Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.3] Интерфейс

  

47 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

+1 То не входит в артиллерийский прицел, то не выходит. Доли секунды, но решает иногда сильно, приходится несколько раз нажать.

 

Хмм… то есть и на дефолтной кнопке такая беда? Я то себе на мышекнопку назначил и думал, что перед созданием жалобы надо определиться, то ли с хвостатой проблемы, то ли поломали детекцию клавиш многокнопочных мышей. А тут вон оно как… :unsure: 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Лагающий порт, клан-теги, заглавные буквы... Когда будут изменения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
13 публикаций
4 226 боёв
  • таймер времени длительности дымов - ок;
  • индикатор, отображающий предельную скорость, при которой дымы скрывают ваш корабль в движении - опытные игроки и так знают, а новичку этот, по-моему не оч. полезен, т.к. непонятно заранее, до какой скорости тормозить;
  • возможность сохранения переписки в течении всего боя - не так, чтоб важно, но неплохо, конечно;
  • доработке системы назначения клавиш управления - кагбэ, если на разных кораблях одни и те же расходники на разных кнопках и не поменять, то...
  • изменении переключения с торпед на ГК - браво! 

 

Лично мне не хватает сообщения "Я засвечен!" вместо бесполезного, типа "Семь футов под килем". И еще я бы объединил сообщение "Спасибо" с плюсом в карму, а "******!" с минусом. Сделал тебе союзник добро, ты его прям в бою отблагодарил. Не забудешь потом :)

Изменено пользователем Schwinn1922

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[AUT]
Участник
166 публикаций

Хотелось бы обратить внимание на проблему в проигнорированной теме

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/83472-pgup-pgdn-и-пр/page__p__3382525#entry3382525

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[NEO-A]
Участник
39 публикаций
6 545 боёв

Ребят никто смазывание не заметил над иконками корабля или сам прицел как будто смазан стал .. не такой четкий ??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
3 431 бой

С точки зрения авиков.

а. Пробел больше не переносит с карты в тактическое положение эскадрильи. Критичность - критично.

б. Невозможно выбрать эскадрильи обведя мышкой. Критичность - критично.

Заключение о апдейте - вы там перестаньте курить эту траву! В момент атаки любое требуемое дополнительное нажатие клавой или мышкой убойно смертельно! Вы уж тестеров своих и гениальныхидейгенераторов воспитайте, но не сильно бейте!

 

Изменено пользователем SuperYago

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[S_R]
Участник
561 публикация

 Есть предложения к разработчикам!  В послебоевой статистике очень удобно было, когда выполняешь задания в компаниях, например, на Графа Шпее. Там на лентах боевых задач после боя писался результат текущего прогресса в цифрах (сразу видно чего и сколько), а в данном случае в БЗ только мерная шкала идет без всякой информации, и чтобы посмотреть, нужно залазить в порту в БЗ и обязательно еще и мышкой навести на шкалу результата. Согласитесь, ну очень не удобно. Ведь в компаниях просто супер удобно все было. Сделайте пожалуйста универсальность. Чтобы и в БЗ тоже так было! И еще! Ленты выполняемых боевых задач в послебоевой статистике не помещаются все на экран(это когда задач много),по крайней мере на моем 19" мониторе, а у кого ноутбук с 15-17"- представляете, они же в одну строку расположены. Может удобно будет, если их сделать в 2 ряда, как боевые ленты: количество пробитий, цитадели, захвата базы, сбитых самолетов и т.д.

b79acb79a7f0.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
[SIBYS]
Альфа-тестер
278 публикаций
1 839 боёв

Уберут или дадут когда-нибудь возможность отключения скролла экрана при зажатии CTRL? Я, если честно, пытаюсь вручную указать тем самым цель, а не повертеть экранчиком в поисках курсора. У меня из-за этого нововведения (я совсем недавно вкатился в катера спустя некоторое время инактива) диссонанс в голове, ведь мне приходится тратить дополнительные 2-3 секунды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DEVIL]
Участник
1 публикация
3 643 боя

кто нибудь мож знает есть возможность например с помощью мод убрать кинематографию навсегда во время логина и отключить анимацию получения и открытия контейнеров !? заранее спс за ответ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
48 публикаций
5 872 боя

Смысла переназначения клавиш для снаряжения вообще не понял. Такое ощущение, что разработчики не понимают самой проблемы с этим вопросом. Не знаю как у остальных (вернее начал сомневаться в этом), но у меня вызывает негатив то, что одно и то же снаряжение на разных кораблях назначено на разные клавиши. Пример: "хилка" на линкорах и на крейсерах и т. д. и т. п. ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Сегодня словил очень неприятный баг. В середине боя полностью исчезли все элементы интерфейса. Оставшуюся часть боя (около 5 минут) они большую часть времени отсутствовали, но иногда появлялись и начинали "стробоскопить", исчезать и появляться с очень большой частотой. Пишу судя, а не в ЦПП, потому как не имею никаких доказательств - при воспроизведении реплея баг не повторился, все отображалось корректно. Клиент чистый, без модов.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 219
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 361 публикация
19 033 боя

Стали "залипать" кнопки. Ремка, дымы - активация не с первого нажатия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Сейчас сменить имя и портрет командира можно только при его рекрутировании, но  нельзя это сделать с уже имеющимися в порту командирами, предлагаю добавить возможность сменить имя и портрет для всех командиров в порту.

 

 

Добавить  в игру перевод капитана из одной нации в другую за дублоны, платим тройной тариф переобучения 1500 дублонов и   капитан со своими очками переходит в новую нацию и на новый корабль этой нации.

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
3 431 бой

С точки зрения авиков.

а. Пробел больше не переносит с карты в тактическое положение эскадрильи. Критичность - критично.

б. Невозможно выбрать эскадрильи обведя мышкой. Критичность - критично.

Заключение о апдейте - вы там перестаньте курить эту траву! В момент атаки любое требуемое дополнительное нажатие клавой или мышкой убойно смертельно! Вы уж тестеров своих и гениальныхидейгенераторов воспитайте, но не сильно бейте!

 

Позволю себе процитировать себя сегодня, т.к. сегодня снова что то обновилось. Решения своих проблем все еще жду. Хотяяя. Один раз за бой обведение мышкой стало работать.

Изменено пользователем SuperYago

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Предложения и отзыв по интерфейсу, а точнее по его улучшению в грядущем обновлении 0.6.4 или в ближайших

 

Уважаемые Разработчики !

 

Далее внизу пост, который предназначен ислючительно и только для Вас, для Разработчиков !

 

Определённо, он сравним по своему объёму и количеству букв, и состоящих из букв слов с небезызвестным многотомным творением Великого Русского Писателя, Философа и Мыслителя Льва Николаевича Толстого, поэтому всем, кроме Уважаемых Разработчиков, заранее вежливо предлагаю пройти в лес или туда, где повеселее и больше смайликов, чем "букав".

 

Некоторым оправданием такому огромному тексту может послужит моё неплохое знание языка, на котором этот текст собственно изложен, а также наличие в нём небольшого количества поясняющих мои идеи картинок и иллюстраций. 

 

Spoiler

 

Приступлю к изложению моих идей по улучшению эргономичности и информативности всплывающих окон и меню в игре: 

 

1. Во всплывающем окне с текущими ТТХ корабля, появляющемся по нажатию клавиши с латинской буквой "Н" кроме текущих отображаемых ТТХ отображать ещё такие данные, как - какие
именно модификации установлены в данный момент на этот конкретный корабль, вместе с пустыми слотами, если такие есть, иногда с необходимыми сокращениями (пмк, пво, и т.д.) какие модули - стоковые или всё топовое, можно просто копией таклички с модулями из порта по любой другой клавише, например по нажатию латинской "I", которая свободна - скорость, маневренность, "одетый" в данный момент в текущем бою - тип камуфляжа и
список флажных сигналов, просто флажками.

 

    Ниже приведены смонтированные вместе из скриншотов иллюстрации, как я это себе вижу и представляю, сравнительно - в текущей версии 0.6.3.1 и как хотелось бы увидеть это (приблизительно) в 0.6.4 

 Это текущие, всплывающие в бою, по наведению курсора и зажатой кнопки Контрол, на типы снарядов, информационные окна. Предлагаю добавить больше информации, так как это видно на скриншоте. Наиболее важные тактические и технические характеристики боеприпаса отображаются сверху, вместе с его калибром, далее ТТХ отделяются текущим описанием типа снаряда и его практическим применением в бою, после которого в этом окне идут второстепенные данные об этом боеприпасе :

 c074056e6f50.jpg

 

Далее всплывающее по удержанию окно с общими ТТХ корабля, с теми перками и состоянием капитана корабля, которым управляет в бою игрок. Предлагаю также расширить данные функционал практически полной информацией об оснащении корабля, а именно добавить ещё информацию о том, какой тип камуфляжа (если он куплен и есть на корабле, находящемся в бою) находится в данный момент на корабле, какие именно флажные сигналы установлены на корабле, а также какой именно флаг.

 

Для чего ? Я не думаю, что я единственный, у кого много кораблей и не меньше премиумной техники. Часто, плотно играя, начинаешь забывать, какие именно сигналы установлены на корабль, с камуфляжами та же история - особенно, если пользуешься многочисленными красивыми графическими модификациями, которые их заменяют.

 

Внимание Разработчикам - ниже на скриншоте представлены, как возможный пример того, что я имею в виду - два окна, второе, в два раза шире первого, просто я не знаю, как подобрать тот же фон, что используется в качестве фоновой цветовой гаммы всплывающих окон, я разумеется имею в виду, что второе окно одноцветное, вкладки с морем и небом там просто потому, что я обработал скриншот и склеил его из многих частей. Это не графическая часть предлагаемых мною изменений, а грубый набросок того, что хотелось бы видеть в игре при нажатии латинской клавиши "Н" :

 

8095fdde6793.jpg

 

 

 

2. В интерфейсе в бою латинская клавиша "К" на данный момент никак не зарезервирована, она абсолютно в данный момент свободна. Считаю полезным и нужным, если начать её использовать, занять делом - а именно - отображать по нажатию на неё, подобно окну по клавише, латинской "Н", отображать по нажатии на клавишу с латинской "К" список изученных в текущем бою перков у капитана корабля, в виде инфо-иконок перков, а так же можно и шкалу, отображающую прогресс изучения капитаном следующего очка умений или факт того, что капитан имеет максимальные 19 очков. Дело в том, что при наличии большого количества премиумных и регулярных кораблей, часто начинаешь уже из-за этого количества кораблей путаться, какие перки у какого капитана изучены, к примеру я играю на Атаго и на Ишизучи, качаю кэпов, но я забыл уже, кэп ли это от Амаги, от Изумо, или от Ибуки, на Амаги у меня всё в ПВО, а на Изумо в ПМК, на Ибуки в маскировку, фугасы и дальность, кроме вторичных признаков этих перков,

хотелось бы логично иметь возможность просто в бою напомнить это себе, открыть окно и посмотреть, что всё-таки изучено, и какие модернизации/модули стоят (смотри выше пункты 1 и 2 .)

 

На представленных моделях окон два варианта. Первый просто копирует при нажатии в бою на латинскую клавишу "К" текущее, 0.6.3.1, окно личного дела капитана из порта, но это окно 0.6.4 доработано тем, что все навыки пронумерованы заметными на тёмном фоне белыми цифрами, которые отображают "уровень" перка и требуемое для его изучения соответственное количество очков. Мне это понятно, но есть массы игроков, которым не понятна базовая, постепенная, ступенчатая механика изучения умений капитана, цифры помогут в этом.

 

На втором блоке - другой, более компактный вариант, который я предлагаю отображать в бою по нажатию на латинскую клавишу "К" на клавиатуре, также как на на латинскую клавишу "Н" - ТТХ корабля, но там для примера текущее, 0.6.3.1, окно, которое отображается при наведении курсора на капитана в порту. Оно не эргономичное и не логичное. Я предлагаю, как видно на втором скриншоте второго блока доработать это окно и в порту, и в бою тем, чтобы во первых изученные умения капитана отображись слева направа и по увеличению их стоимости в очках, то есть сначала идут перки 1го уровня слева направо, идентично таблице в личном деле капитана, потом перки второго уровня, так же слева направо идентично таблице в личном деле капитана, и т.д. до конца. Так же в этом меню они отображены с цифрами, которые отображают более заметно и понятно их уровень/стоимость изучения в очках для более простого зрительного восприятия и понимания, какие перки изучены на текущем капитане в бою, а какие нет. Для чего ? Представьте, что у вас из 100 кораблей в порту - 75 линкоров или крейсеров. И все мыслимые премиумные корабли подходящих им наций. Вы упомните с таким количеством кораблей, какие именно перки, на каких капитанах у Вас уже изучены, а на каких Вы экспериментируете с модификациями или умениями капитана ? Не все это могут. А так - нажал, посмотрел, вспомнил. Например, наличие перков на ПВО или ПМК патч от патча меняет свою актуальность, и, как я сказал уже выше, всего не упомнишь. Это окно даст нужную информацию в любой момент в бою.

 

91696e17c7b3.jpg

 

 

3. При назначении капитана с премиум корабля на его "родной" регулярный корабль, хотелось бы, что его родной корабль, тот, на который он изначально обучен, (!!!) ВСЕГДА - ВСЕГДА (!!!), отображался первым в "выпадающем" списке кораблей - СВЕРХУ, над премиумными кораблями, или после списка премиумных кораблей/сразу первым под ними, или всё-таки выше списка прем.кораблей, учитывая разный цвет (жёлтый и белый) его названия как-бы будет подчёркнуто и таким образом выделено, заметно и легко для поиска.

 

Для примера ниже - то, как сейчас выглядит список кораблей в меню назначения капитана, попробуйте быстро найти в этом списке нужный корабль. Также этот корабль в списке должен ещё и выделяться, нужно сделать его название более жирным, белым, но жирным, чем другие названия кораблей. Ещё существует баг, что при таком количестве кораблей, как у меня, если нужный мне для назначения капитана корабль, находится (по непонятной причине) в самом низу списка то капитана в этом выпадающем меню на него иногда просто физически невозможно назначить, при наведении курсора мышки он соскакивает со списка, список исчезает, повторять бесполезно.

 

Приходится сначала отправлять капитана в резерв/в казарму, а потом уже оттуда назначать его на нужный корабль через поиск в резерве. Это не удобно и не эрогономично. Если сделать так, как предложено мною выше, эта проблема исчезнет сама собой, так как нужный корабль всегда будет первым и сверху.


В данный момент я, методом научного тыка, случайно, обнаружил, что корабли во всплывающем меню фильтруются по только классам.

 

Это хорошо, но нужно сделать варианты фильтров:
по классу, по уровню, по алфавиту, сверху вниз и снизу вверх соответственно. Просто пара квадратиков, в которых можно поставить пару галочек. 

 

На скриншоте 0.6.4 я предлагаю во первых всегда при назначении капитана с премиумного корабля на регулярный отображать в списке кораблей "родной корабль" текущего капитана с небольшим "отступом/заступом" в колонке списка, для более удобного поиска его, а также всегда в самом верху списка кораблей, после списка премиумных кораблей, в отличии от версии 0.6.3.1, где, как видно "родной" корабль, находится или внизу, или может быть где-угодно в этом списке, и никак не выделяется в нём. Можно также поменять цвет шрифта названия родного корабля на зелёный или серый, или увеличить размер самого шрифта, но при выполнении заметного отступа в колонке и размещении названия корабля "всегда вверху", первым после списка премов - изменять цвет и шрифт не обязательно, как Вы видите - итак уже намного лучше видно и удобно. То, что название "родного" корабля на данной иллюстрации находится в самом низу - совпадение и случайность, обычно "родной" корабль в списке перемешан по одному Коту-Бегемоту известным законам и правилам. Это не удобно и не эргономично. На втором скриншоте блока впилена ещё небольшая копия фильтра из карусели, с помощью которой поиск нужных кораблей был бы ещё более удобным. Подчёркнуты красным поменяные местами названия кораблей согласно такой логике, а на блоке фильтров есть несколько пустых мест со знаками вопроса, где можно добавить дополнительные критерии поиска и фильтрации имеющихся у игрока в наличии кораблей. Как и в любой другой классификации и упорядочивании (а я, как коллекционер джаза и многой другой, разной музыки с более, чем 30 летним стажем, на этом съел не одну собаку) необходимы фильтры по уровню, классу и алфавиту)

 

283dac76aa4a.jpg

 

 

4. Очень неудобен и не доработан интерфейс работы с личными делами капитанов в их карусели. Имея, например, внушительный флот, состоящий из разных наций, порой проклинаешь всё на свете, пытаясь найти нужного капитана нужной тебе в данный момент нации в их карусели, перейдя
к "Личному делу".

 

 Находясь в порту на корабле Германии, к примеру, и нажимая на капитане "Перейти к личному делу", почему-то оказываешься в карусели капитанов на "личных делах" капитанов, например, Британии, СССР или Японии, и чтобы всё-таки перейти к личному делу нужного капитана, приходится "по-полчаса" тыкать и пролистывать всю карусель капитанов в конец, до тех пор, пока в ней не начнётся нужная тебе нация, а ней ещё нужно и найти класс кораблей, в которых, к примеру, спрятан искомый капитан. Вот так выглядит эта сущность сейчас:

8a4a75b85134.jpg

Красным выделены невидимые на чёрном цвете чёрные же цифры, отображающие уровнень перков, а так же не понятно, почему, перейдя из порта с корабля Германии к личному делу капитана этого корабля, я вижу перед собой бесчисленные личные дела капитанов Японии ?

 

Нужно сделать следующее - в меню, в карусели из "личных дел" капитанов добавить точно такие же удобные и гибкие фильтры, какие уже есть в настройках карусели кораблей:

отображать только выбранную нацию/нации,
отображать только выбранный класс/классы кораблей,
отображать по уровню кораблей - выбранный галочками нужные уровни

отображать капитанов по количеству опыта/перков/очков на них как по возрастанию, так и по убыванию
для любителей и ценителей также добавить фильтр для капитанов кораблей арпеджио и т.д.

 

И разумеется при переходе с корабля в порту к личному делу чтобы перед игроком открывалось личное дело именно этого капитана и других его коллег-соотечественников этой же нации, а не всех подряд :

73fa3df04d45.jpg

 

Представьте, насколько на данный момент интерфейс-сущность личных дел капитанов не доработан и не удобен, если я играю только двумя из представленных в игре нациями, и чтобы найти нужного кэпа, мне нужно пролистать или наоборот найти только одну нацию кэпов из двух возможных.

 

Представьте же, каково это - адским фиолетовым папкам, или наоборот белым, как снег, алексам в танке и стасикам разрушителям метким рус непобедимым, когда у них тоже кораблей столько же или в раза два-три больше, чем у меня, то есть 100-150 шт., только наций не одна-две, а пять - шесть ? 

 

5. А ещё - в отряд из клана не пригласить, нет такого пункта. Так же в списке игроков в бою, кроме того, чтобы похвалить или пожаловаться, нужно вставить функции "Добавить в список контактов" и "Добавить в чёрный список". 

 

 Пока это всё, что я смог красочно и с иллюстрациями подготовить, потратил, как Вы, Уважаемые Разработчики, сами видите, не мало времени, сил и терпения на это, поэтому совершенно закономерно жду Ваших, да, именно Ваших, Уважаемые Разработчики, комментариев, заранее прошу прощения за возможные опечатки, тема будет пополняться. Так же я уже писал статью приблизительно такого же объёма несколько месяцев назад, приятно что многое из неё было взято на вооружение и применено в игре. однако осталось и некоторое без внимания, вот тут посмотрите, там ещё осталось кое-что полезное, что нужно, чтобы было в игре : http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/43181-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0-053-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8/page__pid__1804428#entry1804428

 

 

С Уважением, Хофф :honoring:

 

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 203 боя
Здравствуйте уважаемые разработчики. У меня к вам предложения. В порту у вас есть часы, но они так расположены в данный момент  что их очень плохо видно. Приходиться чуть ли головой тыкаться в экран что бы их увидеть. Можете их переставить в другое место. Хоть это и мелочь где расположены часы, но хотелось чтобы все было на виду, и наглядно. Пример под иконками: порт, модули, внешний вид, развитие, профиль. К сожелению я не разобрался как добавить изображения в качестве  примера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 818 боёв

Короче, есть предложение по интерфейсу! Чтобы проще было написать любому игроку после боя и т.п. предлагаю создавать чат нажатием на имя игрока правой кнопкой мыши!

Например: закончился бой и охота с одним из игроков поделиться впечатлением или просто поблагодарить. Тогда нажимаем на имя игрока правой кнопкой мыши в разделе "Командный результат",

где будет отображаться "Создать чат с игроком" или просто "Создать чат" и всё! А то приходиться через 7 вёрст создавать чат!

14:30 Добавлено спустя 1 минуту

Поддержите, кому идея понравилась!

 

14:32 Добавлено спустя 3 минуты
Есть ещё предложение: ввести в функциональные клавиши команду "Защищайте базу!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Есть ещё предложение: ввести в функциональные клавиши команду "Защищайте базу!"

 

F3 когда прицел корабля наведён на эту базу — в зависимости от её текущего состояния будет или "захватить" или "защищать". Правда, если база далеко, то фиг наведёшься, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 008
Участник
30 141 публикация
8 481 бой

При наведении в ушах на верхнего в списке контекстное меню не появляется, хоть правой кнопкой общелкайся - высвечивается так, будто ты на ленту навел.

 X3Xjlh8p.jpg

7nKaaU1j.jpg

При наведении на второго и последующих все нормально

12ssF4VM3.jpg

Стоят сжатые текстуры 25%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×