Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.6] Технический тест. "Операция"

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
40 публикаций

Почему всего 18 часов на тест?
Причем среди них ночь, когда нормальные люди спят?

Почему не сделать хотя бы три дня. Я бы с удовольствием потестировал, если будет что-то уровня спецопераций из Call of Duty Modern *** 2, было бы просто божественное обновление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Большое спасибо за ваши отзывы и помощь.

Сегодня, 23 мая, в 19:30 (МСК) тестовый сервер снова будет открыт вплоть до 24 мая 13:00 (МСК). Мы приглашаем вас присоединиться и помочь нам в подготовке версии 0.6.6. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
23 915 боёв
8 минут назад, kindly сказал:

Большое спасибо за ваши отзывы и помощь.

Сегодня, 23 мая, в 19:30 (МСК) тестовый сервер снова будет открыт вплоть до 24 мая 13:00 (МСК). Мы приглашаем вас присоединиться и помочь нам в подготовке версии 0.6.6. 

Артем, приветствую. Кстати, люди правы насчет длительности длительности этапа - в идеале(и вам ошибки и баги выпиливать и нам распробовать) - 2 полноценных вечера надо бы. Продлите хотя бы до 22:00 по МСК, плиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[IL]
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
72 публикации
25 932 боя

Поиграв на вчерашнем тесте хочу отметить проблему со вражеской авиацией: 1 авианосец в первой половине боя - это маловато для кораблей заточеных в ПВО. А вот ПМК нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Не знаю, писал ли это кто то до меня. Было бы очень классно если бы враги были одной нации. Была возможность составлять команды, как вздумается, 7 авиков? на, пожалуйста. 7 лк - держи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Мне кажется режим обороны порта идеально зайдёт на 2-3 уровнях. Фан гарантирован!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[LSTST]
Участник
502 публикации
10 178 боёв

Хотелось бы протестить хард мод.Кроме того, а нет ли варианта в миссии респить корабли 1 нации?А то впечатление будто в рандом зашёл. Адреналинчику побольше охото.Чтобы вызов был.Конечно понимаю, что режим делается "для всех", но всё таки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[WCAT1]
Бета-тестер, Коллекционер
6 публикаций

Сыграл в Защиту порта раз 8.

 

Вообще начинание понравилось, оно явно лучше текущего Кооперативного режима.

 

Но есть недоработки:

1) Внезапный респ противника. Эта "радость" ПвЕ-режима бесила еще в другой игре. Ты воюешь, контролируешь ситуацию, и вдруг РАЗ - и рядом с тобой куча вражеских кораблей. Я понимаю, что со временем привыкаешь и знаешь, где появится противник. Но ведь не все учатся. Кто-то просто катается по карте и стреляет. А потом - оп! - и он сдох, а команда ослабла, доп. задача провалена. И в следующем бою такие сдохнут, и в сотом, либо ничему не учась, либо научившись трусливо жаться к порту и пролюбливать доп.задание - авик.

 Хотелось бы видеть оповещения о скором появлении противника на мини-карте и в бою. Например, в виде кругов с указующими в центр красными стрелками. Пусть хоть за полминуты предупреждают, что на подходе враг. Это и более реалистично, чем подкрадывающиеся огроменные корабли. Не в звездолеты после гиперпрыжка, чай, играем.

2) Малый смысл ИИ-авиков в бою. В отличие от обычного Кооператива, здесь они прут вслед за другими ботами, быстро светятся и дохнут. Конечно, не стоит оставлять их на краю карты, чтобы потом приходилось долго за ними гоняться. Но хоть притормозить их надо, чтобы успевали 2-3 захода делать.

3) Авики игроков - имба этого режима. И сами игроки это быстро поняли - по толпам авиков с очередях заметно, особенно ночью, когда они, бывает, копятся со скоростью подхода всех других классов, вместе взятых. Имбоватость кроется не только в рельсоходных ботах, но и в своих фортах. Активнее всего авикам угрожают ЭМ, которые быстры, светят авики и торпедят их. Но при защите порта этих прущих вперед ЭМ гарантированно прибивают форты, а идущие следом крейсера и линкоры топятся даже на автосбросе. Вот и выходит игра в стиле "встань за остров на базе и победи".

4) Боты разрывают боевые порядки, из-за чего их легко уничтожить. Сперва выскакивают эсминцы и дохнут, потом крейсера, под конец линкоры. Нормальные эскадры так себя не ведут. Надо бы заставить их действовать более сплоченно - не в плане фокуса игрока, а в плане движения.

5) Слабый ИИ. Этот недостаток частично затрагивает 4-й пункт и присущ ботам со времен царя Гороха. Они бездумно прут вперед и фокусят по простейшим принципам. Таки режиму ПвЕ больше года. Если вы решили его улучшать, без внимания к мозгам ботов не обойтись. Лучше всего, если в бою против компьютера игрок может научиться чему-то, что поможет ему в рандоме. Для этого надо создавать поведение ботов, ПОХОЖЕЕ на поведении вражеских игроков. А что у нас в Кооперативе и теперь Операциях? Боты просто прут толпой. В итоге у игрока формируются не то что положительные, а скорее отрицательные привычки, основанные на эксплойте слабых мозгов ИИ. Привыкает так делать игрок, а потом в рандоме пытается делать так же - и сливается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[HONOR]
Участник, Участник, Коллекционер
111 публикация
17 332 боя
1 час назад, kindly сказал:

Большое спасибо за ваши отзывы и помощь.

Сегодня, 23 мая, в 19:30 (МСК) тестовый сервер снова будет открыт вплоть до 24 мая 13:00 (МСК). Мы приглашаем вас присоединиться и помочь нам в подготовке версии 0.6.6. 

Доброго времени суток, подскажите что делать если не получается запустить скачанный файл для загрузки клиента паблик теста, при попытке - вылезает сообщение с кучей вопросиков вместо слов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
23 915 боёв
7 минут назад, Isulf сказал:

Мне кажется режим обороны порта идеально зайдёт на 2-3 уровнях. Фан гарантирован!

Был бы фан, если бы кораблям додредноутной эпохи уделялось чуть больше внимания. А так - мы имеем несколько легких разведывательных крейсеров, несколько бронепалубных, вроде один броненосный, один единственный броненосец(собственно имеющий прецедент обстрела Порт-Артура в 1904-1905, в отличие от остальных) и миноносцы. ЛК-3, уже другое поколение. Проще поднять планку чуть выше и переиграть бой у Фолклендских островов)

7 минут назад, Rasserd сказал:

Хотелось бы протестить хард мод.Кроме того, а нет ли варианта в миссии респить корабли 1 нации?А то впечатление будто в рандом зашёл. Адреналинчику побольше охото.Чтобы вызов был.Конечно понимаю, что режим делается "для всех", но всё таки...

Полностью поддерживаю, но мало народа на тесте, и дисбаланс по нациям, в плане кораблей. Плюс мало народа на сервере. Не получиться. Поэтому, дефя порт от атак японцев на Рюдзё или Фусо, всегда можно представить, что ты его тайком угнал, в лучших традициях капитана Джека Воробья)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
25 минут назад, Peace_Bro сказал:

Например, в виде кругов с указующими в центр красными стрелками. Пусть хоть за полминуты предупреждают, что на подходе враг. Это и более реалистично, чем подкрадывающиеся огроменные корабли.

Более реалистично это когда враг появляется из-за границы карты, а круги со стрелками та же наркомания, только вид сбоку...

1 час назад, RomanLeonydych сказал:

Продлите хотя бы до 22:00 по МСК, плиз.

А смысл? С высокой степенью вероятности завтра в 22 по МСК уже будет третья итерация теста, а то и общий стартует...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
23 915 боёв
1 минуту назад, GhostBow сказал:

А смысл? С высокой степенью вероятности завтра в 22 по МСК уже будет третья итерация теста, а то и общий тест уже стартует...

Да народу бы побольше нагнать. Больше народу - больше вариативность поведения игроков, больше фидбэков, больше сыгранных боев и выпиленных ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[WOKOU]
Бета-тестер
882 публикации
27 191 бой

играл вчера. багов глюков не заметил. но режим очень нудный, 2 попытки отбили всякое желание мучатся в нем дальше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[WCAT1]
Бета-тестер, Коллекционер
6 публикаций

Еще одна вещь... Товарищи разработчики, хотелось бы увидеть быстрое переключение между обвесом кораблей. Такую механику выбора сетов еще в бородатом Бойцовском клубе успешно пользовали.

В чем ее суть: выбираешь нужные флажки, камуфляж, расходники. Потом жмешь кнопку "запомнить набор 1" (можно разрешить называть наборы, например "Для рандома"). Потом выбираешь другие расходники и прочее (например, "голый" корабль без камуфляжа, сигнальных флажков и т.п.) и запоминаешь второй набор. Позднее можно быстро вызывать обвесы корабля без всяких долгих и утомительных щелчков.

Зачем это надо: наборы для ПвП, ПвЕ, Рангов, Турниров могут быть совершенно разные. Например, можно ходить в рандом при полном обвесе, а в ПвЕ на голом корабле, чтобы не тратиться. И в этом случае разного набора вещей для разных боев очень хотелось бы менять сеты быстро и автоматически, а не долго и вручную, как сейчас.

 

23 минуты назад, GhostBow сказал:

Более реалистично это когда враг появляется из-за границы карты, а круги со стрелками та же наркомания, только вид сбоку...

Да, есть такое. Но выход из-за края карты еще сильнее усугубит проблему растяжения боевых порядков эскадры ботов. Чем больше путь, тем сильнее оторвутся быстрые корабли от медленных.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
27 минут назад, RomanLeonydych сказал:

Да народу бы побольше нагнать. Больше народу - больше вариативность поведения игроков, больше фидбэков, больше сыгранных боев и выпиленных ошибок.

Народу побольше на общий тест нагонят, - рекламу в (основном) клиенте сделают, плюшек наобещают :Smile_Default:
Все еще впереди...
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Уже многое описали, потому укажу то, что больше всего бросилось в глаза: боты часто слишком увлекаются уничтожением фортов или других своих целей, напрочь при этом игнорируя шотный корабль (авик игрока например) у себя по носом или нагло поливающий в 6км от линкоров крейсер.

По сути именно из-за того что боты любят игнорировать подставляющиеся цели, крейсер в этом режиме пожалуй лучший выбор, главное чтобы скорострельности хватило быстро-быстро набить урон и утопить ботов пока союзники не по-умирали.

 

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
4 минуты назад, Peace_Bro сказал:

Да, есть такое. Но выход из-за края карты еще сильнее усугубит проблему растяжения боевых порядков эскадры ботов. Чем больше путь, тем сильнее оторвутся быстрые корабли от медленных.

Так надо медленные корабли респить впереди, быстрые сзади... А не как сейчас.

(И кстати, чего удивляться, что броневанны "полируют синюю линию", если их всегда респит в самых дальних углах?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
23 915 боёв

Я короче не знаю что там у Линды не фармит и кто там страдает от ботов 7ых уровней... В общем, все те же простенькие боты

shot-17.05.23_19.49.40-0524.jpg

shot-17.05.23_19.51.05-0719.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[IL]
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
72 публикации
25 932 боя

Как это?  Можно возрождаться?

Скрытый текст

5ae9a94e9fc3.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
11 661 бой
2 минуты назад, Kollaps_No09 сказал:

Как это?  Можно возрождаться?

Нужно просто успешно пройти операцию на каждом классе по разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×