53 anonym_sCp8grKSvV0l Участник 231 публикация Жалоба #101 Опубликовано: 17 апр 2017, 12:36:15 (изменено) Зачем мне, как среднестатистическому игроку, качать 10 лвл? хайенд контента нет от слова совсем. Ради чего? Ради перестрелок 15км+? Дистанция боя 10 лвл сильно больше предыдущих уровней, мб кому то нравится это размеренный геймплей, пульнул и смотришь как летят снаряды через полкарты, но мне откровенно скучно. Будучи на 8 лвл в боях с 10 лвл я отлично понимал что я мясо для больших дядек и спокойно играл, на ибуки уже становилось скучновато стрелять на 15-19км но решил дойти до 10лвл значит дойду. Купил зао, сыграл пару боев и понял что у меня нет ни какого желания качать еще какую то ветку до топов. А вы зачем качаете 10 лвл? Дистанция стрельбы зависит от тебя, при чем тут лвл? Приведу в пример пару моментов на Зао. 1. Включили туман. У нас остался только я и шима, противников 8. Иду на точку которую отжимают в проливе. Там меня фокусят : лекс торперами, донской, рун и хабар из дымов. В итоге торперов сбил, фульный донской сложился от 2-х торпед+ немного фугасов. Хабар еле убежал из дымов - еще не привык к торпам на 76 узлов. 2. Монтана стала возле точки и разбирает наших крейсеров, которые там были. У меня зажигалка сломалась - поджогов нет. В итоге подошел на 11 км и просто закидал фугасами. Монтана пыталась попасть, но с рулями в 3 секунды, это надо постараться. Скучные бой? Для меня нет. А если третесь на 19 км, и пытаетесь по кому то попасть - то сами выбираете скуку. При чем тут геймплей? На картах полно островов. Прижимайтесь, и подходите на любую комфортную дистанцию. Да и маневры, для уклонения от летящих снарядов, никто не отменял. Мне не нравится игра на топ лвл и отсутствие хайенд контента. Кач ради кача не всем нарвится. В ММО играх есть 2 типа игроков : 1. Играют ради прокачки 2 Играют, то бы выкачать перса и побеждать на хай лвл, в том числе и с помощью преимущества от уровня.. Вы не выбираете не 1 из пряников, поэтому, возможно, чувство дискомфорта. Какой вам еще контент нужен? Контент, это когда разработчики ведут за ручку и придумывают шоу для тех кто сам придумать не хочет.. Есть 4 класса техники, множество веток, множество перков и модули. Выбирайте под свой стиль и получайте удовольствие. Нравятся скрытые атаки - торпедные эсмы, любите быть супер героем - берите линейку и продавливайте фланг, хотите хитрой игры - крейсера в помощь, а что бы почувствовать себя неуязвимым - берите авик. Техника есть на любой вкус. P.S.Голова нужна, не только что бы кушать. Изменено 17 апр 2017, 12:37:05 пользователем anonym_sCp8grKSvV0l 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #102 Опубликовано: 17 апр 2017, 12:39:52 Ну у десяток очень крутые ТТХ, которые часто сильно превосходят аналогичные у девяток, играя при этом в одних и тех же боях. Плюс игра всегда в топе, плюс возможность править статку для статодротов, еще можно купить относительно недорого прем камок на десятку и совмещать приятное с полезным - и нагиб и фарм. Также не стоит думать, что если сейчас нет контента для десяток, то так будет всегда. Наверняка рано или поздно что-о запилят (насколько интересное другой вопрос), и что тогда кидаться судорожно выкачивать десятки? Зачем, если это все можно спокойно сделать просто играя. К тому за десятки уже сейчас народ получает некоторые плюшки - флаги дракон на ДР, элитку недавно давали, сейчас идет БЗ на Чарли Лондон. Вот в принципе и все. А качать или не качать - дело добровольное. "плюс возможность править статку для статодротов" на большинстве десяток у большинства игроков , текущий винрейт (после патча 0.6.2) хуже среднего своего ПП по аккаунту. Есть исключения по кораблям и раузмеется по игрокам, но если у вас статка по аккаунту ниже 60% то с вероятностью выше процентов 85-90% ( оценочно) вы будете портить себе статку, если у вас ПП выше 60% то если вы не играете на хабаре, Z-52, курфюсте, авике, вы тоже с очень высокой вероятность испортите себе статку , у тех у кого статка выше 65% в "хорошие" корабли добавляется минотвар, дес мемес и нерезиновая и все. И никогда никогда не играйте на грозовом если вы статодрочер. http://worldofwarships.top/stat/#4074649040_4277122768_4279220208_4179572528_4276041424_4277090288_4259231440_4179539920_4273911792_4179539408_4179506992_4282267344_4281219056_4179506640&0&2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #103 Опубликовано: 17 апр 2017, 12:46:34 Сказочник) Даже на дистанции 5 км у Хабаровска есть серьезное преимущество. Большая часть корпуса имеет броню 50мм и не пробивается фугасами до 8 дюймов включительно (както сам офигел сделав 3 залпа с демона в упор по центру с 0 дамага) бить приходится в надстройки или бб. Геринг же пробивается всем и в любую проекцию. Хабаровск подпустивший Гиринг на дистанцию 5 км, не будет иметь серьезных преимуществ, потому что если такое случилось, это случилось, то на Хабаровске не совсем хороший игрок, а на Гиринге наоборот очень хороший. И я ставлю в этой дуэли на Гиринг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 Keeper294 Бета-тестер, Коллекционер 343 публикации 11 393 боя Жалоба #104 Опубликовано: 17 апр 2017, 13:01:09 (изменено) В чем выражается преимущество Хабаровска ?, в том что вы не переключились на бб? Преимущество Хабаровска на Гигингом в том, что даже при одинаковой скорострельности в совета будет заходить на треть меньше урона за счет участков брони не пробиваемых фугасами (если переключится на бб начнутся рикошеты). У Гиринга есть шансы только против шотного Хабаровска, ну или на торпеды сажать. Изменено 17 апр 2017, 13:02:10 пользователем Keeper294 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 Keeper294 Бета-тестер, Коллекционер 343 публикации 11 393 боя Жалоба #105 Опубликовано: 17 апр 2017, 13:06:55 Хабаровск подпустивший Гиринг на дистанцию 5 км, не будет иметь серьезных преимуществ, потому что если такое случилось, это случилось, то на Хабаровске не совсем хороший игрок, а на Гиринге наоборот очень хороший. И я ставлю в этой дуэли на Гиринг. Можете ставить на кого угодно. Чудеса и кривые руки конечно могут нивелировать любое преимущество, но вес залпа - это вес залпа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_zCZQo3fNu7Lk Участник 3 652 публикации Жалоба #106 Опубликовано: 17 апр 2017, 14:13:15 На 10 уровнях раздражает неприлично большой процент турбобоев, определяемый в первую очередь тем, что балансировщик до сих пор "не смог" в играх на превосходство и производных от них балансить эсминцы строго по количеству. Согласен ради этого ждать дольше входа в бой.Лишние 5 - 10 с погоды не сделают. Ну и еще бы хотелось иметь на этапе прогрузки в битву, когда уже показываются составы команд, кнопку "Пожаловаться на баланс". Если большинство игроков команды пожаловались и после этого действительно случился фееричный турбобой - выделять эту битву с разбором, что пошло не так и последующими выводами по оптимизации работы балансировщика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 Bokandr Участник 536 публикаций 1 717 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 17 апр 2017, 15:41:22 Десятки сейчас нужны для того, чтобы люди играли на 9 кораблях до этой самой десятки. Тут же суть проста. А зачем выкатывать 10ку в рандом — вопрос хороший. Ещё с танков его не очень смог для себя разжевать. Но хайлвл контент будет, когда у среднестатистического алешки будет хотя бы 1-2 десятки. По ПП вы не среднестатистический алекс. Так что если нравится сама прокачка и игра может доставить какое-то удовольствие, то качайте новую ветку. Потом будет больше ресурсов аккаунта для хайэнд контента. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 17 апр 2017, 16:13:52 (изменено) Хм. Придумай себе челленж. К примеру: Сделать вин стрик 10 побед, взять на ибуки и зао стихийное бедствие.Купите авик ,попробуйте с налёта взять стихийное бедствие. Попробуйте вступить в клан, найти там команду , показать свой личный скил, выйти с командой в топ на каком-нибудь турнире , встретиться с топ командой и сделать такое, что тебя богом будут звать. ( с 2 к хп уйти на чапеве в сейв,накидать 100к , убить двоих) Челендж это хорошо, это мотивация. Однако мне кажется челендж должны для игроков придумывать разрабы. А по поводу команд и кланов - не вижу смысла, пообщаться - у меня свой в танках, турниры катать - нет столько свободного времени( 16:17 Добавлено спустя 3 минуты это все равно, что подтянутся на турнике всего 2 раза и сказать что подтягивание туфта и никакой пользы...т.е. ТС сыграл 2 боя всего и сделал однозначный вывод... вот в фильме "Табор уходит в небо" есть один персонаж, который сказал примерно так: ***-они счастливые, так как думают что все знают,мудрецы-чаще страдают, так как сомневаются... не желаю удачи тем кто думает что все знает и умеет ШАХ и МАТ С головой не дружишь? Или по твоему на 8 и 9 лвл не попадаешь в бои к 10м? Вот щас буквально откатал еще пару боев на зао - ямато ерзают взад вперед и перестреливаются с себе подобными на 15км+, хабаровск выжигает все до чего дотягивается. зы: А чего все жалуются на экономику на 10 лвл? В этом бою с хабароском мы слили но я все равно в плюсе по серебру. прем есть. Изменено 17 апр 2017, 16:18:30 пользователем Tommagochi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 17 апр 2017, 16:24:59 1)Дистанция стрельбы зависит от тебя, при чем тут лвл?При чем тут геймплей? На картах полно островов. Прижимайтесь, и подходите на любую комфортную дистанцию. Да и маневры, для уклонения от летящих снарядов, никто не отменял. 2) Контент, это когда разработчики ведут за ручку и придумывают шоу для тех кто сам придумать не хочет.. 1)При том что на хай лвл близко подходить на кр смертельно опасно, да да и острова и маневры все использую, и на точку иду помогать эм в самом начале но потом все равно приходится отходить на средние дистанции иначе уворачиваться не успеваешь. 2) Ест-но, разрабы и должны придумывать шоу что бы удерживать игроков и что бы они донатили, кому то прокачка - с этими проще до поры до времени когда они все выкачают, кому то циферки - тут вообще изи. Мне например ранги зашли, они по сути меня удержали в игре так как в рандом я не играл очень давно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #110 Опубликовано: 17 апр 2017, 16:45:15 1)При том что на хай лвл близко подходить на кр смертельно опасно, да да и острова и маневры все использую, и на точку иду помогать эм в самом начале но потом все равно приходится отходить на средние дистанции иначе уворачиваться не успеваешь. 2) Ест-но, разрабы и должны придумывать шоу что бы удерживать игроков и что бы они донатили, кому то прокачка - с этими проще до поры до времени когда они все выкачают, кому то циферки - тут вообще изи. Мне например ранги зашли, они по сути меня удержали в игре так как в рандом я не играл очень давно. Хм,у нас чел в клане 12к боёв накатал без доната. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 17 апр 2017, 17:11:03 Хм,у нас чел в клане 12к боёв накатал без доната. Видимо свободного времени у него достаточно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_sCp8grKSvV0l Участник 231 публикация Жалоба #112 Опубликовано: 17 апр 2017, 19:16:30 1)При том что на хай лвл близко подходить на кр смертельно опасно, да да и острова и маневры все использую, и на точку иду помогать эм в самом начале но потом все равно приходится отходить на средние дистанции иначе уворачиваться не успеваешь. 2) Ест-но, разрабы и должны придумывать шоу что бы удерживать игроков и что бы они донатили, кому то прокачка - с этими проще до поры до времени когда они все выкачают, кому то циферки - тут вообще изи. Мне например ранги зашли, они по сути меня удержали в игре так как в рандом я не играл очень давно. 1. На Зао спокойно подхожу к превосходящим силам противника на 15 км на открытой воде. 1 на 1 против крейсера и эсма вообще могу в плотную подойти. Проблем нет - смотрю по шифт откуда снаряды летят и уклоняюсь. Иногда, даже приходится идти в торпедную атаку на линейку. 2. Вводятся новые режимы, ветки, кампании, что мало? Был режим фортов - не понравился многим. По сути, эффективны только режимы с точками, которые заставляют тимы сближаться. Иначе многие разбредаются и не хотят воевать - знаю по опыту., до того как точки появились. Сделали кампанию - ну пройдут ее 1 раз и забросят. Часто вы проходите пк игру по 2 раза? Вряд ли. Игроки которым нужны постоянно новый контент- быстро пресыщаются, им рано все надоедает. Через неделю новизна пройдет, и таким игрокам захочется чего то нового, но клепать бесконечно кампании режимы и т.д. тоже нереально. Вовс игра не про контент, а про пвп. Сильной стороной проекта, является, быстрый поиск пвп, и возможность фармить в пвп, даже больше чем в пве. Поэтому упрекать что мало что делается, или нет контента, я бы не стал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 18 апр 2017, 00:27:43 Легендарность с уважением имеют косвенную связь. И не всегда одно необходимо другому. Могут ли пирамиды майя и их ритуалы вызывать уважение? У меня лично - нет. Ценности другие, знаете ли. Но легендарность их пирамид это не отменяет. Как и знаковость для культуры в целом. А за справку спасибо. Хоть я и владею русским языком, но всегда полезно прочитать и повторить даже то, что уже знаешь. (кстати в этом аспекте я вас полностью поддержу - многие споры надо начинать с определения понятий, а то может неудобно получиться). И я действительно не имел ввиду ничего героического, когда говорил про приобретение легендарного Ямато в порт. Я имел ввиду, что он был знаковым для Японии и в целом для мирового кораблестроения. Ну и это самый узнаваемый японский корабль. (А в старкрафте баттлкрейсер имел пушку яматоган) тогда по другому надо сказать-не легенда,а символ японского военного флота.это определение лучше к нему подходит.вот для меня легендарный крейсер Варяг стыдно..и даже самому кораблю стыдно быть легендарным(в памяти потомков)только за размер.не та память.а про пирамиды.я имел ввиду-египетские.даже они,по сравнению с кораблем,заслуживают бОльшее уважение,учитывая когда их строили(технологии).нет..к военному кораблю понятие ЛЕГЕНДАРНЫЙ кроме как за БОЕВЫЕ заслуги другое не приемлимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 18 апр 2017, 01:53:10 На 10 уровнях раздражает неприлично большой процент турбобоев, Тоже обратил внимание что чаще турбобои стали выпадать но подумал что показалось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 18 апр 2017, 01:59:39 1. На Зао спокойно подхожу к превосходящим силам противника на 15 км на открытой воде. 1 на 1 против крейсера и эсма вообще могу в плотную подойти. Проблем нет - смотрю по шифт откуда снаряды летят и уклоняюсь. Иногда, даже приходится идти в торпедную атаку на линейку. 2. Вводятся новые режимы, ветки, кампании, что мало? Был режим фортов - не понравился многим. По сути, эффективны только режимы с точками, которые заставляют тимы сближаться. Иначе многие разбредаются и не хотят воевать - знаю по опыту., до того как точки появились. Сделали кампанию - ну пройдут ее 1 раз и забросят. 3. Часто вы проходите пк игру по 2 раза? Вряд ли. Игроки которым нужны постоянно новый контент- быстро пресыщаются, им рано все надоедает. Через неделю новизна пройдет, и таким игрокам захочется чего то нового, но клепать бесконечно кампании режимы и т.д. тоже нереально. Вовс игра не про контент, а про пвп. Сильной стороной проекта, является, быстрый поиск пвп, и возможность фармить в пвп, даже больше чем в пве. Поэтому упрекать что мало что делается, или нет контента, я бы не стал. 1. Так я вообще опасный поц, я в начале боя иду с эм прикрывать на точке и как правило на дистанции 10-12 км помогаю убивать вражеских эм. Да, часто потом отхожу с пол хп, часть своего хп я отхилю, а вот вражеский эм врятли) 2. Мало. Компания вещь хорошая 3. герои 3, цивилизация, готика 1/2, ведьмак, сталкер все части и тп и тд... можно привести очень много примеров игр которые я проходил много раз. В первые две из моего списка играю до сих пор и времени они у меня отняли несоизмеримо больше каких то там корабликов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #116 Опубликовано: 18 апр 2017, 07:16:03 77100 (18 апр 2017 - 03:27) писал: стыдно..и даже самому кораблю стыдно быть легендарным(в памяти потомков)только за размер.не та память.а про пирамиды.я имел ввиду-египетские.даже они,по сравнению с кораблем,заслуживают бОльшее уважение,учитывая когда их строили(технологии).нет..к военному кораблю понятие ЛЕГЕНДАРНЫЙ кроме как за БОЕВЫЕ заслуги другое не приемлимо. Корабль - простая железка. Ему не может быть стыдно или не стыдно. И повторюсь - легендарные, не значит уважаемые. Бонни и Клайд или Джек-Потрошитель тоже легендарные, но вот уважать их точно не стоит. Тот же легендарный Бисмарк, например, я никогда уважать не стану, по некоторым субъективным причинам. Вы лично можете не принимать что вам больше нравится. Но значение слова от этого никак не поменяется и применение его тоже. BeyondInfinity (17 апр 2017 - 22:16) писал: Часто вы проходите пк игру по 2 раза? Вряд ли. Игроки которым нужны постоянно новый контент- быстро пресыщаются, им рано все надоедает. Через неделю новизна пройдет, и таким игрокам захочется чего то нового, но клепать бесконечно кампании режимы и т.д. тоже нереально. Вовс игра не про контент, а про пвп. Сильной стороной проекта, является, быстрый поиск пвп, и возможность фармить в пвп, даже больше чем в пве. Поэтому упрекать что мало что делается, или нет контента, я бы не стал. Из относительно недавних игр проходил несчётное количество раз НФС:Ран, Масс Эффект3, космических рейнджеров. Про героев можно не говорить, да? А так же дум1-2, дюк3д, варкрафт2, старкрафт1 (именно прохождение, а не ПвП). В общем полно этих игр, которые проходятся по много раз. Просто для этого она должна быть хорошая! А на одном ПвП далеко не уедешь. Почти все ММО игры стараются создать дополнительную движуху помимо непрерывного убийства себе подобных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 18 апр 2017, 07:56:16 Из относительно недавних игр проходил несчётное количество раз НФС:Ран, Масс Эффект3, космических рейнджеров. Про героев можно не говорить, да? А так же дум1-2, дюк3д, варкрафт2, старкрафт1 (именно прохождение, а не ПвП). В общем полно этих игр, которые проходятся по много раз. Просто для этого она должна быть хорошая! А на одном ПвП далеко не уедешь. Почти все ММО игры стараются создать дополнительную движуху помимо непрерывного убийства себе подобных. Хм, было бы интересно посмотреть на аналог осад из линейки в кораблях, 20+ кланов цель захват и удержание некоторого времени контрольной точки, респ через некоторый промежуток времени... а клану захватившему всю неделю голдишко сыпется....бррр Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #118 Опубликовано: 18 апр 2017, 08:18:56 Хм, было бы интересно посмотреть на аналог осад из линейки в кораблях, 20+ кланов цель захват и удержание некоторого времени контрольной точки, респ через некоторый промежуток времени... а клану захватившему всю неделю голдишко сыпется....бррр Было бы круто. И какой-нибудь местный корабль перекачался в оверлорда, чтобы бафф на клан/альянс сразу фигачить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 18 апр 2017, 08:22:27 Было бы круто. И какой-нибудь местный корабль перекачался в оверлорда, чтобы бафф на клан/альянс сразу фигачить! Первое что приходит на ум - данные от корректировщика огня передаются всему клану, своебразный баф + дальность и удобство стрельбы) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 18 апр 2017, 08:38:32 Не знаю как другим, но после игры на 10ках (крейсера) все что идет до них кажется инвалидными колясками. Сравним по гибкости и тактическим возможностям только Атаго когда против 6-7лвл, да и то там дальности не хватает, баллистика не та, скорострельность меньше и вес и кучность залпа не фонтан. Мне на 10ках банально интереснее из-за ТТХ кораблей. Когда-то было интересно на 5ых (до октября 2015г.), но те популькивания и рядом не стояли по фановости отрывания лиц на 10ых крейсерах. ЛК в целом тоже с каждым уровнем становятся интереснее. Может только 9лвл проседает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию