Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1Lzg4X3bbWi3

Бюллетень разработки 0.6.6. Всё по сценарию

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
502 публикации

Пока собирался написать по режиму PVE тему закрыли.

Однако существует шикарная идея, которая в разы повысит интерес к  режиму "Сценарии и PVE-операции", объединив лучшие стороны режимов PVP и PVE.

В чем  суть:

На данный момент очень большой недостаток режима - это стандартные (предсказуемые) точки респа ботов и пути их движения к цели.:Smile_izmena:

После некоторого количества боев однообразие приедается  и интерес игроков  падает.:Smile_facepalm:

Однако этого можно легко избежать доверив управление эскадры ботов особому игроку -  Адмиралу ( ну или Саурону - кому как нравится  :Smile_trollface: ). Управлять ботами можно примерно так же как эскадрильями самолетов с авианосца.  Боты воюют сами по себе, согласно заложенному алгоритму.  Адмирал же, распределив свою эскадру по отрядам, только указывает направление  и последовательность движения каждого отряда кораблей (кого послать вперед, кого в обход, кого придержать в резерве и т.д.).

Думаю что желающих попробовать себя в роли Адмирала японского флота атакующего Ньюпорт будет не мало :cap_look:

Для игроков же защищающих (тот же Ньюпорт) ничего не изменится. Зато исчезнет однообразие и предсказуемость (тупость) атакующих .  

--------------------

_Как вариант: Боты делятся на две эскадры и у каждой свой Адмирал. Адмиралы конкурируют между собой за то, чтобы первым прорвать оборону игроков-защитников и уничтожить базу.   

 

 

Изменено пользователем anonym_x17VFZzVwV9U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв
26 минут назад, nenord сказал:

Зато исчезнет однообразие и предсказуемость (тупость) атакующих .  

 

А вот это уже зависит от самих ботов и того, как их настроить. 
Ведь их можно так настроить по режиму сложности, что 3 бота будут раскатывать как ***** команду из 7 игроков. 
В этом нет ничего сложного. 


Таким образом сделать 4 режима сложности. 

Лёгкий. Нормальный. Тяжёлый. Вам конец. 

 

И будешь ты сражаться с системой. 
и ничего не нужно менять и добавлять, в принципе :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
13 минуты назад, Reindas сказал:

 

А вот это уже зависит от самих ботов и того, как их настроить. 
Ведь их можно так настроить по режиму сложности, что 3 бота будут раскатывать как ***** команду из 7 игроков. 
В этом нет ничего сложного. 


Таким образом сделать 4 режима сложности. 

Лёгкий. Нормальный. Тяжёлый. Вам конец. 

 

И будешь ты сражаться с системой. 
и ничего не нужно менять и добавлять, в принципе :Smile_Default:

Да все можно. Однако:

1. Неубиваемые боты убивают интерес, и поэтому  сложность надо регулировать количеством, то есть "мясом".

2. Лишние программные заморочки никому не нужны, гораздо проще да  и игрокам интереснее (двигать фишки по карте) доверить управление человеку. Кто то в пиу-пиу предпочитает, но есть и те кто смог в стратегию с тактикой. :fish_glass:

Изменено пользователем anonym_x17VFZzVwV9U

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв
Только что, nenord сказал:

Да все можно. Однако:

Неубиваемые боты убивают интерес, и поэтому  сложность надо регулировать количеством, то есть "мясом".

Лишние программные заморочки никому не нужны, гораздо проще да  и игрокам интереснее (двигать фишки по карте) доверить управление человеку. Кто то в пиу-пиу предпочитает, но есть и те кто смог в стратегию с тактикой. :fish_glass:

 

Ну так а кто мешает поиграть в стратегии ? :Smile_Default:

Ведь стратегии - это совершенно отдельный класс игр. И не особо нужно мешать два разных класса игры в один универсальный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
1 минуту назад, Reindas сказал:

 

Ну так а кто мешает поиграть в стратегии ? :Smile_Default:

Ведь стратегии - это совершенно отдельный класс игр. И не особо нужно мешать два разных класса игры в один универсальный. 

 

"Все серьезные открытия рождаются на стыке различных наук"    :Smile_coin: 

Главное чтобы на пользу. Остальное не важно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв
4 минуты назад, nenord сказал:

"Все серьезные открытия рождаются на стыке различных наук"    :Smile_coin: 

Главное чтобы на пользу. Остальное не важно.

 

Пусть хоть этот режим сделают играбельным. Тот режим, который просили уже больше года назад. 
И потом уже пускай задумываются о том, что же им конкретно нужно. Ну, разработчикам в плане. 


Надеюсь, онлайн к этому времени сохранится всё же ... :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 240
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 240 публикаций
11 550 боёв

Релизнут пощупаем данжи операции, главное что бы можно было своей пати командой собраться, а то с рандомами неохота как то.

 

ну и АП немецких крейсерских фуджесов это хорошо, теперь можно будет карать всякие не имбы хабаровски фугасом а не видеть не пробил от всего залпа фугасов 203мм

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв
12 часа назад, BadPreacher сказал:

Сценарии и PVE-операции

 

Профита от участия судя по всему не будет, поэтому - не интересно.

 

12 часа назад, BadPreacher сказал:

Если говорить детальнее, то величина бронепробития фугасов у немецких крейсеров рассчитывается теперь как ¼ калибра снаряда (⅙ калибра в 0.6.5). К примеру, пробитие 150-мм фугаса крейсера Nürnberg увеличилось с 24 до 37 мм.  Подробно о механике пробития узнайте из нашей вики.

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Зачем фугасный аyтизм вводить немцам? Их фишка в спаме ББ. Дирижабль теперь будет ломать нос Ямато с инерционным же.  Ой как же я мог забыть? Дирижабль и зао же самые слабые кр по статистике xD

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 902 боя
2 часа назад, B1ack_Dragon сказал:

Зачем фугасный аyтизм вводить немцам? Их фишка в спаме ББ. Дирижабль теперь будет ломать нос Ямато с инерционным же.  Ой как же я мог забыть? Дирижабль и зао же самые слабые кр по статистике xD

Ага, особенно Йорк такой спамер ББ.

 

Про Миссури - сам не играл, но в боях он как то ниочем, при взгляде со стороны. Вечно миссуроводы дохнут первыми. Да и сам их разделывал неоднократно без особых проблем, при этом играя на 7ках.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[SEAL]
Участник
172 публикации
23 813 боёв
12 часа назад, nenord сказал:

Пока собирался написать по режиму PVE тему закрыли.

 

 

Так же пролетел, но отправил Киндли в личку свои предложения письмом.
С учетом того что он и на форуме как главный засветился и на сегодняшнем стриме будет - думаю, правильнее все идеи через продвигать

Изменено пользователем RomanLeonydych
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
5 часов назад, B1ack_Dragon сказал:

Зачем фугасный аyтизм вводить немцам? Их фишка в спаме ББ. Дирижабль теперь будет ломать нос Ямато с инерционным же.  Ой как же я мог забыть? Дирижабль и зао же самые слабые кр по статистике xD

 

Контрятся ББшки при грамотном танковании, а вот фугасы с 50мм пробоя особо не законтришь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
1 час назад, _Sharrikoff_ сказал:

 

Контрятся ББшки при грамотном танковании, а вот фугасы с 50мм пробоя особо не законтришь.

Именно ПОЭТОМУ ФУГАСНЫЙ АYТИЗМ не нужен

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
7 часов назад, B1ack_Dragon сказал:

Зачем фугасный аyтизм вводить немцам? Их фишка в спаме ББ. Дирижабль теперь будет ломать нос Ямато с инерционным же.  Ой как же я мог забыть? Дирижабль и зао же самые слабые кр по статистике xD

 

А Яматка то так страдает, так страдает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
5 часов назад, Rebel__1 сказал:

Ага, особенно Йорк такой спамер ББ.

 

Про Миссури - сам не играл, но в боях он как то ниочем, при взгляде со стороны. Вечно миссуроводы дохнут первыми. Да и сам их разделывал неоднократно без особых проблем, при этом играя на 7ках.

В первой встрече я тоже Миссури утопил без труда на Айове, но статистика 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

А без апа фугасного лунатизма никак нельзя было обойтись?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв
23 часа назад, BadPreacher сказал:

 

И последнее из изменений: мы опустили цитадель у линкоров Montana, Iowa, Missouri. Теперь верхняя граница — на уровне ватерлинии. Это позволит играть на них активнее и свободнее маневрировать, ведь теперь поразить цитадель станет сложнее. 

 

Montana версии 0.6.5.

87a73d14-3ee9-11e7-bd50-8cdcd4b149ac_120

 

Montana версии 0.6.6.

876bdc88-3ee9-11e7-bedb-8cdcd4b149ac_120

 

А чего - Миссури, Айова и Монтана вдруг стали слабейшими линкорами своих уровней? Или криворукие америкосы не умеют на них играть и жалуются ? По-моему такие вот игры с реальными схемами бронирования очень сильно портят игру - ведь это теперь уже не Монтана с Айовой будут, а черт знает что. Если же у них перегруз - надо скорость снизить до 26 узлов и запас прочности на четверть. А из Акицуки вообще подводную лодку сделаем - пусть его только в надстройки и башни пробивают! Сами то подумали, что делаете? В общем - бред, который испортит и все обновление, и все впечатление от игры в целом. Может, хватит бестолкового креатива?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
21 минуту назад, _arturiwe_ сказал:

А без апа фугасного лунатизма никак нельзя было обойтись?

А как насчет обойтись без апа американских линкоров?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
4 минуты назад, Ozymandis сказал:

А как насчет обойтись без апа американских линкоров?

Ап линкоров - это приятно. Хотя тут ап, такой, как сказала бы одна моя знакомая "в ноги через з....ицу". 

 

А эти пожары ничего хорошего игре не несут.  Жду, что однажды придумают получше механику на замену этим пожарам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×