124 Big_Big_Love Участник 126 публикаций 22 408 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 1 апр 2017, 05:45:29 Самое интересное после получения статуса "розовый", надо снять за 5 боев. ОК. НО ... я смог снять только за 8. Почему? Просто союзники терлись об меня в 3 боях. Причем в одном бою - когда я сказал об этом, он ответил - так надо, спецом трусь об розовых - чтоб дольше были. ЭТО к ВОПРОСУ об Адекватности работы снятия ТИМДАМАГА. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 1 апр 2017, 05:45:31 С ПМК проблему должны решать разработчики. Об этом давно говорили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [B_C] gadRnD Участник, Коллекционер 736 публикаций 20 900 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 1 апр 2017, 05:55:48 Вчера то же стал розовым, на карте два брата. Шел дефить базу, из дымов выходит красный Кливленд, даю залп и на него из этих же дымов начинает пикировать наш шотный эсминец, который и принял на себя весь залп. Эсминец не виноват, просто буду ещё внимательней. Теперь пойду в кооп смывать гламур. За 5к боёв второй раз стал розовым(((. 05:57 Добавлено спустя 2 минуты Самое интересное после получения статуса "розовый", надо снять за 5 боев. ОК. НО ... я смог снять только за 8. Почему? Просто союзники терлись об меня в 3 боях. Причем в одном бою - когда я сказал об этом, он ответил - так надо, спецом трусь об розовых - чтоб дольше были. ЭТО к ВОПРОСУ об Адекватности работы снятия ТИМДАМАГА. Я пошёл к бортам, нанизкий уровень, там и народа меньше. А так да я согласен, что модель снятия тимдамага кривая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [DDN] IIIokep_qpeuc Бета-тестер 24 публикации 11 502 боя Жалоба #44 Опубликовано: 1 апр 2017, 05:59:10 Тут для людей такая проблема оказывается, если на них статус тим киллера. Пишите еще как вам сложна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #45 Опубликовано: 1 апр 2017, 06:43:46 уважаемый ну я думаю за 7 км можно в любом случаи увернутся от торпед союзника.если я попаду под такие торпеды я буду винить только себя,(так как считаю это ботоводство)что не увидел их. так мало того есть торпеды и на 20 км.и если на 19 км вы попадаете в кого то ими, это по любому вы "виноваты" )))))так что ли?) Я поэтому и говорю, что союзников в игре нет. Есть противники зеленые и красные, зеленые просто стреляют по мне реже и их уничтожать для победы не требуется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 AverageMan Бета-тестер, Участник, Коллекционер 114 публикации 10 358 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 1 апр 2017, 07:06:03 (изменено) Самое интересное после получения статуса "розовый", надо снять за 5 боев. ОК. НО ... я смог снять только за 8. Почему? Просто союзники терлись об меня в 3 боях. Причем в одном бою - когда я сказал об этом, он ответил - так надо, спецом трусь об розовых - чтоб дольше были. ЭТО к ВОПРОСУ об Адекватности работы снятия ТИМДАМАГА. И что плохого в том, что после убийства союзника, вы некоторые время вынуждены не повреждать своих сокомандников? Сам по себе розовый статус никому не мешает. Ну, если вы не собираетесь снова своих "учить пинками". Не совсем заслуженное продление, само собой, эмоционально может быть неприятно, но не более. Зато есть шанс что запомните, и еще какое-то время не будете никому мешать. Изменено 1 апр 2017, 07:07:11 пользователем AverageMan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 701 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 278 публикаций 19 309 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 1 апр 2017, 07:11:48 И что плохого в том, что после убийства союзника, вы некоторые время вынуждены не повреждать своих сокомандников? Сам по себе розовый статус никому не мешает. Ну, если вы не собираетесь снова своих "учить пинками". Не совсем заслуженное продление, само собой, эмоционально может быть неприятно, но не более. Зато есть шанс что запомните, и еще какое-то время не будете никому мешать. А если внимательно перечитать пост ТС - кто там кого повреждал? Я тоже за то, чтобы не засчитывать таран в урон по союзникам - во первых он копеечный, во вторых - не всегда от тарана можно увернуться, особенно если союзник более маневренный и делает это специально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 Nielle Старший бета-тестер 257 публикаций 5 539 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 1 апр 2017, 08:17:00 И что страшного случается? Розовый статус продляется на бой? О ужас! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 748 публикаций 9 108 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 1 апр 2017, 09:39:19 Это проблема не игры, а вашего мозга. Если вы своими действиями мешаете союзникам, наплевав на их игру, почему кто-то должен делать одолжение вам? Мои действия мешают союзникам? Спасибо, поржал. То есть вы считаете, что проблемы игроков не являются проблемами для разработчиков? Ну что я могу сказать, прогиб засчитан. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [B_J] zloy__svin Участник, Коллекционер 114 публикации 13 042 боя Жалоба #50 Опубликовано: 1 апр 2017, 13:11:44 Мои действия мешают союзникам? Спасибо, поржал. То есть вы считаете, что проблемы игроков не являются проблемами для разработчиков? Ну что я могу сказать, прогиб засчитан. ну тут два варианта.или реально прогиб.или человек из тех кого не интересует чужое мнение.если люди пишут об этой проблеме(хоть она и не значительная)значит она все же есть.ну можно тогда хотя бы сделать так что торпеды попавшие в союзников после 7 км не будут наносить урон.снятие хп за таран(так многие умышленно сами об вас трутся)и проблема незаслуженного тим-килла исчезнет.ну или проведите опрос среди игроков надо ли это делать.так как игнорировать мнение игроков не очень красиво. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 672 боя Жалоба #51 Опубликовано: 1 апр 2017, 14:06:51 Прикидываю, что залп и остров и Монтану перелетит. Как оказалось, я ошибся Вроде, всё закономерно - ты сам выбрал не самый удачный способ сопровождения. При таком расположении корабли начинают мешать другу другу: те, что оказались "в тылу" не могут нормально стрелять по противнику. Представь, что вы с Монтаной поменялись бы местами (ты ближе к противнику, Монтана, соответственно - дальше) и Монти шарахнула бы своими ББ по тому же Огневому... Единственно, с чем соглашусь, так это с тем, что неплохо бы пофиксить ПМК, поскольку он, в основном, неуправляем. Пусть уж тогда ПМК вообще не наносит урона союзникам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 748 публикаций 9 108 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 1 апр 2017, 14:35:41 ну тут два варианта.или реально прогиб.или человек из тех кого не интересует чужое мнение.если люди пишут об этой проблеме(хоть она и не значительная)значит она все же есть.ну можно тогда хотя бы сделать так что торпеды попавшие в союзников после 7 км не будут наносить урон.снятие хп за таран(так многие умышленно сами об вас трутся)и проблема незаслуженного тим-килла исчезнет.ну или проведите опрос среди игроков надо ли это делать.так как игнорировать мнение игроков не очень красиво. Если убрать тимдамаг, то это минус к реалистичности. Если тимдамаг остается, то должна быть адекватная система наказаний, которая жестока к тимкиллерам и лояльна к тем, кто допустил ошибку по невнимательности или в результате нелогичности действий союзников. В текущей системе есть явный дефект. Если ты попадаешь по союзнику фугасом/торпедой, то сам виноват, будь добр отвечать. Но вот если это попадание вызвало пожар/затопление, а союзник не использует ремку, то почему снова должен отвечать ты? Может он ждет второго пожара или ремка на перезарядке? А может в игре настолько бездарная система обучения, что некоторые не догадываются о существовании расходников? А может этот союзник специально не жмет ремку, чтоб тебе напакостить? Тогда его понять можно, но от этой мести страдает вся команда. И из-за этого лишать тебя статуса порядочного игрока и присваивать метку злостного тимкиллера... Где логика? А ведь есть элементарное решение. Просто убираем возможность вешать пожары и затопления на союзников. Эти параметры все равно имеют вероятностный характер, так что реалистичность, по сравнению с текущим уровнем, не пострадает. Ну и цену ошибки уменьшит: союзник потеряет значительно меньше ХП, ты не получишь зеркального урона, шансы команды на победу упадут не так сильно. И пускай подобная ситуация случается редко, но ведь случается. И закрывать глаза, как это делают разработчики или ярые фанаты, нельзя. Разумеется, если вы не переживаете за судьбу проекта, то можете и дальше все игнорить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 1 апр 2017, 14:54:11 (изменено) Я думаю не так сложно, и вполне допустимо, сделать чтобы от союзных попаданий не появлялся дот. урон в виде пожара и затопления.. Случайные попадания бывают и в силах игрока свести их к минимуму, однако игрок не в силах потушить пожар или убрать затопления на союзном корабле. Поэтому отключение пожаров и затоплений в эпизоде FrendlyFire логично. Изменено 1 апр 2017, 14:55:51 пользователем ExcaGamer 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 672 боя Жалоба #54 Опубликовано: 1 апр 2017, 15:45:34 Я думаю не так сложно, и вполне допустимо, сделать чтобы от союзных попаданий не появлялся дот. урон в виде пожара и затопления.. Случайные попадания бывают и в силах игрока свести их к минимуму, однако игрок не в силах потушить пожар или убрать затопления на союзном корабле. Поэтому отключение пожаров и затоплений в эпизоде FrendlyFire логично. Идея здравая, но как бы это не привело к увеличению количества пресловутых Симакадзе, пуляющих со второй линии. Японские эсминцы и без того пугают, когда в тылу крутятся, а тут ещё и дополнительный стимул к осторожности убрать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 748 публикаций 9 108 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 1 апр 2017, 21:37:31 Идея здравая, но как бы это не привело к увеличению количества пресловутых Симакадзе, пуляющих со второй линии. Японские эсминцы и без того пугают, когда в тылу крутятся, а тут ещё и дополнительный стимул к осторожности убрать... А индикатор приближения торпед для чего? Времени более чем достаточно, чтоб сбавить ход или сменить курс. Но если уж поймал, то хотя бы не надо будет использовать ремку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 pop_alekc Старший бета-тестер 487 публикаций 16 020 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 2 апр 2017, 03:24:58 кто знает? плюшки после теста появились? или еще не созрели? что-то не вижу их! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 2 апр 2017, 05:52:54 Как насчет держаться подальше от союзника а не притираться к нему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [B_J] zloy__svin Участник, Коллекционер 114 публикации 13 042 боя Жалоба #58 Опубликовано: 2 апр 2017, 07:28:27 Как насчет держаться подальше от союзника а не притираться к нему? а как насчет того,что на лк от союзного эсминца который чуть ли не целенаправленно в тебя врезается очень трудно уворачиваться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
186 tourville39 Участник, Коллекционер 169 публикаций 27 267 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 2 апр 2017, 19:05:32 Уважаемый автор, вы накосячили - отбудьте наказание мужиком (это ж 10 боев розовым - жуть нереальная), и нечего разводить темы, в которых разводите нюни. Вы получили бесценный опыт и в следующий раз будете осторожней Рассказать о публикации Ссылка на публикацию