Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
calmstuff

Зеркальный баланс клановых отрядов

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв
  В 25.01.2017 в 09:03:48 пользователь Shepke сказал:

 

ну и сыгрались они с АВ10кой - и будут по 5-7 минут (а то и дольше) ждать пока им балансер найдет еще одну отрядную 10ку АВ..

Думаю такой отряд очень быстро помашет игре рукой..

Да и в разные периоды суток будут наблюдаться перекосы по отрядам.. В результате у людей будут постоянные задержки по выходу в бой, балансер будет криво докладывать уровне кораблей во все бои, ну и хитстрайки по 10 игр отряд 65+ против отряда 45+ никто ж не отменял..

Станет только хуже и неудобнее для большинства игроков..

 

При том, что когда ТСу в команду попался хороший отряд (а он наверняка попадался и не раз) - он тихонько порадовался и не побежал высказывать своё очень важное мнение на форум 

 

Не обязательно искать отряд с АВ10. Должны быть зеркальны количество и уровень.

Если отряд махнёт рукой на игру в рандоме и поиграет соло, если нет равных соперников, думаю от этого отряд не пострадает и игру не бросит. Если отряд выходит в 4 утра играть, то понятно с какой целью. Нет противников, значит пусть играют соло. А то взяли моду втроём у входа в школу жевачки у одиноких младшеклассников отнимать.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 231
[ODINS]
Участник
15 014 публикации
35 812 боёв
  В 25.01.2017 в 09:29:14 пользователь Popeye_MS сказал:

 

В видимо думаете медленно. 

 Динамический отряд = профанация и для нормальных людей его не существует. Написано в ОТРЯД значит в ОТРЯД.

09:31 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вы явно плохо понимаете суть слова ПОБЕДА. 

ПОБЕДА не равно куче фрагов и дамага.

как раз именно это слово я понимаю именно в таком контексте ))   Хотел бы я посмотреть  как  Вы будете вытаскивать бой  в одну каску  против  Йетей или газелистов  , достойное  сопротивление  оказать сможете  ,а  вот выиграть можно только  оказав поддержку умеющему  ..Вся проблема в том  ,что на нем не написано и доплыть до него сразу не всегда возможно  .. Я обычно выделяю такого по поведению ,если  не боится  продэфить фланг в меньшинстве   , то  наш человек   , а может и   просто потому  что лучше  ЭМ фокус  снять не сможет никто .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв
  В 25.01.2017 в 09:06:08 пользователь calmstuff сказал:

 

Улыбнуло :)   Вы сами себе противоречите.

 

1. Про угнетение слабых кланов. А как Вы представляете себе клановый функционал, например бои на глобальной карте?!  Его там что не будет?

2. Балансировщик будет подставлять вам РАНДОМНЫЙ клановый отряд, т.е. работать так же как сейчас он поступает с соло игроками!

3. Вам никто не запрещает выйти нагибать соло, если Вы этого хотите.

4. Не находите что на данный момент соло игрокам (вне зависимости от их скилла) вместо того чтобы "прокачивать технику и командиров" приходится "превозмогать"  нагиб со стороны сыгранных постоянных отрядов в команде противника?

 

 

1. Бои на глобальной карте не имеют никакого отношения к рандому и там награды как бы того стоят.

2. Не вижу повода считать клантег чем то особенном. Сыгранные игроки могут быть без клана, но играть в отряде.

3. Само собой.

4. Отряды могут попасть как в твою команду, так и против. Это случайный бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
  В 25.01.2017 в 09:27:49 пользователь Bifrest сказал:

именно так ))  К сожалению  без голосовой в отряде не эффективно играть , хотя  лично успеваю напечатать в чате .. 

Честно говоря напрягает не нагиб  , а избирательность таких отрядов ..))  Увидев достойное сопротивление  -тут же переключается  на  индивидуалистов и захват точек ..

 

 

Без голоса увы, эффективность сильно снижается. Хотя все равно есть преимущество перед "неорганизованными".

 

Правильно поступают. Стандартная тактика боя за точки:

1. захватить больше половины точек

2. отстрелять одиночек 

3. получить преимущество по очкам

4. занять оборону  и  "они же сами приплывут на мои торпеды!" (с)   :playing:   никуда не денутся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 25.01.2017 в 09:22:22 пользователь Popeye_MS сказал:

 

На днях в бою такие рандомные позвали в отряд - проигнорировал. Не написано, что они адекватные люди и не орут благим, а у кланов это как правило, не поощряется.
Если у вас комплекс по отношению к людям, то не значит, что он есть у других. Привыкли в одиночку = пасьянс там вам ни кто мешать не будет, в одиночку.

 

Воооот.. вся проблема в эпическом ЭГОИЗМЕ игРАКов... В однопользовательскую игру им же ж не прикольно играть, им надо что бы ворваться в чужой монастырь и что б им всем должны были..этим нельзя отрядами, тем надо больше разброс сделать, этим самолетов отпилить..и далее по кругу.

 

Товарищ, пришел в массовое неорганизованное ПВП? будь добр - играй по-максимуму! чего то не нравится? - есть масса (даже не масса а ТЬМА других игр) - нажимаешь "Выйти из игры" и клацаешь на другой иконке на Рабочем Столе..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
  В 25.01.2017 в 09:39:07 пользователь Scaardj сказал:

 

1. Бои на глобальной карте не имеют никакого отношения к рандому и там награды как бы того стоят.

2. Не вижу повода считать клантег чем то особенном. Сыгранные игроки могут быть без клана, но играть в отряде.

3. Само собой.

4. Отряды могут попасть как в твою команду, так и против. Это случайный бой.

 

1. А как же угнетение слабых? :unsure:

2. Могут, но таких отрядов мало. А клановые сыгранные априори.

3.

4. Так пусть они будут в обоих командах, зеркально!  Кому от этого хуже будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв
  В 25.01.2017 в 09:10:23 пользователь 6a1ka сказал:

 

Три игрока не могут затащить 12 противников, если команда не понимает, что нужно делать для победы.

 

Иногда получается :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 491 бой

Что то тема наскучила. Сопли тут развезли.

Не будет. Рандомный игрок = не интересный игрок с коммерческой точки зрения. 

Интересный игрок = платящий. А онлайн на кланах и держится, они в 90% случаях увеличивают онлайн. Свои самолеты можете не приводить, они изначально не правильно выбрали концепцию развития и кланы тут ни при чем. Изначально кривой баланс техники + отсутствие целей как в бою так и развития игры.

Так что клан+плата связка которую будут развивать, вот только туговато до них доходит  элементарные принципы экономики.

 

Правда у меня закрадывается смытые сомнения, что план развития писал один человек. И его отстранили от дел и сейчас переделывают планы. Но это все шапочка прохудилась, она виновата.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв
  В 25.01.2017 в 09:46:28 пользователь calmstuff сказал:

 

1. А как же угнетение слабых? :unsure:

2. Могут, но таких отрядов мало. А клановые сыгранные априори.

3.

4. Так пусть они будут в обоих командах, зеркально!  Кому от этого хуже будет?

 

1. На глобальной карте оно должно быть. Лучшие награды должны доставаться сильнейшим.

2. До появления клановых тегов игроки из сообществ игрока точно также отрядами. Клановые игроки сыграны априори? Как ты представляешь сыгранность каждого с каждым в клане в 100 человек? У нас в клане и того больше. Я некоторых сокланов даже ни разу не видел.

4. По количеству отрядов - не возражаю. А вот по тому, клановые они или нет - абсурд. Клантег не даёт прибавки к скиллу

Изменено пользователем Scaardj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
  В 25.01.2017 в 09:56:03 пользователь Popeye_MS сказал:

Сопли тут развезли.

 

А как вы, однако, интересно, увязали донат с кланами.. причем в ультимативной форме)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв
  В 25.01.2017 в 09:56:03 пользователь Popeye_MS сказал:

Что то тема наскучила. Сопли тут развезли.

Не будет. Рандомный игрок = не интересный игрок с коммерческой точки зрения. 

Интересный игрок = платящий. А онлайн на кланах и держится, они в 90% случаях увеличивают онлайн. Свои самолеты можете не приводить, они изначально не правильно выбрали концепцию развития и кланы тут ни при чем. Изначально кривой баланс техники + отсутствие целей как в бою так и развития игры.

Так что клан+плата связка которую будут развивать, вот только туговато до них доходит  элементарные принципы экономики.

 

Правда у меня закрадывается смытые сомнения, что план развития писал один человек. И его отстранили от дел и сейчас переделывают планы. Но это все шапочка прохудилась, она виновата.

 

Бредятина чистой воды.

В самом популярном проекте танках, на ГК играет всего 5-7% от общего количества игроков. Т.е. это самые активные клановые игроки. Остальные 90-95% и есть игроки, которые в основном играют соло, на них и держится игра, в том числе и на их донате.

Я соло игрок, никогда не состоял в кланах и не планирую, что не мешает мне брать прем на месяц и покупать премы во всех трёх играх.

Я бы даже сказал, что как раз клановые игроки, беря голду с ГК, как раз и являются самыми не прибыльными для компании.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 231
[ODINS]
Участник
15 014 публикации
35 812 боёв
  В 25.01.2017 в 09:57:01 пользователь Scaardj сказал:

 

1. На глобальной карте оно должно быть. Лучшие награды должны доставаться сильнейшим.

2. До появления клановых тегов игроки из сообществ игрока точно также отрядами. Клановые игроки сыграны априори? Как ты представляешь сыгранность каждого с каждым в клане в 100 человек? У нас в клане и того больше. Я некоторых сокланов даже ни разу не видел.

4. По количеству отрядов - не возражаю. А вот по тому, клановые они или нет - абсурд. Клантег не даёт прибавки к скиллу

Ну не совсем так  .. Многие  клановые  игроки  сильных кланов знакомы еще по КБ ,РБ    и я Вам скажу  , это счастье  попасть  в такой бой  на технике  которую любишь .. ))  И да  ,скорее всего бой будет проигран , но дело в том КАК  он будет проигран .. Такие  бои дороже всех турбовинов  вместе взятых )) 

К моему  большому  сожалению , такие  клановые отряды  не однозначные ,с которыми интересно играть , потому  что  они чаще всего не  идут в толпе  ,а решают другие  задачи , редко попадаются  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
  В 25.01.2017 в 09:56:03 пользователь Popeye_MS сказал:

 Рандомный игрок = не интересный игрок с коммерческой точки зрения. 

Интересный игрок = платящий. А онлайн на кланах и держится, они в 90% случаях увеличивают онлайн. 

 

 

Просто ответьте себе на один вопрос:

1. Сколько игроков в онлайне (я даже не говорю про общее число аккаунтов)

2. Сколько из них состоят в кланах?

И, "ты все поймешь, ты все увидишь сам!"  (с)  

 

З.Ы. Я не проводил глобального исследования, но что-то мне видится что  90 (если не 99)%  от суммы доната приходится именно от тех самых "алешек-подпивковичей"  заходящих в игру отдохнуть на часик-другой на неделе и не читающих этот форум  :D    Сюда же можно отнести их отпрысков из детсад-школа.  Причина простая: числом задавят...

Да и развести их куда проще чем опытного матерого игрока который четко знает что ему нужно, а что нет!

 

  В 25.01.2017 в 09:57:01 пользователь Scaardj сказал:

 

1. На глобальной карте оно должно быть. Лучшие награды должны доставаться сильнейшим.

2. До появления клановых тегов игроки из сообществ игрока точно также отрядами. Клановые игроки сыграны априори? Как ты представляешь сыгранность каждого с каждым в клане в 100 человек? У нас в клане и того больше. Я некоторых сокланов даже ни разу не видел.

4. По количеству отрядов - не возражаю. А вот по тому, клановые они или нет - абсурд. Клантег не даёт прибавки к скиллу

 

2. Я представляю себе что в клан вступают для того чтобы играть, нет?   Иначе можно (и проще)  сделать группу в соцсети чтобы потрындеть...

Играть со всеми 100 оно вряд ли, да и не нужно это: достаточно иметь 5-6 человек с которыми ты регулярно катаешь.

Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
  В 25.01.2017 в 09:56:03 пользователь Popeye_MS сказал:

Что то тема наскучила. Сопли тут развезли.

Не будет. Рандомный игрок = не интересный игрок с коммерческой точки зрения. 

Интересный игрок = платящий. А онлайн на кланах и держится, они в 90% случаях увеличивают онлайн. Свои самолеты можете не приводить, они изначально не правильно выбрали концепцию развития и кланы тут ни при чем. Изначально кривой баланс техники + отсутствие целей как в бою так и развития игры.

Так что клан+плата связка которую будут развивать, вот только туговато до них доходит  элементарные принципы экономики.

 

Правда у меня закрадывается смытые сомнения, что план развития писал один человек. И его отстранили от дел и сейчас переделывают планы. Но это все шапочка прохудилась, она виновата.

 

Фееричная чушь  вот это: "Рандомный игрок = не интересный игрок с коммерческой точки зрения. Интересный игрок = платящий. А онлайн на кланах и держится, они в 90% случаях увеличивают онлайн. "   Опытному игроку с высоким ПП и который играет давно, нет нужды даже прем-аккаунт покупать, он за счет повышенного опыта ( с более частых побед ) быстрее качается и качает кэпа и почти всегда в плюсе даже на старших уровнях.  Флаги он получает за достижения и БЗ, свободка тоже копиться быстрее чем у алехана, прем-корабли нижнего уровня ( ниже 7) ему не интересны  скорее всего, так как играет они 7+. А вот медианный соло-игрок среднего возраста со стабильным доходом, работой   и семьей ( которые и не позволяет играть часто как раз) и есть тот самый донатер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
2 794 боя

Пару дней назад попал в интересный бой. Еще на экране загрузки увидел что в противоположной команде 6 игроков из одного клана и 1 попал в нашу. В отряды они не были объедены. Видимо зашли по счету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
2 794 боя
  В 25.01.2017 в 12:20:03 пользователь going_on сказал:

интересно бы глянуть результаты, чем тот один занимался))

 

доблесно охранял авик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
  В 25.01.2017 в 08:04:35 пользователь Saferprim сказал:

 

Не прикидывайтесь, отряд с голосовой связью  это организационный чит, который дает преимущество в "рандоме".

Нормальные люди давно ждут разделения на рандом и постоянный компететив. Но что нам говорят разработчики? Никто не хочет долго ждать начала боя (сами так решили). Лучше играть в рандомном салате из +-3 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 231
[ODINS]
Участник
15 014 публикации
35 812 боёв
  В 25.01.2017 в 11:50:07 пользователь Mark_Ayn сказал:

Дам простой совет. Видите клан-игорьков. Бейте их по фокусу. Чтоб не повадно было.

Пробывал , одному по фокусу не получается :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×