4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #221 Опубликовано: 24 май 2017, 13:13:04 Только что, fred100 сказал: не знаю что вы там сделали Выправили доходность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 [CLYDE] Sgt_NKVD Участник, Коллекционер 231 публикация 7 789 боёв Жалоба #222 Опубликовано: 24 май 2017, 13:13:35 1 минуту назад, Tarindel сказал: По столь любимой Вами статистике Монтана уступает как Ямато так и Курфюрсту. Разница в дамажке там около 10%. Да Монтана может гнуть ничуть не хуже прочих ЛК10, но на Ямато и Курфюрсте это делать не в пример проще. ну делать все лк одинаковыми по ттх и разными внешне и устраивать войны клонов тоже как то неинтересно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #223 Опубликовано: 24 май 2017, 13:13:51 (изменено) 13 минуты назад, Sub_Octavian сказал: Если вдруг найдете чертежи с пометкой "цитадель тут, урон вливаем полный, по альфе", дайте знать. Они нам могут пригодиться. То есть, чертежи с пометкой «это эсминец, цитадели нет» — всё-таки нашли? PS: По моему личному мнению, правка нужная и годная — как и механика рассеивания, она немного повысит комфорт игры для казуальных игроков (если этот термин вообще применим к имеющим девятки и десятки в Порту). Опять же, я лично ни на Айове, ни на Монтане, ни на Миссури не страдал — у меня первая десятка появилась после 4К боёв, однако. Но — когда будут правки для тех, кто умеет в эту игру? Походное расположение башен, например. Изменено 24 май 2017, 13:16:03 пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 683 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 559 публикаций 37 484 боя Жалоба #224 Опубликовано: 24 май 2017, 13:14:40 Только что, Blackoutt сказал: С вами согласен - самое крутое, но ваши "ЦИТАДЕЛЬ" всё напрочь портит тонной урона. Вы еще наверно не в курсе, что ЛК по механике игры должны наносить при пробитии максимум 1/6 урона. Это при уроне в 10-14к примерно 1,6-2,3к. А на данный момент не редки случаи когда урон с пробития ГК ЛК 2/6. Т.е. в 2 раза выше положенного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #225 Опубликовано: 24 май 2017, 13:16:03 2 минуты назад, Marsh_light сказал: Удивительные вещи! В кои-то веки апают ЛК, но внезапно столько негатива. По сути этот ап отразится только на противостоянии Монтаны и ко другим линкорам, в то время как эсминцы, авианосцы, да и по сути крейсера разницы не заметят, что наталкивает меня на вывод, что недовольны в первую очередь яматоводы. Во-первых, им ничего не отсыпали, во-вторых, теперь американцы будут не с таким веселым свистом отлетать. Беда-печаль. Не менее весело читать про то, что бедных Ямат пробивают куда угодно. Как будто в рандоме мало овощей, прущих по рельсам и весело отбивающим ББ бортами. Ну да, бывает залетает и японцу, а вот американцам бывает не залетает. А так же вдруг выяснилось, что хорошее ПВО Монтаны, ранее считавшееся так себе ситуативным бонусом, вдруг стало имба преимуществом, из-за которого ее и компанию бафать никак нельзя. Весело! Монтана быстрее, ПВО лучше, а ещё она незаметнее. В плане антикрейсера она лучше. А теперь убирают её слабость перед ЛК, которые должны танковать. Американцам залетает в борта, и это логично. Ямато тоже в борта очень больно залетает. И в траверс. Только американцам залетает чаще, чем японцам, а теперь будет залетать реже, чем японцам. Зачем? Почему? Одним разработчикам известно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 683 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 559 публикаций 37 484 боя Жалоба #226 Опубликовано: 24 май 2017, 13:16:26 (изменено) 5 минут назад, Tarindel сказал: По столь любимой Вами статистике Монтана уступает как Ямато так и Курфюрсту. Разница в дамажке там около 10%. Да Монтана может гнуть ничуть не хуже прочих ЛК10, но на Ямато и Курфюрсте это делать не в пример проще. Может Монтане не хватает РЛС? Миссури же нагинает. PS. Видели бы Вы мою дамажку на ЛК. Дамажка мне ни о чем не говорит. В ПУК сравните. Изменено 24 май 2017, 13:18:09 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 [FE_B] kipni4ek Участник, Коллекционер 995 публикаций 18 110 боёв Жалоба #227 Опубликовано: 24 май 2017, 13:17:32 12 минуты назад, Gaussang сказал: Самое крутое и самым весомым аргументом на ближней дистанции являются торпеды особенно у зайки или хиндера или Москвы(не обращал внимание). Хотя на ЛК ближняя дистанция чревата выстрелами на вылет там где цитадель особенно,стреляешь такой из всех орудий а у тебя 1500,1500,1500,1500 У Москвы нет торпед, у Зао углы не ок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
391 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 886 боёв Жалоба #228 Опубликовано: 24 май 2017, 13:17:33 (изменено) Только что, Chanderlin сказал: Монтана быстрее, ПВО лучше, а ещё она незаметнее. В плане антикрейсера она лучше. А теперь убирают её слабость перед ЛК, которые должны танковать. Американцам залетает в борта, и это логично. Ямато тоже в борта очень больно залетает. И в траверс. Только американцам залетает чаще, чем японцам, а теперь будет залетать реже, чем японцам. Зачем? Почему? Одним разработчикам известно. С какого перепугу монтана быстрее она еле еле 24-27 узлов выжимает из своей ЭУ и то если рулями не крутить.при маневре скорость падает до 22 а то и меньше. Не смешите болванки Изменено 24 май 2017, 13:18:14 пользователем Gaussang Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #229 Опубликовано: 24 май 2017, 13:17:48 14 минуты назад, Sgt_NKVD сказал: А когда ее моделили вы это наобум делали что ли? То есть цитадель там торчать над водой не должна? Или делали примерно по чертежам? Боюсь, Вы пропустили мой ответ по этой теме. Но можно и повторить: Понятия "цитадель" в реальности и в игре, разумеется, отличаются. По понятным причинам. В нашей игре объем цитадели устанавливается по двум критериям: броня и назначение. То есть, если у нас есть забронированный объем, и мы знаем, что там располагалось машинное отделение или склад боеприпасов, то скорее всего, мы обозначим его как цитадель. Однако, по балансным соображениям мы можем незначительно пересмотреть данный объем. С историчностью тут мало общего в любом случае - наша цитадель лишь обозначает зону максимальных повреждений, а в реальности снаряд вполне мог и не наделать беды, оказавшись в такой зоне - просто по счастливому стечению обстоятельств. Обвинять нас в попрании историчности конструкции корабля можно было бы, если бы мы вдруг вставили в Montana броневые скосы или там торпедные аппараты А вот подкручивать нами же придуманную внутриигровую характеристику - это не страшно. 11 минуту назад, CerberusGosha сказал: Сама идея выравнивания утопична. Корабли и должны различаться. Кто с сильной броней, кто то со слабой. Есть уже немцы с белым уроном и редкими цитадельками. Зачем и остальных под них равнять. Зачем апать корабли не проседающие по статистике? Зачем не апать (и даже нерфить как Йорк) корабли проседающие по статистике? Такими темпами возможно что в кораблях будут кататься к 2030 году по воде шары разных размеров. Зато форма у всех будет равная и ГК и торпеды тоже будут равны, так как их не будет. На этот счет не переживайте. Шары не пройдут! 10 минут назад, Gaussang сказал: Саб_Октавиан лучше бы фичей ввели, реверсное движение ЭУ когда,надо резко затормозить либо винты в раздрай(можно как расходник) У нас корабль и так тормозит с реверсом. Не замечали? Тогда попробуйте затормозить с выбитым движком, почувствуете разницу сразу:) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 [CLYDE] Sgt_NKVD Участник, Коллекционер 231 публикация 7 789 боёв Жалоба #230 Опубликовано: 24 май 2017, 13:19:39 1 минуту назад, Sub_Octavian сказал: Боюсь, Вы пропустили мой ответ по этой теме. Но можно и повторить: Понятия "цитадель" в реальности и в игре, разумеется, отличаются. По понятным причинам. В нашей игре объем цитадели устанавливается по двум критериям: броня и назначение. То есть, если у нас есть забронированный объем, и мы знаем, что там располагалось машинное отделение или склад боеприпасов, то скорее всего, мы обозначим его как цитадель. Однако, по балансным соображениям мы можем незначительно пересмотреть данный объем. С историчностью тут мало общего в любом случае - наша цитадель лишь обозначает зону максимальных повреждений, а в реальности снаряд вполне мог и не наделать беды, оказавшись в такой зоне - просто по счастливому стечению обстоятельств. Обвинять нас в попрании историчности конструкции корабля можно было бы, если бы мы вдруг вставили в Montana броневые скосы или там торпедные аппараты А вот подкручивать нами же придуманную внутриигровую характеристику - это не страшно. На этот счет не переживайте. Шары не пройдут! У нас корабль и так тормозит с реверсом. Не замечали? Тогда попробуйте затормозить с выбитым движком, почувствуете разницу сразу:) Какие вы однако хитрые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
391 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 886 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 24 май 2017, 13:20:04 Только что, Sub_Octavian сказал: У нас корабль и так тормозит с реверсом. Не замечали? Тогда попробуйте затормозить с выбитым движком, почувствуете разницу сразу:) ну так перетащите это в расходники с неограниченным лимитом работающие в ущерб ЭУ. а то щелкать туда сюда как то утомляет особенно на лк,кр и эсмах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #232 Опубликовано: 24 май 2017, 13:21:29 3 минуты назад, Gaussang сказал: С какого перепугу монтана быстрее она еле еле 24-27 узлов выжимает из своей ЭУ и то если рулями не крутить.при маневре скорость падает до 22 а то и меньше. Не смешите болванки В похожих ситуациях Ямато выше 18-20 узлов скорость не набирает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
391 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 886 боёв Жалоба #233 Опубликовано: 24 май 2017, 13:23:23 Только что, Chanderlin сказал: В похожих ситуациях Ямато выше 18-20 узлов скорость не набирает. единственное что стоит апать это скорость ямате и монтане что бы при маневре не так сильно падала скорость. и Монтана в целом будет сбалансированной.Ямату не играл еще ползу к ней на изюме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #234 Опубликовано: 24 май 2017, 13:23:44 4 минуты назад, Sub_Octavian сказал: Боюсь, Вы пропустили мой ответ по этой теме. Но можно и повторить: Понятия "цитадель" в реальности и в игре, разумеется, отличаются. По понятным причинам. В нашей игре объем цитадели устанавливается по двум критериям: броня и назначение. То есть, если у нас есть забронированный объем, и мы знаем, что там располагалось машинное отделение или склад боеприпасов, то скорее всего, мы обозначим его как цитадель. Однако, по балансным соображениям мы можем незначительно пересмотреть данный объем. С историчностью тут мало общего в любом случае - наша цитадель лишь обозначает зону максимальных повреждений, а в реальности снаряд вполне мог и не наделать беды, оказавшись в такой зоне - просто по счастливому стечению обстоятельств.Обвинять нас в попрании историчности конструкции корабля можно было бы, если бы мы вдруг вставили в Montana броневые скосы или там торпедные аппараты А вот подкручивать нами же придуманную внутриигровую характеристику - это не страшно. На этот счет не переживайте. Шары не пройдут! У нас корабль и так тормозит с реверсом. Не замечали? Тогда попробуйте затормозить с выбитым движком, почувствуете разницу сразу:) Где ТА на японских линкорах? скрутили, продали и прогуляли 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 del63565279 Участник 882 публикации 9 022 боя Жалоба #235 Опубликовано: 24 май 2017, 13:24:39 4 минуты назад, Sub_Octavian сказал: Боюсь, Вы пропустили мой ответ по этой теме. Но можно и повторить: Понятия "цитадель" в реальности и в игре, разумеется, отличаются. По понятным причинам. В нашей игре объем цитадели устанавливается по двум критериям: броня и назначение. То есть, если у нас есть забронированный объем, и мы знаем, что там располагалось машинное отделение или склад боеприпасов, то скорее всего, мы обозначим его как цитадель. Однако, по балансным соображениям мы можем незначительно пересмотреть данный объем. С историчностью тут мало общего в любом случае - наша цитадель лишь обозначает зону максимальных повреждений, а в реальности снаряд вполне мог и не наделать беды, оказавшись в такой зоне - просто по счастливому стечению обстоятельств. Обвинять нас в попрании историчности конструкции корабля можно было бы, если бы мы вдруг вставили в Montana броневые скосы или там торпедные аппараты А вот подкручивать нами же придуманную внутриигровую характеристику - это не страшно. На этот счет не переживайте. Шары не пройдут! У нас корабль и так тормозит с реверсом. Не замечали? Тогда попробуйте затормозить с выбитым движком, почувствуете разницу сразу:) Поворот башен Миоко апать будит? 36-38 сек с перком -это очень долго для крейсера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #236 Опубликовано: 24 май 2017, 13:24:43 Только что, lDKDl сказал: Где ТА на японских линкорах? скрутили, продали и прогуляли Кто-то сказал "томагавки"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #237 Опубликовано: 24 май 2017, 13:25:19 6 минут назад, Sub_Octavian сказал: Боюсь, Вы пропустили мой ответ по этой теме. Но можно и повторить: Понятия "цитадель" в реальности и в игре, разумеется, отличаются. По понятным причинам. В нашей игре объем цитадели устанавливается по двум критериям: броня и назначение. То есть, если у нас есть забронированный объем, и мы знаем, что там располагалось машинное отделение или склад боеприпасов, то скорее всего, мы обозначим его как цитадель. Однако, по балансным соображениям мы можем незначительно пересмотреть данный объем. С историчностью тут мало общего в любом случае - наша цитадель лишь обозначает зону максимальных повреждений, а в реальности снаряд вполне мог и не наделать беды, оказавшись в такой зоне - просто по счастливому стечению обстоятельств. Обвинять нас в попрании историчности конструкции корабля можно было бы, если бы мы вдруг вставили в Montana броневые скосы или там торпедные аппараты А вот подкручивать нами же придуманную внутриигровую характеристику - это не страшно. На этот счет не переживайте. Шары не пройдут! У нас корабль и так тормозит с реверсом. Не замечали? Тогда попробуйте затормозить с выбитым движком, почувствуете разницу сразу:) Могли бы опустить им пониже) ещё и норке заодно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #238 Опубликовано: 24 май 2017, 13:25:53 Только что, Kranmer сказал: Кто-то сказал "томагавки"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #239 Опубликовано: 24 май 2017, 13:26:22 1 минуту назад, Chanderlin сказал: Монтана быстрее, ПВО лучше, а ещё она незаметнее. В плане антикрейсера она лучше. А теперь убирают её слабость перед ЛК, которые должны танковать. Американцам залетает в борта, и это логично. Ямато тоже в борта очень больно залетает. И в траверс. Только американцам залетает чаще, чем японцам, а теперь будет залетать реже, чем японцам. Зачем? Почему? Одним разработчикам известно. Быстрее на 3 узла? Чудовищное преимущество! У Ямато вот радиус циркуляции меньше. Незаметнее на... 180 метров! Святые котики! Шимаказы дрожат в ужасе от внезапно подкрадывающихся Монтан! ПВО лучше - это да, к концу боя правда из-за выбитых установок все выравниваются, да и авики далеко не каждый бой, но все же - да, преимущество. Монтана лучше по крейсерам работает? Это только в борт, в нос/корму бревна Ямато заходят лучше... и глубже. Зато у американца нет чудо калибра, который способен засунуть почти куда угодно, и от которого может не спасти даже ромб. Вот это, несомненно, крайне незначительное преимущество, не стоящее упоминания. Как Ямато больно в борт может залететь - верю, осталось только выяснить, как часто это случается, ага. С заниженной цитаделью Монтана будет выхватывать больше белого урона, а не станет непробиваемой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #240 Опубликовано: 24 май 2017, 13:32:44 2 минуты назад, Marsh_light сказал: Быстрее на 3 узла? Чудовищное преимущество! У Ямато вот радиус циркуляции меньше. Незаметнее на... 180 метров! Святые котики! Шимаказы дрожат в ужасе от внезапно подкрадывающихся Монтан! ПВО лучше - это да, к концу боя правда из-за выбитых установок все выравниваются, да и авики далеко не каждый бой, но все же - да, преимущество. Монтана лучше по крейсерам работает? Это только в борт, в нос/корму бревна Ямато заходят лучше... и глубже. Зато у американца нет чудо калибра, который способен засунуть почти куда угодно, и от которого может не спасти даже ромб. Вот это, несомненно, крайне незначительное преимущество, не стоящее упоминания. Как Ямато больно в борт может залететь - верю, осталось только выяснить, как часто это случается, ага. С заниженной цитаделью Монтана будет выхватывать больше белого урона, а не станет непробиваемой. Там не то что бы так сильно опустили, стала норкой а норку помню подставил борт и молишься хоть бы на пол лица получить а не в порт. Вот если бы монтане весь Бронепояс в 409мм убрали из цитадели , тогда да было бы сложнее выбить цитадель, но увы часть его оставили цитаделью а так как у нас снаряды летят вблизи не прямо а навесом и падает у воды то чую цитадели будуть лететь стабильно но чуть чуть реже, что не особо та спасёт . А у Айовы только верхнюю часть пояса убрали там тоже стабильно прилетать будет будь здоров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию