38 anonym_ddGtzdYgrfkH Участник 40 публикаций Жалоба #121 Опубликовано: 23 май 2017, 14:37:15 Почему всего 18 часов на тест? Причем среди них ночь, когда нормальные люди спят? Почему не сделать хотя бы три дня. Я бы с удовольствием потестировал, если будет что-то уровня спецопераций из Call of Duty Modern *** 2, было бы просто божественное обновление. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #122 Опубликовано: 23 май 2017, 14:38:22 Большое спасибо за ваши отзывы и помощь. Сегодня, 23 мая, в 19:30 (МСК) тестовый сервер снова будет открыт вплоть до 24 мая 13:00 (МСК). Мы приглашаем вас присоединиться и помочь нам в подготовке версии 0.6.6. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 [SEAL] RomanLeonydych Участник 172 публикации 23 887 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 23 май 2017, 14:49:31 8 минут назад, kindly сказал: Большое спасибо за ваши отзывы и помощь. Сегодня, 23 мая, в 19:30 (МСК) тестовый сервер снова будет открыт вплоть до 24 мая 13:00 (МСК). Мы приглашаем вас присоединиться и помочь нам в подготовке версии 0.6.6. Артем, приветствую. Кстати, люди правы насчет длительности длительности этапа - в идеале(и вам ошибки и баги выпиливать и нам распробовать) - 2 полноценных вечера надо бы. Продлите хотя бы до 22:00 по МСК, плиз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [IL] Kollaps_No09 Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 72 публикации 25 909 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 23 май 2017, 15:03:40 Поиграв на вчерашнем тесте хочу отметить проблему со вражеской авиацией: 1 авианосец в первой половине боя - это маловато для кораблей заточеных в ПВО. А вот ПМК нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_4WzThDuW1v4s Участник 3 публикации Жалоба #125 Опубликовано: 23 май 2017, 15:08:02 Не знаю, писал ли это кто то до меня. Было бы очень классно если бы враги были одной нации. Была возможность составлять команды, как вздумается, 7 авиков? на, пожалуйста. 7 лк - держи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #126 Опубликовано: 23 май 2017, 15:39:40 Мне кажется режим обороны порта идеально зайдёт на 2-3 уровнях. Фан гарантирован! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [LSTST] Sladkiy_Ogyrchik Участник 502 публикации 10 176 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 23 май 2017, 15:40:00 Хотелось бы протестить хард мод.Кроме того, а нет ли варианта в миссии респить корабли 1 нации?А то впечатление будто в рандом зашёл. Адреналинчику побольше охото.Чтобы вызов был.Конечно понимаю, что режим делается "для всех", но всё таки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [WCAT1] Peace_Bro Бета-тестер, Коллекционер 6 публикаций Жалоба #128 Опубликовано: 23 май 2017, 15:47:11 Сыграл в Защиту порта раз 8. Вообще начинание понравилось, оно явно лучше текущего Кооперативного режима. Но есть недоработки: 1) Внезапный респ противника. Эта "радость" ПвЕ-режима бесила еще в другой игре. Ты воюешь, контролируешь ситуацию, и вдруг РАЗ - и рядом с тобой куча вражеских кораблей. Я понимаю, что со временем привыкаешь и знаешь, где появится противник. Но ведь не все учатся. Кто-то просто катается по карте и стреляет. А потом - оп! - и он сдох, а команда ослабла, доп. задача провалена. И в следующем бою такие сдохнут, и в сотом, либо ничему не учась, либо научившись трусливо жаться к порту и пролюбливать доп.задание - авик. Хотелось бы видеть оповещения о скором появлении противника на мини-карте и в бою. Например, в виде кругов с указующими в центр красными стрелками. Пусть хоть за полминуты предупреждают, что на подходе враг. Это и более реалистично, чем подкрадывающиеся огроменные корабли. Не в звездолеты после гиперпрыжка, чай, играем. 2) Малый смысл ИИ-авиков в бою. В отличие от обычного Кооператива, здесь они прут вслед за другими ботами, быстро светятся и дохнут. Конечно, не стоит оставлять их на краю карты, чтобы потом приходилось долго за ними гоняться. Но хоть притормозить их надо, чтобы успевали 2-3 захода делать. 3) Авики игроков - имба этого режима. И сами игроки это быстро поняли - по толпам авиков с очередях заметно, особенно ночью, когда они, бывает, копятся со скоростью подхода всех других классов, вместе взятых. Имбоватость кроется не только в рельсоходных ботах, но и в своих фортах. Активнее всего авикам угрожают ЭМ, которые быстры, светят авики и торпедят их. Но при защите порта этих прущих вперед ЭМ гарантированно прибивают форты, а идущие следом крейсера и линкоры топятся даже на автосбросе. Вот и выходит игра в стиле "встань за остров на базе и победи". 4) Боты разрывают боевые порядки, из-за чего их легко уничтожить. Сперва выскакивают эсминцы и дохнут, потом крейсера, под конец линкоры. Нормальные эскадры так себя не ведут. Надо бы заставить их действовать более сплоченно - не в плане фокуса игрока, а в плане движения. 5) Слабый ИИ. Этот недостаток частично затрагивает 4-й пункт и присущ ботам со времен царя Гороха. Они бездумно прут вперед и фокусят по простейшим принципам. Таки режиму ПвЕ больше года. Если вы решили его улучшать, без внимания к мозгам ботов не обойтись. Лучше всего, если в бою против компьютера игрок может научиться чему-то, что поможет ему в рандоме. Для этого надо создавать поведение ботов, ПОХОЖЕЕ на поведении вражеских игроков. А что у нас в Кооперативе и теперь Операциях? Боты просто прут толпой. В итоге у игрока формируются не то что положительные, а скорее отрицательные привычки, основанные на эксплойте слабых мозгов ИИ. Привыкает так делать игрок, а потом в рандоме пытается делать так же - и сливается. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [HONOR] TAYROK Участник, Участник, Коллекционер 111 публикация 17 330 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 23 май 2017, 15:51:48 1 час назад, kindly сказал: Большое спасибо за ваши отзывы и помощь. Сегодня, 23 мая, в 19:30 (МСК) тестовый сервер снова будет открыт вплоть до 24 мая 13:00 (МСК). Мы приглашаем вас присоединиться и помочь нам в подготовке версии 0.6.6. Доброго времени суток, подскажите что делать если не получается запустить скачанный файл для загрузки клиента паблик теста, при попытке - вылезает сообщение с кучей вопросиков вместо слов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 [SEAL] RomanLeonydych Участник 172 публикации 23 887 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 23 май 2017, 15:54:41 7 минут назад, Isulf сказал: Мне кажется режим обороны порта идеально зайдёт на 2-3 уровнях. Фан гарантирован! Был бы фан, если бы кораблям додредноутной эпохи уделялось чуть больше внимания. А так - мы имеем несколько легких разведывательных крейсеров, несколько бронепалубных, вроде один броненосный, один единственный броненосец(собственно имеющий прецедент обстрела Порт-Артура в 1904-1905, в отличие от остальных) и миноносцы. ЛК-3, уже другое поколение. Проще поднять планку чуть выше и переиграть бой у Фолклендских островов) 7 минут назад, Rasserd сказал: Хотелось бы протестить хард мод.Кроме того, а нет ли варианта в миссии респить корабли 1 нации?А то впечатление будто в рандом зашёл. Адреналинчику побольше охото.Чтобы вызов был.Конечно понимаю, что режим делается "для всех", но всё таки... Полностью поддерживаю, но мало народа на тесте, и дисбаланс по нациям, в плане кораблей. Плюс мало народа на сервере. Не получиться. Поэтому, дефя порт от атак японцев на Рюдзё или Фусо, всегда можно представить, что ты его тайком угнал, в лучших традициях капитана Джека Воробья))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #131 Опубликовано: 23 май 2017, 16:11:04 (изменено) 25 минут назад, Peace_Bro сказал: Например, в виде кругов с указующими в центр красными стрелками. Пусть хоть за полминуты предупреждают, что на подходе враг. Это и более реалистично, чем подкрадывающиеся огроменные корабли. Более реалистично это когда враг появляется из-за границы карты, а круги со стрелками та же наркомания, только вид сбоку... 1 час назад, RomanLeonydych сказал: Продлите хотя бы до 22:00 по МСК, плиз. А смысл? С высокой степенью вероятности завтра в 22 по МСК уже будет третья итерация теста, а то и общий стартует... Изменено 23 май 2017, 16:12:46 пользователем GhostBow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 [SEAL] RomanLeonydych Участник 172 публикации 23 887 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 23 май 2017, 16:14:10 1 минуту назад, GhostBow сказал: А смысл? С высокой степенью вероятности завтра в 22 по МСК уже будет третья итерация теста, а то и общий тест уже стартует... Да народу бы побольше нагнать. Больше народу - больше вариативность поведения игроков, больше фидбэков, больше сыгранных боев и выпиленных ошибок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 882 публикации 27 180 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 23 май 2017, 16:39:10 играл вчера. багов глюков не заметил. но режим очень нудный, 2 попытки отбили всякое желание мучатся в нем дальше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [WCAT1] Peace_Bro Бета-тестер, Коллекционер 6 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 23 май 2017, 16:43:32 Еще одна вещь... Товарищи разработчики, хотелось бы увидеть быстрое переключение между обвесом кораблей. Такую механику выбора сетов еще в бородатом Бойцовском клубе успешно пользовали. В чем ее суть: выбираешь нужные флажки, камуфляж, расходники. Потом жмешь кнопку "запомнить набор 1" (можно разрешить называть наборы, например "Для рандома"). Потом выбираешь другие расходники и прочее (например, "голый" корабль без камуфляжа, сигнальных флажков и т.п.) и запоминаешь второй набор. Позднее можно быстро вызывать обвесы корабля без всяких долгих и утомительных щелчков. Зачем это надо: наборы для ПвП, ПвЕ, Рангов, Турниров могут быть совершенно разные. Например, можно ходить в рандом при полном обвесе, а в ПвЕ на голом корабле, чтобы не тратиться. И в этом случае разного набора вещей для разных боев очень хотелось бы менять сеты быстро и автоматически, а не долго и вручную, как сейчас. 23 минуты назад, GhostBow сказал: Более реалистично это когда враг появляется из-за границы карты, а круги со стрелками та же наркомания, только вид сбоку... Да, есть такое. Но выход из-за края карты еще сильнее усугубит проблему растяжения боевых порядков эскадры ботов. Чем больше путь, тем сильнее оторвутся быстрые корабли от медленных. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 23 май 2017, 16:46:29 27 минут назад, RomanLeonydych сказал: Да народу бы побольше нагнать. Больше народу - больше вариативность поведения игроков, больше фидбэков, больше сыгранных боев и выпиленных ошибок. Народу побольше на общий тест нагонят, - рекламу в (основном) клиенте сделают, плюшек наобещают Все еще впереди... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 23 май 2017, 16:55:20 (изменено) Уже многое описали, потому укажу то, что больше всего бросилось в глаза: боты часто слишком увлекаются уничтожением фортов или других своих целей, напрочь при этом игнорируя шотный корабль (авик игрока например) у себя по носом или нагло поливающий в 6км от линкоров крейсер. По сути именно из-за того что боты любят игнорировать подставляющиеся цели, крейсер в этом режиме пожалуй лучший выбор, главное чтобы скорострельности хватило быстро-быстро набить урон и утопить ботов пока союзники не по-умирали. Изменено 23 май 2017, 16:55:59 пользователем kol71st Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 23 май 2017, 16:55:26 4 минуты назад, Peace_Bro сказал: Да, есть такое. Но выход из-за края карты еще сильнее усугубит проблему растяжения боевых порядков эскадры ботов. Чем больше путь, тем сильнее оторвутся быстрые корабли от медленных. Так надо медленные корабли респить впереди, быстрые сзади... А не как сейчас. (И кстати, чего удивляться, что броневанны "полируют синюю линию", если их всегда респит в самых дальних углах?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 [SEAL] RomanLeonydych Участник 172 публикации 23 887 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 23 май 2017, 16:56:56 Я короче не знаю что там у Линды не фармит и кто там страдает от ботов 7ых уровней... В общем, все те же простенькие боты 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [IL] Kollaps_No09 Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 72 публикации 25 909 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 23 май 2017, 17:06:45 Как это? Можно возрождаться? Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 661 бой Жалоба #140 Опубликовано: 23 май 2017, 17:09:37 2 минуты назад, Kollaps_No09 сказал: Как это? Можно возрождаться? Нужно просто успешно пройти операцию на каждом классе по разу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию