Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Как я провел день...с авианосцами

В этой теме 603 комментария

Рекомендуемые комментарии

166
Участник
372 публикации
6 222 боя
В 25.05.2017 в 14:41, Etriol сказал:

 

Я еще раз задам вопрос, на который так никто и не ответил - почему игроки должны играть в ордер для того, чтобы отбиться от атаки одного игрока? 

назовите мне хотя бы еще один корабль в игре - где нужен ордер, чтобы его убить (хотя в случае с авиком правильнее сказать - не убить, а хотя бы отбиться).

 

Жду ответов, правда - интересно.

 

Постараюсь дать ТС ответ на его вопрос, а также на то, почему у АВ столько влияния. :cap_hmm:

 

Все потому, что Авик самый многофункциональный и мобильный (если рассматривать именно авиацию) корабль в бою. И потому что нормальный авиковод, я сейчас не привожу в пример топов, может обеспечить своей команде комфортную и эффективную игру. Под нормальный авиководом я имею ввиду не простого статиста, который упирается в дамажку, а игрока, который:

1. умеет контролить авиагруппы;

2. понимает роль корабля в бою;

3. играет на победу, а не на собственную стату.

 

Это значит, что авианосец выполняет сразу много задач в бою:

1. Обеспечивает прикрытие от атак авика противников, или хотя бы пытается это сделать (сбривает ударников или просто цепляет к группе, если боекомплекта на альт не хватает, чтобы увеличить разброс).

2. Дает свет для остальных, то есть позволяет остальным кораблям постоянно вести огонь по противнику, а не ждать, когда кто-то из вражин засветится сам по себе;

3. Атакует эсминцы в начале боя, когда тяжелые корабли еще далеко и им сложно попасть по мелкой цели;

4. Светит торпеды, которые вражеские эсмы сбрасывают на ход союзным кораблям или которыми спамят дымы, где стоят союзные эсмы и крейсера, то есть дает возможность избежать попаданий;

5. Не дает подсвечивать собственных эсмов.:cap_like:

6. Дамажит противников, минусуя или повреждая корабли.

 

Как видно, авик своими действиями не только повышает урон, который наносят прочие корабли команды, но и уменьшает потери союзников (если они не лажают, естественно).

 

А теперь по теме. Ни один корабль кроме АВ не может все это делать, а тем более одновременно, и тем более в нескольких точках на карте, а раз так, то и считаться с авиком нужно больше, чем с любым другим, и возможностей нанести удар у него больше. Иначе будет просто несправедливо - на игрока АВ накладывается много задач и ответственность на нем наибольшая, поэтому и возможностей у него больше, чем у остальных.

 

Другое дело, что мало кто из авиководов играет на команду, но это уже другой вопрос...

 

Кстати, тут столько воплей про урон, но нормальный авиковод, если он не статист, запредельным уроном редко когда может похвастаться, потому что он много времени тратит на описанные выше действия, не говоря уже о случаях, когда пустыми ударниками светит эсмов и, таким образом, снижает свою же дамажку в пользу команды.

 

А то, что авик, как ты говоришь, выносит полкоманды, то это вина разрабов, которые дали ударные сетапы и сами же провоцируют игроков упираться в урон, не обращая внимание на команду. А если еще учесть, что амерами играть проще (в ударных пресетах нет файтов, можно не отвлекаться, да и эскадрилий меньше, чем у япов), то становится ясной популярность американских авианосцев. :cap_book:

 

Нужно переделывать сетапы в универсальные и менять экономику, снижая профит от нанесенного урона.

 

Просто, когда ЛК или эсм играет на свою стату, это не так заметно, а когда это делает АВ, то видно сразу... 

Изменено пользователем Izzz__
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой
3 часа назад, Izzz__ сказал:

 

Постараюсь дать ТС ответ на его вопрос, а также на то, почему у АВ столько влияния. :cap_hmm:

 

 

Камрад, я так и не увидел ответа на свой вопрос. Все что ты перечислил про роль авика в бою - примерно так и есть.

Вопрос про другое, почему в игре про арткорабли - есть класс, который может делать все, что ты перечислил и за него играет обычный игрок, а, не, например, NPC?

 

Почему столь важные задачи возлагаются на плечи обычного игрока, который может и ошибиться, или вообще может не знать, что от него требуется и в одиночку, да-да - в одиночку, обречь свою собственную команду на проигрыш. 

 

Чем игрок на авианосце круче других игроков? Почему для него выделяются т.с. такие задачи, которые ставят его, фактически, выше других игроков в бою? Я понимаю, если бы игра была про ПВЕ, знаешь как там в ВоВе каком нибудь - есть меин танк, есть офф танк - и понятно, что на плечи меин танка тоже возлагаются повышенные требования, но так они возлагаются рейдом, гильдией - а не рандомом игровым, плюс это ПВЕ - а не командное пвп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 222 боя
12 минуты назад, Etriol сказал:

 

Камрад, я так и не увидел ответа на свой вопрос. Все что ты перечислил про роль авика в бою - примерно так и есть.

Вопрос про другое, почему в игре про арткорабли - есть класс, который может делать все, что ты перечислил и за него играет обычный игрок, а, не, например, NPC?

 

Почему столь важные задачи возлагаются на плечи обычного игрока, который может и ошибиться, или вообще может не знать, что от него требуется и в одиночку, да-да - в одиночку, обречь свою собственную команду на проигрыш. 

 

Чем игрок на авианосце круче других игроков? Почему для него выделяются т.с. такие задачи, которые ставят его, фактически, выше других игроков в бою? Я понимаю, если бы игра была про ПВЕ, знаешь как там в ВоВе каком нибудь - есть меин танк, есть офф танк - и понятно, что на плечи меин танка тоже возлагаются повышенные требования, но так они возлагаются рейдом, гильдией - а не рандомом игровым, плюс это ПВЕ - а не командное пвп.

 

Кто такой NPC не знаю, подскажи.

 

Я обосновал возможности авианосца. Ты сам задавал вопрос, почему несколько кораблей должны плавать вместе, чтобы отбиться от одного? Ответ очевиден - потому что у ав больше возможностей. Вот только проблема в том, что подавляющее большинство авиководов не понимают и не хотят понимать, что такие возможности корабля налагают и большую ответственность перед командой. С другой стороны, те, кто умеет реализовывать этот корабль, действительно могут многое решить в бою и исправить некоторые огрехи союзников (но не все).

 

Почему такие задачи возлагаются на плечи одного игрока, который, как правило, ничем не лучше других? Это вопрос к разработчикам, они рулят игрой. У меня ответа нет. Равно как и на вопрос, почему у амеров такие дурацкие пресеты без истребителей.

 

Кстати, могу предположить, что в ближайшее время ситуация усугубится. Альт отрезали у песочных АВ (я считаю, что правильно сделали), но теперь осталось дождаться авиков 6-7 лвл, которые ничего не умеют и только учатся, особенно воевать файтами. Из этого следует, что поголовье американских АВ станет еще больше, ведь на них играть проще, а файтами можно и вовсе не учиться, их же до 9 лвл нет все равно. Но это уже лирическое отступление))

Изменено пользователем Izzz__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой
13 минуты назад, Izzz__ сказал:

 

Кто такой NPC не знаю, подскажи.

 

Я обосновал возможности авианосца. Ты сам задавал вопрос, почему несколько кораблей должны плавать вместе, чтобы отбиться от одного? Ответ очевиден - потому что у ав больше возможностей.

 

NPC - считай бот, корабль, управляемый компьютером в нашем случае.

 

Ну вопрос был как раз про то, что у авика слишком много возможностей - и почему игроки должны против такого собираться вместе?

Намек на то, может авику просто подрезать возможности то?

Ну чтобы они были сопоставимы более менее с возможностями других кораблей? Например, срезав им урон. Ну это самое простое что приходит на ум.

Есть и другие варианты, дать возможность другим кораблям противостоять всем тем пунктам, которые ты перечислил.

Ну, например, авик идет внаглую светить эсминца. Засвет для эсминца - это очень для него плохо, особенно когда он в 8км от ордера из 5кораблей.

Почему бы не дать эсминцам возможность юзать какой то расходник (помимо дыма) чтобы оставаться в не света авиагрупп?

Или сбивать группы быстрее, чтобы авик не мог светить долго, или как то нейтрализовывать их возможность светить.

 

Авик светит торпеды? Почему не сделать возможность пускать торпеды, ну не знаю, чуть медленнее - но глубже, чтобы их не видно было с самолетов.

 

Авик может добить лоу хп в любой точке карты? Почему не сделать так, чтобы авик не мог направлять самолеты в любую точку карты по своему желанию, а был ограничен, например, топливом?

 

Или если он направляет самолеты куда то, то сильно поменять курс по прилету на точку он уже не может, т.е. запускает самолеты - как торпеды эсминец, они летят, прилетают на точку, там уже ими можно управлять, заводить на атаку или еще что то - но лететь ОТТУДА в любую другую точку уже не выйдет, атакуй куда прилетел, потом лети обратно на корабль за новым "заданием" и уже лети светить эсминцев или что ты там хотел делать.

 

(прошу заметить, в таком варианте авика можно было бы обманывать, т.е. он направил "торпеды-самолеты" - а тебя там нет или ты ушел за радиус круга, где можно атаковать =) И все, лети обратно, за новым т.с. пуском. Почему то когда эсминцы у нас торпеды пускают раз в 2 минуты и все в молоко - этого никого не удивляет, а возможность у авика всегда откидаться, даже если ты никого не нашел сходу - это типа норма, "а че такова" ? )

 

Это было бы как раз интересно и логично, чем то что имеем мы сейчас - лечу куда хочу, топлива вагон, свечу кого хочу, атакую кого хочу. 

Но да, для слабых игроков это был бы взрыв мозга, как так то - хотя лично мне наоборот было бы в такое играть интереснее, особенно если бы поигрались разрабы над другими характеристиками, т.е. сбалансили урон, подготовку групп, скорость их и т.п. под новые ограничения.

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

авик успешно атакует за счет экспресс доставки, но при этом кд  в среднем по 4 минуты что уравновешивает +-, плюсуем пво, промахи и что остается? за это время на лк можно в среднем 2 крейсера фуловых утопить, чем меньше кд на авике тем больше шансов что тебе прилетит "порт" так как сокращение дистанции, засвет авика сами знаете к чему приводит, почему авик значит больше других в игре? да потому что зажат в четкие рамки как нужно действовать и любой нуб после пары затрещин все помет и в силу возможностей будет действовать согласно правилам, если б каждый класс так делал то каждый бы влиял на бой в равной степени, не хотите... хотите тир... ваше дело, не мешайте играть другим, поиграйте авиком для начала чтоб рассуждать, взвесьте +-, а то черный предмет в черной комнате пытаетесь описать, о котором представление имеете только в силу своей фантазии, все уже сказано и перемелено 100 раз, что смысл писать хоть что то если в одно ухо влетело в другое вылетело... не затронув ни какие жизненно важные органы... 

 

Изменено пользователем ll_ll_ll_ll_ll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой
4 часа назад, ll_ll_ll_ll_ll сказал:

авик успешно атакует за счет экспресс доставки, но при этом кд  в среднем по 4 минуты что уравновешивает +-, плюсуем пво, промахи и что остается? за это время на лк можно в среднем 2 крейсера фуловых утопить, чем меньше кд на авике тем больше шансов что тебе прилетит "порт" так как сокращение дистанции, засвет авика сами знаете к чему приводит, почему авик значит больше других в игре? да потому что зажат в четкие рамки как нужно действовать и любой нуб после пары затрещин все помет и в силу возможностей будет действовать согласно правилам, если б каждый класс так делал то каждый бы влиял на бой в равной степени, не хотите... хотите тир... ваше дело, не мешайте играть другим, поиграйте авиком для начала чтоб рассуждать, взвесьте +-, а то черный предмет в черной комнате пытаетесь описать, о котором представление имеете только в силу своей фантазии, все уже сказано и перемелено 100 раз, что смысл писать хоть что то если в одно ухо влетело в другое вылетело... не затронув ни какие жизненно важные органы... 

 

 

Во первых, уж не грубите ли вы мне, любезный? Ибо фраза про жизненно важные органы выглядит именно как желание оскорбить, хотелось бы прояснить ситуацию, а то, может быть, вы с горяча и не подумав?

 

Во вторых, если вы не поняли главного, то я поясню. Безусловно кд налета авиации - это то единственное, что реально ограничивает авик от полной аннигиляции команды. И ведь как интересно бывает, если подойти к авику ближе - то долетать до тебя он тоже начинает быстрее, и все было бы логично, если бы не один неприятный момент - авик может стоять прямо за скалой и летать по кд, даже когда ты к нему в упор подошел. Это очень интересная тема, на самом деле, и она бы легко исправлялась простым правилом - если авик стоит на месте, он не может запускать самолеты или запускает их с лютым пенальти по времени. Что, как раз таки, вполне реальная ситуация в жизни (по крайней мере запуски самолетов производились на скорости и против ветра).

 

В третьих, товарищ - вот эта тема про "поиграйте на авике и вы поймете" - она уже несколько раз была развенчана в реальности, хотя бы тем же номеном, стигмой и т.п.

Объяснение простое, если у игрока руки не из заднего прохода растут, то он на любой технике играет нормально. Да, может быть на авиках он будет играть не как профильный авиковод, но те же 90-100к на секаку, 130-150к на мидвее делать он будет все равно. И да, на моем секаку 90к средухи при том что это был мой первый авик и я там летал канибалить, вместо набивания домажки.

А когда играл на мидвее с хакурю (а это очевидно, что я пробовал на них играть) - то легко выбивал те же 130-150к и даже больше среднего.

И да, я прекрасно знаю что авик может, какие у него ограничения, где у него боль, а где у него счастье.

Что совершенно не отменяет всего вышесказанного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Переводя простыни одного любителя номенов и стигм выше на русский язык:

"Я хочу сидеть в бинокле и щёлкать ЛКМ по КД, а меня злые авики заставляют отвлекаться".

Внимание, вопрос: почему товарищ полагает, что класс, требующий тактики, должен управляться ботами, а щёлканье ГК должно быть отдано игрокам? Почему не наоборот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[UA]
Участник
128 публикаций
14 243 боя

Чем просто на словах рассуждать, перегибают авики или нет, я решил обратиться к статистике. Вот на proships.ru есть раздел серверной статистики. Поскольку у нас нет какого-либо универсального показателя эффективности корабля в боях, я обратился к среднему уровню урона. В конце концов, у нас же в игре процветает культ дамажки. :Smile_Default: Для простоты анализа и чтобы не растягивать пост до уровня простыни, я взял 50% уровень, как наиболее показательный.

Так вот, если, для начала, взять 6 уровень, то корабли по среднему уровню нанесённого дамага строятся следующим образом:

Скрытый текст

 

1. Аризона - 48985;

2. Дюнкерк - 44837;

3. Мутсу - 41205;

4. Баерн - 40907;

5. Фусо - 38967;

6. Уорспайт - 38877;

7. Рюдзё - 35908;

8. Нью Мексико - 35343;

9. Молотов - 32736;

10. Линдер - 29656;

11. Перт - 28813;

12. Индепенденс - 27097.

 

7 уровень:

Скрытый текст

 

1. Флинт - 53722;

2. Шарнхорост - 53083;

3. Хууд - 48558;

4. Гнейзенау - 47654;

5. Хирю - 43786;

6.Белфаст - 43199;

7.Нагато - 42807;

8. Сайпан - 41194;

9. Колорадо - 41053;

10. Рейнджер - 40949.

 

8 уровень:

Скрытый текст

 

1. Алабама ST - 66113;

2. Алабама - 57752;

3. Бисмарк - 56479;

4. Лексингтон - 55412;

5. Амаги - 53380;

6. Сёкаку - 49739;

7. Северная Каролина - 49153.

 

9 уровень:

Скрытый текст

 

1. Эссекс - 75231;

2. Тайхо - 72478;

3. Миссури - 69301;

4. Сан-Луи - 65283;

5. Фридрих дер Гроссе - 61335;

6. Айова - 56414.

 

10 уровень:

Скрытый текст

 

1. Мидуэй - 89925;

2. Хакурю - 89824;

3. Гроссер Курфюрст - 87047;

4. Ямато - 83369.

 

Если проанализировать эту выборку на основе среднего урона, то видно, что на 6 уровне (где, якобы, авикам может противостоять только "Кливленд"), авианосцы безбожно проседают по статке, уступая даже некоторым крейсерам. К уровню линкоров они начинают подтягиваться только на 7 уровне, на 8 уровне Лекс и Сёкаку выступают примерно на уровне Бисмарка и Амаги и только с 9 уровня начинают лидировать по дамагу. Причём это лидерство не запредельное, к примеру, Мидуэй опережает по среднему дамагу Ямато всего на  8%. 

 

1 час назад, Etriol сказал:

Объяснение простое, если у игрока руки не из заднего прохода растут, то он на любой технике играет нормально. Да, может быть на авиках он будет играть не как профильный авиковод, но те же 90-100к на секаку, 130-150к на мидвее делать он будет все равно

Если что, по статистике, средний дамаг на Сёкаку на уровне 100 тыс. имеет всего 1% игроков, и лишь 5% игроков имеют дамаг на Мидуэе выше 130 тыс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой
10 минут назад, Alexey8833 сказал:

 

Если что, по статистике, средний дамаг на Сёкаку на уровне 100 тыс. имеет всего 1% игроков, и лишь 5% игроков имеют дамаг на Мидуэе выше 130 тыс.

 

И что? Вы тему читали или мне каждый раз надо повторять одно и то же?

Какая разница, сколько игроков имеет высокий урон, если речь в теме идет про то - что авики имеют завышенную роль в бою, а если попадается авик рак против вменяемого авика - то команда с раком практически обречена.

ну, например, команда вот с этим гражданином на 9-10 авике точно.

https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/26134895-cpyrt/!/pvp/ships/?bestShip=taiho

 

И важно понимать, что дамаг у нас в игре отражает крайне мало, ОЧЕНЬ мало. Надо ли пояснять почему?

потому что в игре важен не сам дамаг, как таковой - а куда более важен дамаг по нужной цели в нужном месте и с нужным эффектом.

Т.е. мало того, что авик может проатаковать цель на другом фланге за вполне реально время, он сам ее себе подсветит (своими же самолетами), сам ее разведет на ремку если надо, или вызовет затопление и ее утопят союзники, когда жертва потратит ремку. Так еще авик дамагает торпедным уроном, который хреново хилится, плюс он дамагает бурстом, т.е. одно дело когда тебя пилит хаба, ты долго и мучительно умираешь, но что то делаешь - и совсем другое, когда к тебе прилетает авик и отрывает тебе твои 40%+ хп и все.

 

Соответственно 130к дамаги у авика - это не 130к дамаги у хабаровска и даже не 130к дамаги у линкора, это совсем другой дамаг - он т.с. более эффективный что ли.

Ну и добавим сюда то, что у нормальных игроков, точнее даже так - у тех игроков кто играет на авиках - килов за бой больше именно на авиках, да за примером ходить не надо далеко - вот тот крипт-бот который, у него на всех авиках килов за бой 0.5-0.6

На всей остальной технике килов за бой у него 0.1-0.2 - ну и с уроном там тот же расклад.


Уже эта статистика должна заставить любого человека задуматься - а почему так? Нет ли тут доказательства того, что авики перегибают и децел вне баланса, если даже такие игроки на них показывают результаты в РАЗЫ лучше - чем на арт технике?

 

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 222 боя
2 часа назад, Etriol сказал:

 

И что? Вы тему читали или мне каждый раз надо повторять одно и то же?

Какая разница, сколько игроков имеет высокий урон, если речь в теме идет про то - что авики имеют завышенную роль в бою, а если попадается авик рак против вменяемого авика - то команда с раком практически обречена.

ну, например, команда вот с этим гражданином на 9-10 авике точно.

https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/26134895-cpyrt/!/pvp/ships/?bestShip=taiho

 

И важно понимать, что дамаг у нас в игре отражает крайне мало, ОЧЕНЬ мало. Надо ли пояснять почему?

потому что в игре важен не сам дамаг, как таковой - а куда более важен дамаг по нужной цели в нужном месте и с нужным эффектом.

Т.е. мало того, что авик может проатаковать цель на другом фланге за вполне реально время, он сам ее себе подсветит (своими же самолетами), сам ее разведет на ремку если надо, или вызовет затопление и ее утопят союзники, когда жертва потратит ремку. Так еще авик дамагает торпедным уроном, который хреново хилится, плюс он дамагает бурстом, т.е. одно дело когда тебя пилит хаба, ты долго и мучительно умираешь, но что то делаешь - и совсем другое, когда к тебе прилетает авик и отрывает тебе твои 40%+ хп и все.

 

Соответственно 130к дамаги у авика - это не 130к дамаги у хабаровска и даже не 130к дамаги у линкора, это совсем другой дамаг - он т.с. более эффективный что ли.

Ну и добавим сюда то, что у нормальных игроков, точнее даже так - у тех игроков кто играет на авиках - килов за бой больше именно на авиках, да за примером ходить не надо далеко - вот тот крипт-бот который, у него на всех авиках килов за бой 0.5-0.6

На всей остальной технике килов за бой у него 0.1-0.2 - ну и с уроном там тот же расклад.


Уже эта статистика должна заставить любого человека задуматься - а почему так? Нет ли тут доказательства того, что авики перегибают и децел вне баланса, если даже такие игроки на них показывают результаты в РАЗЫ лучше - чем на арт технике?

 

 

Если ты хочешь как-то ограничить АВ, то и придется, как я думаю, просто отпилить часть функций или отобрать половину авиагрупп. Иного пути я не вижу. 

Ведь что делают в бою корабли (если без тонкостей):

Линкор - танкует урон и дамажит;

Крейсер - прикрывает и дамажит; 

Эсминец - светит и дамажит. 

Причем они делают это только в одной точке, в пределах дальности ГК и торпед, разумеется.

Авик делает все это одновременно и в нескольких местах, если на нем играет нормальный авиковод. То есть авик выполняет гораздо больший объем работы в бою и возможности у него больше. 

 

Если есть желание ввести какую-то уравниловку, чтобы АВ влиял на команду как и все остальные, нужно очень жестко его урезать - отпиливать часть групп, снижать их эффективность, возможно, вводить запас топлива и т. д. Но кто на них играть тогда будет? Какой игрок захочет связываться со столькими ограничениями? Не говоря уже о полной переделке перков и модернизаций, ведь таковые на ПВО станут просто не нужны.

 

По проводу дамажки - на АВ ее набивать действительно проще, хоть и не всегда. Игры Номена и др. не показатель - всю игру ковырять пару-тройку линкоров много ума не нужно.  

 

Ну и немного о том, как могут выглядеть бои, если АВ вообще не будет. Мне кажется прошлый ранговый сезон все наглядно продемонстрировал. По сути в РБ только авик мог как-то спасти команду от эсмов, белфастов и фиджи, которые, по сути и рулили в рангах, а отнюдь не АВ. Сколько тем было по поводу вечных дымов и торпедного спама на карте, я думаю, можно не говорить. Например я понял, что играть в РБ смысла нет, когда в мой Шарнхорст всего 2 (2 Карл!) эсминца скинули 28 торпед. Я даже не поленился тогда найти реплей и посчитать. Кажется это были Ширацую, у них ведь расходник на перезарядку ТА есть. Мне повезло, что я заранее почуял одним местом неладное и развернулся)) И это всего 2 эсминца устроили такой спам, не считая десятков снарядов, летящих со всех дымов. И если АВ уйдут совсем или им так урежут эффективность, эсминцы совершенно обнаглеют. Ладно хоть на хайлвл есть ГАП и РЛС кое у кого. А что делать на 6-8 лвл? Я вот  на них играю в основном.

Изменено пользователем Izzz__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 222 боя
В 25.05.2017 в 20:38, Etriol сказал:

Какой вам период нужен?

0.6.0

VA9QLnC.png

0.6.3

a9N1Ali.png

 

Чет килы только растут. Магия.

Хорошо, раз ты приводишь в доказательство эту таблицу, то ее и рассмотрим.

Первые места на 2-мя авиками, тут не поспоришь. Но если присмотреться подробнее:

1.Процент побед - такой же как и других - 51.9 Хакурю и 48.3 Мидуэй. Ничем АВ тут не выделяются.

2. Урон - он больше. Но давай рассмотрим ТОП5. И мы видим, что преимущество АВ отнюдь не подавляющее - оно варьируется в пределах 5-15% (сейчас лень все считать точно). Конечно, можно привести в пример Грозового, но тут нет принципиальной разницы с кем его сравнивать - с парой АВ либо с Курфюрстом, Монтаной или Ямато, в любом случае разница будет в 2-2.5 раза.

3. Фраги - ситуация вроде как самая прискорбная, но даже тут авики превосходят линкоров на 20-30%, а тот же Минотавр вообще вплотную подобрался.

4. Сбитые самолеты можно не комментировать я думаю.

Что мы в итоге видим - никаких 177 к средней дамажки, о которой тут шла речь в одном из постов (кажется твоем), нет и близко. Авики, конечно, превосходят  прочие корабли, но у них нет даже 1.5-кратного преимущества (если рассматривать ТОП5), не говоря уже о различии на порядок. 

 

Стало быть твоя фраза "результаты в РАЗЫ лучше - чем на арт технике" не совсем корректна.

 

По различиям в скиле, я с тобой согласен, но это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Izzz__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 222 боя

А вот статистика по 7 и 8 лвл, ведь ты их в своем первом посте тоже рассматриваешь.

 

И оказывается, что ниакого дисбаланса нет. Если в обеих таблицах рассматривать ТОП10, то и по фрагам, и по урону и по ПП авики ничем не лучше прочих.

 

 

По сути, выделяется только Лекс (из-за простоты игры на нем, сравнительно с Секаку) и Сайпан. Но даже у них преимущество не превышает 10%. Кроме того, Сайпана покупают игроки, умеющие играть на АВ и сравнивать их со всеми не стоит, как и Алабаму ST, которая по стате имбует похлеще авиков.

4.png

5.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой
1 час назад, Izzz__ сказал:

 

 

Стало быть твоя фраза "результаты в РАЗЫ лучше - чем на арт технике" не совсем корректна.

 

По различиям в скиле, я с тобой согласен, но это уже другой вопрос.

 

Камрад, еще раз - не надо сравнивать статистику напрямую, это не логично и неправильно. В этой каше процентов побед замешано все, понимаешь?

(я ее приводил для того, чтобы народ увидел количество килов за бой - и то что это собранная солянка со всех игроков, а там так завышены эти цифры, уже должно удивлять)

 

Ну например, блин, авик играет всегда против авика, может играть сам против себя  тут как то сложно выделяться уже хотя бы на этом фоне (плюс добавим сюда еще ракованов, которые играют в истребительных сетапах - т.е. статку они сурово портят, а таких, как мы знаем, тысячи).

То что мидвей проседает, ну ты посмотри почему он проседает, сделай тренд по урону.

Там внезапно выяснится, что с ростом % побед по аккаунту народ начинает люто рулить на накурю - а на мидвее не очень, что не мешает ему набивать мега урон и делать по 2 кила за бой.

Т.е. у нас даже между самими авика нет баланса, отсюда такой расколбас.


И фраза "в разы лучше чем на арт технике" - она четко показывает это ЛУЧШЕ относительно конкретного игрока. 

Если ты возьмешь каждого игрока на авике в отдельности и посмотришь, как дела у него на авиках, а как на арт кораблях - почти всегда будет разница в сторону авиков, что там статка лучше, особенно по килам.

Но в общей статистике этого никак не увидеть, объяснять почему так надеюсь не надо.

 

Поэтому как бы по больнице мы видим, что вроде авики в балансе - нету адового нагиба 100500 урона и т.п. но зато если смотреть пристально, есть мега экстремумы у скиловых игроков и завышенная статистика у слабых.


Если уж совсем упросить все, то кидать бомбы по автоатаке на мидвее может даже ребенок 7 лет результативно, а вот уже стрелять  и маневрировать на линкоре и тем более на эсминце - у него так не получается.

При этом на авике кидая бомбы он набивает дофига урона и делает килы, а на других кораблях там вообще полный атас как все ужасно.

При этом - если сравнивать с другими игроками, то да - даже на авике у него будет статка плохая, но она будет все равно лучшей на его аккаунте.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[UA]
Участник
128 публикаций
14 243 боя
3 часа назад, Etriol сказал:

Какая разница, сколько игроков имеет высокий урон, если речь в теме идет про то - что авики имеют завышенную роль в бою, а если попадается авик рак против вменяемого авика - то команда с раком практически обречена.

Завышенная роль авиков (именно завышенная, а не высокая) должна же в чём то выражаться? В каких то цифрах? Не принимать же во внимание субъективное мнение ряда игроков. Кому то кажется, что авики перегибают, а, допустим, лично мне кажется, что сильно переапаны эсминцы (какой то непонятный инвиз у япов на расстоянии 5 км,  салфеточный "Хабаровск", от которого бегают линкоры и т.д.). Завышенное влияние должно выражаться в чём то конкретном.

Что касается условной встречи в одном бою авика-папки и авика-раковода, то, повторюсь, авиководов, у которых средний дамаг на том же "Сёкаку" уходит за 100 тыс. всего 1%, т.е. подобный игрок встречается, условно говоря, 1 раз в 100 боёв. А шанс, что такому папке попадётся в соперники откровенно слабый авиковод ещё меньше. В подавляющем же большинстве боёв встречаться будут примерно равные по скилу авиководы.

3 часа назад, Etriol сказал:

Соответственно 130к дамаги у авика - это не 130к дамаги у хабаровска и даже не 130к дамаги у линкора, это совсем другой дамаг - он т.с. более эффективный что ли.

А, собственно, почему у авика дамаг будет более эффективным? В силу переапанного ПВО на высокоуровневых крейсерах, авики в таких боях дамажат, в основном, линкоры. Вполне реален факт, когда "Мидуэй" сделает те самые 130 тыс. дамага, весь бой гоняясь за одним единственным отхиливающимся "Курфюрстом". Скорострельный крейсер, распиливший с нескольких залпов пару неосторожно подставившихся эсминцев, снимет ХР в процентном соотношений гораздо больший, чем ушедший за сотку авик, атаковавший только линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой
Только что, Alexey8833 сказал:

Завышенная роль авиков (именно завышенная, а не высокая) должна же в чём то выражаться? В каких то цифрах? Не принимать же во внимание субъективное мнение ряда игроков. Кому то кажется, что авики перегибают, а, допустим, лично мне кажется, что сильно переапаны эсминцы (какой то непонятный инвиз у япов на расстоянии 5 км,  салфеточный "Хабаровск", от которого бегают линкоры и т.д.). Завышенное влияние должно выражаться в чём то конкретном.

Что касается условной встречи в одном бою авика-папки и авика-раковода, то, повторюсь, авиководов, у которых средний дамаг на том же "Сёкаку" уходит за 100 тыс. всего 1%, т.е. подобный игрок встречается, условно говоря, 1 раз в 100 боёв. А шанс, что такому папке попадётся в соперники откровенно слабый авиковод ещё меньше.

А, собственно, почему у авика дамаг будет более эффективным? В силу переапанного ПВО на высокоуровневых крейсерах, авики в таких боях дамажат, в основном, линкоры. Вполне реален факт, когда "Мидуэй" сделает те самые 130 тыс. дамага, весь бой гоняясь за одним единственным отхиливающимся "Курфюрстом". Скорострельный крейсер, распиливший с нескольких залпов пару неосторожно подставившихся эсминцев, снимет ХР в процентном соотношений гораздо больший, чем ушедший за сотку авик, атаковавший только линкоры.

 

Завышенная роль авика не обязательно должна в чем то выражаться, камрад. роль может быть завышенной - а реализовать авик ее, блин, не сможет, ибо рак.

А так - ну сам как думаешь, корабль который может утопить любой другой корабль в любой точке карты сам себе его подсветив - это не завышенная роль? Кто еще так может то? 

 

Цитата

В подавляющем же большинстве боёв встречаться будут примерно равные по скилу авиководы.

 

Я правильно понимаю, что если типа не часто происходит *** - это не *** и типа все ок? 

Т.е. когда попадешь на авиков неравного скила - надо просто сжать булки и стоически терпеть такой несправедливый расклад, успокаивая себя тем - что в следующем бою то будет все получше?

 

Цитата

А, собственно, почему у авика дамаг будет более эффективным?

 

Потому что, камрад, он может не гоняться за этим курфюрстом, а добирать недобитков, которые убежали за скалу, в надежде там отхилиться - а тут прилетел авик и их убил. Поэтому вроде бы дамаг тот же самый, но есть нюанс.

Никто кроме авика достать этих граждан не может, а авик - может. Тебе разве не очевидно, что в этом и заключается завышенная роль авика в бою и его урон совершенно не отражает этот факт? Хотя если представить, что из этих 177к, 100к+ и т.п. урона - часть урона идет именно на добивание убегающих - в голове должна встать мысль, что да - авик на самом деле адово гнет, особенно - если водитель авика понимает, что делает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[UA]
Участник
128 публикаций
14 243 боя
20 минут назад, Etriol сказал:

А так - ну сам как думаешь, корабль который может утопить любой другой корабль в любой точке карты сам себе его подсветив - это не завышенная роль? Кто еще так может то? 

Авик не может уничтожить любой корабль, поскольку в нашей игре куча ПВО-барж. И авик также не может уничтожить корабль в любой точке карты, поскольку даже корабль со слабым ПВО может находиться рядом с ПВО-имбой и быть под защитой его ауры. Авик то как раз особо избирателен в целях, он должен искать корабли со слабым ПВО и находящиеся без прикрытия. Особенно это относится к началу боя. Вот все остальные классы  как раз и могут атаковать абсолютно любой корабль, лишь бы хватило дальности. 

Можно провести аналогию, что "Ямато" стал бы похожим на "Мидуэй", если бы ему увеличили в несколько раз дамаг от фугасов и прикрутили дальность выстрела без ограничений, но при попытке обстрелять "Де Мойн" или "Минотавр" у него бы сразу отвалилась треть артиллерии.

30 минут назад, Etriol сказал:

Т.е. когда попадешь на авиков неравного скила - надо просто сжать булки и стоически терпеть такой несправедливый расклад, успокаивая себя тем - что в следующем бою то будет все получше?

Ну, в принципе, да, хотя папка-нагибатор на любом классе может сделать игру. Но я скажу так, по моим личным ощущениям, гораздо большее влияние на результат боя имеет наличие отряда фиолетовых статистов в одной команде и отсутствие подобного отряда в другой. Особенно хорошо это было видно, когда в модпаке Прошипса был ластомер. Помню бой, в котором я как раз был на "Сёкаку", а в противоположной команде был "фиолетовый" отряд в составе "Бисмарка", "Тирпитца" и "Кутузова". Этот отряд катком шёл по флангу, аннигилируя всех, кто попадался им на пути. Я понимал, что должен атаковать именно этот отряд, чтобы мы не слились, но мой всемогущий авик, который может уничтожить любой корабль в любой точке карты, ничего не мог сделать. УберПВО "Кутузова", дополненное аурами двух ЛК, безжалостно выпиливало все мои самолёты, не помогал даже раш всеми 4 группами. Естественно, что мы проиграли. Так вот, когда в противоположной команде есть подобный отряд (а они встречаются гораздо чаще, чем топ-авиководы), тогда и появляется реальный повод "сжать булки".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой
1 час назад, Alexey8833 сказал:

Авик не может уничтожить любой корабль, поскольку в нашей игре куча ПВО-барж. И авик также не может уничтожить корабль в любой точке карты, поскольку даже корабль со слабым ПВО может находиться рядом с ПВО-имбой и быть под защитой его ауры. Авик то как раз особо избирателен в целях, он должен искать корабли со слабым ПВО и находящиеся без прикрытия. Особенно это относится к началу боя. Вот все остальные классы  как раз и могут атаковать абсолютно любой корабль, лишь бы хватило дальности. 

Можно провести аналогию, что "Ямато" стал бы похожим на "Мидуэй", если бы ему увеличили в несколько раз дамаг от фугасов и прикрутили дальность выстрела без ограничений, но при попытке обстрелять "Де Мойн" или "Минотавр" у него бы сразу отвалилась треть артиллерии.

Ну, в принципе, да, хотя папка-нагибатор на любом классе может сделать игру. Но я скажу так, по моим личным ощущениям, гораздо большее влияние на результат боя имеет наличие отряда фиолетовых статистов в одной команде и отсутствие подобного отряда в другой. Особенно хорошо это было видно, когда в модпаке Прошипса был ластомер. Помню бой, в котором я как раз был на "Сёкаку", а в противоположной команде был "фиолетовый" отряд в составе "Бисмарка", "Тирпитца" и "Кутузова". Этот отряд катком шёл по флангу, аннигилируя всех, кто попадался им на пути. Я понимал, что должен атаковать именно этот отряд, чтобы мы не слились, но мой всемогущий авик, который может уничтожить любой корабль в любой точке карты, ничего не мог сделать. УберПВО "Кутузова", дополненное аурами двух ЛК, безжалостно выпиливало все мои самолёты, не помогал даже раш всеми 4 группами. Естественно, что мы проиграли. Так вот, когда в противоположной команде есть подобный отряд (а они встречаются гораздо чаще, чем топ-авиководы), тогда и появляется реальный повод "сжать булки".

 

А, мы про мифический ордер пво говорим? Дело в том, что когда речь доходит про "добить покоцанный корабль" - ордера, как правило, никакого нет. Корабль отступает за острова, чтобы его не фокусили и рядом нет никого - тут то авик и прилетает.

А часто, кстати, прилетает прямо и в ордер - если видит шотного и вот ему очень надо его добить. Ну шотного относительно, такого - который не переживает налет авика.

Регулярно такое вижу. Пацану жить бы и жить, но нет - авик летит.

 

Хорошо, можно добавить небольшое уточнение - авик может добить ЛЮБОЙ одиночный корабль на карте, где бы он не находился. Сильно ли это что то меняет? по-моему нет, или даже не так - не любой одиночный, а корабль - который не находится под таким ордером пво, который собьет самолеты до того, как его шотного(условно) таки добьют торпедами и бомбами с одного массированного налета. 

Короче - как показывает практика, любой отщепенец, любоый просаженный фланг, и авик летит "на помощь".

И что еще важно понимать, если речь идет про 9-10 лвл авики, там за ЛЮБЫМ недобитком не летают не потому что не могут его убить, а просто это невыгодно. Это важно понимать. Т.е. цель живет ровно потому что ее НЕВЫГОДНО убивать, а не потому что авик ее не может убить.

Редкие случаи - когда шотный корабль находится за островом от основных сил противника, а рядом с ним тусят два демоина - мы не учитываем, для команды это в любом случае уже слив по условиям задачи =)) ибо 2 10тки стадающих хренью - это уже все плохо.

 

А про нагибаторов, которые могут затащить игру - вы верно подметили, взвод фиолетовых игру тащит.

Но теперь представьте, как представитель взвода фиолетовых - я вам ответственно заявляю, рукопопый авик против нормального авика - гробит игру даже такому мега супер друпер взводу с ОЧЕНЬ большой долью вероятности. Даже с учетом того, что во вражеской команде такого адового взвода нет, а есть только нормальный авик.

Задумайтесь над этим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой

Я на лк давно не катал, очень давно.

Но вот получил бисмарка, стокового, само-собой.

Выкатил, попал против лекса...в истребительном сетапе %) на карте окинава.

Дистанции стрельбы не хватает, т.к. сток - плюс в отряде эсминец, которого надо прикрывать. Т.е. я решил сыграть в тимплей и активный врыв.

Подошел чуть ближе к точке В, до врагов было все равно по 19км+ - если бы шел с ордером, вообще бы ни до кого не доставал.

Понятно, что авик налетел на меня - и отлично, что он был в таком трешебилде, ибо даже двумя бобрами он мне снял процентов 20 хп+ пожар.

Были бы торпы и еще 1 группа бобров, я бы огреб на все деньги.

 

Мы в бою победили - я занял первое место по опыту, но вот осадочек остался - как не крути, а постоянно играть от угрозы налета - это то еще удовольствие. От торпед играть можно, от фокуса можно - он прогнозируется и его можно избегать.

А налеты авиации - это вот то неминуемое и внезапное.

 

Ах да, авик на меня летал 2 раза, сбил я ему в итоге 6 самолетов. Да, билд не пво, и стоковый корпус - но что-то мне подсказывает, не сильно бы мне пво заточка помогла против ударного лекса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 489
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 559 боёв
Цитата

Ах да, авик на меня летал 2 раза, сбил я ему в итоге 6 самолетов. Да, билд не пво, и стоковый корпус - но что-то мне подсказывает, не сильно бы мне пво заточка помогла против ударного лекса.

Бисмарк нормально сбивает в ПВО-билде.Помогает отбиться от лекса и прожить 2-3 налета,а это минимум половина боя.У линкоров есть хилка,бомбы лечит неплохо.Но авиахейтерам ведь нужна железобетонная стена ПВО,чтобы не одна муха не смела нападать на могучую тушку линкора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 013
Участник
6 205 публикаций
В 25.05.2017 в 03:18, kipni4ek сказал:

Даже топ 1 авиковод это сынок по сравнению с средним игроком в нормальную Ртс аля Варкрафт Стракрафт. Так что да почти не нужен

сколько тут у ав апм как думаешь? 50-60? сравнил тоже мега скилозависимую игру-дисциплину и аркаду про корабли))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×