Перейти к содержимому
kadix

Ну я даже не знаю как это и назвать....

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

12
[LEGI0]
Альфа-тестер
33 публикации

а давайте зайдем с другой стороны: неадекват-союзник разряжается по мне торпами и добивает из ГК. Какое наказание он должен получить вообще?

10:29 Добавлено спустя 2 минуты

 

Угу, первый попавшийся неадекват будет спамить по вам торпедами весь бой. А вы ничего не сможете сделать, кроме как бессильно материть его в чатике. Очень-очень продуманное предложение. :trollface:

 

По вашему лучше наказывать людей за случайное попадание? Сделать урон по своим невозможным (как во многих шутерах это практикуется). Наконец блок попадания (тоже во многих играх)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 959
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 451 публикация
59 825 боёв

Допросились плачущие из-за тимкиллов? ввели нам классный просто алгоритм наказаний за тимкилл! Вот поглядеть бы на того горе-программиста, который это писал....

 

Описываю ситуацию. Середина боя, борьба за точку в кольце островов. Я на Киеве, точку берет вражеский Беня. Отстреливаюсь по нему, не добиваю, беня ставит дым и я в его дымы кидаю ессно два веера торпед.

С другой стороны той же точки плывут наш Гнейзи и Симс,  Беню мы топим, но им из-за острова и его дымов не видно, что идут мои торпеды. и они по одной ловят. Потому что курс поменяли - Беню-то утопили, они развернулись на следующую точку! Так бы торпеды прошли спокойно в стороне.

 

Обыкновенный игровой случай. Но вот дальше начинается самое интересное. Я получаю предупреждение и начинаю отбывать наказание. Ладно, хорошо. Я виноват. Кстати, за полгода как минимум первый раз по своим попал торпедой.

НО! У Гнейзенау затопление и он его не отхиливает, ремка на откате видимо....

И я начинаю получать ответный урон))) И в итоге тону....

 

Вопрос- и кому от этого лучше стало? Кого этим наказали-то? Меня или мою команду?

И второй вопрос - из каких соображений такое было придумано? Такой лютый мышиный бред, по другому я это и назвать не могу? То есть мало того что я ополовинил 2 своих корабля - меня еще и самого утопили. Помогли противнику. От души.

 

Не знаю, насколько часто это встречается, первый раз в такую ситуацию попал. Но если такое бывает, может в самом алгоритме определения тимкилла что-то не так? 

 

С тимкилом и не такие казусы происходят.

Иду на Изюме, впереди Шима взяла точку и начинает отступать, там крейсера с рлс. Шима отступает на форсаже в тыл и постоянно меняя курс все равно получает по корпусу. Апофеоз - 1 хп у эсминца и Шима врезается в меня. Шима в порту я розовый. Виноват я или нет? Программа решила что виноват на 5 боёв. Вот тут новый казус, играть пришлось больше 10 боёв чтобы скинуть розовый окрас и все бои на Изюме и ни разу никого не зацепил корпусом.

Тесть 6.3 а как тут с окрасом? Захожу в кооператив, топлю союзного бота. Отыгрываю ровно 5 боёв в рандоме и розовый окрас снят. Хочется спросить: почему на тестовом сервере 5 боёв как и написано, а на основе намного больше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

С преднамеренными тимкиллерами - все, как сейчас. Никаких претензий. Я бы еще и ужесточил, дополнил штрафами в серебре.

 

А вот со случайными -я бы отменил обратку. Потому что это выглядит как помощь команде противника.

Как отличить одно от другого - написал выше.

 

А вообще-то я в эту игру играю, а не делаю ее. Это задача геймдизайнеров - придумать алгоритм, как отличать, они за это деньги получают.

 

Т.е. раз в месяц у меня будет индульгенция на "случайно утопить половину своей команды", а вы завтра случайно утопите ещё одного союзника и пойдете делать ещё одну тему. Замечательно решение, плюсую обеими руками. Заведу себе календарик и буду по графику отрываться на раках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Т.е. раз в месяц у меня будет индульгенция на "случайно утопить половину своей команды", а вы завтра случайно утопите ещё одного союзника и пойдете делать ещё одну тему. Замечательно решение, плюсую обеими руками. Заведу себе календарик и буду по графику отрываться на раках.

 

Ну если конкретно у вас приступ  неадекватности происходит по графику раз в месяц...тогда конечно)) Но я думаю что ваш случай погоды не сделает. Бывают обострения сезонные, весна там или осень. Но чтобы календарные - про такое не слышал...Думаю, что ваш диагноз погоды в игре не сделает, это все-таки редкий случай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

По вашему лучше наказывать людей за случайное попадание? Сделать урон по своим невозможным (как во многих шутерах это практикуется). Наконец блок попадания (тоже во многих играх)

 

В ВМФ СССР командира бы расстреляли. А у нас тут в розовый покрасили и отпустили с богом. 

Любой грамотный грифер вам расскажет, что без friendly fire довести союзника гораздо проще. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Я виноват. Кстати, за полгода как минимум первый раз по своим попал торпедой.

НО! У Гнейзенау затопление и он его не отхиливает, ремка на откате видимо....

И я начинаю получать ответный урон))) И в итоге тону....

 

Вопрос- и кому от этого лучше стало? Кого этим наказали-то? Меня или мою команду?

И второй вопрос - из каких соображений такое было придумано? Такой лютый мышиный бред, по другому я это и назвать не могу? То есть мало того что я ополовинил 2 своих корабля - меня еще и самого утопили. Помогли противнику. От души.

 

Не знаю, насколько часто это встречается, первый раз в такую ситуацию попал. Но если такое бывает, может в самом алгоритме определения тимкилла что-то не так? 

С нормальными людьми подобные ситуации случаются слишком редко, чтобы считать это серьезной проблемой, а "профессиональным" тимкиллерам и криворуким (и тем, кто пускаеи куда попало, и тем, кто залазит под союзные торпеды) - так и надо:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Ну если конкретно у вас приступ  неадекватности происходит по графику раз в месяц...тогда конечно)) Но я думаю что ваш случай погоды не сделает. Бывают обострения сезонные, весна там или осень. Но чтобы календарные - про такое не слышал...Думаю, что ваш диагноз погоды в игре не сделает, это все-таки редкий случай.

 

Ну вот, аргументы в защиту вашего предложения у вас кончились уже на второй итерации обсуждения. )

Видимо, всё-таки видите разницу между "случайно" и "не чаще раза в месяц", просто дальше прорабатывать идею лень, вы же не гейм-дизайнер всё-таки, ваша задача - гневно и иронично клеймить, а не предлагать. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

По вашему лучше наказывать людей за случайное попадание? Сделать урон по своим невозможным (как во многих шутерах это практикуется). Наконец блок попадания (тоже во многих играх)

Конечно нужно наказывать, в следующий раз умнее будут:izmena:

Единственное - неплохо-бы все-таки дифференцировать случайные попадания и умышленный тимкилл (или "преступную халатность"). Например, если торпеда до попадания по своему прошла 5+км (условно) - наказание менее жесткое.

Кроме того, хоть стоимость ремонта теперь и фиксированная, "жертвы" таки должны получать какую-то компенсацию :)

 

Блокировать урон по своим - не вариант, в игре и так эльфизма с избытком:sceptic: Блокировать выстрелы по своим - невозможно, тут от выстрела до попадания могут минуты пройти (в случае с торпедами).

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Единственное - неплохо-бы все-таки дифференцировать случайные попадания и умышленный тимкилл (или "преступную халатность"). Например, если торпеда до попадания по своему прошла 5+км (условно) - наказание менее жесткое.

 

Самое очевидное решение, кстати.  Можно ещё отсечку по времени добавить, чтобы уровнять быстрые и медленные торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[LEGI0]
Альфа-тестер
33 публикации

 

В ВМФ СССР командира бы расстреляли. А у нас тут в розовый покрасили и отпустили с богом. 

Любой грамотный грифер вам расскажет, что без friendly fire довести союзника гораздо проще. )

 

Не люблю две категории людей, подлецов и умников не по делу.  Вы не подлец я думаю. А умник  вам не идет. А то начинается, в СССР расстреляли бы. ) Ну не уместен пример. Я просто внес одно из предложений по решению проблемы. А там пусть разработчики сами решают, что и как. Ситуация есть? Есть. Надо решать. А кричащих тут, что руки кривые... Пусть себе кричат)) Ведь предложить они не могут ничего. 
11:42 Добавлено спустя 0 минут

 

Самое очевидное решение, кстати.  Можно ещё отсечку по времени добавить, чтобы уровнять быстрые и медленные торпеды.

 

Годно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Например, если торпеда до попадания по своему прошла 5+км (условно) - наказание менее жесткое.

 

Разумное решение. И еще учитывать сколько ХП было у союзника перед тем как он отошел в мир иной.

 

Сам только что впервые получил статус "тимкиллера" из-за того что союзный эсминец с десятком ХП за 10 км от меня решил гордо уйти в порт намеренно напоровшись на торпеду.

Изменено пользователем anonym_FSnZwVvbv2oW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Ну вот, аргументы в защиту вашего предложения у вас кончились уже на второй итерации обсуждения. )

Видимо, всё-таки видите разницу между "случайно" и "не чаще раза в месяц", просто дальше прорабатывать идею лень, вы же не гейм-дизайнер всё-таки, ваша задача - гневно и иронично клеймить, а не предлагать. )

 

Ну почему? Я же предложил. По интервалу между тимкиллами. 

К примеру, если последний был в прошлом бою - с большой степенью вероятности мы имеем умышленный тимкилл.

Если вчера - случайный, связанный с неумением....

А если месяц назад - действительно случайный.

Ну уж случаи когда у игрока обострение 13 числа каждого месяца я, извините, всерьез рассматривать не готов...это не ко мне, это к психиатру. Но даже в этом случае я не предлагаю совсем отменить штраф, просто он будет более мягким.

 

Все временные интервалы  - от фонаря. Чтобы их уточнить, надо обладать статистикой тимкиллов и средним количеством боев в день, которые проводит игрок.

Ну например....тимкилл происходит 1 раз за 100 боев. Игрок играет в среднем 10 боев в день. Значит, если у данного конкретного игрока тимкилл был 20 дней назад - с высокой вероятностью его можно отнести к случайным и обойтись относительно мягким наказанием (опять -таки все цифры взяты от фонаря).. 

Но это лишь один вариант. Тут приводили еще несколько очень годных:

 

Учитывать расстояние, которое прошли торпеды.

Минимизировать урон по союзникам почти до 0, как это сделано при таране.

Может быть, еще что-то.

 

Что из этого выбрать - надо быть разработчиком, чтобы определить. Ибо 1) только у них есть статистика и 2) только они представляют себе возможности своего движка и вообще механики игры. 

А я не разработчик))) Поэтому могу только критиковать, предлагать варианты....а уж что из этого будет реализовано - это не ко мне. Вот именно это я имею в виду, когда говорю, что   я не гейм-дизайнер

 

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Вот тот, кто этот алгоритм писал...интересно, он догадывался о такой ситуации? Или ему просто было глубоко наплевать?

 

Просто ему думать лень. На все предложения игроков о компенсации за урон был ответ - если с тимкиллера его доход перечислять пострадавшему - будут случаи, когда игроки специально подставляться будут.

Но если со второй линии не пускать - никто не догонит торпеды, чтобы подставиться. И можно подумать, что сразу пол команды бросятся подставляться, чтобы вместо игры крохи серы заработать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

У меня самого сейчас Киев только с короткими, длинные не выкачал ещё. Наверно, союзники виноваты?

 

В том, что поймали торпеды ( не важно даже союзные или вражеские-это могли быть торпы того же бени), которые светились НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ХОДА-есессна союзнички виноваты. Я уверен, там 2 Васи 46+ плыли, были бы адекваты- поймать светящиеся медляки Киева они бы не умудрились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя

Кто подсажет, куда написать, что бы злостных тимкиллеров забанили. За два вечера на троих таких розовых п..... нарывался. В начале боя пускают веер торпед в борт и плюсом поджигают. Смысл играть бой, если уже меньше половины ХР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Кто подсажет, куда написать, что бы злостных тимкиллеров забанили. За два вечера на троих таких розовых п..... нарывался. В начале боя пускают веер торпед в борт и плюсом поджигают. Смысл играть бой, если уже меньше половины ХР.

 

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/656

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 033 боя

 

 

Какая шлюпка?

Еще раз стартовый пост перечитай, прежде чем билеберду строчить.

 

"... Я на Киеве..."

А что не так? Может сам перечитаешь?

19:32 Добавлено спустя 4 минуты

 

не пори чушь!

 

 

А! Т.е. перед тем как торпы кинуть думать как, куда, и когда - не надо? А чё так можно? А я то, балбес, осматриваюсь, на миникарту поглядываю, потом пускаю. А можно же просто раздать веера во все стороны - союзники всегда виноваты, под торпеды сами лезут, раки. Буду знать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Потому что завтра уже я могу оказаться в ситуации, когда кто-то в моей команде влепит в горячке или по неосторожности в кого-то торпеду - а я буду доигрывать бой с минус 2 в команде....и сольем. И не потому, что плохо играли - а потому, что Леста так решила.

 

а послезавтра из за такой же ситуации - 2 будет уже в команде противника. Так что это как повезет. Вообще считаете себе везучим ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

а послезавтра из за такой же ситуации - 2 будет уже в команде противника. Так что это как повезет. Вообще считаете себе везучим ?

 

А мне не нужны такие бои. Я играю ради интереса, а не ради результатов или прокачки статы. Интереса нет ни в турбосливе, ни в турбовине. Тем более когда такое устраивает сам разработчик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×