8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #41 Опубликовано: 20 мар 2017, 11:23:56 приходят ради крупных кораблей а потом садятся на эсмы так как эсм самый живучий и играбельный класс в игре Вынуждены садиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 20 мар 2017, 11:45:58 Касательно большого количества эсминцев в боях. Как то задался целью и посчитал количество проведенных боев на каждом корабле с шестого по десятый уровень по серверу в течении одного патча (0.6.0 - один из лучших для такого "исследования" патч, так как не было введено ни одной ветки, что как раз и не "перекосило" в ее пользу). Вышла вот такая петрушка: Сумарное количество боев на классе: % Линкор 3316636 28,84 Крейсер 4802348 41,76 Эсминец 2729125 23,73 Авианосец 651686 5,67 Всего боев 11499795 По уровням: Количество боев на классе по уровню: 8 % Линкор 919736 34,6 Крейсер 1044090 39,28 Эсминец 544718 20,49 Авианосец 149294 5,62 Всего боев 2657838 Количество боев на классе по уровню: 9 % Линкор 423589 34,5 Крейсер 378311 30,82 Эсминец 351469 28,63 Авианосец 74255 6,05 Всего боев 1227624 Количество боев на классе по уровню: 10 % Линкор 202768 32,09 Крейсер 204493 32,36 Эсминец 201461 31,88 Авианосец 23236 3,68 Всего боев 631958 Как видно, сейчас эсминцев меньше всего в боях (опустим авианосцы) и разработчики правы когда говорят, что боев по пять эсминцев за каждую команду довольно таки мало. На 9 уровне вообще перекос в сторону линкоров, что как бы по задумке тех же разработчиков (крейсера - класс для всех) не есть хорошо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 20 мар 2017, 11:46:07 У нас в каждой нации один эсм или все же ветка? Ветка британских крейсеров представлена одним кораблем или все же десятью? Про "страшную тайну" я тут уже ответил одному товарищу: я написал ровно то, что написал. Ваши домыслы - это ваши домыслы, пока вы не устроились на работу в "Лесту". Когда единственный эсминец в бою забирает все точки и делает кракена, безусловно, здесь баланс не виноват. Подумаешь, у вражеской команды не было эсмов... 1. Т.е. принудительно балансить, скажем, Минск Удалым - это норм? А если забалансить Минск Маасом, то это прям кошмар какой-то? Принудительный баланс 7-х премов 8-ми уровнями - это просто зачетно, поржал 2. Это здравый смысл. Практически все темы "А давайте сделаем баланс..." начинаются с фразы "У нас уже есть ограничение по классам, так давайте...". Отсюда и вывод, что принудительный баланс - это зло. Ну забалансят эсминцы. Потом ЛК начнут ныть "Почему мой ЛК с шестью пушками балансит с ЛК с 10 пушками? Это несправедливо! Требую баланс по кол-ву стволов!". И в итоге все закончится зеркалкой. А потом будет "Дайте нам разнообразия! Нам скучно!". 3. Сарказм тут не уместен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 068 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 20 мар 2017, 11:51:52 согласен согласившись с этим, Вы себя расшифровали...Вам не нравятся эсминцы...Вам они мешают, с чем Вас и поздравляю ШАХ и МАТ 11:53 Добавлено спустя 1 минуту Касательно большого количества эсминцев в боях. Как то задался целью и посчитал количество проведенных боев на каждом корабле с шестого по десятый уровень по серверу в течении одного патча (0.6.0 - один из лучших для такого "исследования" патч, так как не было введено ни одной ветки, что как раз и не "перекосило" в ее пользу). Вышла вот такая петрушка: Сумарное количество боев на классе: % Линкор 3316636 28,84 Крейсер 4802348 41,76 Эсминец 2729125 23,73 Авианосец 651686 5,67 Всего боев 11499795 По уровням: Количество боев на классе по уровню: 8 % Линкор 919736 34,6 Крейсер 1044090 39,28 Эсминец 544718 20,49 Авианосец 149294 5,62 Всего боев 2657838 Количество боев на классе по уровню: 9 % Линкор 423589 34,5 Крейсер 378311 30,82 Эсминец 351469 28,63 Авианосец 74255 6,05 Всего боев 1227624 Количество боев на классе по уровню: 10 % Линкор 202768 32,09 Крейсер 204493 32,36 Эсминец 201461 31,88 Авианосец 23236 3,68 Всего боев 631958 Как видно, сейчас эсминцев меньше всего в боях (опустим авианосцы) и разработчики правы когда говорят, что боев по пять эсминцев за каждую команду довольно таки мало. На 9 уровне вообще перекос в сторону линкоров, что как бы по задумке тех же разработчиков (крейсера - класс для всех) не есть хорошо. Весьма очевидно, что ТС-су наличие эсминцев не позволяет спокойно и комфортно вести бой в бинокле, дамажить во все стороны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 PanzerTopf Участник 318 публикаций 21 019 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 20 мар 2017, 11:56:47 (изменено) Касательно большого количества эсминцев в боях. Как то задался целью и посчитал количество проведенных боев на каждом корабле с шестого по десятый уровень по серверу в течении одного патча (0.6.0 - один из лучших для такого "исследования" патч, так как не было введено ни одной ветки, что как раз и не "перекосило" в ее пользу). Вышла вот такая петрушка: Сумарное количество боев на классе: % Линкор 3316636 28,84 Крейсер 4802348 41,76 Эсминец 2729125 23,73 Авианосец 651686 5,67 Всего боев 11499795 По уровням: Количество боев на классе по уровню: 8 % Линкор 919736 34,6 Крейсер 1044090 39,28 Эсминец 544718 20,49 Авианосец 149294 5,62 Всего боев 2657838 Количество боев на классе по уровню: 9 % Линкор 423589 34,5 Крейсер 378311 30,82 Эсминец 351469 28,63 Авианосец 74255 6,05 Всего боев 1227624 Количество боев на классе по уровню: 10 % Линкор 202768 32,09 Крейсер 204493 32,36 Эсминец 201461 31,88 Авианосец 23236 3,68 Всего боев 631958 Как видно, сейчас эсминцев меньше всего в боях (опустим авианосцы) и разработчики правы когда говорят, что боев по пять эсминцев за каждую команду довольно таки мало. На 9 уровне вообще перекос в сторону линкоров, что как бы по задумке тех же разработчиков (крейсера - класс для всех) не есть хорошо. На 9 уровне перекос в сторону линкоров? Слава богу! Потому как без ЛК все остальные классы отсанутся без урона. А на 10 уровне что у нас? И это статистика из далекого прошлого.В игре с той поры появились немецкие эсмы и две альтернативные ветки эсмов (япы и "советы"), а ЛК немного занерфили по мелочам. Изменено 20 мар 2017, 12:16:38 пользователем PanzerTopf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 PanzerTopf Участник 318 публикаций 21 019 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 20 мар 2017, 12:04:02 1. Т.е. принудительно балансить, скажем, Минск Удалым - это норм? А если забалансить Минск Маасом, то это прям кошмар какой-то? Принудительный баланс 7-х премов 8-ми уровнями - это просто зачетно, поржал 2. Это здравый смысл. Практически все темы "А давайте сделаем баланс..." начинаются с фразы "У нас уже есть ограничение по классам, так давайте...". Отсюда и вывод, что принудительный баланс - это зло. Ну забалансят эсминцы. Потом ЛК начнут ныть "Почему мой ЛК с шестью пушками балансит с ЛК с 10 пушками? Это несправедливо! Требую баланс по кол-ву стволов!". И в итоге все закончится зеркалкой. А потом будет "Дайте нам разнообразия! Нам скучно!". 3. Сарказм тут не уместен. 1. Вы опять-таки читаете только часть того, что я пишу. И отвечаете на эту часть. Поясню еще раз: если в один бой попадает 2 инвизных и два арт-эсминца, то в командах должно быть по одному инвизному и по одному арт-эсминцу. Если в один бой попадает два британских крейсера (корабля с РЛС), то они должны быть в разных командах. Если в бой попадает один корабль с РЛС, то делать нечего - какой-то команде повезло.2. Внимательно почитайте последние предложения в теме, в P.P.S. Найдете ответ. Сейчас же вы фактически назвали разработчиков неразумными существами, которые не способны остановиться вовремя. 3. Нет там никакого сарказма, а явный дисбаланс команд в бою. 12:05 Добавлено спустя 1 минуту согласившись с этим, Вы себя расшифровали...Вам не нравятся эсминцы...Вам они мешают, с чем Вас и поздравляю ШАХ и МАТ 11:53 Добавлено спустя 1 минуту Весьма очевидно, что ТС-су наличие эсминцев не позволяет спокойно и комфортно вести бой в бинокле, дамажить во все стороны Еще один представитель сообщества, предпочитающий обсуждать личность автора, а не суть темы. Вот и вам ссылочка на мою статистику, чтобы зря не трындели https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/39122535-PanzerTopf/8zapCx127ysu3zxCWJqaEnbEoDg/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
759 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 20 мар 2017, 12:20:13 Да играйте в коопе на здоровье... Если реализовать ваши хотелки - придем к "Джакузи". 1 ветка, в ней по 1 кораблю каждого класса, баланс строго зеркален. Капитаны не прокачиваются - иначе играющие давно будут иметь преимущество. Да, еще надо будет разделить на лиги, по "скиллу". Вот тут и будет счастье. А на кладбище все спокойненько, все культурненько и пристойненько... Единственный правильный пост. Что за убогое стремление к уравниловке? "Разрабы должны порезать этих,ограничить тех и поделить на всех,ибо умом я скорбен и руками немощен!!" Звучит ваш плач со стороны так. Разрабы никому ничего не должны. Они выкатили игру,которую даже необязательно оплачивать,но вам все мало. К сожалению нытиков большинство и они своего добьются. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 PanzerTopf Участник 318 публикаций 21 019 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 20 мар 2017, 12:29:34 (изменено) Единственный правильный пост. Что за убогое стремление к уравниловке? "Разрабы должны порезать этих,ограничить тех и поделить на всех,ибо умом я скорбен и руками немощен!!" Звучит ваш плач со стороны так. Разрабы никому ничего не должны. Они выкатили игру,которую даже необязательно оплачивать,но вам все мало. К сожалению нытиков большинство и они своего добьются. Уважаемый, это не плач. С игровой статистикой у меня все норм, получше вашей. Я пару раз выкладывал ссылку на нее в коментах, можете поискать. Далее, форум этот создали разработчики, не правда ли? Наверное, для публикации сплошь хвалебных сообщений. Отнюдь не для сбора мнений игроков (поясню: это сарказм). Надеюсь, что "нытики" добьются многого. Как, например, добились исключения инвизной стрельбы с чистой воды. Вы же и дальше можете оставаться бессловесным и благодарным потребителем любой бесплатной вещи, независимо от ее вкуса. К слову, игра, конечно, бесплатная, но о-о-очень располагает к донату. Изменено 20 мар 2017, 12:33:14 пользователем PanzerTopf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 20 мар 2017, 12:31:27 (изменено) На 9 уровне перекос в сторону линкоров? Слава богу! Потому как без ЛК все остальные классы отсанутся без урона. Нет, не слава богу, так как линкоры убивают крейсера, вследствие чего те не могут бороться с эсминцами, вследствие чего опять же у Вас вдруг "вырисовывается" проблема с этими самыми эсминцами. Ограничьте линкоры до двух в бою - крейсера смогут сближаться и более эффективно расстреливать эсминцев. А культ "священной дамажки" - по боку, я пришел не за дамажкой (точнее и за ней, но дамажка для меня только как средство достижения победы, а не самоцель в игре). А на 10 уровне что у нас? А на десятом у нас практически поровну всех классов, хотя вроде как по задумке должно быть крейсеров столько же, сколько суммарно остальных. То есть распределение должно быть где то 25% линкоров, 25% эсминцев и 50% крейсеров, ну или 3 ЛК, 3 ЭМ и 6 КР за одну команду (ну там еще ЛК или КР заменить на авианосец). И, понимаете, мало крейсеров совсем не потому, что много эсминцев, а как раз потому, что линкоров слишком много. И это статистика из далекого прошлого.В игре с той поры появились немецкие эсмы и две альтернативные ветки эсмов (япы и "советы"), а ЛК немного занерфили по мелочам. Я там, кажется, написал что статистика бралась ТОЛЬКО за 0.6.0, а после того только произошло разделение советов на две ветки - слишком повлияло это разделение, можете подумать сами. Изменено 20 мар 2017, 12:32:28 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 20 мар 2017, 12:49:47 Слава богу! Потому как без ЛК все остальные классы отсанутся без урона. Внимание! Вопрос: "Зачем нужен урон?" Кроме большой циферки в стате он ни на что не влияет. 1. Вы опять-таки читаете только часть того, что я пишу. И отвечаете на эту часть. Поясню еще раз: если в один бой попадает 2 инвизных и два арт-эсминца, то в командах должно быть по одному инвизному и по одному арт-эсминцу. Если в один бой попадает два британских крейсера (корабля с РЛС), то они должны быть в разных командах. Если в бой попадает один корабль с РЛС, то делать нечего - какой-то команде повезло.2. Внимательно почитайте последние предложения в теме, в P.P.S. Найдете ответ. Сейчас же вы фактически назвали разработчиков неразумными существами, которые не способны остановиться вовремя. 3. Нет там никакого сарказма, а явный дисбаланс команд в бою. 1. Тогда это просто ненужное усложнение, если неравные условия (1 РЛС на две команды) в общем-то допустимы. И, как я уже сто раз говорил, в случайном бою должен быть элемент случайности. Для разнообразия. 2. Не льстите. 3. Не, ну если наличие ОДНОГО эсминца в команде, когда в другой его нет - это дисбаланс, то предлагаю на этом и закончить обсуждение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 PanzerTopf Участник 318 публикаций 21 019 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 20 мар 2017, 12:53:12 Нет, не слава богу, так как линкоры убивают крейсера, вследствие чего те не могут бороться с эсминцами, вследствие чего опять же у Вас вдруг "вырисовывается" проблема с этими самыми эсминцами. Ограничьте линкоры до двух в бою - крейсера смогут сближаться и более эффективно расстреливать эсминцев. А культ "священной дамажки" - по боку, я пришел не за дамажкой (точнее и за ней, но дамажка для меня только как средство достижения победы, а не самоцель в игре). А на десятом у нас практически поровну всех классов, хотя вроде как по задумке должно быть крейсеров столько же, сколько суммарно остальных. То есть распределение должно быть где то 25% линкоров, 25% эсминцев и 50% крейсеров, ну или 3 ЛК, 3 ЭМ и 6 КР за одну команду (ну там еще ЛК или КР заменить на авианосец). И, понимаете, мало крейсеров совсем не потому, что много эсминцев, а как раз потому, что линкоров слишком много. Я там, кажется, написал что статистика бралась ТОЛЬКО за 0.6.0, а после того только произошло разделение советов на две ветки - слишком повлияло это разделение, можете подумать сами. 1. Кажется, мы с вами играем в разные игры. В той игре, в которую играю я, крейсера предпочитают набивать урон на ЛК. Эсминцами они занимаются по случаю и крайне неохотно: попасть трудно, урона копейки. По собратьям-крейсерам стрелять гораздо труднее, да и ответочка от них прилетает (в отличие от косых и рандомных ЛК). Поэтому чем меньше будет в рандоме ЛК, тем меньше будет КР. А уж торпеды эсминцев неприятны крейсерам практически так же, как и линейным кораблям. 2. ЛК убивают крейсеров? Ну да, когда у крейсеровода руки не из того места растут. Дайте мне "Зао", "Гинденбург", любой другой крейсер (кроме американцев 6-10 лвл), и я один на один сожгу любой одноуровневый ЛК. Крейсера уже так апнули, что они в наглую идут в торпедные атаки на ЛК, подставляют борта, получая в ответ "сквозняки". Стеклянные "бритты" борзо стреляют без дымов, легко уворачиваясь от снарядов ЛК. А вы все равно жалуетесь, что ЛК гнут. (Выскажу крамольную для вас мысль: вообще-то ЛК и должны гнуть, ибо это сильнейшие корабли, после авианосцев. Я понимаю, что игра - не реальность, есть свои условности. Но всякие условности должны знать меру). 3. Да, вы написали, что статистика за 0.6.0. А я вам ответил, что эта статистика уже устарела и не отражает реалий игры, а потому не аргумент. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 20 мар 2017, 12:56:36 Дайте мне "Зао", "Гинденбург", любой другой крейсер (кроме американцев 6-10 лвл), и я один на один сожгу любой одноуровневый ЛК. Ахаха, сожгите меня на любом прокачиваемом британском крейсере 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 PanzerTopf Участник 318 публикаций 21 019 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 20 мар 2017, 13:05:30 (изменено) Внимание! Вопрос: "Зачем нужен урон?" Кроме большой циферки в стате он ни на что не влияет. 1. Тогда это просто ненужное усложнение, если неравные условия (1 РЛС на две команды) в общем-то допустимы. И, как я уже сто раз говорил, в случайном бою должен быть элемент случайности. Для разнообразия. 2. Не льстите. 3. Не, ну если наличие ОДНОГО эсминца в команде, когда в другой его нет - это дисбаланс, то предлагаю на этом и закончить обсуждение. 1. Зачем нужен урон? Затем что нанесение урона - один из самых интересных элементов этой игры, если не самый интересный. Не захват точек, даже не сама по себе победа (победа в бою, в котором ты не нанес урона, слабое удовольствие), а именно урон и уничтожение противника. Это военная, агрессивная игра, а не "Ферма". 2. Как я уже сто раз говорил, я не хочу лишить игру элемента случайности, но хочу уменьшить некоторые негативные последствия сегодняшнего баланса, ибо они здорово отравляют удовольствие от игры. 3. Когда у врага есть даже один инвизный эсминец с нормальными торпедами, а у моей команды нет, то в режиме "Превосходство" враг получает очень значимое преимущество. Если вы этого не видите, то нам действительно нечего обсуждать. 13:07 Добавлено спустя 2 минуты Ахаха, сожгите меня на любом прокачиваемом британском крейсере Согласен, про "бриттов" забыл)))))) Сам ржу. Поставил бы лайк, да лимит исчерпал. Изменено 20 мар 2017, 13:10:44 пользователем PanzerTopf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 20 мар 2017, 13:24:43 1. Кажется, мы с вами играем в разные игры. В той игре, в которую играю я, крейсера предпочитают набивать урон на ЛК. Эсминцами они занимаются по случаю и крайне неохотно: попасть трудно, урона копейки. Да, они не могут просто бороться с эсминцами, потому что не могут сближаться под огнем пяти линкоров до основной "зарубы" между ЭМами. Попадать по линкору в 18+ км все же легче, чем по эсминцу в 12. А вот когда они (крейсера) смогут поддержать своих эсминцев как раз на дальностях порядка 10 км - тогда и попасть по эсминцу противника гораздо проще. А уж торпеды эсминцев неприятны крейсерам практически так же, как и линейным кораблям. Да ладно. Не, ну кончено Москве или Гиденбургу сложно маневрировать, зато остальные вполне себе протискиваются между торпедами. 2. ЛК убивают крейсеров? Ну да, когда у крейсеровода руки не из того места растут. Дайте мне "Зао", "Гинденбург", любой другой крейсер (кроме американцев 6-10 лвл), и я один на один сожгу любой одноуровневый ЛК. Крейсера уже так апнули, что они в наглую идут в торпедные атаки на ЛК, подставляют борта, получая в ответ "сквозняки". Стеклянные "бритты" борзо стреляют без дымов, легко уворачиваясь от снарядов ЛК. А вы все равно жалуетесь, что ЛК гнут. (Выскажу крамольную для вас мысль: вообще-то ЛК и должны гнуть, ибо это сильнейшие корабли, после авианосцев. Я понимаю, что игра - не реальность, есть свои условности. Но всякие условности должны знать меру). Один на один - возможно, когда по Вам летит с разных сторон от трех-четырех ЛК, что-то да залетит, а это что-то зачастую отрывает поллица. И не надо про "сквозняки", не было бы их, не было бы вообще крейсеров в игре. То то апнули крейсера, что у них уровня так до девятого в среднем по серверу урон за бой составляет порядка 50% от такого же на линкорах. Да и даже у Вас, как очень неплохого игрока, средний урон за бой на тех же Амаги или Бисмарке составляет больше 80к, в то время как на Могами и Хиппере - не дотягивает и до 60к. Да и не балансятся корабли под "папок". 3. Да, вы написали, что статистика за 0.6.0. А я вам ответил, что эта статистика уже устарела и не отражает реалий игры, а потому не аргумент. Да Вы что, а какой у нас патч на дворе? 0.6.2, а когда там ввели немецкие эсминцы и разделили японцев (как было заявлено Вами в предыдущем посту)? Просто с 0.6.0 именно по веткам были только советы разделены, так что информация вполне себе показывает тенденцию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
759 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 20 мар 2017, 13:24:47 Уважаемый, это не плач. С игровой статистикой у меня все норм, получше вашей. Я пару раз выкладывал ссылку на нее в коментах, можете поискать. Далее, форум этот создали разработчики, не правда ли? Наверное, для публикации сплошь хвалебных сообщений. Отнюдь не для сбора мнений игроков (поясню: это сарказм). Надеюсь, что "нытики" добьются многого. Как, например, добились исключения инвизной стрельбы с чистой воды. Вы же и дальше можете оставаться бессловесным и благодарным потребителем любой бесплатной вещи, независимо от ее вкуса. К слову, игра, конечно, бесплатная, но о-о-очень располагает к донату. Статистику поищу,верить никому нельзя. Когда игрок употребляет слово "должны", то это не мнение,а нытье. Вы к маршрутчику подойдите с мнением что он ДОЛЖЕН установить диван,кальян и телевизор. Про бессловесного пользователя смешно. Если мне что то не нравится,я этим не пользуясь,а требовать переделать все под себя неумно. Тем более в вашем случае. Донат это просто больший комфорт в прокачке,никто опять же не заставляет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 20 мар 2017, 13:24:57 2. ЛК убивают крейсеров? Ну да, когда у крейсеровода руки не из того места растут. Дайте мне "Зао", "Гинденбург", любой другой крейсер (кроме американцев 6-10 лвл), и я один на один сожгу любой одноуровневый ЛК. Крейсера уже так апнули, что они в наглую идут в торпедные атаки на ЛК, подставляют борта, получая в ответ "сквозняки". Стеклянные "бритты" борзо стреляют без дымов, легко уворачиваясь от снарядов ЛК. А вы все равно жалуетесь, что ЛК гнут. (Выскажу крамольную для вас мысль: вообще-то ЛК и должны гнуть, ибо это сильнейшие корабли, после авианосцев. Я понимаю, что игра - не реальность, есть свои условности. Но всякие условности должны знать меру). гы. Статка скрыта, так что пряморукость оценить не могу, но давайте поучавствую - допустим на Нагато. Против любого кр-7 с вашей стороны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 968 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 20 мар 2017, 15:23:57 1. Кажется, мы с вами играем в разные игры. В той игре, в которую играю я, крейсера предпочитают набивать урон на ЛК. Эсминцами они занимаются по случаю и крайне неохотно: попасть трудно, урона копейки. По собратьям-крейсерам стрелять гораздо труднее, да и ответочка от них прилетает (в отличие от косых и рандомных ЛК). Поэтому чем меньше будет в рандоме ЛК, тем меньше будет КР. А уж торпеды эсминцев неприятны крейсерам практически так же, как и линейным кораблям. 2. ЛК убивают крейсеров? Ну да, когда у крейсеровода руки не из того места растут. Дайте мне "Зао", "Гинденбург", любой другой крейсер (кроме американцев 6-10 лвл), и я один на один сожгу любой одноуровневый ЛК. Крейсера уже так апнули, что они в наглую идут в торпедные атаки на ЛК, подставляют борта, получая в ответ "сквозняки". Стеклянные "бритты" борзо стреляют без дымов, легко уворачиваясь от снарядов ЛК. А вы все равно жалуетесь, что ЛК гнут. (Выскажу крамольную для вас мысль: вообще-то ЛК и должны гнуть, ибо это сильнейшие корабли, после авианосцев. Я понимаю, что игра - не реальность, есть свои условности. Но всякие условности должны знать меру). 3. Да, вы написали, что статистика за 0.6.0. А я вам ответил, что эта статистика уже устарела и не отражает реалий игры, а потому не аргумент. Скажем так. Высокоуровневые крейсера весьма неплохо могут бороться с линкорами, при условии что по ним не попадают. А вот если попадают...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 068 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 20 мар 2017, 16:21:43 (изменено) 1. Вы опять-таки читаете только часть того, что я пишу. И отвечаете на эту часть. Поясню еще раз: если в один бой попадает 2 инвизных и два арт-эсминца, то в командах должно быть по одному инвизному и по одному арт-эсминцу. Если в один бой попадает два британских крейсера (корабля с РЛС), то они должны быть в разных командах. Если в бой попадает один корабль с РЛС, то делать нечего - какой-то команде повезло.2. Внимательно почитайте последние предложения в теме, в P.P.S. Найдете ответ. Сейчас же вы фактически назвали разработчиков неразумными существами, которые не способны остановиться вовремя. 3. Нет там никакого сарказма, а явный дисбаланс команд в бою. 12:05 Добавлено спустя 1 минуту Еще один представитель сообщества, предпочитающий обсуждать личность автора, а не суть темы. Вот и вам ссылочка на мою статистику, чтобы зря не трындели https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/39122535-PanzerTopf/8zapCx127ysu3zxCWJqaEnbEoDg/ чтоб Вы знали, все ссылки на статистику-для меня не имеют значение...в отличии от многих я знаю цену этой системы мнимого качества, кстати для этого даже не надо обладать знаниями в области простейших математических действий...неоднократно было виДНО, что не все игроки, которые по итогу надамажили в бою и тому подобное, внесли ключевую роль на алтарь победы и слово "трындеть" будешь писать своим друзьям, если они у тя есть...,д...о Изменено 20 мар 2017, 16:23:59 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 068 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 20 мар 2017, 16:30:21 (изменено) для создателя темы-задача опровергнуть следующее утверждение, с аргументами: активность КР любого типа возможна и нужна когда текущее расположение кораблей противника уже известна...любые точки поджима без поддержки команды бессмысленны и вполне вероятным эти места для КР становиться статичным положением,что сильно увеличивают их уязвимость, а рассчитывать на случай( увы-рандом в гости звать)...по поводу пересвечивания эсмов-важность этого момента только для завязки боя и потом когда противник будет иметь возможность большей частью команды наносить удар, то опять будет иметь значения дистанция позволяющее покинуть (уклониться) от огневого противодействия, в любом случае любой тип корабля должен иметь: запас скорости, пространство для любого маневра, комфортный запас дистанции позволяющий увеличить шанс выживания при кинжальном огне противника...достаточно высокая динамика ранговых боев заставляет прогнозировать игроков ход боя, правильно понимают начальную фазу боя как завоевание преимущества, вторая фаза-её удержание и заключительная, подавления противника в случае позиционного преимущества или численного превосходства...последнее как раз и достигается разумным применениям сил ( во второй фазе), без неоправданного риска и иных ляпов командной игры вперед, ну-ка....... ШАХ и МАТ Изменено 20 мар 2017, 17:58:30 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
420 Dimon_SPG Старший бета-тестер 818 публикаций 3 356 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 21 мар 2017, 09:13:00 (изменено) Опять плач по балансу . ТС и ему подобные не понимают , что будь баланс идеален то игра стала бы совсем однообразной . Одинаковые , зеркальные количественно и качественно сетапы команд из боя в бой ... оно вам реально надо ? Мне нет . Изменено 21 мар 2017, 09:21:20 пользователем Dimon_SPG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию