер идущий на встречу волне и рассекающий ее словно нож по маслу. Идет ливень, по палубе мельтешат матросы готовя торпедные аппараты для впереди идущего линейного корабля противника. И бравый капитан с биноклем отслеживает цель в надежде поймать тот самый момент. Волны даже в полметра дадут большой буст к атмосфере. Сейчас в игре это какой-то кисель в ванной. Не вариант. Бои во время шторма не велись, да и при качке шанс попасть будет крайне низок. Как результат- вайн. Делать чисто визуализацию тоже не стоит, во первых чересчур нелепо будет выглядеть корабль, идущий по прямой через волны, а во вторых- чрезмерная нагрузка на графику. Разная освещенность на картах. Утро, вечер, день и т.п. Ночь можно обыграть с помощью ясного неба и полнолуния, в такие дни всегда светло, особенно зимой. Спорный вопрос, многие жалуются на карту "северное сияние", что темная и вырвиглазная. Хотя я сам бы предпочел разные варианты освещенности. Снег и лед на палубе, если бой идет на зимней карте. Плюсану Модельки людей на палубе. Знаю что есть возрастной ценз, но это можно решить с помощью галочки и дополнительного соглания. Т.е. будет версия игры от 12+ и от 18+. Клиент один, настройки разные. Не вариант. Нагрузка на графику+возрастной ценз+все равно мало что рассмотришь. Грозы. Люди игравшие в серию игр Корсары меня поймут. Как вариант почему бы и нет? Туман. В некоторых местах можно сделать как дополнительную гемплейную фишку. Не вариант. От циклона многих бомбит, а тут еще и это. Ветер. В игре он не чувствуется. А как Вы хотели бы его ощущать? Чайки и прочая живность. слишком мелкие модели...Вряд ли рассмотришь. Ну и возрастной ценз- я сам бы тюленей порасстреливал Мусор на месте погибшего корабля. Масляные пятна на месте погибших кораблей или масляной след у поврежденных. Снова плюсанул. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 891 бой Жалоба #20 Опубликовано: 16 янв 2017, 07:44:58 туман не циклон, он же местами будет, можешь не заходить в область тумана Рассказать о публикации Ссылка на публикацию