Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoy_Kot

Турбо сливы и турбо победы

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Чат - не самый удобный способ коммуникации, но он может увеличить эффективность команды, если его использовать по назначению.

По вашей же логике получается, что ограничивать надо не нарушителей, а тех, кто от этих нарушителей страдает. Странным это не находите?

 

Глупости !

 

Речь идёт не о принудительном отключении чата всем игрокам без их согласия и подтверждения, а о галочке в настройках, о вариативности настройки клиента под себя, с помощью которой каждый, как добропорядочный игрок, так и такой отъявленный, неисправимый и брутальный хам, как я, например, могли бы выбрать сами, нужен ли им общий чат или нет, и в случае если нет - просто выключить его. Это нормальная, ожидаемая и необходимая функция свободного выбора каждого игрока, и принудительно в данный момент нам его подсовывают, впихивают перед глазами. Кроме всякой чуши, оскорблений, разжиганий и провокаций в чате ещё виден исключительно спам сообщениями, дублирующими быстрые команды горячими клавишами. Почему, кстати, они не выключаются вместе с сообщениями игроков, при ручном выключении чата в текущем бою - тоже вопрос открытый. Ибо спамить быстрыми командами типа "Всем удачи и ...", "Захватить точку ...", "Требуется поддержка ..." намного удобнее и быстрее, чем сообщениями, написанными от руки. Так вот - за 2 года игры в корабли (суммарно, на нескольких аккаунтах - чуть менее 10 000 боёв) и более 5 лет до этого в танки (суммарно, на нескольких аккаунтах чуть более 50 000 боёв) - я не видел ни разу (ни разу Карл !!!!!!!!!) реальной пользы от чата и успешной координации действий команды с его помощью ! НИ РАЗУ !!! Зато оскорбления, разжигания и провокации в нём - странно, когда их нет, в каждом бою находится очень опытный, очень умный и уже очень мёртвый стасик или владик или игорёк, который уже умер, потому что команда виновата, и который знает лучше всех, что теперь нужно делать, и кто есть кто в бою - ведь он уже убит, руки свободны, и можно в чатик, кораблём то управлять уже не надо, доуправлялся.

 

Возможность отключения чата - это такая же сама собой разумеющаяся функция в игре, как в каком нибудь плеере - отключение звука. Представьте себе плеер вконтакте или влс, в котором нельзя выключить звук. Вообще. Ну да, плеер для того, чтобы проигрывать, выключить звук - значит нарушить функциональный смысл плеера ? Нет ? Разумеется, нет.

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[APNOW]
Участник
293 публикации
14 149 боёв

 

ну а как тут молчать то когда весь бой тащишь а кто-то берёт и сливает его.ладно один бой а когда семь боёв подряд, тут ни какие нервы не выдержат

 

Нервы - да.. не выдерживают зачастую... Вот, недавно.. была возможность  спокойно "вытащить" бой.. Бой игрался примерно 50/50 - победа или поражение.. Но, наш топовый линкор, на момент моей гибели, т.е. когда я смог глянуть, что делают другие - имя уже на своём счету одного потопленного противника и сам при этом будучи почти не повреждённым, решил "поплавать и пострелять"... он медленно продвигался у края карты и стрелял в скалы на берегу... Я в чат написал - для него сначала - чтобы он в бой шёл, но, видя его пофигизм, отправил жалобу и тоже написал в чат об этом.  Считаю что чат нужен, пусть даже для таких вещей.. чтобы команда могла своего рода коллективную жалобу отправить...

 С другой стороны, вчера, на АРП Такао вышел и словил два залпа торпед от эсминца.., да, я подставился... не спорю, моя вина... т.к. на этом корабле я всего наверное пятый бой играю... Но ладно.. виноват.. НО!  Этот "геройский" эсминец противника (который кстати никого больше не потопил кроме меня), видимо от счастья и переполнявших его душу эмоций написал в общий чат - "как щенка!"  .  Извините... но лично меня это достаточно сильно задевает.., я считаю это оскорблением... После такого, если меня вот так топят или нечто в таком духе, я обычно пишу в общий чат "молодец" или "молодцы"  - команде противника, т.е. они сыграли хорошо, красиво и я считаю нужным выразить своё уважение что ли...  таким образом... И ему хотел.., не успел... он получил жалобу. Правда я к концу боя немного отыгрался :rolleyes:. Досмотрев до конца и видя как он играет я ему написал нечто вроде - "сможешь вытащить бой, а??? нещенок???"  и "что замолчал???  шутки закончились у тебя???" и я благодарен своей команде, что как бы поддержали меня... Кто-то из нашей команды написал в общий чат "плачет" - про него... 

Так что чат нужен... только без мата.., а турбосливы.... да, бывают и бесят, но бывают и турбопобеды...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
938 публикаций
3 413 боёв

HoffnungsloserJosefBoese,

Хм... а вы не владик, не стасик и даже не Алексей? 

Вы тащите каждый бой?

Всегда выживаете до конца? 

Не ошибаетесь?

На даёте советы тиммейтам по ходу раунда?

Серьёзно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя

Совпадение? :hmm:

Пока играю на 6-10 уровнях, не так и часто замечаю турбо бои. Обычно затягиваются. Для низких уровней замечал такие бои чаще. 

 

На низких уровнях не турбобои, а бодрый геймплей. Там боев, где одна команда побеждает другую потеряв пару кораблей за 5 минут  как раз почти не бывает. Путать такие понятия для разработчика странно.

Изменено пользователем kolesoudachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Чат - не самый удобный способ коммуникации, но он может увеличить эффективность команды, если его использовать по назначению.

Кстати, да: на фортах сообщение в чат "будет РЛС на А, не спите" помогает выжечь пару эсминцев противника фокусом и устроить турбобой  :) 

PS не думаю, что это основная причина турбобоёв и доминации, не каждая Москва полезет на точку светить и фокусить эсминцы :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

HoffnungsloserJosefBoese,

Хм... а вы не владик, не стасик и даже не Алексей? 

Вы тащите каждый бой?

Всегда выживаете до конца? 

Не ошибаетесь?

На даёте советы тиммейтам по ходу раунда?

Серьёзно? 

 

Какое это имеет отношение к тому, что нужна функция для свободного выбора - отображать чат или нет ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
514
[MA3AY]
Бета-тестер, Коллекционер
567 публикаций
22 029 боёв

 

Скажем так, это не зависит от Лесты и от игроков тоже, да и случайность тут не при чем, балансер работает по давно придуманному, описанному и утверждённому алгоритму. Иногда возможны редкие исключения не принципиального характера, но в целом выйти за рамки правил Вам не удастся. :) 

Возможность глобально влиять на исход боя, элементы "случайности" в победах и поражениях - на самом деле лишь иллюзия. :) 

Разумеется вам никто и никогда в этом не признается, но это так. Подобная точка зрения многократно высмеивалась разработчиками, некоторыми игроками, тут и в танках, но факт остаётся фактом. 

Кто вкурсе тот поймёт.

А как жыж хайлевельные соло-папки с 70% (а такие вообще есть?:unsure:)? :rolleyes: Для них другой Патент работает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

А как жыж хайлевельные соло-папки с 70% (а такие вообще есть?:unsure:)? :rolleyes: Для них другой Патент работает?

Вы нипонимаити (с)!

Этих игроков специально выводят за правила разработчики или даже гендир!! :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя

А сами серии это же закономерно - чем дольше живет игра, тем ниже средний скилл игроков и тем выше должен быть скилл личный, чтобы серьезно на результат влиять.

 

Чем ниже средний скилл игроков, тем сильнее начинает эффект домино работать. Это для  55% команды потеря одного-двух игроков в начале боя решающего значения не имеет, на скилле дотерпят, а там уже ВБР решит. 47-48% команда такую дыру уже не заткнет.

 

В танках времен ОБТ и первых месяцев релиза скрины со счетами типа 15-2 или 15-3 на форуме как диковинку показывали и пример нереального ногиба. Через несколько месяцев редкостью стали считаться только бои 15-0. К середине 2012 15-0 никого не удивляло, 15-3 чуть ли не стандартным итогом стало, а хвалиться начали уже скринами с 15-14.

 

Не вижу за счет чего в кораблях по другом должно быть.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Скажем так. Я за возможность отключения чата. У самого иногда нервы не выдерживают, однако, пока, Слава Богу, без бана.  Просто с профилактической точки зрения это правильно. То есть, каждый сам себе выбирает индивидуальное ограничение. К тому же, чем выше уровень, тем меньше шансов как то повлиять через чат на обстановку. А если при этом сам не хочешь ни с кем общаться, то отключить выпады или наставления в свой адрес не просто важно, но и нужно.

 

Похоже не туда записал. Болею. Прошу прощения.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций

Чат банят далеко не за "отеческие наставления". Старайтесь держать себя в рамках Правил. 

 

Матчмэйкер тут не при чем. Скорее злую шутку играет желание выполнить условия боевых задач до завершения кампаний. Что некоторых заставляет играть более агрессивно и соответственно менее осторожно. Не раз тоже замечал эсминцев, которые в самом начале совершают грубейшие ошибки и попадают под фокус вражеской команды.

Ну да, и 5-7 боев подряд эти "некоторые" "агрессивные" и "менее осторожные" игроки попадают исключительно в одну команду. В другой таких нет.

Дело же не в череде быстрых боев и быстрых побед (+-+--++ и т.д.), дело в сериях сливов (-----), в которых без шансов и в сериях побед (++++), в которых хоть бы успеть выстрелить по кому-нибудь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
337 публикаций
3 548 боёв

Мне чат мешает, когда целишься по противнику который к тебе правым бортом, поток сознания в чате мешает брать упреждение. Хочу галку на отключение, как в танках.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
[VVV]
Участник
595 публикаций

 

Что если сделать балансировщик по скиллу?Не по пресловутому % побед,а по таким показателям как соотношение убил/убит,средний урон,средний опыт например...Мы бы получили примерно равные команды.Равные ТВОЕМУ уровню.Получили бы равного противнику союзного авика,от действия (бездействия) которого очень немало зависит.Кому нравятся турбосливы/турбопобеды.Никому.Что то делается для того,что бы минимизировать ЭТО.Нет.Я не видел ни одного сообщения,что ,мы,разработчики,ведём статистику по таким боям и успешно внедряем внедряемое.Ощущение,что им нас*ать на это,у них и так куча дел,перки поменять например,или шкурки новые забацать ,это же важнее.Игра играется?Вот и ладушки!АФК в боях много?Не беда,вот вам новая ветка эсм ссср.Что,череда сливов заела?Не расстраивайтесь,вот вам акция скидки на 9-ки.Вообще,походу они у Эппл взяли пример не замечать проблемы,или переносить фокус на другое.

-На вашем гайфоне батарейка дохлая!

-Зато какой Вы при этом получили экран!Он просто изумителен!

Я был свидетелем боя,в котором принимал участие сам Саб Октавиан,на Perth-е.Он успешно потопил 3-х.А пока он топил этих троих,наши 3 лк стояли за островом.В носу ковыряли наверное.Жаль скрин не сделал.Так вот,после того как СО погиб (а мы проиграли ессесно),в чате он написал следующее:

-А наши лк за островом стоят.

Это я к чему...Неужели разрабам самим интересно в таких эпичных боях учавствовать.?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[PPEYE]
Участник, Бета-тестер кланов
108 публикаций
32 470 боёв

Чат банят далеко не за "отеческие наставления". Старайтесь держать себя в рамках Правил. 

 

Матчмэйкер тут не при чем. Скорее злую шутку играет желание выполнить условия боевых задач до завершения кампаний. Что некоторых заставляет играть более агрессивно и соответственно менее осторожно. Не раз тоже замечал эсминцев, которые в самом начале совершают грубейшие ошибки и попадают под фокус вражеской команды.

 

Как тут уже писали, особенно заметно при игре отрядом. Скорее всего матчмейкер балансит отряды не равномерно. Это реально напрягает последнее время, А по поводу БЗ - были и другие акции: летом, на годовщину, и т.п. , ну не было такого.

Горит у всех. И Это не первая подобная тема на форуме.

Настройте матчмейкер.

Пример вчера - отрядом проигрыш за проигрышем в турбо режиме, пошел один - 8 побед подряд  . ВОСЕМЬ !!!!!!

Игроки-то в рандоме теже.

Ну как не замечать ТАКОЕ?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

Что если сделать балансировщик по скиллу?Не по пресловутому % побед,а по таким показателям как соотношение убил/убит,средний урон,средний опыт например...Мы бы получили примерно равные команды.Равные ТВОЕМУ уровню.Получили бы равного противнику союзного авика,от действия (бездействия) которого очень немало зависит.Кому нравятся турбосливы/турбопобеды.Никому.Что то делается для того,что бы минимизировать ЭТО.Нет.Я не видел ни одного сообщения,что ,мы,разработчики,ведём статистику по таким боям и успешно внедряем внедряемое.Ощущение,что им нас*ать на это,у них и так куча дел,перки поменять например,или шкурки новые забацать ,это же важнее.Игра играется?Вот и ладушки!АФК в боях много?Не беда,вот вам новая ветка эсм ссср.Что,череда сливов заела?Не расстраивайтесь,вот вам акция скидки на 9-ки.Вообще,походу они у Эппл взяли пример не замечать проблемы,или переносить фокус на другое.

-На вашем гайфоне батарейка дохлая!

-Зато какой Вы при этом получили экран!Он просто изумителен!

Я был свидетелем боя,в котором принимал участие сам Саб Октавиан,на Perth-е.Он успешно потопил 3-х.А пока он топил этих троих,наши 3 лк стояли за островом.В носу ковыряли наверное.Жаль скрин не сделал.Так вот,после того как СО погиб (а мы проиграли ессесно),в чате он написал следующее:

-А наши лк за островом стоят.

Это я к чему...Неужели разрабам самим интересно в таких эпичных боях учавствовать.?

 

Баланс по скиллу заманчиво, но как и в танках малореализуем. Слишком много "но". Тут бы по уровням и классам хотя бы ровно балансило...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Тоже обратил внимание на турбо-сливы и луз -стримы. Вот прям из кожи лезешь, но фейлы один за другим.

Вообще не мог понять в чем дело. Пока ластомер не поставил.

И тут то мне открылось - в иной бой команда чуть ли не полностью формируется парнями с 44-46 п/п

Вообщем то удивляться перестал. Наверное сезонное, надо просто пережить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

Старайтесь держать себя в рамках Правил. 

А вы постарайтесь чуть уменьшить количество негатива, которое генерирует игра сама по себе. В моем личном рейтинге игр за 25 лет по этому показателю эта игра впереди планеты всей с далеким отрывом. А я видел много игр, начиная от Atari64 и "Искры-226". И б-б-б-б-баланс, при котором в одной команде есть эсминец, а в другой их нет вообще далеко не редкость. А неравенство по эсминцам так вообще более чем в половине боев. И ты понимаешь, что кто из крейсеров или линкоров должен будет лезть на точки под радостное потирание потных ручонок красненьких, а потом ему будут писать, что нуп и не умееть играть раз лез под фокус. Что твоя команда будет все время на свету и тебя будут расстреливать как в тире, а ты ничего толком видеть не будешь. И ты ещё не начал играть, только просматриваешь составы команд, а уже заряд негатива получишь с большой вероятностью. А то, что Леста выпуском британских крейсеров превратила убожество ака "игра от дымофф" из досадных издержек недостатка фантазии геймдэва в мэйнстрим игры, вообще не поддается никакому пониманию. Игроков просто толкают на эту стезю - стань в дымы и спамь по всему что в ренже. Ибо других вариантов то нет. Это, конечно же, невероятно прокачивает тот самый скилл, на недостаток которого многие сетуют...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JP]
Участник
59 публикаций

После последнего патча участились турбо  победы и турбо проигрыши. 5-7 быстрых сливов твоей команды подряд становится нормой. Но и турбо победы тоже не интересны (погоня всей командой за 3 выжившими через 5 минут боя - это скучно). Это заметили все игроки нашего клана да и другие я думаю тоже. По ощущениям - что-то накрутили в матчмэйкере . Ну не было такого раньше (не в таких количествах и не так подряд) . 

Уважаемые разработчики, играть становится не интересно. 

Возможно стоит пересмотреть настройки матчмэйкера или другие скрытые настройки ?

Это заговор. Это заметил я и два моих внутренних голоса.

Как тут уже писали, особенно заметно при игре отрядом. Скорее всего матчмейкер балансит отряды не равномерно. Это реально напрягает последнее время, А по поводу БЗ - были и другие акции: летом, на годовщину, и т.п. , ну не было такого.

Горит у всех. И Это не первая подобная тема на форуме.

Настройте матчмейкер.

Пример вчера - отрядом проигрыш за проигрышем в турбо режиме, пошел один - 8 побед подряд  . ВОСЕМЬ !!!!!!

Игроки-то в рандоме теже.

Ну как не замечать ТАКОЕ?

Bx2DwvhCQAA2YZp.jpg

 

Все знают про роль рандома в игре, в том числе и про рандом соотношения сил команд. Но, почему-то, все угнетенные убеждены, что этот рандом должен возникать системно(!), иными словами у 50% игрока победы с поражениями должны чередоваться по-очереди - вот это по их мнению истинный рандом. Если же рандом лёг не по единичным боям, а по дням: сегодня череда победа, завтра - череда поражений, то здесь уже явно действует не рандом, а чей-то заговор.

К тому же я почти уверен, что все угнетенные не садятся после 3-х поражений подряд за реплеи с целью понять, откуда возникла сегодняшняя серия сливов. Потому что во многих случаях выяснилось бы, что эффектиность игрока "сегодня" нередко отличается от его игры "вчера". Эмоции, усталость, агрессивный/пассивный настрой, и т.д. Но это ведь слишком муторно разбирать ошибки и искать причины в себе...да и вдруг получится, что никто извне не виноват...как так...

Bx2DwvhCQAA2YZp.jpg

Изменено пользователем __Esk__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

А вы постарайтесь чуть уменьшить количество негатива, которое генерирует игра сама по себе. В моем личном рейтинге игр за 25 лет по этому показателю эта игра впереди планеты всей с далеким отрывом. А я видел много игр, начиная от Atari64 и "Искры-226". И б-б-б-б-баланс, при котором в одной команде есть эсминец, а в другой их нет вообще далеко не редкость. А неравенство по эсминцам так вообще более чем в половине боев. И ты понимаешь, что кто из крейсеров или линкоров должен будет лезть на точки под радостное потирание потных ручонок красненьких, а потом ему будут писать, что нуп и не умееть играть раз лез под фокус. Что твоя команда будет все время на свету и тебя будут расстреливать как в тире, а ты ничего толком видеть не будешь. И ты ещё не начал играть, только просматриваешь составы команд, а уже заряд негатива получишь с большой вероятностью. А то, что Леста выпуском британских крейсеров превратила убожество ака "игра от дымофф" из досадных издержек недостатка фантазии геймдэва в мэйнстрим игры, вообще не поддается никакому пониманию. Игроков просто толкают на эту стезю - стань в дымы и спамь по всему что в ренже. Ибо других вариантов то нет. Это, конечно же, невероятно прокачивает тот самый скилл, на недостаток которого многие сетуют...

Вы меня простите, у вас РЛС забанили? 

В каждом бою минимум 1 Миссури с РЛС и пара ДеМойнов / Советов, от них эсминцы тают как масло под солнцем.

Хотя, если команда упорота - то эсминцец выживет.

Хм, если команда упопрота - никакое преимущество в эсминцах не спасет :sleep_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

А вы постарайтесь чуть уменьшить количество негатива, которое генерирует игра сама по себе. В моем личном рейтинге игр за 25 лет по этому показателю эта игра впереди планеты всей с далеким отрывом. А я видел много игр, начиная от Atari64 и "Искры-226". И б-б-б-б-баланс, при котором в одной команде есть эсминец, а в другой их нет вообще далеко не редкость. А неравенство по эсминцам так вообще более чем в половине боев. И ты понимаешь, что кто из крейсеров или линкоров должен будет лезть на точки под радостное потирание потных ручонок красненьких, а потом ему будут писать, что нуп и не умееть играть раз лез под фокус. Что твоя команда будет все время на свету и тебя будут расстреливать как в тире, а ты ничего толком видеть не будешь. И ты ещё не начал играть, только просматриваешь составы команд, а уже заряд негатива получишь с большой вероятностью. А то, что Леста выпуском британских крейсеров превратила убожество ака "игра от дымофф" из досадных издержек недостатка фантазии геймдэва в мэйнстрим игры, вообще не поддается никакому пониманию. Игроков просто толкают на эту стезю - стань в дымы и спамь по всему что в ренже. Ибо других вариантов то нет. Это, конечно же, невероятно прокачивает тот самый скилл, на недостаток которого многие сетуют...

 

Ни что так не бомбит и не сжигает стул, как игра в танки) но это другая история.

По поводу бритов не согласен, да, у них есть дымы, но нет фугасов. Если борт не подставляешь, то в нос тебя не разберут. А как сладко, например, Нептун получает с ЛК! По поводу того, что встали в дым. Это лечится спамом торпед, у бритов дымы короткие, два веера с кагеро вчера отправили минотавра в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×