Перейти к содержимому
anonym_kTF493nxRVto

Анимация контейнеров.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 392 публикации

Она напрягает. Анимация их отгрузки тоже. Лучше сделать её опциональной. Кому надо - включит и будет радоваться. Кому нет - выключит и будет видеть только список выпавших предметов во всплывающей табличке справа-внизу.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя

я тоже вчера про это подумал-много не нужных движений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций

в этой анимации есть что то магическое :) магия получения суперконтейнера при отгрузке ну и магия получения содержимого суперконтейнера :)

хотя может и есть смысл опционально сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
7 934 боя
23 минуты назад, Frol_Prime сказал:

Она напрягает. Анимация их отгрузки тоже. Лучше сделать её опциональной. Кому надо - включит и будет радоваться. Кому нет - выключит и будет видеть только список выпавших предметов во всплывающей табличке справа-внизу.

Давно писал об этом разработчикам.

Приводил примеры, как аналогичную по значимости анимацию игроки выключают нафик модами в других ММО. Не послушались :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
44 минуты назад, Frol_Prime сказал:

Она напрягает. Анимация их отгрузки тоже. Лучше сделать её опциональной. Кому надо - включит и будет радоваться. Кому нет - выключит и будет видеть только список выпавших предметов во всплывающей табличке справа-внизу.

 

А как же время проведенное в игре?

А онлайн?

Они сами же с пустого мета не возьмутся, их надо делать.

А на войне все средства хороши.

Сейчас 166 контейнеров накопилось, даже не представляю, сколько надо времени, что бы их всех открыть.

 

Хотя ускорение этого процесса и отключение анимации не помешают.

Как разработчики не понимают, что лишнее время и действия с контейнерами, не несут ни малейшей пользы игроку, а вызывают только лишнее раздражение от интерфейса, и соответствующее отношение к игровому проекту и компаниям WG и WGSpb.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

Вот самое необходимое, что сегодня нужно исправить в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
7 934 боя
42 минуты назад, CerberusGosha сказал:

 

А как же время проведенное в игре?

А онлайн?

Они сами же с пустого мета не возьмутся, их надо делать.

А на войне все средства хороши.

Откуда вообще взялось поверье про "время проведенное онлайн"?

Идеальный клиент - вдонативший 100500 денег и ни разу не вошедший в игру (меньше амортизация оборудования).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций

ты мои душевные травмы изложил. бесят эти контейнеры, особенно когда пол года нет супер контейнера

Изменено пользователем KR0N0Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
7 934 боя
55 минут назад, GrekWWW сказал:

Вот самое необходимое, что сегодня нужно исправить в игре.

Без шуток, но это - одна из хреней, которая реально раздражает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
9 минут назад, Reena сказал:

Откуда вообще взялось поверье про "время проведенное онлайн"?

Идеальный клиент - вдонативший 100500 денег и ни разу не вошедший в игру (меньше амортизация оборудования).

 

Не встречал таких идеальных клиентов тут, хотя слышал о МММ и читал И.Ильфа и Е.Петрова, там тоже народ скидывался "отцу российской демократии".

 

Тут игра, игра - это соревнование.

Для улучшения климата инвестирования в игру, кроме прочего требуется, как можно большее число соревнующихся, как и хотя бы значок, что Вот у нас 100500 игроков онлайн, другое дело, что немалая часть из них не играет в данный момент, а сидит в раздраженном состоянии от ожидании открытия контейнеров.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
7 934 боя
5 минут назад, CerberusGosha сказал:

Для улучшения климата инвестирования в игру, кроме прочего требуется, как можно большее число соревнующихся, как и хотя бы значок, что Вот у нас 100500 игроков онлайн, другое дело, что немалая часть из них не играет в данный момент, а сидит в раздраженном состоянии от ожидании открытия контейнеров.

Вы сами все прекрасно поняли. Если игроки нужны для кол-ва соревнующихся, то заставлять их открывать контейнеры это примерно как поставить пивной ларек перед спортзалом для увеличения поголовья спортсменов.

Посему эта нескипающаяся анимация бесполезна для всех - и для игроков , и для разработчиков.

Впрочем, когда-нибудь разработчики поймут, что отсутствие возможности скипнуть что-то регулярное, в чем игрок не участвует вообще - это зло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

del/

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
453 публикации
25 586 боёв

не принимайте все так близко к сердцу спокойствие и только спокойствие!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
7 934 боя
58 минут назад, CerberusGosha сказал:

 

Разработчики чаще люди не молодые, выросшие в сов-рос условиях. А у нас менталитет такой. Нужна показуха. Каждый месяц летят отчеты (а может и намного чаще) в головной офис WG, у что у нас 100500 онлайн и 100500 они в среднем сидят в игре.

Для показухи не нужно лепить анимацию контейнеров. Достаточно попросить программиста нарисовать красивый счетчик.

Тут, мне кажется, имеет место непонимание необходимости красивостей. Одно из первых правил дизайна (любого, не только гейм) - нельзя прикручивать красивость только ради красивости.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Да давно уже ждем более широких настроек анимации и прочего, например кнопки "установить флаг на все корабли в порту". А также сохранение комплектов сигналов.

Говорят что это не самое нужное изменение, однако из таких мелочей складывается комфорт в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
12 часа назад, CerberusGosha сказал:

 

Разработчики чаще люди не молодые, выросшие в сов-рос условиях. А у нас менталитет такой. Нужна показуха. Каждый месяц летят отчеты (а может и намного чаще) в головной офис WG, у что у нас 100500 онлайн и 100500 они в среднем сидят в игре.

Вы фото разработчиков видели? В основном, именно молодые.

А в современных менеджерско-маркетологических условиях показуха не проста важная часть процесса, она и есть все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
39 минут назад, Guchs сказал:

Вы фото разработчиков видели? В основном, именно молодые.

А в современных менеджерско-маркетологических условиях показуха не проста важная часть процесса, она и есть все.

 

Молодые, это кто не застал перестройку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
10 минут назад, CerberusGosha сказал:

 

Молодые, это кто не застал перестройку.

Перестройка - это конец 80х - начало 90х.

В то время большинство теперешних разработчиков пешком под стол ходили, а некоторых и в проекте не было.

12 часа назад, Reena сказал:

Одно из первых правил дизайна (любого, не только гейм) - нельзя прикручивать красивость только ради красивости.

Именно.

Только азбука у нас не в почете. А в почете "новые инновационные технологии", а попросту, махровое невежество и поход по старым граблям с использованием современных технологий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
13 часа назад, CerberusGosha сказал:

 

Разработчики чаще люди не молодые, выросшие в сов-рос условиях. А у нас менталитет такой. Нужна показуха. Каждый месяц летят отчеты (а может и намного чаще) в головной офис WG, у что у нас 100500 онлайн и 100500 они в среднем сидят в игре.

Ошибаешься. Разработчики - молодежь, которым фичи и прибамбасы, рюшечки и кружева важнее функционала. Достаточно взглянуть на очень нестандартный интерфейс игры в порту, новый форум. 

Анимацию контейнеров интересно смотреть первые 25 раз. Потом просто раздражение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×