Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Первые впечатления

В этой теме 994 комментария

Рекомендуемые комментарии

7
[STTCH]
Бета-тестер
24 публикации
2 740 боёв

Патчем не доволен,много лишних телодвижений стало с этими перками,0.5.16.1 все было в норме что натворили, фиг знает,с игрой пока завяжу до лучших времен

18:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

Нет. Зато у корытоводов смотрю стулья горят.

 

Дак Линкоры херней стали как не будет гореть 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Спасибо вам за нерф лк. Ради них я то и начинал играть. Походу дела играть в вашу игру не скоро буду. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

Прочитав первые 20 страниц, сильно огорчился, что упёрли не распределённые очки навыков. Обновился. Глянул пару кораблей - очки на месте. Остальное будет тестить на выходных.

З.Ы. Бой один сыграл Пинг норм, ФПС тоже без просадок. Обнова встала норм. Остальное фломастеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

вариативность перков оно конечно хорошо, нам этого не хватало... Но как то просто не логично получается. Точим ЛК в ПМК, т.е. в ближний бой, при этом отнимаете живучесть. КАК ТАК??? в чем логика?

Я ожидал такой вариативности - каждому классу дается пара линий развития - больше не надо. И к этим линиям должны быть доп умения, сопутствующие так сказать. Как для примера, упоротость в ПМК должна быть обеспечена навыками, обеспечивающие выживание в ближнем бою, но при этом отсекающие развитие в ПВО

Как пример упоротость в живучесть - какой то мегаперк на 4лвл на живучесть, отсекающий остальные специализации (ПВО и ПМК)

упоротость в ПВО - отсекаем мегаперки на ПМК и живучесть на том же 4лвл

Но для ЛК живучесть - фича класса и убирать ее совсем (на уровне 1-3) НЕ ГОДИТСЯ !!!

Т.е. такие перки как суперинтендант и прочие ускорения ремки хилки/поворота башни и другие опции - основные для ЛК (на выбор) для ЛК должны быть доступны в любом конфиге, а специализация должна быть только на верхнем уровне

И на примере ЛК так же и для остальных классов, все основные опции для любого корабля не должны перекрываться специализацией, а заточка должна происходить только на самом верху

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 009 публикаций

После обновления появились частые торможения в бою - замирания, задержка выстрелов, даже переключение торпеды/ГК не всегда с первого раза срабатывало. Пришлось полностью переустановить клиент с чистого листа, все проблемы пропали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Спс большое за игру. Но начинал я играть не в "это". Пусть отдельные классы теперь тащат, они же так этого хотели. По 5 эсминцев на команду, которые не берут точки, упоровшиеся авиководы, которые фокусят один корабль до блевоты у рта, и постоянный хэйт, теперь, на линкороводов, ибо они, больше, никуда не идут, от слова совсем. Я хотел бодрую игру, а не это уныние, но что мое мнение... Вот мои впечатления от этого патча. Что ж, подождем лучших времен, возможно что-то изменится, надеюсь, в лучшую сторону. Удачи разработчикам и успехов в их деле.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WS-71]
Старший альфа-тестер
41 публикация
14 742 боя

вариативность перков оно конечно хорошо, нам этого не хватало... Но как то просто не логично получается. Точим ЛК в ПМК, т.е. в ближний бой, при этом отнимаете живучесть. КАК ТАК??? в чем логика?

Я ожидал такой вариативности - каждому классу дается пара линий развития - больше не надо. И к этим линиям должны быть доп умения, сопутствующие так сказать. Как для примера, упоротость в ПМК должна быть обеспечена навыками, обеспечивающие выживание в ближнем бою, но при этом отсекающие развитие в ПВО

Как пример упоротость в живучесть - какой то мегаперк на 4лвл на живучесть, отсекающий остальные специализации (ПВО и ПМК)

упоротость в ПВО - отсекаем мегаперки на ПМК и живучесть на том же 4лвл

Но для ЛК живучесть - фича класса и убирать ее совсем (на уровне 1-3) НЕ ГОДИТСЯ !!!

Т.е. такие перки как суперинтендант и прочие ускорения ремки хилки/поворота башни и другие опции - основные для ЛК (на выбор) для ЛК должны быть доступны в любом конфиге, а специализация должна быть только на верхнем уровне

И на примере ЛК так же и для остальных классов, все основные опции для любого корабля не должны перекрываться специализацией, а заточка должна происходить только на самом верху

 

Предсказываю тактику. Авик посылает на ЛК одно звено, если звено срезает ПВО - знак Эсам линкор в ПВО сетапе "Добро пожаловать!" , если нет, то ЛК закачан в ПМК и Авик убьёт его следующим заходом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
4 277 боёв

Мне не понравились капитаны. Новые навыки ужасны!!! Спрашивала, смотрела видео на ютьюбе по новым навыкам и взяла этот радиопеленгатор за 4 очка. И он постоянно светится! Никакого толка от него вообще нет! Только зря потратила 4 очка командира! Это просто издевательство какое то!!! Этот навык наверно пригодится если останусь одна против одного врага а теперь тратить дублоны чтобы убрать эту бесполезность. А потом окажется что и какой то другой навык тоже бесполезный. И попробуй теперь заново обучи всю эту толпу командиров это надо несколько дней потратить чтобы разобраться и правильно сделать. Я пол дня на рун потратила видео смотрела и оказалось что всё не так надо было делать(((

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
15 075 боёв

Выкидыши на окно логина, почти, после каждого боя. Такое уже было в первый день прошлой обновы, потом прекратилось. Теперь опять повторяется, но уже на этой обнове. В целом  - мутняк получился с перками командира, выкидыши на окно логина, и нет толковых пояснений для какого класса какие перки оптимальны. Я ХЗ как вы ЭТО тестировали на тестовом сервере, если такой вайн поднялся на форуме. Короче: обнова - шлак! Верните как было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WS-71]
Старший альфа-тестер
41 публикация
14 742 боя

На стриме открыто сказали : " перки начальных уровней ценности не представляют...", т.е. по началу надо терпеть боль и унижение и быть мясом с пезполезными перками, потратить тучу времени а возможно и налика чтобы взять боле-мене нужный перк. особо актуально для начинающих игроков. почему нельзя потерпеть и накопить сразу на перк 3-4 уровя. До обновы перки начальных уровней были неплохи и как раз на 5 не особо нужные, если тока маскировка для ЭСов, праильно пишут что 14-15 очков навыка хватало для относительно комфортной игры, а теперь и 19 мало будет.

Ладно, ... с ними с новыми перками, уберите привязку к последовательности (1-2-3 и т.д.), в тех же танках ведь не важно что качать первым, лампу или маскировку, почему здесь навязывают очерёдность? Есть к примеру 12 очков опыта и игрок сам разберётся что ему нужнее, все 1 и 2 или 3 четвёртых.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 646 публикаций
31 897 боёв

вариативность перков оно конечно хорошо, нам этого не хватало... Но как то просто не логично получается. Точим ЛК в ПМК, т.е. в ближний бой, при этом отнимаете живучесть. КАК ТАК??? в чем логика?

Я ожидал такой вариативности - каждому классу дается пара линий развития - больше не надо. И к этим линиям должны быть доп умения, сопутствующие так сказать. Как для примера, упоротость в ПМК должна быть обеспечена навыками, обеспечивающие выживание в ближнем бою, но при этом отсекающие развитие в ПВО

Как пример упоротость в живучесть - какой то мегаперк на 4лвл на живучесть, отсекающий остальные специализации (ПВО и ПМК)

упоротость в ПВО - отсекаем мегаперки на ПМК и живучесть на том же 4лвл

Но для ЛК живучесть - фича класса и убирать ее совсем (на уровне 1-3) НЕ ГОДИТСЯ !!!

Т.е. такие перки как суперинтендант и прочие ускорения ремки хилки/поворота башни и другие опции - основные для ЛК (на выбор) для ЛК должны быть доступны в любом конфиге, а специализация должна быть только на верхнем уровне

И на примере ЛК так же и для остальных классов, все основные опции для любого корабля не должны перекрываться специализацией, а заточка должна происходить только на самом верху

 

+ Умничка

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
15 075 боёв

На стриме открыто сказали : " перки начальных уровней ценности не представляют...", т.е. по началу надо терпеть боль и унижение и быть мясом с пезполезными перками, потратить тучу времени а возможно и налика чтобы взять боле-мене нужный перк. особо актуально для начинающих игроков. почему нельзя потерпеть и накопить сразу на перк 3-4 уровя. До обновы перки начальных уровней были неплохи и как раз на 5 не особо нужные, если тока маскировка для ЭСов, праильно пишут что 14-15 очков навыка хватало для относительно комфортной игры, а теперь и 19 мало будет.

Ладно, ... с ними с новыми перками, уберите привязку к последовательности (1-2-3 и т.д.), в тех же танках ведь не важно что качать первым, лампу или маскировку, почему здесь навязывают очерёдность? Есть к примеру 12 очков опыта и игрок сам разберётся что ему нужнее, все 1 и 2 или 3 четвёртых.

 

Поддержу +++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 550 публикаций
19 287 боёв

Мне не понравились капитаны. Новые навыки ужасны!!! Спрашивала, смотрела видео на ютьюбе по новым навыкам и взяла этот радиопеленгатор за 4 очка. И он постоянно светится! Никакого толка от него вообще нет! Только зря потратила 4 очка командира! Это просто издевательство какое то!!! Этот навык наверно пригодится если останусь одна против одного врага а теперь тратить дублоны чтобы убрать эту бесполезность. А потом окажется что и какой то другой навык тоже бесполезный. И попробуй теперь заново обучи всю эту толпу командиров это надо несколько дней потратить чтобы разобраться и правильно сделать. Я пол дня на рун потратила видео смотрела и оказалось что всё не так надо было делать(((

 

Именно на это и весь расчет! Чем больше "вариативности", тем больше вариантов, экспериментов = много, много денюшек. Им хочется Хранцузкую булочку с икоркой, неужели не понятно... А то что Вам от этого удовольствия никакого, начхать, ПОКА альтернативы нет. Ну да ничего, у танков тоже когда-то не было...
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
4 886 боёв

1)патч понравился

2)понравился плач лкводов

лкводы, вы просто рожу отожрали до ......

вы хотите и в пво и в пкм и в жир, харя не треснет уродцы, берите пво и жир в чем проблема? или не очень? броневанны убогие

 

Проблема в том что и ПКМ и ПВО на Лк убили даже с перками, и в тупых уродцах как ты!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
959 боёв

 

Проблема в том что и ПКМ и ПВО на Лк убили даже с перками, и в тупых уродцах как ты!

непонятно излагаете свои мысли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WS-71]
Старший альфа-тестер
41 публикация
14 742 боя

 

Именно на это и весь расчет! Чем больше "вариативности", тем больше вариантов, экспериментов = много, много денюшек. Им хочется Хранцузкую булочку с икоркой, неужели не понятно... А то что Вам от этого удовольствия никакого, начхать, ПОКА альтернативы нет. Ну да ничего, у танков тоже когда-то не было...

 

Несколько дней пол беды, скока голды !

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Кто заявлял, что ЭМ РИФ/ВМФ СССР не понерфятся? Еще как... про суперинтенданта придется забыть - не влезает, или будут страдать боевые навыки. Вывод: ставьте голдовые расходники, что = донатьте

 

Ставлю голду, все равно не хватает без суперинтенданта. И не только на советских эсмах, на япах типа Акацуки тоже не хватает.

 

Короче, довольны только авианосцы. Ну вот пусть они друг друга и топят. 

 

Я не собирался играть в игру про плоскопалубных. Я хотел играть в корабли. А то, что сейчас сделали, лично у меня не вызывает энтузиазма.

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[WS-71]
Старший альфа-тестер
41 публикация
14 742 боя

Мне не понравились капитаны. Новые навыки ужасны!!! Спрашивала, смотрела видео на ютьюбе по новым навыкам и взяла этот радиопеленгатор за 4 очка. И он постоянно светится! Никакого толка от него вообще нет! Только зря потратила 4 очка командира! Это просто издевательство какое то!!! Этот навык наверно пригодится если останусь одна против одного врага а теперь тратить дублоны чтобы убрать эту бесполезность. А потом окажется что и какой то другой навык тоже бесполезный. И попробуй теперь заново обучи всю эту толпу командиров это надо несколько дней потратить чтобы разобраться и правильно сделать. Я пол дня на рун потратила видео смотрела и оказалось что всё не так надо было делать(((

 

несколько дней пол беды, сколько ГОЛДЫ !!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[30PLS]
Бета-тестер
47 публикаций
6 584 боя

Ну и это: в свое время тратил флажки с Драконами, Сайпан взял для выкачки 5-го перка на 7 лвл АВ США. И тут вдруг опа, можно взять на 4-м тире...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×