756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 036 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:47:04 (изменено) Взяв на себя роль Гетте _Челны могу добавить следующее: при создании статистики были следующие задачи(ну например) - создать понятную для всех категории игроков систему оценки игры; - стимулировать игроков к продолжению игры (возбуждения интереса...)...в основе психологических установок мужского мышления-работа на результат; задач на много может быть больше ,остановимся на этих; ТС аргументированно изложил свои мысли, это прекрасно...но сколько таких игроков в игре, которые склонны и умеет четко выражать мысли, определять проблемы и искать пути их решения...думаю немного; далее...нужно ли усложнять простую(несовершенную) систему статистики в угоду небольшой части электората, когда большинство либо не понимает, либо не париться, либо не считает нужным; P.S. Cуществующая система статистики основана на сравнительных действиях количественных параметров с использованием простейших математических действий...сравнения количества с количеством чего-либо не приводит к определению качества. Изменено 1 мар 2017, 11:48:27 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:48:24 Вообще пофиг на стату) Если в бою по опыту в первой трети игроков - значит сыграл хорошо и можно быть довольным, даже если слили, если нет - значит протупил)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:51:29 Прем же у игрока может быть в определенные моменты, а не постоянно. Об этом и речь - есть ли признак - наличие ПА на момент боя? И это, кстати, единственная препона. И тогда 2 варианта - опыт-эффективность с учётом выиграл/проиграл или без учёта оного (ещё в полтора раза уменьшать, в случае выигрыша) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 139 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:57:16 Господа разработчики, будет ли в игре официальный рейтинг эффективности? Спрашивал недавно в вопросах разработчикам, ответ получил следующий: "Пока мы не планируем вводить официальный рейтинг игроков, возможно, в дальнейшем эта идея станет более актуальной, но не сейчас. Пока что для "меряния" рейтингом есть Ранговые бои, где игроки могут сразиться с другими игроками, чей уровень мастерства примерно на одном уровне." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #45 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:57:49 Это понятие вполне себе органично входит в средний опыт. Наряду с другими параметрами. Разница между относительным уроном и опытом есть, и очень большая: - Во-первых, опыт - это не только и не столько урон. Сами же процитировали, что учитывается и захват и много чего еще. - Во-вторых, касательно именно что урона, получаемый опыт меняется в зависимости от разницы в уровнях цели и стрелка, а отличие от относительного (да и абсолютного) урона. Относительный урон гораздо адекватнее оценивает наносимые игроком повреждения. Сами разработчики ооочень часто апеллируют к среднему или максимальному урону, при этом задним числом признавая, что что прямой урон в рамках нашей игры - параметр, имеющий крайне ограниченную ценность. Мерило всея скила - это процент побед на отрезке последних хотя бы в 200-300 боев при соло игре. Все остальное отражает лишь отдельные навыки игрока, но это не отменяет факта, что относительный урон крайне желателен для анализа собственного умения наносить урон. Тогда будут набивать ПУКи на эсминцах. У нас уже больше года ноют, что глюпый народ по эсминцам не стреляет, вместо этого деля пыщь-пыщь фугасами по линкорам, а тут это внезапно проблемой станет? Опытный игрок на то и опытный, что может определить, когда выгоднее всадить залп в эсминец на 60-70% его прочности с уроном не более 10к, а когда в линкор на 20-30% его прочности, но с уроном аж под 30к. Личности, палящие весь бой по эсминцам, набивая ПУКи, в этом смысле несильно отличаются от тех, кто набивает чистую дамажку на линкорах, с той лишь разницей, что стреляя по эсминцам они способствуют более активной игре, а театру абсурда, когда лишь бы найти линкор с кучей дамажки внутри, и пофиг, что эсминцы творят беспредел даже в засвете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:03:42 Спрашивал недавно в вопросах разработчикам, ответ получил следующий: "Пока мы не планируем вводить официальный рейтинг игроков, возможно, в дальнейшем эта идея станет более актуальной, но не сейчас. Пока что для "меряния" рейтингом есть Ранговые бои, где игроки могут сразиться с другими игроками, чей уровень мастерства примерно на одном уровне." Спасибо, не читал этот ответ.То, что ранги они ДО СИХ ПОР позиционируют, как показатель мастерства, это фейл, конечно))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #47 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:04:05 (изменено) Винрейт только по соло играм доступен. Что ещё надо? Кому нужны эти пуки, если игрок убивает не тех кого надо, и не тогда, когда надо, и не там, где надо? Золотые слова =) По прошипсу, в соловинрейте в рандоме у меня вообще отрыв чуть ли не в 3% от второго в списке - Саши Зло. Хотя тут ещё надо учитывать кол-во боев в песке и на имбах (до нерфа, после нерфа), кактусах (до апа, после апа), и на сраных АВИКАХ. В общем, всё сложно =/ Изменено 1 мар 2017, 12:05:45 пользователем HotDogich 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 [AUR] RenamedUser_73972483 Участник 342 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:04:48 Винрейт за последние бои в течение последнего месяца-двух по каждому кораблю был бы максимально объективным показателем текущего скилла игрока который можно зафиксировать в этой аркаде. Остальные зависят уже от нюансов системы начислений опыта (параметры которого установлены разработчиками), тактики игрока в бою (раздаватель дамага / берунг / фраговор / тактик и т.д) и прочих условностей, и не взаимосвязаны прямо с вкладом в победу команды, а скорее нужны только для личных рекордов и статомерства. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #49 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:04:59 Разработчикам вроде вообще пофиг на эту тему, создавал дважды похожие про ПУКи и опыт, ни в одну даже не забегали. А все почему? Принесет данная доработка по выводу дополнительной статистики прибыль компании? Нет. Ну вот и будут кинуты ресурсы на разработку очередного прем-кораблика, а не на это. Ха! Нашел, полистав свои публикации! Мнение разработчиков в отношении моих тем по этому предмету менялось примерно так: еще в 2015 году такая идея вызвала даже одобрение http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/36642-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD/page__st__20__pid__1548627#entry1548627 в 2016 пошли отмазы про "новичков кошмарить будут" в 2017 игнор 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:07:02 Ха! Нашел, полистав свои публикации! Я помню эту вашу тему и был тогда рад ответу Филиппа. Но что-то пошло не так...) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:10:09 Что же делать, как тогда измерять скилл? На помощь приходя комбинированные рейтинг, которые в разной мере обсчитывают несколько параметров. Разумеется, дамаг и процент побед, можно приделать средний уровень боёв, выживаемость, средний опыт, количество фрагов и сбитых самолётов... А чем тебя сольный процент побед не устраивает? Зачем в корабликах эти WN6, ALPHA-8 и прочий бронетанковый бред? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 RenamedUser_75331337 Участник 354 публикации 1 702 боя Жалоба #52 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:13:32 Вообще пофиг на стату) Если в бою по опыту в первой трети игроков - значит сыграл хорошо и можно быть довольным, даже если слили, если нет - значит протупил)) Смотря на чем сыграл. Если я на Молоте , играя с 8 - ми , попадаю в пятерку , то да, повод гордиться. А если на Бисмарке , да в топе . 4-5 место как то кисло выглядит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:16:33 А чем тебя сольный процент побед не устраивает? Зачем в корабликах эти WN6, ALPHA-8 и прочий бронетанковый бред? Хороший показатель. Однако, не всегда актуальный. Я вот соло на любимых кораблях катаю много, там ПП 60+. На кораблях, которые не зашли, или на десятках предпочтиаю отряд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 591 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 963 публикации 15 513 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:17:53 ИМХО, достаточно убрать влияние према на средний опыт. Вроде в танках уже лет сто как отвязали прем от среднего, почему кораблики все еще отстают - не понятно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:21:31 Хороший показатель. Однако, не всегда актуальный. Я вот соло на любимых кораблях катаю много, там ПП 60+. На кораблях, которые не зашли, или на десятках предпочтиаю отряд. Чем-же он не актуален? Открыл соло-статистику и сразу видно что стоит человек в бою. Открыл взводную статистику и сразу видно чего человек стоит в команде. Скилл это победа. Не дамажка, ни фраги сами по себе победу не сделают и отражают ситуацию крайне косвенно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 RenamedUser_75331337 Участник 354 публикации 1 702 боя Жалоба #56 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:23:22 А может ну их эти ПП, ПУКи , т.д. и т.п. Может свести все к занимаемому месту по чистому опыту в итогах боя. Если игрок постоянно в топе по опыту находиться , тогда какая разница по кому и сколько он настрелял ? Его вклад уже говорит о профпригодности , даже если вся команда никакая. Тогда и обид не будет у игрока. Мол играю за 3-их , а все сливы, сливы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:24:22 (изменено) Чем-же он не актуален? Открыл соло-статистику и сразу видно что стоит человек в бою. Открыл взводную статистику и сразу видно чего человек стоит в команде. Скилл это победа. Не дамажка, ни фраги сами по себе победу не сделают и отражают ситуацию крайне косвенно. А если человек играет только в песке, например? А если соло только на имбах, а на кораблях похуже взводом? Я не то чтобы спорю с тем, что процент побед соло - очень важная вещь. Но и средний опыт без према тоже очень хотелось бы. 12:25 Добавлено спустя 0 минут А может ну их эти ПП, ПУКи , т.д. и т.п. Может свести все к занимаемому месту по чистому опыту в итогах боя. Если игрок постоянно в топе по опыту находиться , тогда какая разница по кому и сколько он настрелял ? Его вклад уже говорит о профпригодности , даже если вся команда никакая. Тогда и обид не будет у игрока. Мол играю за 3-их , а все сливы, сливы. Среднее место в команде по итогам боя - весьма интересный параметр, и его ввести тоже уже предлагали, кстати) Изменено 1 мар 2017, 12:25:38 пользователем Faust_Kazan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [X-ALK] Korvin1979 Участник 124 публикации 3 134 боя Жалоба #58 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:29:04 Возможно, я болен. Но не статофильством, как вы подумали, а тем, что я почти физический дискомфорт испытываю, когда вижу, что что-то сделано нелогично, не до конца и криво. Шелдон Куппер.... ты ли это ? ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #59 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:31:03 (изменено) Идеальной формулы не существует. Так что у вас тут бесконечный спор. А пока что по проальфе нагибатором вселенной корабликов можно считать(таки всего лишь формула) меня, бугагагагага Изменено 1 мар 2017, 12:46:47 пользователем HotDogich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 RenamedUser_75331337 Участник 354 публикации 1 702 боя Жалоба #60 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:37:20 12:25 Добавлено спустя 0 минут Среднее место в команде по итогам боя - весьма интересный параметр, и его ввести тоже уже предлагали, кстати) Обратите внимание какие скрины больше всего на форум выкладывают . Когда речь идет об общих достижениях в бою(боях). Не ПП, не про-альфа. Выкладывают первые 2 вкладки послебоевой статистики. Где 2-ая вкладка отображает первую в совокупности . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию