938 agel122 Участник 521 публикация 12 030 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 апр 2017, 20:43:26 Здравствуйте. Возможно, прочтут разработчики. Может быть, что-то будет полезно. За последнее время накопилось несколько мыслей по игре, которые хотелось бы высказать. Они особо никак не связаны друг с другом, просто что-то, что появилось в результате боев в рандоме. 1) Боты пришли на хай-левел и он перестал быть спасением от плохой игры. Уже даже на 10лвл встречаются ребята, статка которых (по комментариям друга, у которого стоит ластомер) наглядно свидетельствует о ботоводстве. Нет, это не что-то типа "а я так играю", нет. Такое соотношение альфы и кол-ва боев может иметь только бот. В связи с этим опять и опять приходит мысль о введении какого-либо алгоритма матчмейкера, учитывающего статистику играющих (про-альфа?). Ну или введите КБ обратно. 2) "Имбовость" эсминцев с точки зрения "неэсминцев" и их ущербность с точки зрения эсминцеводов (некоторых). Возможно, была бы интересной идея убрать целеуказание торпед (белую подсветку) и повысить их характеристики (инвиз больше?). 3) Снова и снова делаемые попытки найти баланс между авиками и тех, кто их ненавидит. Может быть все-таки ввести элемент скила в действие заград-огня? Как вариант - указание направления действия. Цель - баланс в поединке авика и жертвы должет определятся не только характеристиками кораблей, но и действиями сторон (грамотная работа с заградкой, требующей большего умения). 3) Рандомность, стимулирующая СЛИШКОМ сейфовый геймплей. Вы идете на сближение - "не попал", "не пробил", "рикошет". Сколько у вас попыток? Одна-две. Вы стреляете издалека - "не попал", "не пробил", "рикошет". Сколько у вас попыток? Больше. Зачастую, если нужен дамаг, проще играть от дистанции. Игра становится скучной. В лихом клинче слишком много зависит от рандома. Может быть уменьшить коэф-ты разброса и прочих "не пробил" в зависимости от дистанции? Идешь ближе - гарантированно шотаешь (я знаю, что так и есть, но недостаточно имхо). 4) "Обмеление" карт. Чем больше островов, тем меньше игры в ордер и поддержку, больше рандома. Я бы вообще на 10 лвл оставил одну карту...океан - единственная карта, ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ играть командно. 5) Стимуляция командной игры. Я сбил самолет над собой. Я сбил самолет в пределах досягаемости линкора. Я прожал заградку для себя. Я прожал заградку для линкора. Я поставил дымы себе. Я поставил дымы линкору-крейсеру и они надамажили из них. Я линкор и иду сзади. Я линкор и иду впереди. Я крейсер и двигаюсь рядом с линкором. Я крейсер и двигаюсь один. Возможно стоит как-то экономически дифференцировать эти ситуации? И таким образом за мотивировать людей играть в ордер? 6) Бесконечный прокач. Это надоело. Это будет надоедать еще больше, когда идеи по "уникальным" веткам и нациям кончатся и начнутся клоны. Не пора ли пилить контент а ля новые КБ или ладдер (не РБ!!!)? 7) Текущая версия РБ. Продвижение по кол-ву побед-поражений? А может быть все-таки по некоей собирательной характеристики в бою? По про-альфе на КОНКРЕТНОМ корабле? Да, многие не прийдут на 1й ранг, но черт побери, это будет настоящее месиво!!! Это просто идеи. В большей степени - разрабам, если надо. Обсуждения не жду. Комментировать не буду. Можете писать любое..... 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 апр 2017, 20:56:23 (изменено) 2) Кроме хай лвл ЭМ вообще перестанут попадать, если только не в упор.. 3) Попробуй через контрол ставить приоритет, и качать соответсвующий перк. 5) Бонусов за взаимодействие реально не хватет, но увы игра у нас не про командную игру. 6) + 7) Смысла стараться нет.. согласен нужны новые критерии для прохождения рангов. Изменено 5 апр 2017, 20:56:52 пользователем lergvot 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 anonym_ufCsz0Qt2tTU Участник 531 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 5 апр 2017, 21:22:12 Бредятина. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 106 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 апр 2017, 22:01:44 Когда речь зашла про отрезание торпедного прицела у эсминцев, всё встало на свои места -очередная бронесковородка, утонула в торпедном супе Дальше можно не читать. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_sCp8grKSvV0l Участник 231 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 5 апр 2017, 22:27:00 1) Боты пришли на хай-левел и он перестал быть спасением от плохой игры. Уже даже на 10лвл встречаются ребята, статка которых (по комментариям друга, у которого стоит ластомер) наглядно свидетельствует о ботоводстве. Нет, это не что-то типа "а я так играю", нет. Такое соотношение альфы и кол-ва боев может иметь только бот. В связи с этим опять и опять приходит мысль о введении какого-либо алгоритма матчмейкера, учитывающего статистику играющих (про-альфа?). Ну или введите КБ обратно. Думаю разница между ботами и нубами, в пользу ботов. Они хотя бы не будут весь бой на линейках прятаться за островом, или накидывать с 20 км. К тому же, если кто то друг, не значит что он никогда не ошибается, или всегда говорит правду. 2) "Имбовость" эсминцев с точки зрения "неэсминцев" и их ущербность с точки зрения эсминцеводов (некоторых). Возможно, была бы интересной идея убрать целеуказание торпед (белую подсветку) и повысить их характеристики (инвиз больше?). Эсминцы доставляют проблему только авикам и рельсоходам. Посмотрите на ютубе как уворачиваются от торпед. 3) Рандомность, стимулирующая СЛИШКОМ сейфовый геймплей. Вы идете на сближение - "не попал", "не пробил", "рикошет". Сколько у вас попыток? Одна-две. Вы стреляете издалека - "не попал", "не пробил", "рикошет". Сколько у вас попыток? Больше. Зачастую, если нужен дамаг, проще играть от дистанции. Игра становится скучной. В лихом клинче слишком много зависит от рандома. Может быть уменьшить коэф-ты разброса и прочих "не пробил" в зависимости от дистанции? Идешь ближе - гарантированно шотаешь (я знаю, что так и есть, но недостаточно имхо). От рандомности сильно могут страдать лишь линейки. Как вариант пересаживайтесь на корабли с сильными торпами. Скорострельность на эсмах и крейсерах, тоже помогает его уменьшить. 4) "Обмеление" карт. Чем больше островов, тем меньше игры в ордер и поддержку, больше рандома. Я бы вообще на 10 лвл оставил одну карту...океан - единственная карта, ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ играть командно. Карта океан, хоть мне и нравится, но, считаю, она дисбалансна. Поскольку крейсера и авики на ней тонут очень быстро. А шимаказе с 20 км торпами, там таких супов наварит, что добавки не попросите. Ее же не просто так, почти убрали. 5) Стимуляция командной игры. Командная игра стимулируется через экономику и начисление опыта. Когда корабли идут толпой, то все корабли поблизости танкуют урон от каждого залпа. А те кто стреляют из далека, на хай лвл в минусах по кредитам, если без према. 6) Бесконечный прокач. Это надоело. Это будет надоедать еще больше, когда идеи по "уникальным" веткам и нациям кончатся и начнутся клоны. Не пора ли пилить контент а ля новые КБ или ладдер (не РБ!!!)? Тут соглашусь. Количество режимов, неплохо было бы увеличить. Например делал тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/83642-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-%d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%87%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0/ . Или например, сделать режим " детонация". Раз в минуту корабль в каждой тиме, стоящий дальше всех от противника - взрывался бы. Вот это был бы драйв. P.S. Все это замечательно, только не забывайте, что игроков за сутки примерно 100 к,и у каждого свое видение " идеальной игры".А разработчиков в тысячи раз меньше, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 316 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 5 апр 2017, 23:16:19 Или например, сделать режим " детонация". Раз в минуту корабль в каждой тиме, стоящий дальше всех от противника - взрывался бы. Вот это был бы драйв. Бредятина. в итоге останется два корабля-по одному с каждой стороны и тут вопроскто первый из них взорвется. 1-е.я не против ботов,но что бы они выделялись в толпе.игрок использующий бота получает меньше чем,живой,.а живой уничтоживший бота получает больше чем бот. 2-е.целеуказатель не всегда помогает-лично убедился.а вот РАЗБРОС увеличить эм НАДО 3-е.авик на 1 уровень выше моего корабля,с моим прокаченым командиром в пво,уже угроза.так как самолеты сбиваются на 1-2..ИМЕННО 1 или 2.отсюда вывод-авики пускать только к собратам по уровню или что бы противник был уровнем ниже.и авик надамажит и игрок.а так-один налет и я на дне. 3а-надо не только увеличивать(пробил не пробил)но ИМЕННО-пробитие апать.вчера,что 20 км,что 6 км-итог один 1160 урона. 4-е.с островами согласен-перебор.и они в каком-то случае вносят дисбаланс в игру,путем засилья эм и кр(читай-дымы,фугасы,торпеды). с 5-ой попытки попал-достоялся. 5-е.почему бы и нет.здравый человек и тут получит выгоду и удовольствие от команды(хоть и разовой команды).и что бы(сбил самолет при твоей помощи)у тебя появилось число опыта(как число урона или захват очков базы)НО другим цветом(что бы до некоторых дошло-что и зачем это) 6-е.бесконечного прокача не будет.нечего качать,если только не начать выпуск с парусного флота. 7-е.толком не играл-промолчу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [NERE] Tamme_update Бета-тестер 133 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 6 апр 2017, 01:15:33 (изменено) Позволю себе не согласиться с Вашими умозаключениями. Хотя бы потому, что после фразы "Боты пришли на хай-левел..." просто перестал вдумываться в смысл Вашей писананы. По моему признаки мании величия налицо. Очередной "Папка" видимо объявился... Изменено 6 апр 2017, 01:16:25 пользователем Tamme Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #8 Опубликовано: 6 апр 2017, 02:30:16 убрать целеуказание торпед (белую подсветку) и повысить их характеристики (инвиз больше?) Предлагаешь, что бы эсминцы бегали в 3-4км от ЛК в инвизе? Ты вообще здоров? Я бы вообще на 10 лвл оставил одну карту...океан и на 10лвл точно останутся играть одни боты...ну и пара *** любителей морских сражений 02:30 Добавлено спустя 0 минут Позволю себе не согласиться с Вашими умозаключениями. Хотя бы потому, что после фразы "Боты пришли на хай-левел..." просто перестал вдумываться в смысл Вашей писананы. По моему признаки мании величия налицо. Очередной "Папка" видимо объявился... На 10 лвл действительно есть игроки, которые на 99% похожи на ботов. Ну или очень умело ими притворяются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 6 апр 2017, 02:34:32 Четвертый пункт. Браво! Жду и надеюсь, но, как говорится, а воз и ныне там. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
340 p_t_s Участник 694 публикации 4 671 бой Жалоба #10 Опубликовано: 6 апр 2017, 02:58:47 Соглашусь с четвертым пунктом.Очень много земли стало."Океан" лучшая карта! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #11 Опубликовано: 6 апр 2017, 03:10:11 согласен с ТС по пунктам 2, 4, 5, 6, 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 908 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 6 апр 2017, 03:17:57 Предложения дельные (кроме убирания серой полоски - пока торпеды дойдут, цель может 100 раз стормозить или войти в циркуляцию, а при пикировании из-за острова ею в принципе можно и не пользоваться). Особенно люто плюсую за Океан Соскучился по ней... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [NERE] Tamme_update Бета-тестер 133 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 6 апр 2017, 04:25:43 (изменено) На 10 лвл действительно есть игроки, которые на 99% похожи на ботов. Ну или очень умело ими притворяются. Полностью согласен, но... Я ведь так же как и Вы все играю, и так же как и Вы в рандоме. Иной раз действительно складывается впечатление, что в команде вообще собралось полное рачье, при чем встречаются такие экземпляры, что похоже они миникарту в упор не видят, а некоторые может быть и знать не знают что это... Например вчера. Вышел я в бой на Норке. Вся команда пошла влево, а я один вправо. В итоге меня разобрали первого так как я один встретил почти половину вражеской команды, потом разобрали всех остальных. Наверняка каждый из них думал что я полный дятел что со всеми не пошел. Это я к чему, а к тому, что каждый из нас играя думает что он самый умный и делает все правильно, в то время как остальные игроки (по его мнению) полные раки. Подобных случаев полно встречается в рангах. Разве нет? Зачастую какой нибудь "Папка" сливается первым и начинает всех учить жизни... Думаю так будет всегда, это же рандом... Просто как то не красиво прозвучало: "Боты добрались до хай-левел..." Изменено 6 апр 2017, 04:27:28 пользователем Tamme Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #14 Опубликовано: 6 апр 2017, 04:42:09 Вся команда пошла влево, а я один вправо А ничего, что это ТВОИ неправильные действия? Если я пошел на фланг один и не заметил этого (или не захотел заметить и отреагировать), был слит под жестким фокусом - я конечно негодую, бой-то для меня слит и ситуация не приятная. И даже союзников могу по матери послать. Но уже через пару секунд я сделаю выводы и задам сам себе вопрос: - "а что мне мешало сделать изначально по другому? Сориентироваться в обстановке и не идти на фланг в одиночку?" И если не учиться на таких ошибках, то действительно человек поступающий так, просто не очень умный. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #15 Опубликовано: 6 апр 2017, 05:07:43 (изменено) 2) Кроме хай лвл ЭМ вообще перестанут попадать, если только не в упор.. 3) Попробуй через контрол ставить приоритет, и качать соответсвующий перк. 5) Бонусов за взаимодействие реально не хватет, но увы игра у нас не про командную игру. 6) + 7) Смысла стараться нет.. согласен нужны новые критерии для прохождения рангов. Наоборот начнут попадать. Он пишет , что нужно поднять характеристики торпед. Мы просто будем выбрасывать их на границе инвиза. Вообще шансов у жертвы не останется. То , что сейчас мы наводим ТА при помощи маркера и является тем фактором , который держит эсминцы на расстоянии. Да , будет больше проблем с крейсерами , но и линкорам будет тяжелее. Изменено 6 апр 2017, 05:08:54 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #16 Опубликовано: 6 апр 2017, 05:12:47 (изменено) Предложения дельные (кроме убирания серой полоски - пока торпеды дойдут, цель может 100 раз стормозить или войти в циркуляцию, а при пикировании из-за острова ею в принципе можно и не пользоваться). Особенно люто плюсую за Океан Соскучился по ней... Серая полоска нужна как фактор сдерживания. Убрав её от эсминца отбиться сложнее будет. Тем более , если улучшить торпеды. Сейчас я выбрасываю торпеды с 8 - 10 ( зависит от ТТХ цели ). Игра без "направляющей" , лишь заставит подходить меня ближе к цели. А это уже скорее не выгодно ванночкам. Стреляя из ГК мы целимся на глаз. Привыкаем со временем. Так же будет и при использовании ТА. Изменено 6 апр 2017, 05:14:20 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
591 HukTakou Участник, Участник, Коллекционер 1 658 публикаций 14 944 боя Жалоба #17 Опубликовано: 6 апр 2017, 05:17:00 (изменено) А ничего, что это ТВОИ неправильные действия? Если я пошел на фланг один и не заметил этого (или не захотел заметить и отреагировать), был слит под жестким фокусом - я конечно негодую, бой-то для меня слит и ситуация не приятная. И даже союзников могу по матери послать. Но уже через пару секунд я сделаю выводы и задам сам себе вопрос: - "а что мне мешало сделать изначально по другому? Сориентироваться в обстановке и не идти на фланг в одиночку?" И если не учиться на таких ошибках, то действительно человек поступающий так, просто не очень умный. Плюсанул и полностью поддерживаю. А вообще играем отрядом и будет вам счастье, ведь даже отряд из 3х человек может затащить каточку. Кстати вчера получился очень не плохой бой на 10 ках, на отряд 11 фрагов . Кому интересно вот ссылочка https://replayswows.ru/replay/6743 05:19 Добавлено спустя 2 минуты Наоборот начнут попадать. Он пишет , что нужно поднять характеристики торпед. Мы просто будем выбрасывать их на границе инвиза. Вообще шансов у жертвы не останется. То , что сейчас мы наводим ТА при помощи маркера и является тем фактором , который держит эсминцы на расстоянии. Да , будет больше проблем с крейсерами , но и линкорам будет тяжелее. Понерфить эсминцы и все (шутка), любой линкор на хай левеле может эсминец разобрать запросто, и при активном маневрировании не поймаешь полный борт торпед, ну может одну две и то в носовую часть корабля. Изменено 6 апр 2017, 05:46:38 пользователем CaHeK_63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 6 апр 2017, 06:27:03 Хз, бесконечного кача не заметил. Вкачал что хотел и можно играть в удовольствие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 908 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 апр 2017, 06:27:54 Четвертый пункт. Браво! Жду и надеюсь, но, как говорится, а воз и ныне там. Полностью согласен. Многим она не нравится, но и много и тех, кто с ностальгией вспоминает бои на ней, в том числе и в РБ. Почему разработчики при "выпиливании" этой карты не учитывают мнение игроков, которым нравится играть на просторах океана, а не на картах-мутантах с бесконечными лепехами островов. Ведь даже в названиях путаешься, настолько они похожи... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 6 апр 2017, 06:47:45 мешанина из обидок -ошибок автора с бредовыми идеями которые стопятсот раз были такими же и озвучены-тоесть даже не оригинально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию