Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Магнитные торпеды

В этой теме 186 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация
Только что, iD0LLM4STER сказал:

Не сильно ПМЗ помогает, у нас в игре ПМЗ по факту начинается только с "норки", остальные кушают торпы на ура, да ещё и с "детонациями"... как Фусо вчера поймал от моего Мутсуки 2 торпы в нос под башни и вуаля... 57к крита. Можно конечно давить на мол это ВБР/РПУ, но практика ВМВ говорит что в механике это заложено в угоду реализьму.

Что касается заявлений некоторых "адептов секты" про ПЛ на 40 узлов из корейской "Научной Фантастики", отвечу так: - Не смогли в кораблики, не завидуйте.
 

 

Птз в первую очередь режет урон, и -20% от 55к вполне заметны (44к), да и попавшие 2 торпеды по оконечностям скорее всего вынесут всё хп оттуда( и последующие 2 туда же без урона). Но детонация не спорю, это рандом.

 

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
10 минут назад, CruzBro сказал:

2 уточнения на какой глубине и какие торпеды?

Есть такие системы которые видят ПЛ и на глубине более 300 метров, но только они появились после 1960 года)))
А во время ВМВ авиация могла обнаружать ПЛ лишь косвенно, а конкретно:

1. При зарядке батарей будучи на поверхности или под шноркелем, глубина погружения не более 5-10 метров и только до серии XXI.
2. При помощи эхо-локации на кораблях где установлен эхо-локатор.
3. По масленому следу, но относительно... были случаи когда выбрасывали так называемые "ловушки" для отвличения.

То есть без Ориона или Интрудера авиация ПЛ не увидит как бы кому не хотелось, только ЭМы и Крейсра могут с ними бороться. Ах да... вопрос, Тайхо наличии авиации помогло защитится от ПЛ? 

6 минут назад, CruzBro сказал:

 

Птз в первую очередь режет урон, и -20% от 55к вполне заметны (44к), да и попавшие 2 торпеды по оконечностям скорее всего вынесут всё хп оттуда( и последующие 2 туда же без урона). Но детонация не спорю, это рандом.

 

 

Через 3-5 минут боя когда ПЛ дойдёт до оперативного театра половина всех ЛК будут уже под пожарами, забирай не хочу))) Рандом-такой-рандом.:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
6 минут назад, iD0LLM4STER сказал:

 

У школололо кончились аргументы и понёсся упор на стату:Smile_trollface:

Это что сейчас было? Камингаут рельсохода? Я никого не забываю, никогда... это в том числе к тому что вы у нас любитель "погонять" зажав W и как вы выразились "постоянно маневрируете". :Smile_trollface:

напомню не смогли как разработчики даже в банальную математику для SK 50cm L45 у H-44

Ага, если обнаружит, если боНба пробьёт 15-20 метров водной толщи ну и т.д. Реализьм дэточка:Smile_trollface:

Аргумент "розраб-в-игру-не-играет" развалился - теперь попытка перейти на возраст :Smile_popcorn:По делу есть что сказать, или кроме попыток оскорбить аргументов уже не осталось? Кстати, Гюльчатай, открой личико то.

"И маневрирую постоянно." => "Камингаут рельсохода?". Л.Логика. :Smile_popcorn: дубль 2.

Эм... Одно из двух: либо "15-20 метров водной толщи" - либо "подлодка идёт на 20 и более узлах, может атаковать и видеть происходящее вокруг". Выбирайте. :Smile_popcorn: дубль 3.

Где можно посмотреть данные сего орудия? И проект корабля под них тоже. :Smile_popcorn: дубль 4.

 

Впрочем, судя по слогу, кроме попыток оскорбить или выдать мечты за реальность уже ничего не осталось, а фактологии как не было - так и нет... "Хоботов, это мелко!"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Магнитные торпеды - это торпеды с магнитным детонатором. То бишь устройством, которое реагирует на возмущения в магнитном поле, создаваемые массивным металлическим корпусом корабля. Их главным преимуществом являлась возможность поражать корабли в слабо защищенное днище (недостатком - низкая надежность ранних детонаторов).

 

Торпед с "магнитным самонаведением" не существовало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
11 минуту назад, iD0LLM4STER сказал:

То есть без Ориона или Интрудера авиация ПЛ не увидит как бы кому не хотелось,

 

Вообще-то патрульные бомбардировщики уже с 1943 вовсю оснащались радарами для обнаружения перископов ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Цитата

 

Без них вы ПЛ не увидите пока она не всплывёт. Инстаинвиз знаете-ли, при этом радар бесполезен от слова совсем, только аудиопоиск.

 

 

Одна проблема) ПЛ, пока не всплывет на перископную глубину, тоже ничего не видит) К концу Второй Мировой более-менее научились стрелять торпедами по акустике, но это возможно только при полном отсутствии рядом своих кораблей, потому что идентифицировать по шумам еще не умели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 151 бой
5 минут назад, Dilandualb сказал:

Одна проблема) ПЛ, пока не всплывет на перископную глубину, тоже ничего не видит) К концу Второй Мировой более-менее научились стрелять торпедами по акустике, но это возможно только при полном отсутствии рядом своих кораблей, потому что идентифицировать по шумам еще не умели.

Вот это был бы увлекательный геймплей (нет). Идёшь такой 1 куда-то, а на миникарте нет никого, только старые отметки о союзниках. А как всплываешь - обновляется информация. Всплыл, а вот рядом эсминец противника - пора на дно, делать буль буль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
12 минуты назад, dreameater_ сказал:

Вот это был бы увлекательный геймплей (нет). Идёшь такой 1 куда-то, а на миникарте нет никого, только старые отметки о союзниках. А как всплываешь - обновляется информация. Всплыл, а вот рядом эсминец противника - пора на дно, делать буль буль.

Ну зачем же так категорично, во первых определять по шумам тип кораблей, их скорость и дальность до них уже тогда умели, хоть и не очень точно. Так что информацию об окружающей среде у ПЛ будет. Если без засвета то примерная, тут эсминец тут линкор, а после всплытия уже конкретная.
И в том же сайлент хантере очень даже увлекательный геймпллей. Просто лодки надо будет респить близко к ТВД что б не ползли долго. 

Так что было бы желание, а способы найдутся

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
7 минут назад, dreameater_ сказал:

Вот это был бы увлекательный геймплей (нет). Идёшь такой 1 куда-то, а на миникарте нет никого, только старые отметки о союзниках. А как всплываешь - обновляется информация. Всплыл, а вот рядом эсминец противника - пора на дно, делать буль буль.

Ооо! =) а я-то думаю что периодически некоторые игроки делают... а это они в ПЛ без ПЛ играют.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Только что, Bee_1T сказал:

Ну зачем же так категорично, во первых определять по шумам тип кораблей, их скорость и дальность до них уже тогда умели, хоть и не очень точно. Так что информацию об окружающей среде у ПЛ будет. Если без засвета то примерная, тут эсминец тут линкор, а после всплытия уже конкретная.

 

Одна проблема - не умели отличать свои корабли от не-своих. Поэтому в игровых условиях - это именно "видны только классы кораблей, но чьи они - неизвестно". :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
20 минут назад, Dilandualb сказал:

 

Одна проблема) ПЛ, пока не всплывет на перископную глубину, тоже ничего не видит) К концу Второй Мировой более-менее научились стрелять торпедами по акустике, но это возможно только при полном отсутствии рядом своих кораблей, потому что идентифицировать по шумам еще не умели.

На перископной глубине можно обнаружить ПЛ, но только аудиопоиском и авиацией. А что мешает спокойно ползи на фланг, на ЭМах вон ползают и ничего. Броневанны тонут только влёт.:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 151 бой
4 минуты назад, Bee_1T сказал:

Ну зачем же так категорично, во первых определять по шумам тип кораблей, их скорость и дальность до них уже тогда умели, хоть и не очень точно.

1 минуту назад, Dilandualb сказал:

Одна проблема - не умели отличать свои корабли от не-своих. Поэтому в игровых условиях - это именно "видны только классы кораблей, но чьи они - неизвестно". :)

И то, примерно! А как отличить авик от быстроходного лк, если они шумят примерно одинаково. Тоже самое касается Кливленда и Индепенденс.

5 минут назад, Bee_1T сказал:

Просто лудки надо будет респить близко к ТВД что б не ползли долго. 

Умирать они будут тоже первыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
1 минуту назад, iD0LLM4STER сказал:

На перископной глубине можно обнаружить ПЛ, но только аудиопоиском и авиацией. А что мешает спокойно ползи на фланг, на ЭМах вон ползают и ничего. Броневанны тонут только влёт.:Smile_glasses:

 

На 5 узлах - пожалуйста. :) И с запасом воздуха на 5 минут хода, после чего надо всплывать и пополнять. :) Ну, и разумеется субмарина имеет нулевую живучесть - если она поражена, она сразу гибнет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
2 минуты назад, Dilandualb сказал:

На 5 узлах - пожалуйста. :) И с запасом воздуха на 5 минут хода

Вообще-то 10-15 узлов, и 28 часов запаса воздуха и хода на батареях, ну в игре можно снизить до 10 минут.:Smile_glasses:

ПЛ в игре нужна лишь как контра АВам, другого смысла в ней нет в принципе. Другое дело что тут ЦА чушь порет безжалостно.:Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
12 минуты назад, iD0LLM4STER сказал:

А в Педивикии у нас значит не проект? Или снова немножко беременны?:Smile_trollface:

Нет, причём использованный в русской Википедии источник про это прямо пишет. " The results were purely study projects intended to determine the size of a ship with strong enough armor to counter the rapidly increasing power of bombs deployed by the Allies during the war.[37] " "37. Gröner, p. 38.". По русски это называется "провели исследования по теме". И все источники "данных" по данным "проектам" друг другу противоречат по вооружению и двигателям. По орудиям даже таких работ не проводилось.

 

3 минуты назад, iD0LLM4STER сказал:

А что мешает спокойно ползи на фланг, на ЭМах вон ползают и ничего.

На 20 узлах. За сколько времени на, допустим, Океане, до вражеского АВ дойдёте если он останется неподвижным на спавне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Только что, dreameater_ сказал:

И то, примерно! А как отличить авик от быстроходного лк, если они шумят примерно одинаково. Тоже самое касается Кливленда и Индепенденс.

Умирать они будут тоже первыми.

Ну учитывая игровые условности будут шуметь по разному, это не проблема. Опять же, опытные акустики могли определять даже конкретный корабль по шумам, если слышали его прежде.

 

А умирать будут это уже от командира счастливой щуки зависит, умрет или нет. У нас вон на любом классе вперед вылез и помер за минуту.

А у ПЛ возможностей скрыться больше, уйти на глубину и чем ее достанешь если эсминца нет. А если полезет то своя команда на что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
25 308 боёв
В 21.06.2017 в 13:34, Starhound сказал:

Тут на работе у коллеги наткнулся на журнал в котором была статья про WoWs, журнал этого месяца, там статья в целом про механику игры, но вот что стало интересно, просто да же хотелось прояснить. Разговор шел про торпеды, и что только один вид в игре, но были магнитные с самонаведением, но смутило "В WorldOfWarships этого пока нет" Вот это просто фантазия автора статьи? Или в Лесте серьезно рассматривается такое?) 

 

Сделал снимок если что

 

  Скрыть содержимое

X4AqQVQ.jpg

 

В игре уже есть подобные торпеды, даавно замечено что из веера торпед идущих мимо частенько одна отделяется чуть в сторону и попадает в тебя, т.к. вЕликий ВБР решил тебя уничтожить в этом бою. Любителям почванькать о шапочке из фольги, отбой,  тут шлем от скафандра уже прожгло!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
1 минуту назад, Tuch56 сказал:

В игре уже есть подобные торпеды, даавно замечено что из веера торпед идущих мимо частенько одна отделяется чуть в сторону и попадает в тебя, т.к. вЕликий ВБР решил тебя уничтожить в этом бою. Любителям почванькать о шапочке из фольги, отбой,  тут шлем от скафандра уже прожгло!

Это не совсем верно, это не торпеда отклоняется, а дрифтует ваш корабль при маневрировании. Многие или не знают или забывают этот момент при маневрах. А дрифт часто не реально бесит когда уже видишь что проскочил и тут твое корыто смещается в сторону

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Только что, ArdRaeiss сказал:

Нет, причём использованный в русской Википедии источник про это прямо пишет.

 

Только что, ArdRaeiss сказал:

projects

Всё, одно слово которое полностью сводит на нет всё ваше предыдущее словоблудие. Один ваш британский "веник" 10-ого уровня с 4х2 457мм стоит. Умора. И вы мне про проекты. Смешно молодой человек, и глупо.

3 минуты назад, ArdRaeiss сказал:

На 20 узлах. За сколько времени на, допустим, Океане, до вражеского АВ дойдёте если он останется неподвижным на спавне?

Если ещё этот Океан выпадет раз в день... Соломоновы острова скорее тогда уж берите. Минут 10 в обход если не отвлекаться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
3 минуты назад, Bee_1T сказал:

Это не совсем верно, это не торпеда отклоняется, а дрифтует ваш корабль при маневрировании. Многие или не знают или забывают этот момент при маневрах. А дрифт часто не реально бесит когда уже видишь что проскочил и тут твое корыто смещается в сторону

Сбавляй ход перед манёвром и во время манёвра наращивай. Тем более что чем корабль тяжелее и длиннее тем больше будет занос. Тот же Худ даже при полной перекладке руля на борт "откликнется" пролетев полкилометра если не весь километр боком. Но гидродинамика и законы Архимеда не про эту игру, совсем.:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×