Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Обновление 0.6.3. Крылья над морем

В этой теме 951 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 660 публикаций

 

Это не проблема, это возможность новичкам (а ведь предполагается, что на 4-5 уровнях на АВ играют именно новички) в спокойном режиме понять геймплей на авианосцах. Вам, как бывалому морскому волку стоит перебраться к своим однокашникам - повыше.

Ты, наверное, хотел сказать "это возможность на ЭМ взять точку без малейшего сопротивления со стороны вражеского авика", да?
Да и я-то тут при чем? Я не играю на песочных авиках вообще (см. дату моего последнего боя на них), а на непесочных редко. Просто ход мысли интересен. Отпилили одну фичу, типа, для легкости, а тут на тебе, целый элемент игры вылетел в трубу. Песочные берунги на ЭМах с длинными дымами просто счастливы!

 

 

Дождитесь рассеивания дымов ...

Во-первых, см. выше, а во-вторых, совет просто "гениальный", уж сорри за прямоту ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

«Хороший» бой в среднем принесёт на 10–25% больше опыта и кредитов, чем со старой экономикой, а «плохой» бой в среднем принесёт на 10–25% меньше вознаграждения в опыте и кредитах.

 

Примерные показатели «хорошего» и «плохого» боя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Плохой» бой  «Хороший» бой
Нанести менее 30% урона 1 кораблю противника Нанести не менее 300% от базовой боеспособности (вражеских кораблей), потопить не менее 3 кораблей противника
 

 

 

Фигасе. И много среди разрабов таких Чаков Норрисов, которые могут ввалить дамага в три раза больше боеспособности вражеских кораблей? Как это возможно хотя-бы теоретически? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Фигасе. И много среди разрабов таких Чаков Норрисов, которые могут ввалить дамага в три раза больше боеспособности вражеских кораблей? Как это возможно хотя-бы теоретически? 

Это 3 полных фрага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

Фигасе. И много среди разрабов таких Чаков Норрисов, которые могут ввалить дамага в три раза больше боеспособности вражеских кораблей? Как это возможно хотя-бы теоретически? 

 

А в чем проблема-то? По 1-2 торпеды в 3 разных ЭМ и гарантированно получаешь свои заветные 300% ПУКа
Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

 

вы меня не поняли. У меня есть Акизуки , Блыскавица, Изяслав, Николас ( со стоковыми пушками), Симс, Ширацую. Шесть эсминцев на которых есть окно для инвизной стрельбы и я мог его эффективно использовать. Но десятых эсминцев нет. Опыта за бз мне хватит ? Да и на девятом эсминце выходить - только на команду надеяться - модули непрокачаны, кэп на переобучении.

 

У вас на всех эсминцах командир с 19 навыками?

А если вы выйдете в бой на Акизуки - уже как минимум 50 тысяч элитного опыта вы заработаете. Этого хватит на переобучение 5 19 перковых командиров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

а как в этой же ситуации защищать точку лк к примеру ?

 

ЛК может шмальнуть на удачу пару раз в дымы, а авик физически не сможет сбросить груз, т.к. атака без альта ставится только на засветившиеся корабли, а не на любое место на карте.
Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

Фигасе. И много среди разрабов таких Чаков Норрисов, которые могут ввалить дамага в три раза больше боеспособности вражеских кораблей? Как это возможно хотя-бы теоретически? 

 

Это лишь примерный показатель. Чем ближе Вы к максимальному указанному значению, тем больше Вы получите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 978 боёв

 

Боты так не уворачиваются. А чаще всего идут прямо. Так что ваши сказки так и остаются сказками о чудесности освоения в кооперативе.

 

Вы мне хотите рассказать сказки, что новички, играющие на 4-5 уровне уворачиваются лучше ботов?

И играя на 4-5 уровне вы познаете дзен сброса по альту?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
902
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 714 публикации
11 253 боя

 

Че блин за блондинка в панике? Прекращение поддержки означает что игру не будут на них тестировать и не будут в ЦПП принимать жалобы. Работать-то она будет! Обратную совместимость никто не отменял. 

 

Скажем,в самолетах,после прекращения поддержки ХР,игра на данной ОСи не запускается. Еще раз,про обратную совместимость можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

ЛК может шмальнуть на удачу пару раз в дымы, а авик физически не сможет сбросить груз, т.к. атака без альта ставится только на засветившиеся корабли, а не налюбое место на карте.

 

с тем же успехом можете в дымы загнать свой авианосец и пытаться продамажить эм тараном/ пмк. Толку будет больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 959 боёв

«Удалой»: точнее настроена минимальная дальность стрельбы артиллерии.

 

Кто-нибудь,объясните мне ,что это значит?

Если уменьшили базовую дальность стрельмы,почему не написано на сколько?

Если увечили,то почему нет информации,сколько она составит в 0.6.3?

Изменено пользователем Kukarasik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций

1. А где можно посмотреть, сколько игроков "плакали и гызли кактус" по поводу "инвизной" стрельбы?

 

2. Выходит, пользоваться навыком, наработанным за 4-5-6 ТЫСЯЧ боев стрелять и попадать на предельной дистанции теперь будет считаться "Фу. БЯКА"

- По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше недовольства, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры. - Что ж, безмозглые рельсоходы и безрукие "танкисты" могут пищать от радости...

 

3. Посему - назрела как нарыв и готова лопнуть следующая проблема:

"Инвиз" - плохо, уберем его.

А средство маскирови, безнаказанно расстреливающее АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ - это "ДАС ГУТ", пускай себе живет и здравствует.

В таком случае - приводите дымы в надлежашую форму и уберите "плюшки", которые дымам не присущи В ПРИНЦИПЕ !!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

 

Нет, это была разовая акция, о чем, кстати, говорилось. Все последующие баны за это будут перманентными, то есть забанят их навсегда.

 

Да-да-да, где-то уже это слышали! Вот почему-то к вам больше доверия нет!!!

Перед турниром амнистию- Гениально!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

За таймер дымовой завесы отдельное спасибо!!

 

Вот честно сказать, опять костылек для ЦА которой СЛОЖНА! следить за тем когда кончается дым. Может и не ключевой момент, но вот не особо рукастые, или точнее сказать не особо головастые ребята, залипают в бинокль, и периодически оказываются стоящими на открытой воде, после рассеивания дымов, и тут их можно встретить и на 5к хр, и побольше если зайдет хорошо. Но теперь им дали костылек что бы они шмогли ковылять от туда, когда циферки покраснеют.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[SQDRG]
Старший бета-тестер
146 публикаций
7 086 боёв

Повторюсь. Может сделать чтобы параметр маскировки влиял так же на время засвета после выстрела. Чтобы корабль с прокаченной маскировкой мог быстрее выходить из боя. Ну скажем при прокаченной маскировке на 100 время засветки снижается на 50% (40, 30%).

Мне кажется это было бы логично. С уважением!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

с тем же успехом можете в дымы загнать свой авианосец и пытаться продамажить эм тараном/ пмк. Толку будет больше.

 

:facepalm:

Приятель, очень похвально рвение защищать до конца свою точку зрения, пусть даже ценой откровенного нонсенса.

Авик по альту может сбросить бомбы в центр последнего круга (а как показывает практика, многие эмы стоят именно там) или пустить торпеды с захватом большой территории дымов. Даже если и тут шансов мало, то они хотябы ЕСТь! Но если авик без альта остался один на один с эмом, который берет точку, то бой можно заканчивать не дожидаясь полного захвата.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Повторюсь. Может сделать чтобы параметр маскировки влиял так же на время засвета после выстрела. Чтобы корабль с прокаченной маскировкой мог быстрее выходить из боя. Ну скажем при прокаченной маскировке на 100 время засветки снижается на 50% (40, 30%).

Мне кажется это было бы логично. С уважением!

 

В воскресном "Часе разработчика" поднимался данный вопрос. Было сказано, что 20 секунд засвета после выстрела помогают определить, кто стреляет, откуда и попробовать "дать в ответ". Более меньшее время приведет к "миганию", что есть крайне нехорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Это ж каким надо быть упоротым динозавром, чтобы вайнить по поводу окончания поддержки ХР :facepalm:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Тот приятный момент когда можно "пофармить" свободный опыт капитана, а играл всегда от маневра :trollface:

А так один из лучших патчей за последнее время.

Не до чего докопаться, от слова совсем.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Похоже песочникам сократили дистанцию и радиус сброса торпед/бомб. Но видимо мало кто читал простыню целиком. А это значет что при сбросе авиком придется попотеть на линкоре что бы увернуться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×