Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1Lzg4X3bbWi3

Обновление 0.6.6. Время «Операций»

В этой теме 769 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
286 публикаций
9 минут назад, KOTEHOK_HA_OXOTE сказал:

Опыта выходит чуть ли не больше, чем в рандомном бою. Поэтому можно прокачивать корабли в новом режиме. Но за несколько боев сценарий просто приедается.

 

shot-17.06.08_21.30.06-0062.jpg

Что, простите? Качать корабли там? Чуть выше, на моём скрине, боевая эффективность, за которую я получаю твою прибыль в обычном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 675 боёв

как не крути а лучше бы игру вернули в то русло что было год назад,там ляпов было по меньше и азарта по больше,а сейчас приходится в место того чтоб сидеть в игре тут обсуждать,чтоб там нервы себе меньше портить,хотя больше всего в игре бесило так это абсолютное мыло при графике на макси малке,да на мини малке оно не уходит,чёткасти в графике не какой так легко да же при частоте 120мгц ослепнуть и одеть очки,да и раньше хоть нормально работал 3DVision хоть в порту можно было по любоваться на кораблике так нет и это испоганили

Изменено пользователем dirliht

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
8 950 боёв
10 минут назад, Dart_Veuder сказал:

Что, простите? Качать корабли там? Чуть выше, на моём скрине, боевая эффективность, за которую я получаю твою прибыль в обычном бою.

 

Кто-то заставляет?

Выбора нет- плохо, дали разнообразие- плохо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 373
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 107 публикаций
11 988 боёв

Где бы ещё найти этих рукастых сокомандников. У меня сегодня не получалось набрать больше 4 человек одновременно, знакомые по танкам (коих дофига) в корабли не играют, из списка контактов почти все оффлайн... Так что ищу хорошую команду, надо выполнить на 4-5 звёзд и забить на это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
1 час назад, DEMON__STAR сказал:

1) такое ощущение, что вероятность поджога у фугасов ботов выше, чем у аналогичных обычных прокачиваемых кораблей. 

Да там всё накручено сверх номинала. Почему, думаете, боты не отдают данные, которые в рандоме с нормальных игроков получать можно (например, даже угломер на них не работает?). Да потому что данные там с номинальными ничего общего не имеют.

Например, скрины в спойлере. У ЭМ-5 торпеды дамажат, будто это топовая 6-ка или 7-ка сток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
8 950 боёв

На 4 звезды я выполнил соло без отряда. На эсминце 5 ур. Вся команда "технично" сливалась. В конце остался один и добивал последних ботов до прихода подкрепления.

Получил медаль "Торпедист".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
7 104 боя

1 А что так может быть, или все союзники умерли, а команда все равно выиграла. 2 Невидимые противники из-за карты, неприятно.

Скрытый текст

shot-17_06.08_20_20.29-0984.thumb.jpg.7c4352b194b30eee62b2c527b9df10b1.jpgshot-17_06.08_20_34.35-0585.thumb.jpg.097ab9fd02fff9b8944b3d5ffd9bf93e.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 184 боя

Есть вопрос по обновлению, установил ультра версию озвучки, стало качественнее, атмосфернее, но изредка появляется странный и мне не понятный глюк, кто знает решение - подскажите плиз.  Суть проблемы: на всех кораблях стоит модификация озвучки Арп Конго, но в некоторых моментах (при выносе какого-то типа кораблей, вроде ЛК и при получении серьёзных повреждений) озвучка заменяется на вариант от Такао, причём тона на 2 ниже, это напрягает (ну не нравится мне версия озв Такао).  Причём самое любопытное, что перед 5 сезоном рангов, пройденном на Такао, озвучку в папке клиента поменял и голосом Конго говорила даже аватара Такао (удаление с заменой из каждой из соотв папок озвучки), то есть в клиенте даже сейчас звуковых файлов Такао нет, но её это увы не останавливает.  Прошу подсказать, с чем это может быть связано, в т.ч. и с программной точки зрения, ибо любопытно же)).     П.с. анимехейтеров  и троллей своё мнение не по данной теме прошу оставить при себе, тут больше интересует техническая сторона проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
68 публикаций
4 463 боя
2 часа назад, aap1979_akimov сказал:

в кораблях кроме сливов ничего не увидел ,хз зачем скачал их только

Бывает. Потом пойдут победы. Я в первую очередь играю на личный результат и это, как правило, помогает команде победить. На своём любимом ЛК Фусо бывало 15 из 15 боёв победными были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[BKR]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
10 123 боя

Ждал нечто подобное Оперциям давно...Проводка/уничтожение конвоя, защита базы в конце концов...  За это, конечно, спасибо! Но экономика бесит не по-детски, даже в коопе уйти в минус большая проблема, а здесь на те, каждый бой минус по сере, да не хилый. Я думаю с такой доходностью желающих в Операции сильно убавиться....

Я лучше в рандом

Изменено пользователем balamut300113
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
19 минут назад, TEHb_6ypu сказал:

а есть где-нибудь, хоть крошечный гайд по режиму операций или изучайте сами?

 

 

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 час назад, CerberusGosha сказал:

 

 

 

смысл вашего сообщения уловил лишь так

в дублировании новости видите сенс?

видимо требуется пояснение термину

 

впрочем, могу уточнить интерес:

1. в процессе появляется несколько дополнительных заданий - о них ничего

2. работа строений, кораблей - опять нет информации

3. подкрепление - ?

 

ПС предпочитаю не ругаться по типу "фиговый режим, всё время проигрываю, мало опыта/кредитов...", а хотя бы базис найти. затем и спросил. а раз вы владеете лишь ссылками на "букварь", то вряд ли сможете ответить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
41 минуту назад, TEHb_6ypu сказал:

 

смысл вашего сообщения уловил лишь так

в дублировании новости видите сенс?

видимо требуется пояснение термину

 

впрочем, могу уточнить интерес:

1. в процессе появляется несколько дополнительных заданий - о них ничего

2. работа строений, кораблей - опять нет информации

3. подкрепление - ?

 

ПС предпочитаю не ругаться по типу "фиговый режим, всё время проигрываю, мало опыта/кредитов...", а хотя бы базис найти. затем и спросил. а раз вы владеете лишь ссылками на "букварь", то вряд ли сможете ответить.

Я не смотрел, даже не представляю что там.

Мне итак все понятно в сценариях.

 

1. Дополнительные задания одни и те же. Не запоминаете, запишите куда нибудь.

2. Про какое из значений слова работа Вы спрашиваете? Ремонтники хилят корабли игроков по 50 ХП/сек каждый, так же хилят форты. Если встать в 2 круга сразу будет по 100. Здания уничтожаются, те что помечены индикатором, имеют ХП, могут гореть.

3. Подкрепление, оно просто приходит. Можете записать состав, если не помните. Респится в одном и том же месте.

После третьей волны появляется АВ Лексинтон союзный, который надо не дать утопить. Если удачно обили атаки и не пустили врагов на территорию порта, то приходит еще подмога.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
21 минуту назад, CerberusGosha сказал:

Я не смотрел, даже не представляю что там.

Мне итак все понятно в сценариях.

 

1. Дополнительные задания одни и те же. Не запоминаете, запишите куда нибудь.

2. Про какое из значений слова работа Вы спрашиваете? Ремонтники хилят корабли игроков по 50 ХП/сек каждый, так же хилят форты. Если встать в 2 круга сразу будет по 100. Здания уничтожаются, те что помечены индикатором, имеют ХП, могут гореть.

3. Подкрепление, оно просто приходит. Можете записать состав, если не помните. Респится в одном и том же месте.

 

1. по вашей просьбе, запишу обязательно. хотя первая часть дала ответ

2. о значении - как работает (если урон, то КД, дальность, тип снаряда, урон, скорость). за ответ по ремкам - спасибо. буду знать о бесполезности для линкоров.

3. вот он, финт бета-тестера! а вы часом не забыли о подкреплении, если союзников менее 3х?

3.1 респ авика тоже не изменяется?

3.2 за авиком респуются те же крейсера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
1 час назад, TEHb_6ypu сказал:

 

1. по вашей просьбе, запишу обязательно. хотя первая часть дала ответ

2. о значении - как работает (если урон, то КД, дальность, тип снаряда, урон, скорость). за ответ по ремкам - спасибо. буду знать о бесполезности для линкоров.

3. вот он, финт бета-тестера! а вы часом не забыли о подкреплении, если союзников менее 3х?

3.1 респ авика тоже не изменяется?

3.2 за авиком респуются те же крейсера?

3. Редкий случай менее 3х. Не попадал.

Авик все время респился на одном и том же месте, а за ним Могами и Хиппер.

Тут 2 варианта, справа и слева.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв
6 часов назад, DEMON__STAR сказал:

Задумка хорошая, вот только пока сырая. Смущает несколько вещей:

1) такое ощущение, что вероятность поджога у фугасов ботов выше, чем у аналогичных обычных прокачиваемых кораблей. 

2) большой вопрос к экономике режима. Уходить в минус на 5-6 уровне настреляв более 100к урона и потопив несколько ботов пускай даже при проигрыше...это очень странно. Всё может прийти к тому, что попробовав режим многие просто на него забьют. Одни потому, что уже получили все награды, другим просто надоест так часто уходить в минус.

3) поведение ботов тоже очень странное. Они просто прут на пролом носом из-за чего стреляют только носовыми орудиями. Бортовые орудия используют только если игрок сам зайдёт с борта или непосредственно уже прорвавшись к базе.

4) уровень сложности явно нельзя охарактеризовать, как "нормальный". Боюсь представить, когда добавят "сложный" уровень.

5) на последней волне у меня пинг взлетает с 30-50 до 700, хотя с подобным в кораблях я больше не сталкивался, кроме как в операциях. Интересно, это только у меня или у ещё кого то есть подобная проблема?

1. Там по ходу вообще вероятность поджогов раза в 3 завышена - как у ботов так и у игроков. Режим для тех, кто не знает как переключаться с фугасов.

2. Уже забил, но по другой причине - режим слишком сильно напоминает детскую стрелялку из за тупости ботов и их количества

3. Их (ботов) очевидно делали на движке первого "топ-гана" или еще какой-нибудь древней детской аркады. Весь режим сводится к идее "убей толпу тупых инопланетян" - ИИ корабли вообще не заботятся о своем сохранении, не умеют выходить из-под огня, выбирать дистанцию боя, разворачиваться вполборта для залпа из всех башен и т.п.

4. Вся сложность определяется количеством тупых инопланетян недоделанных ботов. На "сложном" уровне их просто будет побольше. Тупость ИИ от этого, разумеется, не изменится.

5. Да вообще после обновы начались проблемы с нормальной загрузкой и пингом. Три гига ненужной туфты очевидно оказались еще и сырыми.

 

ИХМО - вообще в топку этот режим и всю тупую обнову. Новый режим не интересен почти никому, т.к. по геймплею он тянет разве что на начальную школу или детсад, а по сложности - на уровень адекватных опытных игроков. Американские топовые ЛК безбожно опушены опущением цитаделей (очевидно, разработчики считают, что цитадель - это такая фигня, которую делали чтоб ее пробивали с полным уроном, то, что она прикрывала жизненно важные органы, которые на реальных кораблях уменьшиться не могли, им не понять). Ла Галиссаньер, реально развивавший 35,4 узла на 8-часовых испытаниях, до сих пор таскается с форсажем.

Да и вообще в игре куча ошибок и неувязок:

1. не реализованы автоматы перезарядки торпед на японских КР и ЭМ, из-за чего те стоят на не адекватных их характеристикам уровнях. А ведь контейнеры возле ТА на Югумо, Акицуки, Кагеро, Ширатсуе и Хацухару - это не лежаки для капитана и боцмана, а автоматы перезарядки ТА. Да и на крейсерах 1-го класса (типы Миоко, Могами, Такао, Тоне и планируемый Ибуки) были автоматы перезарядки с цепным приводом. Время перезарядки составляло около 20 сек, что с учетом масштабирования времени перезарядки ГК должно приводиться к 6-7 сек. Т.е. эти корабли должны иметь кассету на 2 торпедных залпа с соответствующей правкой их по рангам.

2. Могами запилены 4-трубные ТА, а Миоко - 3-трубные, хотя все было наоборот. То же самое и со скорострельностью и скоростью поворота башен - Могами имел 1 элеватор против 2 на Миоко, а башня № 2 не могла разворачиваться до перезарядки через линию башни № 1, т.к. угол заряжения был меньше, чем угол переноса стволов через башню. Т.е. это Могами должен быть на 7-м ранге, а Миоко - на 8-м.

3. Заметность более маленьких кораблей нередко оказывается больше, чем более крупных. Типичные примеры - Т-22 и Ла Галисаньер.

4. Традиционно самые слабые по ПВО советские ЭМ имеют заградку, тогда как эскортный корабль ПВО Акицуки - нет.

5. Радиус циркуляции более мелких кораблей иногда заметно выше, чем более крупных. Опять же самый яркий пример - Акицуки и Пенсакола (про английские КР я вообще молчу)

6. Совершенно бестолковая расстановка американских КР на 7-8 рангах. Пенсакола с ее валкостью и выступающими над ватерлинией погребами ну совсем не кандидат на 7-й ранг. Да и Нью Орлеан на 8-й совсем не тянет по причине все тех же надводных погребов. Между тем, от Нью Орлеана до Балтимора лежит настоящая пропасть - там куча серий КР было и они постепенно улучшались. Куда логичнее было бы не апать Пенсаколу и Орлеан до заоблачных показателей, а поставить на 6 и 7 ранг соответственно, отправив на 8-й один из последних предвоенных КР - тип Огаста. Кливленд же вывести в альтернативную ветку дополнив на 7-м ранге Бруклином.

7. Кривые и бестолковые механики тарана, поджога, затопления и ПВО.

Столкновение кораблей - это не столкновение самолетов, когда оба падают и взрываются. Урон должен прямо зависеть от скорости и угла удара, причем быть наименьшим при таране форштевнем, т.к. продольная прочность кораблей в разы выше поперечной. Сейчас же даже на ЛК дважды подумаешь, таранить ли в борт ЭМ - снимет пол-ХП вместе с затоплением. Два же одноуровневых корабля просто лопаются как мыльные пузыри даже при легком касании.

Пожар. В игре корабли горят, как под Синопом, но они же не деревянные! В идеале пожар должен не корпус "съедать", а модули из строя выводить на время или насовсем. А при определенной длительности и до погреба добраться (разумеется, с разным интервалом для АВ, ЛК, КР и ЭМ). Т.е. стать вспомогательным средством достижения превосходства в артиллерийском бою, а не основным методом уничтожения. Да и повторное возгорание уже выгоревших участков не должно происходить с той же вероятностью.

Затопление - сейчас оно не зависит от точки попадания, но ведь затопить форпик или машинное отделение - вещи разные. Эти отсеки просто примут разное количество воды, но и ПТЗ там разнится. Т.е. время и интенсивность затопления должны зависеть от точки попадания торпед и их количества на участок ПТЗ.

ПВО - сейчас больше расчитана на уничтожение самолетов, а не на защиту кораблей. Результат - кривой дисбаланс как по уровням, так и по классам кораблей. Да и заградка превращена в магический купол, пожирающий самолеты и увеличивающий разброс до нереального и только по фронту. В итоге АВ 4-5 могли вырезать по полкоманды (порезали ручной сброс - теперь не "причесать" дымы торпедами, опять дисбаланс), а АВ 7 оказывался совершенно бесполезным против ЛК и КР 9 из-за потери авиагруппы за пару налетов. А ведь куда логичнее было бы акцентировать ПВО на защиту кораблей, т.е. увеличивать разброс по мере вхождения в зону действия зенитных автоматов - чем ближе и больше автоматов, тем больше, и не только по фронту, но и по дальности сброса. А заградке отдать роль временного усиления эффекта ПВО. Тогда каждый корабль получит механизм защиты от сброса "под борт", а самолеты перестанут дохнуть как мухи. Налетов за игру можно будет сделать больше, но результат каждого из них будет хуже из-за большей дистанции сброса. Да и реальнее это будет, т.к. ни один корабль в истории не сбивал больше 29 самолетов (Ямато в последнем бою), тут же и 50 можно сбить на прокаченном КР10.

 

Чем заниматься добавлением новых ошибок и несуразиц, ИХМО, лучше исправить те, что уже накопились.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
2 638 боёв

Да и с призом не ради бога. Ну сыграл я предположим перед работой пяток раундов,  такой тактически прошаренный и пряморукий, с секундомером и картой, на которой
расписан состав и время появления ботов, и даже углы наклона лобового броневого листа кормовой башни ГК ЛК ботов, но в командах пиу-пиу,  раш по центру,

ушел в минуса, но последним боем с командой повезло, выбил себе этот день према.
который у меня и так предположим активен. Или нет. Не суть. По идее он должен мне компенсировать потери по серебру, по профуканному опыту, и так далее.
Но суть в том, что он активировался, а я уехал на работу. И вечером, мне на эти корабли ровно абсолютно, мне бы помыться, поесть и спать.
И зачем мне стрелять по ботам себе в убыток ?
Премиум акк увеличивает опыт и доходность. Он нужен только для одного - что-бы быстрее качаться.
Логичнее было бы главным призом сделать свободку, свободный капитанский опыт и серебро,

исходя из средних значений, получаемых средним игроком за день игры на пятых-шестых уровнях с премом. 

Ну сколько там, где-то двадцать, двадцать пять К свободки, пару лямов денег, и сколько нибудь свободного капитанского опыта среднерукий игрок за день с премом то наковыряет по любому,

вот их и выдавать. А дальше, пусть игроки сами распределяют, куда и как его тратить. Не, ну серьезно, кому это нужно ? Задроты в это играть не будут, потому как очень рендомно, все зависит от состава команд, количества и качества шестерок, уровня адекватности игроков, в общем сплошные кости, игра в обычном рендоме однозначно принесет больше опыта и серебра, попытки выморочить вопреки всему этот день према. Интерес - да не интересно это, с такой экономикой, три-четыре боя и нафиг...Слаженный команды с голосовой связью ? А зачем им это ?
Они и в рендоме всех рвать будут, опять-же с большим толком для себя...Кланы ? Вот им интересно ботов гонять...Да еще и с заморозкой на полчаса кораблей.
Такое ощущение, что кто-то запараноил, что сейчас миллион игроков быстренько скупит все пятерки-шестерки в игре , и за три дня сплошной череды побед наколупает себе  годичный прем, и миллиурд флажков, а Леста обанкротившись пойдет по миру....На кого он расчитан, этот режим ?  ЦА для него кто ?
Если только это не альфа тестирование нового рендомного режима, из соображений, что будет если атакующая команда игроков сделает раш по центру...Можно ли отбиться... 

P.S Предлагаю идею для следующего патча. Не просто резать доходность и опыт, за такю плюшку, как  день према, этого однозначно мало.

минусовать опыт и бабло, пропорционально средним значениям. Проиграл - тысяча скажем опыта с корабля. Проиграл пяток раз, оппаньки, а у тебя уже нет СУО, десяток - базовый корпус,

а еще черз пяток боев, пароход автоматически продан, и нужно на четверке еще десяток боев сыграть, что бы пятерку снова открыть. В идеале, нужно продумать систему так, что-бы проигрышная  игра в этот перспективный, захватывающий   и продуманный режим, со столь элитными призами  приводила к тому,  что в порту, вместо вкачанного набора  появлялся набор канлодок в стоке...

Это однозначно внесет свежую струю и увеличит его востребованность еще больше. Это-ж день према и пара тысяч опыта за день игры...

 

Изменено пользователем Alex1977RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×