Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Henri IV - французский крейсер X уровня (стартовая)

В этой теме 416 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Эта тема является стартовой для обсуждения корабля.

При появлении полноценного гайда эта тема будет либо изменена, либо заменена.

sjuox7m.jpg?1

oGNE3P1.jpgvDyfY0w.jpgFBSZuzu.jpgnL5yfnW.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 635
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 213 публикации
15 563 боя

Ну раз тема создана то первый вопрос - сколько нужно свободки чтобы открыть напрямую Генриха с нуля, кто нибудь занимался подсчётами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 314 боёв

Ну раз тема создана то первый вопрос - сколько нужно свободки чтобы открыть напрямую Генриха с нуля, кто нибудь занимался подсчётами?

 

Прикидывал уже - надо примерно 760000 свободки, если открывать только корабли и их корпуса без учета других модулей. А для открытия всей ветки полностью (с 1 по 10 уровни) необходимо около 834000 свободного опыта.

P.S. Подсчитал точно - для открытия всех французов с 1 по 10 уровень со всеми модулями необходимо 832630 свободного опыта, а для открытия 10-го уровня - 753650 свободки (на 78980 меньше).

Изменено пользователем SuperTato
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 635
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 213 публикации
15 563 боя

 

Прикидывал уже - надо примерно 760000 свободки, если открывать только корабли и их корпуса без учета других модулей. А для открытия всей ветки полностью (с 1 по 10 уровни) необходимо около 834000 свободного опыта.

 

Сейчас сам залез с калькулятором и пересчитал сколько нужно для открытия всей ветки напрямую через обязательные модули. Если нигде не ошибся то нужно 773650 опыта. В принципе сейчас интереса к этой ветке нет, но в целом для открытия Генриха четвёртого мне нехватает всего чуть больше чем 130к свободки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Сейчас сам залез с калькулятором и пересчитал сколько нужно для открытия всей ветки напрямую через обязательные модули. Если нигде не ошибся то нужно 773650 опыта. В принципе сейчас интереса к этой ветке нет, но в целом для открытия Генриха четвёртого мне нехватает всего чуть больше чем 130к свободки.

773 930 если быть точным.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Как увидеть бронирование?

Вид сбоку: 

QuOVUw3.jpg

всего 45 мм + 19 мм

Вид сверху: 

8EeJZOD.jpg

+140 мм

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 612
Участник, Бета-тестер, Бета-тестер кланов
3 413 публикации
7 001 бой

Сегодня в рандоме уже пару раз попадался, первый схлопнулся от Монтаны км в 16-17, когда входил в циркуляцию...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв

 

Сейчас сам залез с калькулятором и пересчитал сколько нужно для открытия всей ветки напрямую через обязательные модули. Если нигде не ошибся то нужно 773650 опыта. В принципе сейчас интереса к этой ветке нет, но в целом для открытия Генриха четвёртого мне нехватает всего чуть больше чем 130к свободки.

 

Я так Зао брал за свободку, минуя все остальное, начитавшись о всех прелестях Ибуки и т.п. да крейсеровод был только начинающий.

Можно неплохо сэкономить, взяв топовую 9ку, очень даже приятно играется, позволит привыкнуть к форсажу и другим особенностям перед топом, рекомендую :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
[DMC]
Участник, Коллекционер
453 публикации
44 070 боёв

Кораблик ничего. Но не прощает ошибок. 6 боев средний дамаг 74 К. Привыкаю. Нет РЛС(( прискорбно конечно, выручает форсаж. Как по мне то заточка в инвиз обязательна. Пока фокусят все как только увидят. Даже если в 2 раза ближе другой корабль))) Если авик то бросает все 10-ки ЛК летит к тебе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв

Сыграл пару боев, поделюсь первыми впечатлениями:

Габаритный и это сильно чувствуется, при этом подвижный, от ЛК конечно отхватывает, 240мм просто мощь, орудия сильно доставляют - карают нещадно любые цели. Не похож ни на что, своеобразный, пока нравится, думаю когда распробую, то будет вообще норм. Позже еще напишу о впечатлениях, когда больше боев проведу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[PFE41]
Бета-тестер, Коллекционер
133 публикации
11 877 боёв

Сыграл пару боев, поделюсь первыми впечатлениями:

Габаритный и это сильно чувствуется, при этом подвижный, от ЛК конечно отхватывает, 240мм просто мощь, орудия сильно доставляют - карают нещадно любые цели. Не похож ни на что, своеобразный, пока нравится, думаю когда распробую, то будет вообще норм. Позже еще напишу о впечатлениях, когда больше боев проведу...

 

кэп какие перки имеет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв

 

кэп какие перки имеет?

 

13656895.jpg

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 631 бой

 

13656895.jpg

 

Очень спорное распределение. Особенно ручное управление ПВО. Оно зачем? Когда универсалки самые слабые на уровне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Очень спорное распределение. Особенно ручное управление ПВО. Оно зачем? Когда универсалки самые слабые на уровне?

 

Это точно. Единственный крейсер который может обойтись без интенданта - старый инвизный Зао, теперь и он получает чуть больше и нуждается в хилке (если не дохнуть в первой половине боя). А этой барже и подавно дополнительная хилка нужна, особенно без перка как тут на инвиз. Крейсер большой и сильно заметный, значит получать будет много.

А чтобы получать меньше надо еще взять перк на инвиз - так хотя бы разворачиваться можно будет в инвизе в случае сильной опасности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв

Очень спорное распределение. Особенно ручное управление ПВО. Оно зачем? Когда универсалки самые слабые на уровне?

 

Я и не претендую на исключительность, меня такой билд устраивает. РуоПво хоть как то апает мощьность ПВО + заградка, мне хватает. Универсалки составляют почти 50% от всего ПВО и без РуоПво никакая дальность не спасет даже с заградкой, а так хоть от 8-9 авиков нормально отбиться можно...

 

Это точно. Единственный крейсер который может обойтись без интенданта - старый инвизный Зао, теперь и он получает чуть больше и нуждается в хилке (если не дохнуть в первой половине боя). А этой барже и подавно дополнительная хилка нужна, особенно без перка как тут на инвиз. Крейсер большой и сильно заметный, значит получать будет много.

А чтобы получать меньше надо еще взять перк на инвиз - так хотя бы разворачиваться можно будет в инвизе в случае сильной опасности.

Мне так комфортно, доп хилку далеко не в каждом бою использую, предпочитаю перк на хп - тебя сложнее схлопнуть и усиливаем эффективность базовых хилок, но это уже дело вкуса, как и инвиз.

Крейсер таков, что можно эффективно раскидать многие варианты по перкам...

Изменено пользователем AustraOld
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

Вчера у z1ooo на стриме от него сильно горело. Зао 30к фугасами в нос выбил ему)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
950 публикаций
8 838 боёв

 

Я и не претендую на исключительность, меня такой билд устраивает. РуоПво хоть как то апает мощьность ПВО + заградка, мне хватает. Универсалки составляют почти 50% от всего ПВО и без РуоПво никакая дальность не спасет даже с заградкой, а так хоть от 8-9 авиков нормально отбиться можно...

Мне так комфортно, доп хилку далеко не в каждом бою использую, предпочитаю перк на хп - тебя сложнее схлопнуть и усиливаем эффективность базовых хилок, но это уже дело вкуса, как и инвиз.

Крейсер таков, что можно эффективно раскидать многие варианты по перкам...

Можно об этом поподробнее. Как этот перк команира усиливает базовую хилку(на сколько % ) и почему тебя сложнее убить, что 350 х 10 = 3500 очков хп тебя на 10 уовнях спасает? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×