Перейти к содержимому
anonym_G9UznrJsfTbI

странный ап амерКР, пассивный геймплей и туманные ранги

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

 

но для начала немного о недавней волне недовольства по поводу контейнеров в Лиге Морских Волков. Наши талантливые и креативно мыслящие геймдизайнеры как всегда отличились, оказавшись не в силах просчитать последствия своих действий хотя бы на пару шагов вперёд. Ведь несложно догадаться было, что если контейнеры дают просто за вход в бой - все будут стараться сыграть как можно большее количество боёв. 

  Решение напрашивалось очень простое: как можно отсечь ботов и ололошек от людей, которые будут играть на победу? - ОПЫТ!!! Анализ сколько опыта может набить бот или игрок тупо идущий по прямой на точку и слившийся сделав пару залпов не займёт много времени. Какого бы я не был пренебрежительного мнения о разработчиках данного продукта - и бот программы и анализ действий игроков у них есть. Даже еслиб они не хотели - начальство заставит. Взять максимальное значение опыта, набитого в таких условиях и приплюсовать к этому, к примеру, 50 - это сложно? видимо да.... этож Леста - и так сойдёт! Сначала всем, потом - никому! Среднее же считать надо, думать.... творческие люди творят, а не думают, не путайте! 

  По моим ощущениям получилось бы что-то вроде 500-550 опыта для победивших и 350-400 для проигравших. Всем, кто выше - контейнер. Ну вот сложно? Я писал дольше чем думал раз в двадцать! Но я же не геймдизайнер Лесты (слава Богу!).


Теперь про амер КР:

ну апнули их. Ап был нужен? да, и давно! Лучше они стали? ну кое в чём наверное да. Решил ли ап проблемы ветки? Сделал ли он её популярнее - да нет вроде, не видно такого. Просто ап был опять - тяп-ляп и готово. 

  Пенсе апнули маскировку. Помогает ли это? хорошим игрокам да. Плохим - вообще нет, ибо они стреляют с предельной дальности и не умеют отсвечиваться. Решил ли данный ап всех проблем Пенсаколы - нет, ни разу! Она как лопалась так и лопается. И популярнее из за апа не стала и не станет! 

  Про ап Де Мойна я вообще громко ругался в голос. Я даже представлял себе скрип мыслей в голове разработчика отвечающего за баланс техники: "хм.... у Де Мойна по статистике проседает средний дамаг. Что же делать? Как быть? А, наверное пусть он чаще стреляет - будет больше дамажить - поднимется средний дамаг!". Гениально! Мыслей почему он проседает и в чём проблема Де Мойна вообще - да ну в баню! Этож больше одного шага продумывать надо, слишком сложно! 

   Проблема ветки амерКР в том, что их концепция уже год как устарела! После выхода совкоЭМ надо было пересматривать сразу же. Когда Клив не может попасть в Киева вообще - вот тогда надо было думать. Когда Балтика в одну калитку разбирается с Удалого - вот тут проблема! Они не попадают по быстрым целям из-за баллистики и не могут рубиться в ближнем бою из за отсутствия торпед. А пожары для КР и ЭМ опыснее чем для ЛК (ну кроме может быть бритов с их чито хилкой). ЭМ 60%+ просто в одну калитку сжигает амерКР не давая шанса ответить. Зао против Де Мойна - баллистика, торпед, инвиз, всё за Зао. Вот что менять надо! И Де Мойну уменьшение кд на полсекунды вряд ли поможет бороться с Удалым, который гораздо лучше попадает и при необходимости отсветится и уйдёт. Но про это думать надо, систему строить - а это вам не творческое мышление с шансами от шансов при шансе, увы.

 

 

    Результат последних патчей можно оценить по "великолепно сбалансированному" и "бодрому" геймплею в нынешнем ранговом сезоне! Дымы-дымы-дымы и торпедный супчик между ними.... все стоят сзади и ждут засвета, вперёд лезть чревато! Давно хотел написать обзор новых перков - но реал последнее время заставляет обратить не себя внимание и по хорошему и по плохому поводу, так что пока не сподобился. Однако результат "творчества" креативного класса налицо - пассивный геймплей в почёте и уважении. Его ещё и апать собираются в следующем патче - шанс пожара совкоЭМ повысят, мало же пожаров, статистика то не врёт! Подумать о том, что пожаров стало меньше из за того что все сзади сидят, в свою очередь из за последних "гениальных" геймплейных решений? Сложно! Шансы от шансов наше всё! Ещё и премы делаются специальные, для пассивной стрельбы из дымов и островов. Всё и все кто мог пойти вперёд и продавить - нерфится в хлам, это видимо не нужно никому.

   

   То, что нынешняя система геймплея в игре, мягко скажем, не удалась - понятно было год назад. Ну ещё полгода можно было попробовать что-то сделать и убедится в общей ошибочности. Но нет! Разработчики продолжают подставлять костыли и лепить заплатки к заведомо проигрышной игровой концепции! Ведь способов забалансить технику достаточно, сделать чёткие, просчитываемые варианты получения/нанесения урона без шансов и рандома тоже можно, роли для КР, АВ и ЛК прописать не сложно. Для меня лично не понятно лишь как менять геймплей ЭМ - забалансить их в существующей системе относительно друг друга и других классов знаю как, но останется сама концепция "либо моментальный слив либо ваншот кого угодно". 

   Но в целом сделать нормальную систему без безальтернативных перков и модернизаций на определённых кораблях и тотального рандома не так уж и сложно. Сделать как минимум три варианта заточки любого(!!!) корабля в игре с вариантом использования всех(!!!) имеющихся модернизаций, расходников и снаряжения на любой технике можно - это просто думать надо и просчитывать. А не креативить в стиле "если нога чешется - надо её почесать".


вывод по последним изменениям в игре простой: всё, что приводит игрока назад, на третью линию и заставляет пассивно играть - это хорошо, правильно, надо апать и поощрять. Вперёд, активная игра - не нужно, грубо, некрасиво, нерфить и запрещать! Ну и никакой чёткой системы, больше шансов и рандома. Киберспорт ждёт!

 

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

:red_button:

Ну типа это было так...

(Накипело , ну бывает..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Ммм... нытье по пятницам вернулось, как всегда +:medal:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

ТС, вы мазохист? Зачем терпеть эту боль?

Изменено пользователем Mirosha_Lazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

мне у амеров не хватает дальности РЛС. не отказался бы от лишних пары километров. а так Балтимор после апа очень даже неплох.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Так и есть. При вводе нового корабля (любого класса) по идее надо просчитывать по новой - как он впишется в массив уже имеющейся техники для поддержания комфортной игры. А кому нужен такой труд? Как я понял, WoT уже столкнулся с такой проблемой, вернее она стала уже критической. Поэтому сейчас проводят тестирование, пошел уже второй этап - планомерно поуровнево и шаг за шагом. Я несколько лет уже не играл в танки (с альфы кораблей) и не обладаю инфой - упал у них онлайн или нет. Но видимо что-то сподвигло на тест, а такой тест не мелочь по баблу и времени.

А вот в кораблях ЦА намного меньше и там где танки имеют огромный запас - тут его просто нет. Поэтому и необходимо более внимательно относиться к всевозможным нововведениям и правкам, тем более техники в разы меньше.

Ну это конечно мое мнение и оно вряд-ли кого заинтересует. Только боюсь, что когда гром грянет - креститься уже некому будет, к сожалению.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BUSTO]
Участник
161 публикация

но для начала немного о недавней волне недовольства по поводу контейнеров в Лиге Морских Волков. Наши талантливые и креативно мыслящие геймдизайнеры как всегда отличились, оказавшись не в силах просчитать последствия своих действий хотя бы на пару шагов вперёд. Ведь несложно догадаться было, что если контейнеры дают просто за вход в бой - все будут стараться сыграть как можно большее количество боёв. 
  Решение напрашивалось очень простое: как можно отсечь ботов и ололошек от людей, которые будут играть на победу? - ОПЫТ!!! Анализ сколько опыта может набить бот или игрок тупо идущий по прямой на точку и слившийся сделав пару залпов не займёт много времени. Какого бы я не был пренебрежительного мнения о разработчиках данного продукта - и бот программы и анализ действий игроков у них есть. Даже еслиб они не хотели - начальство заставит. Взять максимальное значение опыта, набитого в таких условиях и приплюсовать к этому, к примеру, 50 - это сложно? видимо да.... этож Леста - и так сойдёт! Сначала всем, потом - никому! Среднее же считать надо, думать.... творческие люди творят, а не думают, не путайте! 
  По моим ощущениям получилось бы что-то вроде 500-550 опыта для победивших и 350-400 для проигравших. Всем, кто выше - контейнер. Ну вот сложно? Я писал дольше чем думал раз в двадцать! Но я же не геймдизайнер Лесты (слава Богу!).


Теперь про амер КР:
ну апнули их. Ап был нужен? да, и давно! Лучше они стали? ну кое в чём наверное да. Решил ли ап проблемы ветки? Сделал ли он её популярнее - да нет вроде, не видно такого. Просто ап был опять - тяп-ляп и готово. 
  Пенсе апнули маскировку. Помогает ли это? хорошим игрокам да. Плохим - вообще нет, ибо они стреляют с предельной дальности и не умеют отсвечиваться. Решил ли данный ап всех проблем Пенсаколы - нет, ни разу! Она как лопалась так и лопается. И популярнее из за апа не стала и не станет! 
  Про ап Де Мойна я вообще громко ругался в голос. Я даже представлял себе скрип мыслей в голове разработчика отвечающего за баланс техники: "хм.... у Де Мойна по статистике проседает средний дамаг. Что же делать? Как быть? А, наверное пусть он чаще стреляет - будет больше дамажить - поднимется средний дамаг!". Гениально! Мыслей почему он проседает и в чём проблема Де Мойна вообще - да ну в баню! Этож больше одного шага продумывать надо, слишком сложно! 
   Проблема ветки амерКР в том, что их концепция уже год как устарела! После выхода совкоЭМ надо было пересматривать сразу же. Когда Клив не может попасть в Киева вообще - вот тогда надо было думать. Когда Балтика в одну калитку разбирается с Удалого - вот тут проблема! Они не попадают по быстрым целям из-за баллистики и не могут рубиться в ближнем бою из за отсутствия торпед. А пожары для КР и ЭМ опыснее чем для ЛК (ну кроме может быть бритов с их чито хилкой). ЭМ 60%+ просто в одну калитку сжигает амерКР не давая шанса ответить. Зао против Де Мойна - баллистика, торпед, инвиз, всё за Зао. Вот что менять надо! И Де Мойну уменьшение кд на полсекунды вряд ли поможет бороться с Удалым, который гораздо лучше попадает и при необходимости отсветится и уйдёт. Но про это думать надо, систему строить - а это вам не творческое мышление с шансами от шансов при шансе, увы.

 

 

    Результат последних патчей можно оценить по "великолепно сбалансированному" и "бодрому" геймплею в нынешнем ранговом сезоне! Дымы-дымы-дымы и торпедный супчик между ними.... все стоят сзади и ждут засвета, вперёд лезть чревато! Давно хотел написать обзор новых перков - но реал последнее время заставляет обратить не себя внимание и по хорошему и по плохому поводу, так что пока не сподобился. Однако результат "творчества" креативного класса налицо - пассивный геймплей в почёте и уважении. Его ещё и апать собираются в следующем патче - шанс пожара совкоЭМ повысят, мало же пожаров, статистика то не врёт! Подумать о том, что пожаров стало меньше из за того что все сзади сидят, в свою очередь из за последних "гениальных" геймплейных решений? Сложно! Шансы от шансов наше всё! Ещё и премы делаются специальные, для пассивной стрельбы из дымов и островов. Всё и все кто мог пойти вперёд и продавить - нерфится в хлам, это видимо не нужно никому.
   

   То, что нынешняя система геймплея в игре, мягко скажем, не удалась - понятно было год назад. Ну ещё полгода можно было попробовать что-то сделать и убедится в общей ошибочности. Но нет! Разработчики продолжают подставлять костыли и лепить заплатки к заведомо проигрышной игровой концепции! Ведь способов забалансить технику достаточно, сделать чёткие, просчитываемые варианты получения/нанесения урона без шансов и рандома тоже можно, роли для КР, АВ и ЛК прописать не сложно. Для меня лично не понятно лишь как менять геймплей ЭМ - забалансить их в существующей системе относительно друг друга и других классов знаю как, но останется сама концепция "либо моментальный слив либо ваншот кого угодно". 
   Но в целом сделать нормальную систему без безальтернативных перков и модернизаций на определённых кораблях и тотального рандома не так уж и сложно. Сделать как минимум три варианта заточки любого(!!!) корабля в игре с вариантом использования всех(!!!) имеющихся модернизаций, расходников и снаряжения на любой технике можно - это просто думать надо и просчитывать. А не креативить в стиле "если нога чешется - надо её почесать".


вывод по последним изменениям в игре простой: всё, что приводит игрока назад, на третью линию и заставляет пассивно играть - это хорошо, правильно, надо апать и поощрять. Вперёд, активная игра - не нужно, грубо, некрасиво, нерфить и запрещать! Ну и никакой чёткой системы, больше шансов и рандома. Киберспорт ждёт!

 

Прям прыгаете на острие ножа нашего "креативного" я бы сказал)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

У америнкацев нет торпед и посредственные пушки. Это если сравнить их с японцами. Логично, что у американцев пушки должны быть лучше японских. Вопреки историчности я бы им апнул баллистику, чтоб они действительно были грозной силой против крейсеров. Я на Меко совсем не боюсь Пенсаколу.

 

Система перков в целом устраивает. У эсминцев сейчас очень много вариантов заточки. Реально много полезных перков и сам до конца еще не определился как их лучше заточить. Там сейчас вариантов куда больше 3. У ЛК разнообразия тоже хватает - живучесть, ПВО, ПМК. Как раз 3 варианта, как предлагает автор. Хотя по факту на линкорах можно заточиться одновременно в любые 2 из 3. Вот у авианосцев и крейсеров с разнообразием в заточке хуже. Только выбор: инвиз или ПВО. И у авианосцев, и у крейсеров есть хорошие перки, но действительно мало альтернативных вариантов.

 

В целом проблемы не такие глобальные как пытается сказать автор. Раньше было хуже, прогресс есть.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Я не знаю о чем вы. А вот саб_октавиан говорит, что сезон самый бодрый!!!  Бодрее других бодрых сезонов. И нагиба за бабло нет!!!  А я разработчикам верю! Вот так вот. А вы все хейтеры. Вот так вот. 

За бодроту!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
625 публикаций
18 872 боя

Я не знаю о чем вы. А вот саб_октавиан говорит, что сезон самый бодрый!!!  Бодрее других бодрых сезонов. И нагиба за бабло нет!!!  А я разработчикам верю! Вот так вот. А вы все хейтеры. Вот так вот. 

За бодроту!

 

нет ничего бодрее постоять всей командой в дымах, что аж светить некому :) порой ощущение что корабли плавно превращаются в танки, только в данном случае каждый носит с собой свой персональный "куст" :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

мм.. зачем Удалому фокусить Балтимор?!

Других целей нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

у нас на сервере в рангах пр сравнению с азией  просто дичайший экшен), там вообще все стоят весь бой, даже не пытаясь куда то поехать).

 У американцев на оборот преобладают раши по центру).

 Так что тут не только вина разработчиков ( хотя и их вина безусловно есть и она высока), а так же самих игроков которые выбивают такой стиль игры.

 

 То что геймплей немного не тот которого все ждут, тут я согласен, но опять же все говорят как просто взять и сделать лучше, но конкретно как это сделать, что бы угодить всем я что то не помню ниодного предложения толкового

Изменено пользователем Evisc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

А чем собственно плох ап американских крейсеров? Пенсакола не самый простой корабль, но именно кактусом ее делала такая фейеричная маскировка. Теперь все ок, корабль как корабль. Орлеан с кд 12 секунд теперь тоже вполне играбелен, думаю даже получше Хиппера, и неплохой конкурент Могами. Балтимор? Не палка нагибалка конечно, и не лидер на уровне, но с новой скорострельностью вполне может неплохо конкурировать с одноклассниками. Де Мойн же просто получил небольшой ап, который ни на что не повлиял, но он и не был кактусом. Про Клив вообще смешно. Он сейчас лютует просто с ИВ. НУ а то что у всей ветки слабая, а местами отстойная баллистика, так ее никто править не будет 146%, и ты это прекрасно знаешь сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Беда американских крейсеров в том что совсем не держит удар, тот же де мойн получает от линкоров цитадели под любым углом!! Когда играешь на де мойне и по тебе стреляет линкор, то только и молишься, что бы он по тебе не попал, ибо если попадет снимет пол ХП сразу!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

А как надо было апнуть амер крейсера, например Демойн, чтобы и фишка ветки сохранилась, и натуральная баллистика? И чтобы при этом не получилось еще одного Гинденбурга в шкурке Демойна.

Напомню, что Демойн - единственный построенный  КР-10. Очень интересно будет почитать альтернативный взгляд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

А как надо было апнуть амер крейсера, например Демойн, чтобы и фишка ветки сохранилась, и натуральная баллистика?

 

Ускорить полет снаряда при той же баллистике!!:yes_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Ускорить полет снаряда при той же баллистике!!:yes_cap:

 

 

Если бы действие игры происходило бы в газовых морях Юпитера, то фокус прокатил бы...скорее всего:yes_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Если бы действие игры происходило бы в газовых морях Юпитера, то фокус прокатил бы...скорее всего:yes_cap:

 

У нас игра, главное гемплей, за реализмом идите на флот!!:teethhappy:

 

Вообще не думаю что демону нужен ап. Скорее нужен ап высокоуровневым боям, куда он не вписывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

У нас игра, главное гемплей, за реализмом идите на флот!!:teethhappy:

 

Вообще не думаю что демону нужен ап. Скорее нужен ап высокоуровневым боям, куда он не вписывается.

 

Где бы только такой флот найти, чтобы с Демойна пострелять:)

 

Я вот тоже не представляю, че нужно апать Демойну. Если представляется шанс ближнего боя, то он вполне себя показывает. Но он бывает редко, поэтому статисты берут дальность, имборули и пытаются косплеить игру на Зао.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

Ускорить полет снаряда при той же баллистике!!:yes_cap:

 

Хмм...а как можно ускорить полет снаряда не изменяя баллистику? Они же не на реактивной тяге летают.

15:21 Добавлено спустя 4 минуты

Я вот тоже не представляю, че нужно апать Демойну. Если представляется шанс ближнего боя, то он вполне себя показывает. Но он бывает редко, поэтому статисты берут дальность, имборули и пытаются косплеить игру на Зао.

Можно апнуть альфу ББ, например, ему, и топовым стволам Балтимора, которые стреляют утяжеленными снарядами, до уровня немцев, или немного ниже, и будет все ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×