Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
99pups

Меняем интерфейс кампаний для невыполненных заданий

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

Недавно в игре появились кампании содержащие в себе с десяток миссий и под сотню заданий,при их выполнении стало видно, что их интерфейс нуждается в изменениях.

Проходя кампании у игрока остаётся множество невыполненных заданий в миссиях,выполнения этих заданий игроки просто откладывают - они для них сейчас могут быть неудобными,неактуальными,неинтересными и тд.

Как пример берём кампанию "Наука побеждать" - 10 миссий 119 заданий, сегодня у меня ещё остались невыполненными 22 задания.

Сейчас сбор таких невыполненных заданий, например подходящих под эсминец или авианосец, представляет собой просто слепой перебор всех незаконченных миссий и заданий в них,дело нудное и совсем не увлекательное.  

 

Задача - сделать возможность невыполненные задания удобно откладывать на время, без потери прогресса в их выполнении, в специальный блок отложенных задач под названием "Отложенные"

Решение - блок заданий "Отложенные" располагается рядом с блоком "Выполняются" и может содержать от трёх до пяти отложенных заданий,добавить в меню заданий кроме пунктов - "Взять задание" и "Отменить задание",пункт "Отложить задание"

 

56c59672a40701192d3416e305e2db73.jpg

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Это очень сложно, отдел перемещения кнопок и КАПСлочного написания названия кораблей не справится....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 227
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 018 публикаций
18 994 боя

Лишнее усложнение, имхо. Лучше сосредоточить усилия на том, чтобы в главном экране были видны условия выполняемых заданий. А то после тяжкого трудового дня мне сложно вспомнить, что же там надо выполнить и приходится заходить в экран кампаний. Это неудобно и отнимает время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[MKS]
Старший бета-тестер
231 публикация
2 058 боёв

Как пример берём кампанию "Наука побеждать" - 10 миссий 119 заданий, сегодня у меня ещё остались невыполненными 22 задания.

Сейчас сбор таких невыполненных заданий, например подходящих под эсминец или авианосец, представляет собой просто слепой перебор всех незаконченных миссий и заданий в них,дело нудное и совсем не увлекательное. 

С этим утверждением согласен, правда решения нормально не придумал ещё.

 

Задача - сделать возможность невыполненные задания удобно откладывать на время, без потери прогресса в их выполнении, в специальный блок отложенных задач под названием "Отложенные"

Решение - блок заданий "Отложенные" располагается рядом с блоком "Выполняются" и может содержать от трёх до пяти отложенных заданий,добавить в меню заданий кроме пунктов - "Взять задание" и "Отменить задание",пункт "Отложить задание"

А этот кусок не понял вообще. Зачем что-то откладывать, если можно изначально это не брать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Как говорили в старорежимные времена - "Достойно всяческих подражаний".  Функционал на самом деле улучшится. Плюс однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
7 923 боя

А если еще в каждой миссии задания структурировать по классам кораблей - вообще была бы сказка.....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

И кстати да! на основной экран боя нужно выводить инфу о задании, всем будет приятней играть ! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

А этот кусок не понял вообще. Зачем что-то откладывать, если можно изначально это не брать.

 

Как пример - взял задания под эсминец 10 попаданий торпедами и затопления,катнул пару раз  - не пошло, только пара попаданий,дальше его выполнять нет желания, взял другие задания под ЛК ,а эти отложил без потери прогресса ,чтобы потом через пару дней не рыскать опять по миссиям в их поисках
Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Я человек в преклонном возрасте, привыкаю к новому "со скрипом"...

К этому то еле-еле привык, а Вы хотите еще "навешать".

"Я жЫ моск сломаю нафиК!"©

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Недавно в игре появились кампании содержащие в себе с десяток миссий и под сотню заданий,при их выполнении стало видно, что их интерфейс нуждается в изменениях.

Проходя кампании у игрока остаётся множество невыполненных заданий в миссиях,выполнения этих заданий игроки просто откладывают - они для них сейчас могут быть неудобными,неактуальными,неинтересными и тд. *****

 

поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой

 

Как пример - взял задания под эсминец 10 попаданий торпедами и затопления,катнул пару раз  - не пошло, только пара попаданий,дальше его выполнять нет желания, взял другие задания под ЛК ,а эти отложил без потери прогресса ,чтобы потом через пару дней не рыскать опять по миссиям в их поисках

 

Может быть предложить чтобы в этом случае, в первую очередь, убрать "потерю прогресса", как правильно говорит ТС

Взял задание на торпеды, бился -бился- надоело , убрал - взял другое задание

чтобы с "чистого листа не начинать" - было бы более комфортно

но понимаю - такое слишком сложно и никому не нужно

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Все классно написано, но лично я бы был рад, если бы на каждый класс кораблей можно было назначить задачи (именно те задачи, которые выполняются строго на определенном классе кораблей), как это реализовано в танках. То есть назначил задачи для эм и лк, например, и не мучаешься со сменой задач, выходя на них в бой и меняя поочередно корабли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 159 боёв

Согласен с ТС.

Хотелось бы дополнить. Сейчас, после выполнения заданий из кампании, необходимо нажимать кнопку "получить выигрыш". Вопрос: зачем?

Когда мы выполняем, к примеру, боевую задачу или испытание, награда начисляется сразу без всяких дополнительных нажатий кнопок.

Почему нельзя устроить таким же образом и для наград по кампании?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС ,предложение дельное, но, это для Лесты убыток, им давай донат на премаккаунт для выполнения БЗ кампаний.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой

Согласен с ТС.

Хотелось бы дополнить. Сейчас, после выполнения заданий из кампании, необходимо нажимать кнопку "получить выигрыш". Вопрос: зачем?

Когда мы выполняем, к примеру, боевую задачу или испытание, награда начисляется сразу без всяких дополнительных нажатий кнопок.

Почему нельзя устроить таким же образом и для наград по кампании?

 

кнопка "Получить выигрыш" удобна, если в призах - прем-акк, в этом случае сбывается мечта многих - активируешь аккаунт не тогда когда захотели разрабы или игра, а когда тебе удобно им воспользоваться

может и на другие акции это перейдет

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Не вижу смысла в отложенных заданиях, невыполнимых там нет, есть сложные и в частности они добавляют интереса к кампаниям и игре в целом.

Например чтобы получить "Ликвидатора" я потратил около двух недель, специально не гонялся, просто играл как обычно, в том числе и эсминцами и авиками, но не только ими.

Сейчас пытаюсь сделать 10 пожаров на авике, пока безуспешно, но рано или поздно получится.

 

ТС же предлагает упростить выполнение, что не имеет смысла в бессрочных кампаниях вообще.

 

В то же время некоторые доработки самого интерфейса кампаний вполне возможны, без упрощения их прохождения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

Может быть предложить чтобы в этом случае, в первую очередь, убрать "потерю прогресса", как правильно говорит ТС

Взял задание на торпеды, бился -бился- надоело , убрал - взял другое задание

чтобы с "чистого листа не начинать" - было бы более комфортно

но понимаю - такое слишком сложно и никому не нужно

 

 

начать бы с этого... но если уж делать - то стараться делать хорошо (фигово оно само получится)

в этом варианте есть неприятный (хоть и не критичный) недостаток: найти то задание, на которое забил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

не особо нужная вещь ИМХО

сдается мне большинство игроков, после прохождения основной задачи и собственно получения приза за финальную задачу на эти самые "невыполненные" просто забьет и все (кстати как и в тех же танках, знаю ооочень мало людей которые задачи из уже выполненной кампании доделывали, и то в основном просто от скуки)

приделывать такой вот дополнительый функционал только для упертых фанатов, которым так важна медалька за "образцовое выполнение" скорее всего никто не будет, в игре и так слишком много еще не сделано, не доделано или сделано фигово... они вон банальный склад почти два года делали и сделали пока, мягко говоря, криво...

 

из более реального и нужного - это действительно банальная функция отображения текущих задач (а в идеале и прогресса их выполнения) непосредственно в игре, чтобы в любой момент боя можно было глянуть - а что я там собственно выполняю и что мне надо для выполнения сделать конкретно сейчас, благо на экране вызываемом в бою по "табу" места вагон и маленькая тележка, уж вставить туда несколько строк с задачами не настолько невыполнимая вещь.

в танках подобный функционал правда так и не прикрутили официально, насколько я помню, но это было сделано мододелами и очень даже неплохо.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 612 боёв

Достаточно хотя бы не терять прогресс .... это действительно раздражает

03:56 Добавлено спустя 3 минуты

Не вижу смысла в отложенных заданиях, невыполнимых там нет, есть сложные и в частности они добавляют интереса к кампаниям и игре в целом.

Например чтобы получить "Ликвидатора" я потратил около двух недель, специально не гонялся, просто играл как обычно, в том числе и эсминцами и авиками, но не только ими.

Сейчас пытаюсь сделать 10 пожаров на авике, пока безуспешно, но рано или поздно получится.

 

ТС же предлагает упростить выполнение, что не имеет смысла в бессрочных кампаниях вообще.

 

В то же время некоторые доработки самого интерфейса кампаний вполне возможны, без упрощения их прохождения.

 

А вам по приколу пол века выбивать ГК например? На 8 это то еще гемор - но допустим вы выбили 8 из 10 за месяц и потом бац новая компания а ты вынужден этот геморрой доделывать ...

Раз уж дали всего лишь 2/3 активных слота на прогресс - то пускай и сделают вариант для сохранения хотя бы трех задач

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Достаточно хотя бы не терять прогресс .... это действительно раздражает

03:56 Добавлено спустя 3 минуты

 

А вам по приколу пол века выбивать ГК например? На 8 это то еще гемор - но допустим вы выбили 8 из 10 за месяц и потом бац новая компания а ты вынужден этот геморрой доделывать ...

Раз уж дали всего лишь 2/3 активных слота на прогресс - то пускай и сделают вариант для сохранения хотя бы трех задач

а вот это, думаю, как раз принципиально не сделают

именно для того, чтобы вы, я и даже даже друг коля проводили в игре как можно больше времени

это, увы, типовая практика для любых игр в которых есть квесты, задачи или как их еще решат обозвать разработчики.

отменил задание - потерял прогресс, захотел его все таки сделать - начинай сначала. цель проста и понятна - авторам игры не важно сделали вы задание или нет, им нужно чтобы вы больше играли, больше времени проводили онлайн и в достижении этой цели - это прекрасное средство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×