8 anonym_agZhC4eci3w6 Участник 12 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 23 апр 2017, 08:44:28 Прочитал про методику топ мачтового бомбометания. Оказывается во время войны таким способом было потоплено несколько кораблей. На мой взгляд воспроизведение этого метода может стать фишкой например британской(или советской)))) ветки авианосцев и разнообразие геймплей. Что об этом думают игроки и разработчики? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 066 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #2 Опубликовано: 23 апр 2017, 08:50:45 А поподробнее а то непонятно???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_agZhC4eci3w6 Участник 12 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 23 апр 2017, 08:53:36 http://rkka.ru/analys/top/main.htm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 798 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 708 публикаций 33 752 боя Жалоба #4 Опубликовано: 23 апр 2017, 08:56:06 Неплохая фишка.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #5 Опубликовано: 23 апр 2017, 09:00:48 Прочитал про методику топ мачтового бомбометания. Т.е. дать плоскопалубным увеличенный шанс попасть не только в овал, но и поперек овала? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 апр 2017, 09:03:20 (изменено) Фишка красивая и интересная, но, вопрос как её реализуют в игре. Может к примеру, советские бобры будут заходить на атаку сбоку. Изменено 23 апр 2017, 09:04:03 пользователем merzkiy1978 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 093 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 530 публикаций 19 606 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 апр 2017, 09:13:09 В качестве фишки можно бы сделать многоцелевые истребители - возможность догфайта и парочка мелких бомб или ракет для кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 294 [FAP] Under9 Старший альфа-тестер 2 054 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 23 апр 2017, 09:28:57 (изменено) Вот только топмачтовое бомбометание эффективно против небронированных целей типа транспортов. У нормальных боевых кораблей есть бронепояс, который обычно() толще чем бронепалуба. Не, по нормальным кораблям сверху сбрасывать эффективнее. Изменено 23 апр 2017, 09:29:15 пользователем Under9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #9 Опубликовано: 23 апр 2017, 09:29:17 В качестве фишки можно бы сделать многоцелевые истребители - возможность догфайта и парочка мелких бомб или ракет для кораблей. Фишек можно много придумать (но зачем (с) Вейдер). Надеюсь, их будут почаще реализовывать - уж больно францы скучные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 апр 2017, 09:46:59 (изменено) Это не фишка, овал разлёта бомб, даже с отскоком от воды всё равно будет практически равноценным поперечному бомбометанию ... Тем паче на авиках игры везде пикирующие бомбардировщики ... Это по ходу дела в процессе атаки ещё и переключать режим пикирования на топ мачтовое бомбометание ???? Тут и так иногда не успеваешь ALTить атаку звеньев, да ещё это ... пальцы запутаются ... Ладно на IV V VI уровнях немного звеньев, а на IX Х уровнях, где 7- 8 звеньев авиации ???? Лучше доработать атаку бомбардировщиков например ... Выбираю цель, даю продольное бомбометание, и авиация автоматически при манёврах противника как цели будет выводиться на продольное бомбометание (торпедоносцы же выводятся на атаку а не кидают торпеды просто по цели), а не как сейчас, цель развернулась и бомбометание как получится ... Изменено 23 апр 2017, 09:52:03 пользователем Esq_SV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 933 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 489 публикаций 15 692 боя Жалоба #11 Опубликовано: 23 апр 2017, 10:33:30 Топ мачтовое бомбометание в основном эффективно для подавления артиллерии и ПВО кораблей. Делать такие узкоспециальные самолёты в игре наверное мало смысла. А дать им возможность наносить эффективно прямой урон - не будет отличаться от уже реализованных в игре бомбардировщиков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 RenamedUser_76051311 Участник 134 публикации 2 939 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 апр 2017, 10:39:28 (изменено) Прочитал про Молодец, продолжай дальше читать и изучать то, про что мы читали в старших классах средней школы. Это полезно. Тебя ждёт масса открытий. Изменено 23 апр 2017, 10:41:36 пользователем Dakota_Skye Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
587 Avtroil Участник, Коллекционер 1 550 публикаций 19 287 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 23 апр 2017, 10:51:14 Прочитал про методику топ мачтового бомбометания. Оказывается во время войны таким способом было потоплено несколько кораблей. На мой взгляд воспроизведение этого метода может стать фишкой например британской(или советской)))) ветки авианосцев и разнообразие геймплей. Что об этом думают игроки и разработчики? Если не брать в учет бронебойные бомбы, данный метод эффективен практически только по не бронированным и слабо бронированным целям(то бишь по транспортам). У нас транспорты в игре есть(не считая контейнеровоза в порту)? Или будете исключительно по ЭМ и легким Кр кидать? Нужен функционал выбора типа бомб, перед вылетом(видел, только в параллельном проекте). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
587 Avtroil Участник, Коллекционер 1 550 публикаций 19 287 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 23 апр 2017, 10:57:45 Это не фишка, овал разлёта бомб, даже с отскоком от воды всё равно будет практически равноценным поперечному бомбометанию ... Тем паче на авиках игры везде пикирующие бомбардировщики ... Это по ходу дела в процессе атаки ещё и переключать режим пикирования на топ мачтовое бомбометание ???? Тут и так иногда не успеваешь ALTить атаку звеньев, да ещё это ... пальцы запутаются ... Ладно на IV V VI уровнях немного звеньев, а на IX Х уровнях, где 7- 8 звеньев авиации ???? Лучше доработать атаку бомбардировщиков например ... Выбираю цель, даю продольное бомбометание, и авиация автоматически при манёврах противника как цели будет выводиться на продольное бомбометание (торпедоносцы же выводятся на атаку а не кидают торпеды просто по цели), а не как сейчас, цель развернулась и бомбометание как получится ... Ога, ога, а торпедоносцам дать команду: "звездный налет", т.е. атака с нескольких(а лучше со всех) направлений. Перед войной считалось(не без оснований), что от такой атаки, не увернуться ни-ко-му. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 245 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 23 апр 2017, 11:28:07 В качестве фишки можно бы сделать многоцелевые истребители - возможность догфайта и парочка мелких бомб или ракет для кораблей. истребитель в таком случае стали бы наконец хоть какую-то пользу приносить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #16 Опубликовано: 23 апр 2017, 16:47:59 Ога, ога, а торпедоносцам дать команду: "звездный налет", т.е. атака с нескольких(а лучше со всех) направлений. Перед войной считалось(не без оснований), что от такой атаки, не увернуться ни-ко-му. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 23 апр 2017, 18:40:51 Прочитал про методику топ мачтового бомбометания. Оказывается во время войны таким способом было потоплено несколько кораблей. На мой взгляд воспроизведение этого метода может стать фишкой например британской(или советской)))) ветки авианосцев и разнообразие геймплей. Что об этом думают игроки и разработчики? надеюсь вы там так же прочитали что сам этот метод был придуман отнюдь не от хорошей жизни, а от тотального отсутствия специализированных самолетов и не менее тотальной неспособности обычных сухопутных бомбардировщиков наносить кораблям боле-менее серьезный ущерб, и естественно в нормальных условиях реальной МОРСКОЙ авиацией подобные методы не использовались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Morfogenez Участник 84 публикации 1 355 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 23 апр 2017, 19:48:55 Я думаю лучше вместе с умным перпендикулярным курсу цели налету дать еще немного мозгов пилотам (страх) дабы при потере 1-2 самолетов из звена они сами разлетались в разные стороны в паники с криками я на это не подписывался. Пусть будет шкала боевой настрой пилотов =). А то сшибаю по 15 самолетов за бой а смысл все равно сгрызли половину хп. ============================================= Лично мое мнение касательно угла атаки на автомат не ставить (все ручками) ведь уворачиваемся ручками, приоритет ставим ручками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 173 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 24 апр 2017, 05:08:58 Т.е. дать плоскопалубным увеличенный шанс попасть не только в овал, но и поперек овала? Увеличенный? То есть шансы пробить 300мм броню на скорости 100м/с выше, чем шанс пробить 30-300мм на скорости более 200 м/с ? Окей.... 05:10 Добавлено спустя 1 минуту Ога, ога, а торпедоносцам дать команду: "звездный налет", т.е. атака с нескольких(а лучше со всех) направлений. Перед войной считалось(не без оснований), что от такой атаки, не увернуться ни-ко-му. Бисмарк не увернулся же . Благодаря древнему радару он проморгал налет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 166 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 24 апр 2017, 06:32:38 Гениально. При наличии куда более эффективных пикирующих бомбовозов, использовать сомнительную импровизацию.... Ну ну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию