Log in
Перейти к содержимому
kadix

Ну я даже не знаю как это и назвать....

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

12
[LEGI0]
Альфа-тестер
33 публикации
  В 26.03.2017 в 10:26:47 пользователь Quetzalkoatl сказал:

а давайте зайдем с другой стороны: неадекват-союзник разряжается по мне торпами и добивает из ГК. Какое наказание он должен получить вообще?

10:29 Добавлено спустя 2 минуты

 

Угу, первый попавшийся неадекват будет спамить по вам торпедами весь бой. А вы ничего не сможете сделать, кроме как бессильно материть его в чатике. Очень-очень продуманное предложение. :trollface:

 

По вашему лучше наказывать людей за случайное попадание? Сделать урон по своим невозможным (как во многих шутерах это практикуется). Наконец блок попадания (тоже во многих играх)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 939
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
  В 26.03.2017 в 08:25:19 пользователь kadix сказал:

Допросились плачущие из-за тимкиллов? ввели нам классный просто алгоритм наказаний за тимкилл! Вот поглядеть бы на того горе-программиста, который это писал....

 

Описываю ситуацию. Середина боя, борьба за точку в кольце островов. Я на Киеве, точку берет вражеский Беня. Отстреливаюсь по нему, не добиваю, беня ставит дым и я в его дымы кидаю ессно два веера торпед.

С другой стороны той же точки плывут наш Гнейзи и Симс,  Беню мы топим, но им из-за острова и его дымов не видно, что идут мои торпеды. и они по одной ловят. Потому что курс поменяли - Беню-то утопили, они развернулись на следующую точку! Так бы торпеды прошли спокойно в стороне.

 

Обыкновенный игровой случай. Но вот дальше начинается самое интересное. Я получаю предупреждение и начинаю отбывать наказание. Ладно, хорошо. Я виноват. Кстати, за полгода как минимум первый раз по своим попал торпедой.

НО! У Гнейзенау затопление и он его не отхиливает, ремка на откате видимо....

И я начинаю получать ответный урон))) И в итоге тону....

 

Вопрос- и кому от этого лучше стало? Кого этим наказали-то? Меня или мою команду?

И второй вопрос - из каких соображений такое было придумано? Такой лютый мышиный бред, по другому я это и назвать не могу? То есть мало того что я ополовинил 2 своих корабля - меня еще и самого утопили. Помогли противнику. От души.

 

Не знаю, насколько часто это встречается, первый раз в такую ситуацию попал. Но если такое бывает, может в самом алгоритме определения тимкилла что-то не так? 

 

С тимкилом и не такие казусы происходят.

Иду на Изюме, впереди Шима взяла точку и начинает отступать, там крейсера с рлс. Шима отступает на форсаже в тыл и постоянно меняя курс все равно получает по корпусу. Апофеоз - 1 хп у эсминца и Шима врезается в меня. Шима в порту я розовый. Виноват я или нет? Программа решила что виноват на 5 боёв. Вот тут новый казус, играть пришлось больше 10 боёв чтобы скинуть розовый окрас и все бои на Изюме и ни разу никого не зацепил корпусом.

Тесть 6.3 а как тут с окрасом? Захожу в кооператив, топлю союзного бота. Отыгрываю ровно 5 боёв в рандоме и розовый окрас снят. Хочется спросить: почему на тестовом сервере 5 боёв как и написано, а на основе намного больше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
  В 26.03.2017 в 10:56:47 пользователь kadix сказал:

 

С преднамеренными тимкиллерами - все, как сейчас. Никаких претензий. Я бы еще и ужесточил, дополнил штрафами в серебре.

 

А вот со случайными -я бы отменил обратку. Потому что это выглядит как помощь команде противника.

Как отличить одно от другого - написал выше.

 

А вообще-то я в эту игру играю, а не делаю ее. Это задача геймдизайнеров - придумать алгоритм, как отличать, они за это деньги получают.

 

Т.е. раз в месяц у меня будет индульгенция на "случайно утопить половину своей команды", а вы завтра случайно утопите ещё одного союзника и пойдете делать ещё одну тему. Замечательно решение, плюсую обеими руками. Заведу себе календарик и буду по графику отрываться на раках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
  В 26.03.2017 в 11:12:54 пользователь Quetzalkoatl сказал:

 

Т.е. раз в месяц у меня будет индульгенция на "случайно утопить половину своей команды", а вы завтра случайно утопите ещё одного союзника и пойдете делать ещё одну тему. Замечательно решение, плюсую обеими руками. Заведу себе календарик и буду по графику отрываться на раках.

 

Ну если конкретно у вас приступ  неадекватности происходит по графику раз в месяц...тогда конечно)) Но я думаю что ваш случай погоды не сделает. Бывают обострения сезонные, весна там или осень. Но чтобы календарные - про такое не слышал...Думаю, что ваш диагноз погоды в игре не сделает, это все-таки редкий случай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
  В 26.03.2017 в 11:06:11 пользователь romkom78 сказал:

 

По вашему лучше наказывать людей за случайное попадание? Сделать урон по своим невозможным (как во многих шутерах это практикуется). Наконец блок попадания (тоже во многих играх)

 

В ВМФ СССР командира бы расстреляли. А у нас тут в розовый покрасили и отпустили с богом. 

Любой грамотный грифер вам расскажет, что без friendly fire довести союзника гораздо проще. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  В 26.03.2017 в 08:25:19 пользователь kadix сказал:

Я виноват. Кстати, за полгода как минимум первый раз по своим попал торпедой.

НО! У Гнейзенау затопление и он его не отхиливает, ремка на откате видимо....

И я начинаю получать ответный урон))) И в итоге тону....

 

Вопрос- и кому от этого лучше стало? Кого этим наказали-то? Меня или мою команду?

И второй вопрос - из каких соображений такое было придумано? Такой лютый мышиный бред, по другому я это и назвать не могу? То есть мало того что я ополовинил 2 своих корабля - меня еще и самого утопили. Помогли противнику. От души.

 

Не знаю, насколько часто это встречается, первый раз в такую ситуацию попал. Но если такое бывает, может в самом алгоритме определения тимкилла что-то не так? 

С нормальными людьми подобные ситуации случаются слишком редко, чтобы считать это серьезной проблемой, а "профессиональным" тимкиллерам и криворуким (и тем, кто пускаеи куда попало, и тем, кто залазит под союзные торпеды) - так и надо:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
  В 26.03.2017 в 11:18:01 пользователь kadix сказал:

 

Ну если конкретно у вас приступ  неадекватности происходит по графику раз в месяц...тогда конечно)) Но я думаю что ваш случай погоды не сделает. Бывают обострения сезонные, весна там или осень. Но чтобы календарные - про такое не слышал...Думаю, что ваш диагноз погоды в игре не сделает, это все-таки редкий случай.

 

Ну вот, аргументы в защиту вашего предложения у вас кончились уже на второй итерации обсуждения. )

Видимо, всё-таки видите разницу между "случайно" и "не чаще раза в месяц", просто дальше прорабатывать идею лень, вы же не гейм-дизайнер всё-таки, ваша задача - гневно и иронично клеймить, а не предлагать. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  В 26.03.2017 в 11:06:11 пользователь romkom78 сказал:

По вашему лучше наказывать людей за случайное попадание? Сделать урон по своим невозможным (как во многих шутерах это практикуется). Наконец блок попадания (тоже во многих играх)

Конечно нужно наказывать, в следующий раз умнее будут:izmena:

Единственное - неплохо-бы все-таки дифференцировать случайные попадания и умышленный тимкилл (или "преступную халатность"). Например, если торпеда до попадания по своему прошла 5+км (условно) - наказание менее жесткое.

Кроме того, хоть стоимость ремонта теперь и фиксированная, "жертвы" таки должны получать какую-то компенсацию :)

 

Блокировать урон по своим - не вариант, в игре и так эльфизма с избытком:sceptic: Блокировать выстрелы по своим - невозможно, тут от выстрела до попадания могут минуты пройти (в случае с торпедами).

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
  В 26.03.2017 в 11:24:33 пользователь Nechriste сказал:

Единственное - неплохо-бы все-таки дифференцировать случайные попадания и умышленный тимкилл (или "преступную халатность"). Например, если торпеда до попадания по своему прошла 5+км (условно) - наказание менее жесткое.

 

Самое очевидное решение, кстати.  Можно ещё отсечку по времени добавить, чтобы уровнять быстрые и медленные торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[LEGI0]
Альфа-тестер
33 публикации
  В 26.03.2017 в 11:18:12 пользователь Quetzalkoatl сказал:

 

В ВМФ СССР командира бы расстреляли. А у нас тут в розовый покрасили и отпустили с богом. 

Любой грамотный грифер вам расскажет, что без friendly fire довести союзника гораздо проще. )

 

Не люблю две категории людей, подлецов и умников не по делу.  Вы не подлец я думаю. А умник  вам не идет. А то начинается, в СССР расстреляли бы. ) Ну не уместен пример. Я просто внес одно из предложений по решению проблемы. А там пусть разработчики сами решают, что и как. Ситуация есть? Есть. Надо решать. А кричащих тут, что руки кривые... Пусть себе кричат)) Ведь предложить они не могут ничего. 
11:42 Добавлено спустя 0 минут
  В 26.03.2017 в 11:30:27 пользователь Quetzalkoatl сказал:

 

Самое очевидное решение, кстати.  Можно ещё отсечку по времени добавить, чтобы уровнять быстрые и медленные торпеды.

 

Годно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
  В 26.03.2017 в 11:24:33 пользователь Nechriste сказал:

Например, если торпеда до попадания по своему прошла 5+км (условно) - наказание менее жесткое.

 

Разумное решение. И еще учитывать сколько ХП было у союзника перед тем как он отошел в мир иной.

 

Сам только что впервые получил статус "тимкиллера" из-за того что союзный эсминец с десятком ХП за 10 км от меня решил гордо уйти в порт намеренно напоровшись на торпеду.

Изменено пользователем anonym_FSnZwVvbv2oW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
  В 26.03.2017 в 11:24:28 пользователь Quetzalkoatl сказал:

 

Ну вот, аргументы в защиту вашего предложения у вас кончились уже на второй итерации обсуждения. )

Видимо, всё-таки видите разницу между "случайно" и "не чаще раза в месяц", просто дальше прорабатывать идею лень, вы же не гейм-дизайнер всё-таки, ваша задача - гневно и иронично клеймить, а не предлагать. )

 

Ну почему? Я же предложил. По интервалу между тимкиллами. 

К примеру, если последний был в прошлом бою - с большой степенью вероятности мы имеем умышленный тимкилл.

Если вчера - случайный, связанный с неумением....

А если месяц назад - действительно случайный.

Ну уж случаи когда у игрока обострение 13 числа каждого месяца я, извините, всерьез рассматривать не готов...это не ко мне, это к психиатру. Но даже в этом случае я не предлагаю совсем отменить штраф, просто он будет более мягким.

 

Все временные интервалы  - от фонаря. Чтобы их уточнить, надо обладать статистикой тимкиллов и средним количеством боев в день, которые проводит игрок.

Ну например....тимкилл происходит 1 раз за 100 боев. Игрок играет в среднем 10 боев в день. Значит, если у данного конкретного игрока тимкилл был 20 дней назад - с высокой вероятностью его можно отнести к случайным и обойтись относительно мягким наказанием (опять -таки все цифры взяты от фонаря).. 

Но это лишь один вариант. Тут приводили еще несколько очень годных:

 

Учитывать расстояние, которое прошли торпеды.

Минимизировать урон по союзникам почти до 0, как это сделано при таране.

Может быть, еще что-то.

 

Что из этого выбрать - надо быть разработчиком, чтобы определить. Ибо 1) только у них есть статистика и 2) только они представляют себе возможности своего движка и вообще механики игры. 

А я не разработчик))) Поэтому могу только критиковать, предлагать варианты....а уж что из этого будет реализовано - это не ко мне. Вот именно это я имею в виду, когда говорю, что   я не гейм-дизайнер

 

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации
  В 26.03.2017 в 08:37:54 пользователь kadix сказал:

Вот тот, кто этот алгоритм писал...интересно, он догадывался о такой ситуации? Или ему просто было глубоко наплевать?

 

Просто ему думать лень. На все предложения игроков о компенсации за урон был ответ - если с тимкиллера его доход перечислять пострадавшему - будут случаи, когда игроки специально подставляться будут.

Но если со второй линии не пускать - никто не догонит торпеды, чтобы подставиться. И можно подумать, что сразу пол команды бросятся подставляться, чтобы вместо игры крохи серы заработать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
12 662 боя
  В 26.03.2017 в 10:14:07 пользователь PanzershipFS сказал:

 

У меня самого сейчас Киев только с короткими, длинные не выкачал ещё. Наверно, союзники виноваты?

 

В том, что поймали торпеды ( не важно даже союзные или вражеские-это могли быть торпы того же бени), которые светились НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ХОДА-есессна союзнички виноваты. Я уверен, там 2 Васи 46+ плыли, были бы адекваты- поймать светящиеся медляки Киева они бы не умудрились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Кто подсажет, куда написать, что бы злостных тимкиллеров забанили. За два вечера на троих таких розовых п..... нарывался. В начале боя пускают веер торпед в борт и плюсом поджигают. Смысл играть бой, если уже меньше половины ХР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
  В 26.03.2017 в 13:46:51 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Кто подсажет, куда написать, что бы злостных тимкиллеров забанили. За два вечера на троих таких розовых п..... нарывался. В начале боя пускают веер торпед в борт и плюсом поджигают. Смысл играть бой, если уже меньше половины ХР.

 

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/656

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 063 боя
  В 26.03.2017 в 09:35:54 пользователь miravingin52 сказал:

 

 

Какая шлюпка?

Еще раз стартовый пост перечитай, прежде чем билеберду строчить.

 

"... Я на Киеве..."

А что не так? Может сам перечитаешь?

19:32 Добавлено спустя 4 минуты
  В 26.03.2017 в 10:14:10 пользователь Tuch56 сказал:

 

не пори чушь!

 

 

А! Т.е. перед тем как торпы кинуть думать как, куда, и когда - не надо? А чё так можно? А я то, балбес, осматриваюсь, на миникарту поглядываю, потом пускаю. А можно же просто раздать веера во все стороны - союзники всегда виноваты, под торпеды сами лезут, раки. Буду знать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв
  В 26.03.2017 в 10:36:44 пользователь kadix сказал:

Потому что завтра уже я могу оказаться в ситуации, когда кто-то в моей команде влепит в горячке или по неосторожности в кого-то торпеду - а я буду доигрывать бой с минус 2 в команде....и сольем. И не потому, что плохо играли - а потому, что Леста так решила.

 

а послезавтра из за такой же ситуации - 2 будет уже в команде противника. Так что это как повезет. Вообще считаете себе везучим ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
  В 26.03.2017 в 19:33:26 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

 

а послезавтра из за такой же ситуации - 2 будет уже в команде противника. Так что это как повезет. Вообще считаете себе везучим ?

 

А мне не нужны такие бои. Я играю ради интереса, а не ради результатов или прокачки статы. Интереса нет ни в турбосливе, ни в турбовине. Тем более когда такое устраивает сам разработчик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×