8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 5 фев 2017, 18:15:43 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 5 фев 2017, 18:22:46 такие кадры,такая волна и такая музыка..а все в каютах дружноэээээ ээээи боцман-как там,на верху-красиво? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 292 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 315 публикаций 15 922 боя Жалоба #83 Опубликовано: 5 фев 2017, 18:24:32 такие кадры,такая волна и такая музыка..а все в каютах дружноэээээ ээээи боцман-как там,на верху-красиво? блюээээ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 Tranquilian Участник 226 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 5 фев 2017, 18:27:08 Если уж разговор зашёл о движке BW и производительности, думаю многим будет интересно прочитать старое, но от этого не менее актуальное интервью Михаила Живца, данное проекту "Мир Nvidia": https://nvworld.ru/articles/interview-with-wargaming/ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 5 фев 2017, 18:39:23 блюээээ и я о том же-режиссер продолжааааааээм снимааать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 5 фев 2017, 18:52:20 (изменено) Да хотя бы как этих Орлеанов, качало бы в игре Хотя на Гиринг на такой волне смотреть больно. Изменено 5 фев 2017, 18:54:25 пользователем _Rosomaxa___ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 5 фев 2017, 18:57:32 Да хотя бы как этих Орлеанов, качало бы в игре Хотя на Гиринг на такой волне смотреть больно. Проблема в таких волнах чисто геймплейная — результат попадания становится крайне рандомен. Т.е. смотреть на такие волны и корабли на них весьма занятно, но стрелять по ним - уже не так весело. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 292 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 315 публикаций 15 922 боя Жалоба #88 Опубликовано: 5 фев 2017, 18:59:37 Да хотя бы как этих Орлеанов, качало бы в игре особенно авиков так бы качало, я за Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 280 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:00:23 Да-да, серверные волны (которые у всех игроков должны быть одинаковые) и дополнительная z-координата положения корабля это как раз то, чего игре так не хватает. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 292 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 315 публикаций 15 922 боя Жалоба #90 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:01:15 Да-да, серверные волны (которые у всех игроков должны быть одинаковые) и дополнительная z-координата положения корабля это как раз то, чего игре так не хватает. эт уже симулятор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:05:10 Проблема в таких волнах чисто геймплейная — результат попадания становится крайне рандомен. Т.е. смотреть на такие волны и корабли на них весьма занятно, но стрелять по ним - уже не так весело. Я понимаю, так, влажные мечты. )) особенно авиков так бы качало, я за Их качало тоже будь здоров, только там не летал никто, а все летадлы намертво привязывали к палубам.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 280 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:08:17 эт уже симулятор Симулятор волн, я надеюсь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [FZ] quasimidi Участник 229 публикаций 11 678 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:14:15 хорошо бы хоть одну карту со штормом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 020 DionisiyTankist Участник 3 628 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:16:59 Проблема в таких волнах чисто геймплейная — результат попадания становится крайне рандомен. Т.е. смотреть на такие волны и корабли на них весьма занятно, но стрелять по ним - уже не так весело. А можно просто сделать волны чуть более выразительными? Повыше их чуточку? Пусть корабли не качает сильнее, но чтоб волна больше на них накатывала. Ну и зрелищнее стало бы намного. А то сейчас как в бассейне играем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:19:13 Если вы ощущаете разницу между четырьмя и пятью эсминцами в команде, то проблема не в количестве, а в качестве этих эсминцев. А вы наверное с 7 боями на Ташкенте (потому что 9-10 у вас нет) не ощущаете разницу? А я с 145 боями на Флетчере и 237 на Гиринге (не считая остальных) ощущаю эту разницу. Если у противника 4 эсминца, а у нас 3, то при заходе на точку их оказывается двое, то если уходишь на дно, оказывается 2 против 4 и это уже в 90% слив. Так что не надо нас учить 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:30:46 Условия работы и потребности игр разные у движков, К примеру вы лукавите в том что в БФ 64 человека а в Кораблях только 24 корабля. Самолеты как одиночные так и эскадрильи, торпеды, снаряды летящие и все на расстояния "сильно большие" и все через сервак у всех отображаться должно одинаково. Даже положения башен кораблей со всеми непрерывными изменениями должны через сервак всем играющим транслироваться. По сетевой нагрузке корабли имеют ОЧЕНЬ высокие требования. тут на форуме про это уже писали подробно. Вот я уверен что движке БФ например Корабли не сделать. Технологии и требования к движку у Танков и у Кораблей - сильно разные. Про это тоже подробно писалось на форуме.Кстати качеством воды в Кораблях мы вполне довольны. НУ качество сервиса Origin оставляет желать лучшего - им до "устаревшего" биг ворлд" еще по многим аспектам развиваться и развиваться. Я купил Титан Фалл2 и БФ1 - на первый меня хватило на 4 часа. БФ1 - мультиплеер вообще не зашел - мельтешня и укачало. Дисбалансов море.Рулят снайперы, что убивает вариативность геймплея. Сингловые сценарные миссии БФ прошел с удовольствием, потрясающе красиво и срежиссированы по киношному - а мультиплеер в помойку. Интерфейс бесил все время в обоих играх. Ну и как пиковые нагрузки -так Ориджин падает и в него не зайти. У ВГ стабильность онлайн сервисов выше намного. Итого обе игры у меня заняли 9-10 часов игрового времени и нет никакого желания в них снова заходить. А в Корабли я играю уже более 2000 часов и еще тянет. Кстати на одном компе у меня были постоянные фризы - которые бесили ужасно. Настройки графики не влияли, и фризы исчезали когда броузер вообще вырубал. Комп мощный(i7), памяти много (16) SSD. В итоге оказалось что Файрфокс даже пустой с завидной регулярностью генерит задержки сети. Эксплор и Хром - нормально. Пришлось Файрфокс вообще убрать до исследования проблемы. Возможно это какая то конкретная сборка ( плагинов на нем не было). Если у кого регулярные фризы на приличном железе один из вариантов - броузер гасить. Еще полезно попробовать в настройках отключить дополнительные отражения, многим помогает. >Оптимизация >Ориджинам далеко ещё, только расти и расти >Для стабильности выключите браузер и отключите дополнительные отражения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #97 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:33:27 А можно просто сделать волны чуть более выразительными? Повыше их чуточку? Пусть корабли не качает сильнее, но чтоб волна больше на них накатывала. Ну и зрелищнее стало бы намного. А то сейчас как в бассейне играем. Вот! подтверждаю. Пускай их не качает, но волнами обдает. Будет гораздо вееле и атмосфернее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:34:27 зашкварный режим с бастионами в рандоме существует уже довольно долго ведь он же такой интересный(нет). Не надо за всех расписываться Мне, например , нравится (при всех недостатках)... Уверен, не мне одному 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:45:45 Чо ныть, что меньше-больше эсов? Та пофигу ето.Вы часто видите отряды эсов?Их координированное взаимодействие?Я нет.Ваще почти не вижу.А про авики и говорить нечего.Уж кому-кому,а им то слаженная работа как воздух нада. О чем вы вообще говорите, какая "слаженная работа" авиков??! Отряды авиков запрещены, на уровнях 8+ - максимум 1 АВ в команде, и по-хорошему (имхо) - так должно быть на всех уровнях, ибо если в одной команде 2 рака (или АФК), а в другой 2 более-менее нормальных - конец немного предсказуем А отряды ЭМ встречаются не так уж редко, правда, отряд - это еще не значит "слаженная работа"... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #100 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:46:30 Предвидел подобные слова. По поводу прогресса, не воспринимайте буквально. Наработки конечно используют, но ещё не известно в каком объёме. К тому же, корабли не танки, что накладывает определённые проблемы в реализации многих возможностей и задумок той же Лесты. Кроме того, BW, как мне кажется - это выбор ВГ. Что дали с тем и Леста и работает, работает довольно успешно. Никаких "катастрофических" проблем в графической составляющей игры или геймплее я в настоящее время не вижу. Ничего такого, чтобы сказать: "Вау, все плохо, я ухожу и мой друг Коля тоже". Бомбило раньше от сливов, очень бомбил, но как-то научился относиться к этому проще и проблема отпала сама собой, вроде даже проигрывать стал реже. я думаю вы не тот за кого себя выдаете. не удивлюсь если основной акк с красной полосой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию