Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HoarFighter

Решение множества проблем игры одним простым решением.

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Ещё немного по теме- одно дело динамичная контра, или 5на5 дота, другое дело- 12 на 12 медленные корабли. Проблема с конго 1-2 частенько будет неудобной. Каждый бой смотреть кто я и где я. С отрядами проблема не решается, скрывать наличие отсутствие отрядов тяжело и тактически неверно. Разве что, опять же скрывать в команде врага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

 

​Комплексы? Посетите психотерапевта. Ощущать себя личностью - это не комплекс, это естественная потребность человека. В спорте у спортсменов на футболках Фамилии написаны. В некоторых видах спорта не написаны, но спортсмена обязательно объявляют, в списках, в таблицах, его имя. Вот прикол бы был. Футбольная команда. Игрок 1, игрок 2 и так 11 человек.

 

Я понял. Вам чтобы ощущать себя личностью нужна надпись фамилии на футболке.:)

В том же футболе фамилии игроков пишут не для того, чтобы футболисты ощущали себя личностями, а для удобства болельщиков.:) Вы полезли не в те дебри.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 396
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 777 публикаций
30 463 боя

С 2011 года в играх ВГ. Но до сих пор не понимаю, зачем в бою указываются ники игроков.

Типы кораблей-понимаю, зачем ники-не понимаю. Убрать ники-это решение множества проблем.

 

Есть только существенный минус - это уменьшит на порядки социализацию игры. Суть и смысл как раз играть против живых реальных игроков и побеждать их. Если побеждать Конго-1 - никакого смысла нет, его и в кооперативе можно топить. Вы просто не понимание суть - социализация упадет и пропадет интерес у многих играть. А 1-2-3 и прочие ваши "проблемы" это настолько не массовое явление, что смысла в нем нет. То есть проблемы которые вы озвучиваете они крайне мизерные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Зачем? и как это поможет в борьбе с оленемером? (никак)  

Изменено пользователем DiasIre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Как быть в случаях, когда в команде может оказаться 3-4 одинаковых корабля? как быть с координацией действий?

И не будем забывать, что каждый реальный корабль имеет не только свой бортовой номер, но и индивидуальное название.

В условиях игры ник- как раз идентификация конкретной единицы

08:19 Добавлено спустя 1 минуту

В том же футболе фамилии игроков пишут не для того, чтобы футболисты ощущали себя личностями, а для удобства болельщиков.:)

 

Ну а здесь игровой ник для удобства игроков
08:20 Добавлено спустя 3 минуты

"Фокус на Конго в квадрате B2! Да не на C5!!! Я сказал на Конго в B2!!!"- по моему какая-то дичь:sceptic:

Неужели не понятно, что команда "Валим Кавая!!!" гораздо лаконичнее, а следовательно и эффективнее?

 

Что касается ластомера- не понимаю, от чего такой бомбёж. 

Идет ордер. Кого вы в первую очередь возьмете в фокус- красного или фиолетового?

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

Имхо, сабж верен, но есть нюанс. У нас недостаточно динамическая и чутка рандомозависимая игра, поэтому общение одна из составляющих, приносящих удовольствие, а общение с кораблями- ну такое себе. Даже если не общаешься, чувствуешь что играешь с людьми. Вот в танках отключили общий чат- вроде все хорошо, и пользовался раз в год, а все равно печально. Ощущение отрезанности какой-то чтоли. Кроме того, породит это все бешеное количество тем "боты от лесты". Имхо, максимум- это полумера в том, чтобы не видеть ники команды врага.

В общем, о чем я, если в кратце- тс не учёл социальную составляющюю.

 

Да не так уж и много общения среди игроков в рандоме. Кнопочки F потыкали в начале боя и всё. Да и редко кто там ник набирает, часто пишут "Флетчер ну куда ты попёрся" или ещё что-нибудь. В таках сразу привык к отсутствию общего чата, теперь никого из команды противника обругать не могу и это хорошо.:)

Боты от Лесты можно и со всякими никами выпускать, типа ВладЖелезныйРазрушитель123, это не принципиально. Хотя народ у нас везде заговоры ищет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

А какие проблемы это решит?

Большую часть ников тупо не видно, если кто-то хочет объяснить конго, что тот ***, он так и пишет: "Конго, ты - покемон, помесь коровы  и утки", а не "эй ты, чувак, первые три буквы ника(которые видны после клантега) - Ale, ты ваще отстойно играешь!"

А если ТС запоминает ники игроков после боя - могу сообщить, что это признаки болезненной фиксации, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Как быть в случаях, когда в команде может оказаться 3-4 одинаковых корабля? как быть с координацией действий?

И не будем забывать, что каждый реальный корабль имеет не только свой бортовой номер, но и индивидуальное название.

В условиях игры ник- как раз идентификация конкретной единицы

08:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ну а здесь игровой ник для удобства игроков
08:20 Добавлено спустя 3 минуты

"Фокус на Конго в квадрате B2! Да не на C5!!! Я сказал на Конго в B2!!!"- по моему какая-то дичь:sceptic:

Неужели не понятно, что команда "Валим Кавая!!!" гораздо лаконичнее, а следовательно и эффективнее?

 

Что касается ластомера- не понимаю, от чего такой бомбёж. 

Идет ордер. Кого вы в первую очередь возьмете в фокус- красного или фиолетового?

 

а если вы на Демойне и перед вами красная шимка и фиолетовый Юзим? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

ТС че куришь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

>Убрать ники-это решение множества проблем.

Пост проплачен Сашей Z1ooo :B.

Меня никнеймы устраивают - иногда встречаю знакомых, социализируюсь. Игрокам с очень странными никнеймами плюсы в карму не кидаю - совершенно обезличенные.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

Зачем? и как это поможет в борьбе с оленемером? (никак)  

 

Если ников не будет, не будет и оленемера. Но не это главное.

Не будет договорных боёв.

 

Есть только существенный минус - это уменьшит на порядки социализацию игры. Суть и смысл как раз играть против живых реальных игроков и побеждать их. Если побеждать Конго-1 - никакого смысла нет, его и в кооперативе можно топить. Вы просто не понимание суть - социализация упадет и пропадет интерес у многих играть. А 1-2-3 и прочие ваши "проблемы" это настолько не массовое явление, что смысла в нем нет. То есть проблемы которые вы озвучиваете они крайне мизерные.

 

Как это уменьшит социализацию, если вы точно знаете, что напротив вас такие же игроки. Вам же не предлагают против ботов играть.:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Не будет договорных боёв.

 

Обоснуй:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Если ников не будет, не будет и оленемера. Но не это главное.

 

Не будет договорных боёв.

 

да почему его не будет то? все будет, просто без ников. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

а если вы на Демойне и перед вами красная шимка и фиолетовый Юзим?

 

Все зависит от расстояния до цели. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

А какие проблемы это решит?

Большую часть ников тупо не видно, если кто-то хочет объяснить конго, что тот ***, он так и пишет: "Конго, ты - покемон, помесь коровы  и утки", а не "эй ты, чувак, первые три буквы ника(которые видны после клантега) - Ale, ты ваще отстойно играешь!"

А если ТС запоминает ники игроков после боя - могу сообщить, что это признаки болезненной фиксации, да.

 

Вы топик читали?

Ещё раз. Кратко. 

Убираем ники.

Нет договорных боёв. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Как это уменьшит социализацию, если вы точно знаете, что напротив вас такие же игроки. Вам же не предлагают против ботов играть

 

Не знаю. А если там будут "а ля боты" ники - я вообще не буду уверен ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

 

Обоснуй:sceptic:

 

На 1-2-3 клан зашёл в бой. Сейчас они видят друг друга. В одной команде шесть клановцев, в другой два. Эти два играют роль разведчиков и пятой колонны. Или вообще все восемь попали в одну команду. Это сейчас.

Нет ников, есть только название кораблей. Никто не знает, кто в какой бой и против кого попал. Все играют честно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Вы топик читали?

Ещё раз. Кратко. 

Убираем ники.

Нет договорных боёв. 

 

Т.е. если я буду на 1, 2, 3 заходить в бой толпой - мы никак не сориентируемся по карте и составу команд? 

У вас очень странные представления о договорных боях. ))

Изменено пользователем Quetzalkoatl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

На 1-2-3 клан зашёл в бой. Сейчас они видят друг друга. В одной команде шесть клановцев, в другой два. Эти два играют роль разведчиков и пятой колонны. Или вообще все восемь попали в одну команду. Это сейчас.

Нет ников, есть только название кораблей. Никто не знает, кто в какой бой и против кого попал. Все играют честно.

 

Бред, если люди делают это, то они делают это со связью. И сколько раз я не видел таких боёв, всегда все играли честно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 145 боёв

Чушь собачья. Я прихожу в игру состязаться с другими живыми людьми в скилле, работать на победу, топить более и менее сильных игроков, но не ботов. Иногда видишь знакомого персонажа, знаешь - он силён, хорошо, что в нашей команде, можно на него надеяться. Или - он во вражеской команде, надо его опасаться.

Или - видишь, а, этот - ни на что не годен, а гонору у него полно, ну его в лес. Этот спину не прикроет, сейчас сольётся.

И так далее.

 

Попытка бороться с оленемером путём обрубания ников тождественна попытке борьбы с насморком путём отрезания носа.

08:54 Добавлено спустя 2 минуты

 

На 1-2-3 клан зашёл в бой. Сейчас они видят друг друга. В одной команде шесть клановцев, в другой два. Эти два играют роль разведчиков и пятой колонны. Или вообще все восемь попали в одну команду. Это сейчас.

Нет ников, есть только название кораблей. Никто не знает, кто в какой бой и против кого попал. Все играют честно.

 

Слушайте, такие бои в рандоме бывают 1 на 50, если не 1 на 100. Вы всерьёз хотите поставить с ног на голову игру ради столь ничтожного статистического отклонения? Если дома таракан успел убежать от тапка за плинтус - вы и плинтус отдирать будете, чтобы гад не ушёл? :izmena:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×