5 523 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 227 публикаций 19 776 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:18:00 Работает это так: Скорость корабля меньше 12,5 узлов включительно: дымы скрывают его на ходу; Скорость корабля больше 12,5 узлов: дымы не скрывают его на ходу. Поскольку у британцев короткие дымы и он идет на большой скорости - вторая точка не ставится, поскольку иначе она бы "скрыла" его в дымах. Странная логика.. А перк на радиус дымов довольно бесполезный, вот только британцам еще может пригодится, а тем же эсмам не вижу смысла, лучше отчаянного взять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:18:02 По второй точке похоже что, каждая точка ставиться за определенный тик времени и постановка короткая настолько, что второй тик не успевает сработать. Как итог 1 точка через 2 сек. после запуска дымогенератора, а вторая просто не успевает поставиться т.к. кончается время постановки дымов, не зависимо скорости. Ок, а почему тогда на 12.5 узлах успевает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:20:29 т.е. у меня должно было поставится не 2, а 3 точки. Это по патчноуту. А по факту у дымов есть некий таинственный тайминг. И может по всякому получиться. Уж как хочешь это называй, хоть багом .хоть фичей, хоть недоработкой. Но в целом непорядок. Игрок тормозя на пределе рассчитывает ,что дымы будут ставиться всё время секундомера, а по факту не всегда получается. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 ZallZall Участник, Коллекционер 59 публикаций 7 810 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:22:59 Ок, а почему тогда на 12.5 узлах успевает? Тестите, но по идее на скорости менее 12.5 ты не выедешь за край 1-го круга за время постановки работы дымогенератора на брите и 2-ой круг не поставится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 326 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:24:50 (изменено) Тестите, но по идее на скорости менее 12.5 ты не выедешь за край 1-го круга за время постановки работы дымогенератора на брите и 2-ой круг не поставится. Ну говори бред, на скорости 12 узлов с торможением второй круг ставился. Как и на скорости больше 12.5 узлов, просто ты проскакиваешь дымы и все. Но два круга всегда в не зависимости от скорости. После патча не обратил внимание на дымы бритов. Тем более рассуждает человек который и боя за бритов не провел. Изменено 20 янв 2017, 13:28:09 пользователем Popeye_MS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:31:19 Тестите, но по идее на скорости менее 12.5 ты не выедешь за край 1-го круга за время постановки работы дымогенератора на брите и 2-ой круг не поставится. Тут разработчик выше писал что 2-й круг ставится только на 12.5 узлах, на большей скорости круг только один ставится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 326 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:35:24 Тут разработчик выше писал что 2-й круг ставится только на 12.5 узлах, на большей скорости круг только один ставится. Прочитай внимательно, разработчик ответил на механику засвета, а на вопрос не ответил!! ГДЕ ВТОРОЙ ДЫМ? интерпретирую - Почему с перком один дым, а без перка два на любой скорости, кроме близкой к стоп? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 ZallZall Участник, Коллекционер 59 публикаций 7 810 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:40:48 У меня нет этого перка. Радиус стандартный. Вроде и не перк разговор. А то что при постановке на скорости не ставится второй кружок. Ладно, не спец по бритам, но на всех эсмах которых ходил кружки ставятся на любой скорости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 908 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:44:04 Работает это так: ... 2. Скорость корабля больше 12,5 узлов: дымы не скрывают его на ходу. Поскольку у британцев короткие дымы и он идет на большой скорости - вторая точка не ставится, поскольку иначе она бы "скрыла" его в дымах. Вы тут сами себе противоречите. Как бы 2-я точка скрывала британца, если он ее ставит на скорости >12,5 км/ч?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 550 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:44:28 (изменено) Работает это так: Скорость корабля меньше 12,5 узлов включительно: дымы скрывают его на ходу; Скорость корабля больше 12,5 узлов: дымы не скрывают его на ходу. Поскольку у британцев короткие дымы и он идет на большой скорости - вторая точка не ставится, поскольку иначе она бы "скрыла" его в дымах. То есть это не баг, а фича??? Блестяще!!1 Скажите, как такие схемы вообще в голову приходят? Типа хочу перенять мудрость ***. PS: нет, это не так: Изменено 20 янв 2017, 13:58:42 пользователем NBAHbl4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 326 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:44:41 Вроде и не перк разговор. А то что при постановке на скорости не ставится второй кружок. Ладно, не спец по бритам, но на всех эсмах которых ходил кружки ставятся на любой скорости Тем более, какой то бред раз перка нет. Всегда было два на любой скорости больше 12,5. Если сейчас так сделали то ссылку на инфу в патче. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #32 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:45:54 (изменено) Почему не нужен? Просто если ставить на малой скорости - можно поставить две довольно больших точки, которые дадут больше пространства для маневрирования. Так что очень даже полезен. А вот откуда это могут узнать простые игроки, где описание в клиенте, что надо ставить на скорости не более 12.5 чтоб было 2 точки? Изменено 20 янв 2017, 13:49:20 пользователем PaulAl73 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 [TD42] Barazinbar Бета-тестер, Участник, Коллекционер 842 публикации 17 621 бой Жалоба #33 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:49:06 На минотавре всегда ставил дымы на сбросе скорости, как только 20 узлов тикает, сразу прожимаю и вуаля, 2 точки дымов. В новом свете взял перк на дымы, всё делаю тоже самое, 1 точка и я в порту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 809 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:50:12 Друзья, давайте подытожим что сейчас есть:1. Механика постановки дымов работает корректно. Когда не ставится последнее облако на полной скорости, это связано с работой того самого правила 12.5 узлов - просто игровая логика не дает поставить еще одно облако, чтобы предотвратить скрытие корабля в нем. 2. Учитывая ваши обращения и обращения игроков с других серверов, очевидно, что механика вам, игрокам, непонятна и вызывает дискомфорт. Мы это понимаем.3. В ближайшее время мы попробуем найти способ исправить этот момент с помощью настроек дымогенератора - чтобы завеса ставилась все время его работы, с сохранением правила 12.5 узлов (медленнее - вы скрыты в дыму, быстрее - дым ставится за вами).4. Если такой способ не обнаружится или по каким-то причинам не подойдет, мы будем работать над самой механикой. Это замедлит решение проблемы, но тем не менее, как-то мы ее победим. Большое спасибо, что донесли до нас свою точку зрения и помогаете улучшать игру 22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 326 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:50:17 Кстати Гетфан в недавнем видосике с теста обратил на ЭТО внимание и назвал это багом. 13:52 Добавлено спустя 2 минутыКороче, выше сказанное, ставим меньше 12,5 и баг неудобство будут править, в ближайшем будующем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #36 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:56:00 Друзья, давайте подытожим что сейчас есть: 1. Механика постановки дымов работает корректно. Когда не ставится последнее облако на полной скорости, это связано с работой того самого правила 12.5 узлов - просто игровая логика не дает поставить еще одно облако, чтобы предотвратить скрытие корабля в нем. 2. Учитывая ваши обращения и обращения игроков с других серверов, очевидно, что механика вам, игрокам, непонятна и вызывает дискомфорт. Мы это понимаем. 3. В ближайшее время мы попробуем найти способ исправить этот момент с помощью настроек дымогенератора - чтобы завеса ставилась все время его работы, с сохранением правила 12.5 узлов (медленнее - вы скрыты в дыму, быстрее - дым ставится за вами). 4. Если такой способ не обнаружится или по каким-то причинам не подойдет, мы будем работать над самой механикой. Это замедлит решение проблемы, но тем не менее, как-то мы ее победим. Большое спасибо, что донесли до нас свою точку зрения и помогаете улучшать игру Хотелось бы что бы решение проблемы не затянулось на полгода и больше. Спасибо за ответ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 20 янв 2017, 13:58:02 Эта проблема с дымами известна давно. Как минимум со времени первого теста этого патча. И уважаемые разработчики, не надо нам сказок про то что вы там что-то будете править. Вчера на стриме русским языком вы нам заявили, что проверяли работу дымов и считаете ее верной. Сейчас опять соберутся мудрые старцы, взвесят необходимый объем работ с ожидаемым результатом и все останется как есть. Ваше нежелание исправлять очевидные баги в игре уже в край раздражают. И дымы - это только самая малость. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 291 [DONAT] _LenivetZ_ Участник, Коллекционер 1 630 публикаций 2 234 боя Жалоба #38 Опубликовано: 20 янв 2017, 14:00:07 (изменено) В ближайшее время мы попробуем найти способ исправить этот момент с помощью настроек дымогенератора - чтобы завеса ставилась все время его работы, с сохранением правила 12.5 узлов (медленнее - вы скрыты в дыму, быстрее - дым ставится за вами). Надеюсь, что вы уберете эту неприятную мелочь, из-за которой даже начав пускать дымы на 20 узлах на Брите - второй круг не вылезает, а ты в итоге остаешься с большей частью корпуса за первой точкой дымов, в засвете, и улетаешь в порт Изменено 20 янв 2017, 14:00:45 пользователем _LenivetZ_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 550 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 20 янв 2017, 14:02:19 Друзья, давайте подытожим что сейчас есть: 1. Механика постановки дымов работает корректно. Когда не ставится последнее облако на полной скорости, это связано с работой того самого правила 12.5 узлов - просто игровая логика не дает поставить еще одно облако, чтобы предотвратить скрытие корабля в нем. Вот багрепорт. Вот видеоиллюстрация про 12,5 узлов, от скорости баг не зависит. Если баг остался, пожалуйста, исправьте его (в версии 060 я его пока не встречал, но не в первый раз вижу жалобы на его наличие). Он очень мешает играть. У британцев ещё премиумные корабли есть, не думаю, что игрокам, заплатившим за них реальные деньги, он нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 429 [JGF] getfun Видеоблогер, Стример турнира 618 публикаций 23 299 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 20 янв 2017, 14:27:13 (изменено) Кстати Гетфан в недавнем видосике с теста обратил на ЭТО внимание и назвал это багом. 13:52 Добавлено спустя 2 минутыКороче, выше сказанное, ставим меньше 12,5 и баг неудобство будут править, в ближайшем будующем. Я искренне считал это багом. Во время теста обращался по этому поводу, получив ответ "мы разберемся". Тот ответ, что вы сейчас прочитали, узнал и я, но уже после выхода видео, что поверьте, вызвало бурю эмоций. В основном связанных с тем, что я озвучил данное поведение как баг, а оказывается это с логикой сервера мне не повезло. В общем история длинная , но я тоже жду решения данной проблемы. Изменено 20 янв 2017, 14:28:10 пользователем getfun Рассказать о публикации Ссылка на публикацию