Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
anonym_YjbnLKIwzO1g

Эсминцы IX уровня: Yugumo vs Fletcher 9

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
358 публикаций
14 540 боёв

Поиграйте с 8 км, когда противник от вас просто бежит, порадуйте народ результатами. И про " не увернуться" от 76 узловых, тоже поржал. На Шиме, помню, кинул с 6 км по 3м взводным ЛК в борт 3 пачки, результат- 1 попадание. Они увернулись:trollface:. Внезапно, да? Засвет торпед, важнейший показатель, когда его япам резанули, они просели по стате (и кто бы мог подумать :teethhappy:). Сейчас они урон от затоплений хотят поднять, типо ап японских эсминцев. Но Шима как была на дне по серверной стате, так там и останется. У Югумо хоть маскировка есть, в отличие от 10ки. 

P.S. Играбельные и фановые япы в данный момент заканчиваются на 7м (основная ветка) и 8м (альтернативная) ИМХО.

 

8 км 1.9 засвет при их скорости не увернуться, в догонку никто здравомыслящий не кидает торпы, тем более короткие.

Если увернулись с 6, то либо лонги с засветом 2,5, либо при пуске светились, и линки стали в маневр после этого. 

Из инвиза короткие на ход линку не даст ему шанса. Вы что то делаете не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

15 торпед бы не летало от ширацуя ( 7 эм японии)

 

Не зная броду, называется. У ширацуя во первых полетит 16, а во вторых у него эта модификация стоит не вместо дымов, как на югому, а одновременно с ними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
14 540 боёв

 

Если бы никто не выживал, то у Вас не 54к среднего было, а 70-80. А в данный момент такие цифры можно увидеть только у тех, кто застал Шиму со старыми 20ми и успел наиграть норм количество боев.

 

Дык на длинных и играл первое время, в итоге с борта 1, максимум 2 остальные мимо. Даже про разный засвет не знал, думал только дальность и скорость, Зло в одном из видосов упомянул, вот и пересел на средние, коротких не хватает на рандомный зацеп, когда группа идет, а так мимо цели еще кого то может цепануть.
Изменено пользователем Mr_R_A_P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Не зная броду, называется. У ширацуя во первых полетит 16, а во вторых у него эта модификация стоит не вместо дымов, как на югому, а одновременно с ними.

 

Ну 16, но нормальный игрок 60%  ставит, ибо только не умный человек пойдёт на яп эме на 6 км к врагу, чтобы пустить торпеды, когда и так пол команды рлс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Ну 16, но нормальный игрок 60%  ставит, ибо только не умный человек пойдёт на яп эме на 6 км к врагу, чтобы пустить торпеды, когда и так пол команды рлс.

 

 

Частота рлс в рандоме сильно преувеличена, а уж чтобы не для себя родимого её использовать так я вообще ни разу не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

 

ты хочешь сказать скорость торпед важнее их заметности ?

Важно время от засвета торпед противником до попадания. Чем меньше, тем лучше. А при прочих равных более скоростные торпеды лучше, да.

А если быть совсем уж занудой, можно посмотреть разницу в альфе и скорости перезарядки торпедниц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
800 публикаций
19 676 боёв

Как владелец обоих считаю, что Югумо лучше. Причем именно на топовых, 8км торпедах, длинные - хуже. Кстати, в арт-дуэли Флетчера и Югумо тоже не все так очевидно, баллистика у Югумо лучше, что упрощает попадание по маневрирующей цели.

Как ни странно, ещё многое решают лишние 300 м засвета, одна из причин, по которой я не хочу садиться на Шимку - она светится раньше, чем Югумо.

Изменено пользователем Zealot_NightShade
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
22 публикации
9 283 боя

 

8 км 1.9 засвет при их скорости не увернуться, в догонку никто здравомыслящий не кидает торпы, тем более короткие.

Если увернулись с 6, то либо лонги с засветом 2,5, либо при пуске светились, и линки стали в маневр после этого. 

Из инвиза короткие на ход линку не даст ему шанса. Вы что то делаете не так.

 

8 км 76 узлов были торпеды, и да, увернулись. Единственное,что я сделал не так, это то, что прокачал ветку до конца. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Как владелец обоих считаю, что Югумо лучше. Причем именно на топовых, 8км торпедах, длинные - хуже. Кстати, в арт-дуэли Флетчера и Югумо тоже не все так очевидно, баллистика у Югумо лучше, что упрощает попадание по маневрирующей цели.

Как ни странно, ещё многое решают лишние 300 м засвета, одна из причин, по которой я не хочу садиться на Шимку - она светится раньше, чем Югумо.

 

Югумо в арт дуэли не имеет никаких шансов против Флетчера. Если при артиллерийской стычке с Югумо я теряю более 4к ХП - это однозначная лажа, другой вопрос, что можно схватить торпеду, но это надо заранее думать и уворачиваться.

В итоге Югумо затачивается в торпеды, а Флетчер - в ГК, на выходе получаются два совершенно разных корабля. Прямое сравнеине характеристик - это как сравнивать буй с пальцем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Как владелец обоих считаю, что Югумо лучше. Причем именно на топовых, 8км торпедах, длинные - хуже. Кстати, в арт-дуэли Флетчера и Югумо тоже не все так очевидно, баллистика у Югумо лучше, что упрощает попадание по маневрирующей цели.

 

 

Плюсую, купил шимку ради микасы и так и не понял до сих пор как на ней играть. Бывают конечно эпичные бои, а бывают и нули. Югумо был стабильнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

Ну 16, но нормальный игрок 60%  ставит, ибо только не умный человек пойдёт на яп эме на 6 км к врагу, чтобы пустить торпеды, когда и так пол команды рлс.

 

 

Частота рлс в рандоме сильно преувеличена, а уж чтобы не для себя родимого её использовать так я вообще ни разу не видел.

 

30 секунд. Перезаряд становится бытрее на 30 секунд. не на 5, как у ширацую, а на 30. Променивать 30 секунд на возможноть сейва просто странно.

 

Полностью поддерживаю, вот блэков понабежит - будет другой вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
800 публикаций
19 676 боёв

 

Югумо в арт дуэли не имеет никаких шансов против Флетчера. Если при артиллерийской стычке с Югумо я теряю более 4к ХП - это однозначная лажа, другой вопрос, что можно схватить торпеду, но это надо заранее думать и уворачиваться.

В итоге Югумо затачивается в торпеды, а Флетчер - в ГК, на выходе получаются два совершенно разных корабля. Прямое сравнеине характеристик - это как сравнивать буй с пальцем.

 

Возможно, я вас огорчу, но 4к хп Югумо выбивает из Флетчера максимум 2-мя залпами. Впрочем, с закрытой статой можно говорить что угодно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Возможно, я вас огорчу, но 4к хп Югумо выбивает из Флетчера максимум 2-мя залпами. Впрочем, с закрытой статой можно говорить что угодно.

 

В статусе профиля посмотрите. К моменту 2-го залпа Югумо уже меньше половины ХП.:P И он уходит в дым. Сбрасывает торпеды. Потом что бывает нужно рассказать?

 

Вот Вам ссылка: https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4226775-ImConduktor/e7AYdVan3z8Ih4YGbqJn8GPkvfM/

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
14 540 боёв

 

8 км 76 узлов были торпеды, и да, увернулись. Единственное,что я сделал не так, это то, что прокачал ветку до конца. 

 

Хз, может эм шел впереди, да много факторов, но полный уварот 3 линков от залпа 1 на 100 боев случай, если не реже. У Вас я думаю тоже, не каждый бой линки торпы перепрыгивают.

 

Да и от темы все отошли, вопрос стоял в чем фишка, на него уже дали 1000 ответов, что фишка есть и в чем именно она.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Югумо/Кагеро уступают фактически во всем с тех пор, как Флетчеру выдали его уберторпеды, и тем более с тех пор, когда японцам порезали в хлам тип93. Пока не починят японские до состояния безоговорочно лучших в игре (или не заменят Флетчеровские на исторически верные Мк15), это положение дел сохранится.

Изменено пользователем KaptinBadrukk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 155 боёв

В статусе профиля посмотрите. К моменту 2-го залпа Югумо уже меньше половины ХП.:P И он уходит в дым. Сбрасывает торпеды. Потом что бывает нужно рассказать?

 

как почитаешь так все не для точек, советы не для точек, япы не для точек, крейсера это 5 линия инвиза, лк 3 линия синьки, есть правда одно но, два корабля скорее разберут один не зависимо от ттх. Поэтому часто побеждает те у кого есть асисит в начале боя за точки.

Так что вполне себе бывает что потом яп из дымов расстреливает флетчер который подсвечивает другой союзный корабль, флетчер тоже ставит дымы и уже в них идут японские торпы, от которых дохнет другой эсминец про который вообще никто ничего не знал чем не вариант  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Так что вполне себе бывает что потом яп из дымов расстреливает флетчер который подсвечивает другой союзный корабль, флетчер тоже ставит дымы и уже в них идут японские торпы, от которых дохнет другой эсминец про который вообще никто ничего не знал чем не вариант  :trollface:

Таких "умельцев" на Флетчерах я вчера на Симсе двух забрал "1-на-1"... первого гонял по трем точкам, каждый раз он сваливал в дым, на третьей точке уже не успел, а второго совсем "чисто" - с первого захода раздомажил, потом загнал в дым и развел на торпеды, а потом просто зашел к нему и усё.

 

Другой вопрос, когда на точке два эсминца противника - там приходится самому в дым соскакивать. С другой стороны, елс есть такая вероятность - лучше просто подсветить первого - пусть его крейсерый в дым загонят, а потом думать что делать со вторым. Или попробовать прикрыться дымом первого от второго, если "прилетает" не сильно. 

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

 

как почитаешь так все не для точек, советы не для точек, япы не для точек, крейсера это 5 линия инвиза, лк 3 линия синьки, есть правда одно но, два корабля скорее разберут один не зависимо от ттх. Поэтому часто побеждает те у кого есть асисит в начале боя за точки.

Так что вполне себе бывает что потом яп из дымов расстреливает флетчер который подсвечивает другой союзный корабль, флетчер тоже ставит дымы и уже в них идут японские торпы, от которых дохнет другой эсминец про который вообще никто ничего не знал чем не вариант  :trollface:

 

Да при чем здесь союзники?!Тут другие корабли сравнивают?Нет.Сравнивают конкретно 2 корабля.Да даже если с асистом - киньте флетчеру тот же кр и при всех равных опять же на точке умрет 1 югумо.В 50% случаев умирают оба.У флетчера больше шансов на точке.У югумо больше шансов накидать с торпед рельсоходам.
Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

 

Да при чем здесь союзники?!Тут другие корабли сравнивают?Нет.Сравнивают конкретно 2 корабля.Да даже если с асистом - киньте флетчеру тот же кр и при всех равных опять же на точке умрет 1 югумо.В 50% случаев умирают оба.У флетчера больше шансов на точке.У югумо больше шансов накидать с торпед рельсоходам.

 

Союзники при том, что у Флетчера 5,8 засвет при 9,6 инвизной стрельбы - если эсминец противника по Вам отстрелялся, то его видят все и накидывают, тут нужно потерпеть чуть-чуть и он уйдет в Дым, а Флетчер в инвиз - много Вы видели крейсеров в 3,6км сзади эсминцев?
Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 794 боя

Капитану Джеку не прет на флетчере)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×