Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Карты и режимы

  

30 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

В обновлении 0.6.0 были проведены следующие изменения:

  •  «Пролив»: существенно изменена левая часть карты. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова.
  • Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».
  • Исправлены визуальные ошибки на картах «Пролив», «Атлантика», «Линия разлома», «Горная цепь», «Окинава», «Путь воина» и в Порте «Санкт-Петербург».

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, какие изменения Вам понравилось, а какие - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

Привет всем!Чего хотелось бы? ;)Как на счёт режима,"Адмирал"О пишу суть,Игрок выходит в бой на АВ!(Управляет ботами,всех типов кораблей,в режиме тактической карты,Задача;Уничтожить команду противника,или недать захватить контрольные точки,(удержание)При управлений ботами,доступно выставлять повидение ботов!Как в любой современной стратегии!Вопрос;Зачем нужен данный режим??И что?! Он даст?!1)Приобретение или от тачивание навыков,Коммандуйщего,Полезно,для Коммандной игры,Для Кланов темболлее,Режим заставит обучаться и понимать морскую стратегию.И вырабатывать собственную!2)Будут отсеиваться всякие "Танкисты"3)Привлечёт играть в он лайн!Научит понимать механику игры!!4)Ответственности за принятые решения.5)Можно будет устрайвать соревнования среди "Адмиралов." Для начала,как-то так!))Просили?!...Получите!)))

 

И для начала, под контроль выдавать пару ботов,Выполнил задание получил больше.))

 

Можете конечно написать,зачем в водить,Кланы и команды ведь есть!?!Да есть!Но!Противостояние одного интелекта,против организованной группы,противников!Это-как Шахматы!И один в поле воин!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Всем привет!

 

В обновлении 0.6.0 были проведены следующие изменения:

  •  «Пролив»: существенно изменена левая часть карты. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова.
  • Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».
  • Исправлены визуальные ошибки на картах «Пролив», «Атлантика», «Линия разлома», «Горная цепь», «Окинава», «Путь воина» и в Порте «Санкт-Петербург».

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, какие изменения Вам понравилось, а какие - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

7. Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

8. У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

 

1. Готово

2. Режим Бастион мне не нравится потому что это тот же бой, но с препятствиями. В текущей реализации он не интересен. Предлагаю отключить.

3. Режим Эпицентр мне не нравится, потому что в текущих реалиях межклассового баланса поощряет унылое сиделово кораблей за камнями. Предлагаю отключить.

4. Циклон, несмотря на потенциальную роль привнесения разнообразия в бой, в своей текущей реализации перекашивает межклассовый баланс, который у вас и так шатает из стороны в сторону с обновлениями. Предлагаю отключить.

5. Большинство карт - симметричный узор из островов, кроме как текстурами они ничем друг от друга не отличаются и мало интересны. Предложение - сместить акцент на качестве, а не количестве. 

6. Нет.

 

7. Мне был бы интересен тип соревновательных боев по образу ранговых, но: без особых наград, с большим количеством "лиг" и без несгораемых ступеней, в котором стороны для боя подбирались в приоритете из игроков одной лиги. Это позволило бы спортивным и умелым игрокам соревноваться с такими же сильными игроками, как и новичкам или неспортивным игрокам играть с подобными себе. Такой тип боев я считаю может сделать игру интересной для широкого круга игроков и уберет многие конфликтные ситуации между игроками преследующими в игре разные цели.

8. Практически у всех есть большой минус - огромное количество мелких островов, многие из которых малозаметны. Сирена оповещения об возможном столкновении с островами начинает работать слишком поздно - на быстрых и не слишком поворотливых кораблях на начало ее активации уже невозможно уклониться от впиливания.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

TsumetaiAme согласен потеме ранговых боёв!Воанговые бои можно добавить,рандомный выпад перков,которых в ветке развития нет(получает лучший игрок)-Это подстёгивало бы игроков+подъдержка игрового духа.Поповоду "Лиги"то же согласен!Внутри игровой ЧМ!Можно расширить и проводить среди ВСЕХ серверов!Интернационал рулит!)))

11:30 Добавлено спустя 2 минуты
Извиняюсь за опечатку))В Ранговый бой!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций

Дайте возможность выбора режимов. Циклон и Эпицентр просто ужас, дайте их выключить.

 

Поддерживаю! На тесте тоже предлагал дать игрокам возможность отключить режим "Бастион". Проигнорировали... Только стойкость и дальнобойность бастионов понерфили...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
175 публикаций
27 883 боя

Накипело: игра постоянно в островах(каботаж) на кораблях, специально созданных для открытого моря. Не совсем понял смысл убирания локации "Океан" с низких уровней, прекрасная карта для тренировок своих навыков в уклонении, маневрировании, постановки дымов, построения тактики на захват, на превосходство, а не пустого стояния за островами. Нет ли возможности всё таки уменьшить количество суши в локациях(просто немного проредить острова)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[VMF]
Участник
294 публикации

2. Если кому-то нравится сделать выбор режимов или совсем отключить.

3. Большие белые круги портят всю картинку.

4. Пустая трата времени игры(которого и так не хватает) на "ёжик в тумане". Если кому-то нравится сделать выбор режимов или совсем отключить.

5. Убрать малозаметные маленькие островки.

*Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима?* Доведите до ума пве: Увеличьте время боя, вознаграждение до уровня пвп; улучшите поведение ботов(не точность стрельбы и пуска торпед - торпеды вблизи откидывают слишком точно) или выцеливание на предельной дистанции когда рядом другой противник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Накипело: игра постоянно в островах(каботаж) на кораблях, специально созданных для открытого моря. Не совсем понял смысл убирания локации "Океан" с низких уровней, прекрасная карта для тренировок своих навыков в уклонении, маневрировании, постановки дымов, построения тактики на захват, на превосходство, а не пустого стояния за островами. Нет ли возможности всё таки уменьшить количество суши в локациях(просто немного проредить острова)?

 

Полностью согласен некоторые карты просто усеяны островами, и играя на ЛК практически невидно никого и нет места для маневра, а если есть то это единое место и туда уже летит суп с торпед. Уже напрягает режим бастион и эпицентр, дайте возможность их выключить. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Когда планируются новые карты?

Лучшие карты на мой взгляд:

 - Океан;

 - Атлантика;

 - Окинава;

 - Север.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

Дайте возможность выбора режимов. Циклон и Эпицентр просто ужас, дайте их выключить.

 

Эпицентр еще норм. Но не выше 8 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

День добрый!

Честно скажу, испытываю к режиму Бастион чистую, незамутненную ненависть. Этот режим не подходит для случайной команды. А выпадает слишком часто. В результате имею потраченные нервы и время, нет никакого желания играть на высоких уровнях - можно попасть в этот режим. Необходимо (!) сделать возможность его отключить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

Уберите карту осколки,она отвратительна в любом режиме игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 305 боёв

А можно двухэтажные острова делать? Или всю карту - материк, и одну речку по середине? Или лужу? 2 на 2 метра? Ведь корабли там и воевали, ведь правда? Это ведь исторично! Карту - унылый псевдо продукт фабрики "Упс рассыпали по серединке". Линкоры по 72 к водоизмещением, должны утыкаться в острова на каждом шагу. Дикость.

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

2. Родилось предложение по бастиону - оснастить форты ПВО с аурой 6-8км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

не тесте попал в бой 3 на 3... то есть по 3 корабля с каждой из сторон! и.. ЗАШЛО! первые пару минут чувствуешь себя патрульным крейсером - все разошлись на поиски противников (карта большая выпала), адреналин в крови, выходить из-за угла стремно - вдруг там все?! В общем получил море новых эмоций, и антуражности. Ранговые бой мне потому и нравятся, что меньше кораблей в бою - больше тактики.. Хотелось бы видеть подобный режим вроде "слуайный бой 4 vs 4", а еще бы отбаллансированый с национальной принадлежностью (союзники против ОСИ). 

В общем - как вариант ВАМ, на подумать...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

2. Родилось предложение по бастиону - оснастить форты ПВО с аурой 6-8км.

 

Они уже оснащены весьма неслабым ПВО. «Шокаку» в бою с 9-ками просто пролетая над красным фортом может всю группу потерять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

  1. Опрос как-будто только для тех, кто играет на 9-10 уровнях. :child:

  2. Попадал всего пару раз. Могу только сказать, что команда, захватившая большую часть точек уже практически непобедима, с этим нужно что-то делать. Резать форты, например, в реальности они фактически никогда не выполняли своей функции. 
  3. Один из лучших режимов в игре, полностью устраивает, за исключением, разве что, его редкости.
  4. Неплох для разнообразия. Не понимаю жалоб на его частоту, у меня "Циклон" выпадает меньше чем в 20% боев.
  5. Отличные карты это "Север", "Два брата", "Новый рассвет", "Слезы пустыни", "Большая гонка", "Линия разлома", "Трезубец". Ужасные — "Соломоновы острова", "Раскол" и "Осколки". "Пролив" был бы хорошим, если бы на него не кидало 7 уровни, там и шестым негде особо развернуться. Остальные средне, по которым сложно что-то сказать, либо те, на которые практически не попадал.
  6. "Океан" должен играться только с "Эпицентр", "Превосходство" на нем выглядит немного нелепо, а уж "Стандартный бой" совсем не к месту. 
  7. Понравилась идея выше о случайном бое 3х3 (4х4). Можно было бы назвать его "Патруль" или "Рейд", по задумке, одна команда патрулирует побережье, а у второй задача совершить рейд на этот участок побережья. Также хочу вновь выразить свою мысль о настоящем ладдере. Ранговые бои выглядят обрубком такового, но имеют свой шарм (в виде плюшек, ага). А хочется иметь возможность играть в режиме, который будет подбирать соперников и союзников на основе их вклада в победу, и чтобы твое место в этом рейтинге не сбрасывалось длительное время. Тогда вайна на тему бездарных сокомандников будет в разы меньше.
  8. Проблемы большинства карт в бесконечных грядах островов через всю карту и мелких малозаметных островков, нужно думать, как бы это убрать, но не дать какой-либо команде преимуществ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
3 832 боя

 

Привет.

После ввода в игру режима циклон, разработчики обещали добавить еще разных погодных эффектов. Вы наверняка думаете о глобальных погодных эффектах которые бы влияли на всех. При этом игроки часто флудят, о том, что карты одни и те же никакого интереса и так далее. В целом они правы, карты порой скучноваты. В одном из видео кажется Данила (может ошибаюсь в авторе) сказал: А что вы хотели? это же игра про корабли и вот оно море и острова. Т.е. среда по которой ходят корабли всегда море, а препятствия острова.Так вот я подумал, что по сути карты можно сделать разнообразными даже с этими 2мя элементами. Почему бы не сделать случайные эффекты которые зависят от особенностей конкретной карты, благо в игре есть уже несколько таких:

1. На картах к Полюсу, Ледяные острова и Северное сияние полно снега и льда. Почему бы не сделать так, чтобы перед началом боя работал генератор случайных препятствий. Бросался бы кубик в каких частях карты отвалится кусок айзберга и создаст дополнительное препятствие для кораблей. Размер этого куска так же определялся бы генератором в определенном диапазоне. Таким образом казалось бы привычные карты могут случайным образом меняться, в том числе например могли бы блокироваться проливы и создаваться мини укрытия для крейсеров и эсминцев. Количество точек меняющегося ландшафта может быть как статическим и быть привязанным в конкретным местам. Так и динамическим с диапазоном точек и их положением на карте. Эти айсберги в дальнейшем могут стать дрейфующими, что еще больше внесет фактора случайности.

Итого для карты появляются следующие параметры которые случайным образом меняют ее облик:

  • Количество точек "откола" айсбергов (диапазон или фикс.набор)
  • Положение точек на карте
  • Размер отколовшихся кусков
  • Расстояние на которое отколовшийся айсберг может удалится от изначальной точки.

2. Есть карты Край Вулканов и Огненная земля, которая прям таки напрашивается на кастомизацию.

Вулканы на карте могут случайным образом извергаться с разной степенью тяжести извержения:

 а. Создавать дым затрудняющий обзор в каком-то радиусе от вулкана

 б. Выбрасывать облако пепло оказывающее влияние на самолеты. Запрещающее пролет авиации сквозь завесу или снижающее скорость и дальность обзора авиации попавшей облако пепла.

 в. Выбрасывать магму, наносящую урон кораблям в определенном радиусе от вулкана (по примеру работы ПМК и орудий форта)

Вулканы могут обладать свойствами от 1 до 3, если свойства равны 0 - это не вулкан.

Рандомизатор может бросать кубик на все эти параметры перед началом боя и менять облик карты.

 

Итого для карты появляются следующие параметры которые случайным образом меняют ее облик:

  • Количество действующих вулканов
  • Количество эффектов на каждый вулкан
  • Выбор эффекта на каждый вулкан (согласно их количеству)
  • Радиус действия эффектов для каждого вулкана

 

3. Для карты горная цепь (и другим похожим) в качестве эффекта может быть появление туманов работающему по принципу дымов.

В начале раунда рандомизатор бросает кубик и определяет точки на карте где возможно образование тумана в течении боя. Затем на эти точки определяется количество раз образования туманов, количество кругов туманов, размер круга, продолжительность и время "перезарядки" туманов. Таким образом корабль игрока находящийся недалеко от острова может внезапно накрыть туман, что помешает ему вести прицельный огонь или наоборот укроет его от огня противника.

 Итого для карты появляются следующие параметры которые случайным образом меняют ее облик:

  • Количество точек образование туманов
  • Место расположения точек
  • Количество кругов туманов для каждой точки
  • Размер круга для каждой точки
  • Время действия кругов для каждой точки
  • Количество раз появления туманов
  • Время перезарядки туманов (при это отдельно определяется initial time появления тумана, чтобы туман не появился в начале боя, когда это никак не повлияет на геймплей)

 

Первоначально можно обкатать эти изменения в режиме ПВЕ через спец ивенты типа Хеллоуина. Например сделать режим Инферно для теста вулканов. Основная идея которого будет продвигаться между цепочками островов сопровождая корабль матку, при этом на выбор можно дать несколько проливов в которых может сработать любой из эффектов вулкана. Если вдруг идея понравится, я готов посидеть и подумать над её деталями.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 555
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 000 публикаций
16 203 боя

2. Бастион остается самым не комфортным режимом. Постоянно на счету крепостей по несколько фрагов за бой. Один эсминцезависимый режим. Нету нормальных эсминцев, или если они неравномерно распределены - все, считай пропало. По этому режиму одно предложение - ОТКЛЮЧИТЬ и не мучить игроков. 

 

3. Эпицентр - опять же, зависим от эсминцев. Почему-то в рандоме многие стараются не обращать внимание на то, что по центру есть база, а все также палируют края карты и делают пиу пиу за горизонт. 

Здесь пожелание - балансить эсминцев по количеству, в идеале и по нациям. Ну не могут советы пересвечивать амеров и япов, а тем более соперничать с ними по торпедам - особенно касается карты "слезы пустыни"

 

4. Циклон - Боль и страдание крейсеров и ГК-эсмов. Апаются ЛК, по сути ничего не меняется для японский/американских эсмов. 

Пожелания - вырубить или хотя бы уменшить вероятность появления. Недавно из 5 боев был в 4 (четырех, КАРЛ!!!)

 

5. Самый идеальный режим - стандартный бой, потому что практически всегда доигрывается до последнего корабля, ну или заканчивается если особо упоротные поехали в самый угол. 

Очень раздражает превосходство за счет тубропобед и турбосливов. Слишком быстро в режиме капают очки. Просто каждый третий бой в этом режиме заканчивается меньше чем за 10 минут, когда пол команды соперников еще живы. Я не понимаю смысла таких боев. 

В идеале сделать в этом режиме изначально по 400 очков и уменьшить тикание очков за точки, потому что реально надоело побеждать/проигрывать когда еще можно играть и стрелять спокойно пол боя. 

 

Также могу сказать, что многие карты в режиме превосходства очень зависимы от балансера - на том же севере сколько раз можно наблюдать дисбаланс эсминцев - 1 к 2, или 0 к 1. В эпицентре, превосходстве и ужасном бастионе они слишком сильно решают как монополисты по захвату точек. 

 

В качестве основного режима хочется видеть стандартный бой. Остальное, как в танках, иметь возможность по желанию отключить. 

Изменено пользователем Dnestrovec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×