Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

Деградация игроков WoWs

В этой теме 182 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

 

А что не так? У кого то  есть несколько часов в день на игрульки, а кто играет от случая к случаю, потому что есть другие приоритеты в жизни.

Для того, чтобы понимать простые механики игры-степень МБА не обязательна....Достаточно чуть-чуть думать. Разве нет?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Инкубаторий какой-та. Вот если тут есть человеки, которым знакома такая игра, как eve-online, то они отлично поймут, что обучалка и прочие цацканья - это НЕ решение проблемы ДЦПшности ЦА. Проблемы ровно две: 1) Игра до идиотизма просто и примитивна. 2) Лета это знает и целится как раз в такую ЦА, которым нужна ультра простота. Обе эти проблемы основа проекта. Они не будут изменены. 

 

Тут дело не в ЦА это общее свойство человека учится на примере, а не читать инструкции. Примитивизм игры вызван ее историческим сетингом, это очень ограничивает разработчиков по применению механик урона и защиты. В EVE можно засунуть любой бред и научно обосновать тут блин только снаряды, торпеды и бомбы. Хочу силовое поле и торпеды с нанороботами! Почему нельзя взломать бортовой вычислитель корабля противника и снизить ему точность стрельбы? Тут даже ложных целей нет для торпед и их сбить нельзя, бред.

 

Изменено пользователем anonym_IND2qg5PxyV3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
217 публикаций

 

очевидно ,сложность геймплея самолетов распугала онлайн.

 

Очевидно другое: существует 2 архитипа онлайн игр. В основе первого лежит сверх-простота, интуитивность и казуальность, в основе второго - особое внимание деталям, тонкостям, характеристикам, механикам и прочим сложностям. В первом случае получается большой объем ЦА с низким потенциалом умственного труда, во втором - ЦА намного меньше, но "умнее". Ярчайший пример второго варианта: MW-O
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

Что - бы деградировать , нужно хоть минимальный скилл , а у деградантов рандомных не куда падать , они и так на дне пищевой цепочки .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 645 боёв

 

Ну я рак. Думаешь если сыграю 500 боев я 1 ранг не возьму? Я даже с респа сходить не буду и возьму.

 

докажите. а так это слова.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
217 публикаций

 

Тут дело не в ЦА это общее свойство человека учится на примере, а не читать инструкции. Примитивизм игры вызван ее историческим сетингом, это очень ограничивает разработчиков по применению механик урона и защиты. В EVE можно засунуть любой бред и научно обосновать тут блин только снаряды, торпеды и бомбы. Хочу силовое поле и торпеды с нанороботами! Почему нельзя взломать бортовой вычислитель корабля противника и снизить ему точность стрельбы?

 

 

Ошибаетесь. Боевой корабль сеттинга нашей любимой игры это: борьба за живучесть, экипаж в сотни и тысячи человек, затопления отсеков, коммуникации, стрельба (прогрев, пристрелка, корректировка). Я могу продолжать бесконечно. Боевой корабль - это кладезь микроменеджмента, вариативности и массы стратегий и тактик в объеме одного корабля! Боевой корабль и игра про него - это как раз НЕ примитивизм. Другое дело, что хотят разработчики получить. В нашем случае направление лежит в гипер-простоту. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

Ошибаетесь. Боевой корабль сеттинга нашей любимой игры это: борьба за живучесть, экипаж в сотни и тысячи человек, затопления отсеков, коммуникации, стрельба (прогрев, пристрелка, корректировка). Я могу продолжать бесконечно. Боевой корабль - это кладезь микроменеджмента, вариативности и массы стратегий и тактик в объеме одного корабля! Боевой корабль и игра про него - это как раз НЕ примитивизм. Другое дело, что хотят разработчики получить. В нашем случае направление лежит в гипер-простоту. 

 

ошибаюсь, что делать я только человек. Вынужден согласится с Вами, есть потенциал.
08:33 Добавлено спустя 1 минуту

 

докажите. а так это слова.

 

ну окей, у меня еще 286 боев осталось. попробую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Интересно, те, кто здесь орет о том, что "деградантов не обучить" - вы действительно не понимаете, что нормальная обучалка во-первых - поднимет онлайн, а во- вторых - даст прирост более адекатных игроков - многие не мотрят видосики на ютубе, они просто хотят поиграть. Если их заставить понять хоть что то - они это будут использовать и им будет приятнее и проще. Да и по видосам фиг что поймешь на самом деле, когда играл мало, все надо показать так, чтобы игрок смог понять - как и почему идет урон, как и почему идут торпеды, дистанция их хода, как летают мухи.

приходит Петя из танков день према получить - и так он отыграет пять боев и отвалит. А так - продет обучалку, глядишь, его затянет, потом уже пойдет скил поднимать и видосики смотреть.

 

Нормальная обучалка нужна и нужна очень давно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 129 публикаций
10 981 бой

 

докажите. а так это слова.

 

видимо я сегодня его видел, парень пошел доказывать :teethhappy:
08:36 Добавлено спустя 1 минуту

Интересно, те, кто здесь орет о том, что "деградантов не обучить" - вы действительно не понимаете, что нормальная обучалка во-первых - поднимет онлайн, а во- вторых - даст прирост более адекатных игроков - многие не мотрят видосики на ютубе, они просто хотят поиграть. Если их заставить понять хоть что то - они это будут использовать и им будет приятнее и проще. Да и по видосам фиг что поймешь на самом деле, когда играл мало, все надо показать так, чтобы игрок смог понять - как и почему идет урон, как и почему идут торпеды, дистанция их хода, как летают мухи.

приходит Петя из танков день према получить - и так он отыграет пять боев и отвалит. А так - продет обучалку, глядишь, его затянет, потом уже пойдет скил поднимать и видосики смотреть.

 

Нормальная обучалка нужна и нужна очень давно.

господа! какая обучалка? ЦА растет, рефералка сработала, кушайте и не кашляйте :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

Очевидно другое: существует 2 архитипа онлайн игр. В основе первого лежит сверх-простота, интуитивность и казуальность, в основе второго - особое внимание деталям, тонкостям, характеристикам, механикам и прочим сложностям.

 

А вот всё дело в реализации. Есть идеальная схема игры: easy to play, hard to master. И к ним относятся вообще все киберспортивные дисциплины. Абсолютно все.

 

КС проста до безобразия -- убил из пистолета, получил деньги, купил ствол покруче, убил. Твоя задача даже не думать о тактике, а банально бежать и стрелять.

Старкрафт -- строй рабочих, строй казарму, строй пехоту, убивай (и это, кстати, работает даже в про-лиге. Да что уж там. Гандам раш.

Гонки -- вопрос вообще не ставится.

ДОТА\ЛОЛ -- возьми героя, собери монетки, убей, качнись.

 

Начать может просто кто угодно, а мастерами становятся единицы, несмотря на абсолютную простоту игр.

 

Да думать даже не надо. Реально сложные игры обычно очень нишевые, да и в тех присутствует максимально подробная обучалка и тебе доступна справка прям здесь и прям сейчас во время матча.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

видимо я сегодня его видел, парень пошел доказывать :teethhappy:
08:36 Добавлено спустя 1 минуту

господа! какая обучалка? ЦА растет, рефералка сработала, кушайте и не кашляйте :trollface:

 

Люблю набросы, от них так тепло становится, лампово. Только попахивает неприятно)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
6 608 боёв

Да не нужна всем этим ребятам обучалка им хороший PVE с достойной экономикой нужен, возможно в виде некой кампании и все, ищи их свищи их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
217 публикаций

 

А вот всё дело в реализации. Есть идеальная схема игры: easy to play, hard to master. И к ним относятся вообще все киберспортивные дисциплины. Абсолютно все.

 

Адекватность ЦА игр, что вы привели сомнительна. Важно определиться о чем мы говорим: про толщину онлайна, или про его качество? Лучшая обучалка - это общество, которое тебя окружает. И это работает всегда. Если бы наша любимая игра первым делом задумалась, например, о особой развитой и гибкой системе сообществ (кланов), то с большей долей вероятности ДЦПшность ЦА была бы намного ниже. Я в этом уверен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 270
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 522 боя

Интересно, те, кто здесь орет о том, что "деградантов не обучить" - вы действительно не понимаете, что нормальная обучалка во-первых - поднимет онлайн, а во- вторых - даст прирост более адекатных игроков - многие не мотрят видосики на ютубе, они просто хотят поиграть. Если их заставить понять хоть что то - они это будут использовать и им будет приятнее и проще. Да и по видосам фиг что поймешь на самом деле, когда играл мало, все надо показать так, чтобы игрок смог понять - как и почему идет урон, как и почему идут торпеды, дистанция их хода, как летают мухи.

приходит Петя из танков день према получить - и так он отыграет пять боев и отвалит. А так - продет обучалку, глядишь, его затянет, потом уже пойдет скил поднимать и видосики смотреть.

 

Нормальная обучалка нужна и нужна очень давно.

 

Польза от обучалки будет, особенно новичкам, то бесспорно, только вот он в видео вещает про деградирующих на Бисмарках и прочих топ кораблях, думаю этим обучалка мало поможет. Повторю если есть желание и потенциал - будет прок, если нету обучалка не поможет и не заставишь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Это к тому, что игра совершенно бездарно принимает новых игроков. Онлайн мог бы расти не только за счет акций и ивентов, но и за счет интересного лоулевела.

И кому тогда нужно будет ползти на хайлевел?

И с кого тогда будут жить разработчики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Ну тык обучение в игре не пинал только ленивый. В клиенте только тощая обучалка. 

И чему тут удивляться всяким 44%, Леста хотела сделать игру для всех, она ее и делает для всех.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Хоть кто то поднял этот больной вопрос, а то последнее время меня начали удивлять игроки которые играют на кораблях последних уровней, допускают ошибки свойственные ну совсем ночевкам.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

Польза от обучалки будет, особенно новичкам, то бесспорно, только вот он в видео вещает про деградирующих на Бисмарках и прочих топ кораблях, думаю этим обучалка мало поможет. Повторю если есть желание и потенциал - будет прок, если нету обучалка не поможет и не заставишь...

 

 Про бисмарка  там возможно и алатристе чутка... ошибся. 10 тысяч - один пожар, один пожар и я на лк редко тушу, а я вроде не деградант. Так что там бабушка надвое сказала.

Не до конца согласен. Возможно, человек просто не понимает как надо учится. Нет у него времени видосики смотреть. А пройти обучалку за плюсики - есть. Когда показывают на твоей шкуре - все сразу понятней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Этих игроков породили еще танки. Так сказать, поколение геймеров, которым поевать на результат. Как правило такие, окромя игр варгейминга вообще игр не видали. Поэтому никакие обучалки не помогут. Пофигизм на результат из башки не выбить. Они удовольствие видят в другом - попыщкать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×