Перейти к содержимому
P_AV

Опять намудрили, скрытый нерф дымов в 2016 году

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 227 публикаций
19 776 боёв

 

Работает это так:

  1. Скорость корабля меньше 12,5 узлов включительно: дымы скрывают его на ходу;
  2. Скорость корабля больше 12,5 узлов: дымы не скрывают его на ходу.

Поскольку у британцев короткие дымы и он идет на большой скорости - вторая точка не ставится, поскольку иначе она бы "скрыла" его в дымах.

 

Странная логика..

 

А перк на радиус дымов довольно бесполезный, вот только британцам еще может пригодится, а тем же эсмам не вижу смысла, лучше отчаянного взять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

По второй точке похоже что, каждая точка ставиться за определенный тик времени и постановка короткая настолько, что второй тик не успевает сработать. Как итог 1 точка через 2 сек. после запуска дымогенератора, а вторая просто не успевает поставиться т.к. кончается время постановки дымов, не зависимо скорости.

 

Ок, а почему тогда на 12.5 узлах успевает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

т.е.  у меня должно было поставится не 2, а 3 точки.

Это по патчноуту. А по факту у дымов есть некий таинственный тайминг. И может по всякому получиться.

Уж как хочешь это называй, хоть багом .хоть фичей, хоть недоработкой. 

Но в целом непорядок. Игрок тормозя на пределе рассчитывает ,что дымы будут ставиться всё время секундомера, а по факту не всегда получается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
59 публикаций
7 810 боёв

 

Ок, а почему тогда на 12.5 узлах успевает?

 

Тестите, но по идее на скорости менее 12.5 ты не выедешь за край 1-го круга за время постановки работы дымогенератора на брите и 2-ой круг не поставится.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 326 боёв

 

Тестите, но по идее на скорости менее 12.5 ты не выедешь за край 1-го круга за время постановки работы дымогенератора на брите и 2-ой круг не поставится.

 

Ну говори бред, на скорости 12 узлов с торможением  второй круг ставился. Как и на скорости больше 12.5 узлов, просто ты проскакиваешь дымы и все.

 Но два круга всегда в не зависимости от скорости.

После патча не обратил внимание на дымы бритов.

 Тем более рассуждает человек который и боя за бритов не провел.

Изменено пользователем Popeye_MS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Тестите, но по идее на скорости менее 12.5 ты не выедешь за край 1-го круга за время постановки работы дымогенератора на брите и 2-ой круг не поставится.

 

Тут разработчик выше писал что 2-й круг ставится только на 12.5 узлах, на большей скорости круг только один ставится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 326 боёв

 

Тут разработчик выше писал что 2-й круг ставится только на 12.5 узлах, на большей скорости круг только один ставится.

 

Прочитай внимательно, разработчик ответил на механику засвета, а на вопрос не ответил!!

ГДЕ ВТОРОЙ ДЫМ? интерпретирую - Почему с перком один дым, а без перка два на любой скорости, кроме близкой к стоп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
59 публикаций
7 810 боёв

 

У меня нет этого перка.

Радиус стандартный.

 

 

Вроде и не перк разговор. А то что при постановке на скорости не ставится второй кружок.

Ладно, не спец по бритам, но на всех эсмах которых ходил кружки ставятся на любой скорости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

Работает это так:

...

2. Скорость корабля больше 12,5 узлов: дымы не скрывают его на ходу.

Поскольку у британцев короткие дымы и он идет на большой скорости - вторая точка не ставится, поскольку иначе она бы "скрыла" его в дымах.

Вы тут сами себе противоречите. Как бы 2-я точка скрывала британца, если он ее ставит на скорости >12,5 км/ч?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв

Работает это так:

  1. Скорость корабля меньше 12,5 узлов включительно: дымы скрывают его на ходу;
  2. Скорость корабля больше 12,5 узлов: дымы не скрывают его на ходу.

Поскольку у британцев короткие дымы и он идет на большой скорости - вторая точка не ставится, поскольку иначе она бы "скрыла" его в дымах.

 

То есть это не баг, а фича??? Блестяще!!1 Скажите, как такие схемы вообще в голову приходят? Типа хочу перенять мудрость ***.

 

PS: нет, это не так:

 

Изменено пользователем NBAHbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 326 боёв

 

Вроде и не перк разговор. А то что при постановке на скорости не ставится второй кружок.

Ладно, не спец по бритам, но на всех эсмах которых ходил кружки ставятся на любой скорости

 

Тем более, какой то бред раз перка нет. 

 Всегда было два на любой скорости больше 12,5.

Если сейчас так сделали то ссылку на инфу в патче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Почему не нужен? Просто если ставить на малой скорости - можно поставить две довольно больших точки, которые дадут больше пространства для маневрирования. Так что очень даже полезен.

 

А вот откуда это могут узнать простые игроки, где описание в клиенте, что надо ставить на скорости не более 12.5 чтоб было 2 точки?
Изменено пользователем PaulAl73
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

На минотавре всегда ставил дымы на сбросе скорости, как только 20 узлов тикает, сразу прожимаю и вуаля, 2 точки дымов.

В новом свете взял перк на дымы, всё делаю тоже самое, 1 точка и я в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Друзья, давайте подытожим что сейчас есть:

1. Механика постановки дымов работает корректно. Когда не ставится последнее облако на полной скорости, это связано с работой того самого правила 12.5 узлов - просто игровая логика не дает поставить еще одно облако, чтобы предотвратить скрытие корабля в нем. 

2. Учитывая ваши обращения и обращения игроков с других серверов, очевидно, что механика вам, игрокам, непонятна и вызывает дискомфорт. Мы это понимаем.
3. В ближайшее время мы попробуем найти способ исправить этот момент с помощью настроек дымогенератора - чтобы завеса ставилась все время его работы, с сохранением правила 12.5 узлов (медленнее - вы скрыты в дыму, быстрее - дым ставится за вами).
4. Если такой способ не обнаружится или по каким-то причинам не подойдет, мы будем работать над самой механикой. Это замедлит решение проблемы, но тем не менее, как-то мы ее победим.

 

Большое спасибо, что донесли до нас свою точку зрения и помогаете улучшать игру :honoring:
 

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 326 боёв

Кстати Гетфан в недавнем видосике с теста обратил на ЭТО внимание и назвал это багом.

13:52 Добавлено спустя 2 минуты
Короче, выше сказанное, ставим меньше 12,5 и баг неудобство будут править, в ближайшем будующем.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Друзья, давайте подытожим что сейчас есть:

 

1. Механика постановки дымов работает корректно. Когда не ставится последнее облако на полной скорости, это связано с работой того самого правила 12.5 узлов - просто игровая логика не дает поставить еще одно облако, чтобы предотвратить скрытие корабля в нем.

2. Учитывая ваши обращения и обращения игроков с других серверов, очевидно, что механика вам, игрокам, непонятна и вызывает дискомфорт. Мы это понимаем.

3. В ближайшее время мы попробуем найти способ исправить этот момент с помощью настроек дымогенератора - чтобы завеса ставилась все время его работы, с сохранением правила 12.5 узлов (медленнее - вы скрыты в дыму, быстрее - дым ставится за вами).

4. Если такой способ не обнаружится или по каким-то причинам не подойдет, мы будем работать над самой механикой. Это замедлит решение проблемы, но тем не менее, как-то мы ее победим.

 

Большое спасибо, что донесли до нас свою точку зрения и помогаете улучшать игру :honoring:

 

 

Хотелось бы что бы решение проблемы не затянулось на полгода и больше.

Спасибо за ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Эта проблема с дымами известна давно. Как минимум со времени первого теста этого патча. И уважаемые разработчики, не надо нам сказок про то что вы там что-то будете править. Вчера на стриме русским языком вы нам заявили, что проверяли работу дымов и считаете ее верной. Сейчас опять соберутся мудрые старцы, взвесят необходимый объем работ с ожидаемым результатом и все останется как есть. Ваше нежелание исправлять очевидные баги в игре уже в край раздражают. И дымы - это только самая малость.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
2 234 боя

В ближайшее время мы попробуем найти способ исправить этот момент с помощью настроек дымогенератора - чтобы завеса ставилась все время его работы, с сохранением правила 12.5 узлов (медленнее - вы скрыты в дыму, быстрее - дым ставится за вами).

 

Надеюсь, что вы уберете эту неприятную мелочь, из-за которой даже начав пускать дымы на 20 узлах на Брите - второй круг не вылезает, а ты в итоге остаешься с большей частью корпуса за первой точкой дымов, в засвете, и улетаешь в порт
Изменено пользователем _LenivetZ_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв

Друзья, давайте подытожим что сейчас есть:

 

1. Механика постановки дымов работает корректно. Когда не ставится последнее облако на полной скорости, это связано с работой того самого правила 12.5 узлов - просто игровая логика не дает поставить еще одно облако, чтобы предотвратить скрытие корабля в нем. 

 

Вот багрепорт.

Вот видеоиллюстрация про 12,5 узлов, от скорости баг не зависит.

 

 

Если баг остался, пожалуйста, исправьте его (в версии 060 я его пока не встречал, но не в первый раз вижу жалобы на его наличие). Он очень мешает играть. У британцев ещё премиумные корабли есть, не думаю, что игрокам, заплатившим за них реальные деньги, он нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 429
[JGF]
Видеоблогер, Стример турнира
618 публикаций
23 299 боёв

Кстати Гетфан в недавнем видосике с теста обратил на ЭТО внимание и назвал это багом.

13:52 Добавлено спустя 2 минуты
Короче, выше сказанное, ставим меньше 12,5 и баг неудобство будут править, в ближайшем будующем.

 

Я искренне считал это багом. Во время теста обращался по этому поводу, получив ответ "мы разберемся". Тот ответ, что вы сейчас прочитали, узнал и я, но уже после выхода видео, что поверьте, вызвало бурю эмоций.  В основном связанных с тем, что я озвучил данное поведение как баг, а оказывается это с логикой сервера мне не повезло. В общем история длинная , но я тоже жду решения данной проблемы.
Изменено пользователем getfun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×