Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Моды, которые давно пора добавить в клиент, чтобы у всех были равные возможности.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
740 публикаций

Моды в общем доступе. Значит шансы в этом отношении у всех равные. Да, есть неудобства. Постоянно надо устанавливать снова. Но! Уж пусть на глобальной карте и прочих клановых прелестях сосредоточатся. Не отвлекайте вы их. Тем более по таким пустякам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
Участник
1 064 публикации
13 911 боёв
1 минуту назад, yes_sir сказал:

Так c модами ТС разобрался и  учитывая его личный огромный опыт в разработки игр,нашим разработчикам просто придётся выполнить его требования.  

 

SuperJedi2009 к вам просьба разобраться с ещё одной проблемой игры - отдельные игроки покупая себе пятикнопочную мышь в личное пользование, эгоистическим путём получают ничем неоправданное преимущество перед обычными пользователями с двух кнопочной мышью.
Что делать будем?

Вообще по идее в киберспорте (в частности в КС) специально играют на одинаковых компьютерах , клавиатуре мышках и т.д.

Здесь я за чистый клиент , не хочу даже таймера дымов , тем более вырвиглазные угломеры и т.д. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций
2 часа назад, Dark_GIPER сказал:

Люди изначально не равны. Некоторые рождаются умницами, а некоторые "подпивковичами". Если игроку лень ставить мод, который очевидно поможет ему в бою, значит он ему не особо и нужен.

Поддержку вас,тот кому нужна лишняя информация в бою поставит мод и будет использоваться всеми благами цивилизации молча.А тот,кому,религия не позволяет,руки не из того места или мозги,лень в конце концов и тд.,будет ныть о не справедливости мира по отношению к нему.Хотя все на самом деле зависит не от модов,а от скила игрока,взять хотя бы номера того же,играет без модов человек и это никак ему не мешает нагибать.

А афтор уже слегда поднадоел своим нытьем,ещё свежи воспоминания о нытье про Хабаровск,который все никак не даёт покоя ему,теперь будет стопицот тем про моды)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
2 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Принципиально не пользуюсь модами, потому что считаю применение некоторых из них не честным, фактически читами. Когда один игрок играет с модом-читом, а второй нет, то это НЕ ЧЕСТНО. И эту ситуацию давно пора исправить, внедрив в клиент те моды, которые реально облегчают игрокам процесс игры и, в частности,  стрельбы.  Вот те из них, о которых я слышал (хотя я не особо интересовался существующими модами, поэтому, может быть, этот список дополнят):

 

1. Угломер 

 

Это мод, который показывает угол и направление цели. У Гетфана такой даже в роликах.

У меня регулярно при стрельбе бывают моменты, когда цель стоит под углом, а еще и в дымке на большом расстоянии и НЕ ЯСНО, движется она вперед или назад. По дымам не всегда точно определишь, если скорость небольшая, а цель еще и специально "играет дымами". В итоге регулярно первый залп в таких случаях промахивается, и уже по промаху понимаешь, что ошибся, и что, например, цель движется медленно назад, а не вперед. Угломер позволяет  не допускать таких ошибок и в реальном бою это может быть критичным.

Кроме этого не зря угол показывается в центре экрана в зоне прицела. Просто бери точки прицеливания параллельно углу и вуаля - по сути та же ТУ только без скорости.

А без угломера попробуй ты определи вертикальное положение точки прицеливания - та еще задачка. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

2. Мод на определение того, дойдет торпеда до цели или нет. Не помню, как он называется. Про него еще Зло рассказывал. Суть в том, что на миникарте показывается по пересечению линий, хватит ли у торпеды дальности для попадания в цель с учетом скорости цели. МЕГА ПОЛЕЗНАЯ фича.   Например, недавно начал играть на Ибуки (дальность торпед 10 км) и научился активно попадать торпедами по целям с расстояния 12 км и даже более, если цель движется на тебя. То есть кидать торпеды на ход. При этом регулярно не хватает информации о том, когда именно делать пуск торпед с учетом скорости цели т.е. пускать на 12 км  или подождать до 11 км или может даже раньше 12. Попадет веер в цель или нет - это может решить исход всего боя! Вчера только в сложной ситуации в конце шотнул Бисмарка торпедами , пущенными на ход с большого расстояния, что существенно повлияло на исход всего сражения! Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

3. Мод на дополнительную кратность приближения прицела. Тоже очень полезная вещь. О ней еще Кавай говорил в своих роликах, что реально помогает на линкорах для более точной стрельбы. И мне самому часто не хватает существующей кратности, чтобы более точно прицелиться или быстро оценить, куда смотрят башни врага на большом расстоянии.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

4. Продвинутые прицелы. Есть несколько популярных прицелов, которых нет в клиенте, но которые реально облегчают прицеливание, судя по отзывам игроков. Многие пишут, что поиграв с этими прицелами, уже не могут так же эффективно играть без них и судорожно ждут очередного мод-пака.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

Вот эти все моды, это вам не декор какой-нибудь в виде камуфляжей кораблей, а то, что реально влияет на эффективность стрельбы из ГК и пуска торпед. Из-за этого игроки, у которых стоят все эти моды,  имеют ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество перед теми, у кого модов нет. Это не только не честно, но еще и не солидно для игры в целом, ведь это по сути легальные читы.

 

Я понимаю, что на каком-то этапе эти моды должны были быть отдельными для тестов и т.д., но теперь уже давно пора внедрять их в клиент игры и прекращать этот цирк с неравенством возможностей. Будет честно и всем удобно.   

 

Любой мод, который влияет на эффективность игры, стрельбы и пуска торпед должен быть либо в клиенте, либо запрещен.

Те кто выступают против этого, на самом деле просто хотят пользоваться исключительными возможностями на фоне БОЛЬШИНСТВА игроков, играющих без модов. 

 

п.с. 

Забавно, насколько активно некоторые выступают против этого предложения, которое логично УРОВНЯЛО бы возможности игроков. Ведь и тем, кто выступает против, было бы УДОБНЕЕ, если бы мод был в клиенте, не нужно было бы тогда после каждого патча ждать модпака. Удобно? Да. Честно? Да. Но почему же они против, да еще и с пеной у рта и пачкой минусов в посты? Ответ очевиден - им хочется иметь исключительные возможности и за счет них гнуть тех, кто играет честно.   

1) Убираем туман и включаем глаза.

2) Есть такая штука на миникарте  - круг дальности торпед и линия движения захваченной цели, если при наведении они пересекаются, то торпеды дойдут.

3) Мод на кратность специфичен и используется не часто. В статичном прицеле намного проще научиться брать правильное упреждение - чем дальше, тем больше. Кратность прицела только мешает и сбивает с толка.

4) В игре достаточно много хороших прицелов. Конечно кому-то могут нравится сторонние, но они уж никак не дают преимущества.

Единственный разрешенный в игре мод, которой, действительно, даёт преимущество это светофор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

Они ТК уже второй год  не могут в клиент вставить.... а вы тут размечтались!

Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 754
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 087 публикаций
23 576 боёв
Только что, yes_sir сказал:

Так c модами ТС разобрался и  учитывая его личный огромный опыт в разработки игр,нашим разработчикам просто придётся выполнить его требования.  

 

SuperJedi2009 к вам просьба разобраться с ещё одной проблемой игры - отдельные игроки покупая себе пятикнопочную мышь в личное пользование, эгоистическим путём получают ничем неоправданное преимущество перед обычными пользователями с двух кнопочной мышью.
Что делать будем?

Это то ладно! А вот что делать с игроками, у которых прямые руки! ЛОМАТЬ! :Smile_teethhappy:

Только что, Effekt сказал:

Вообще по идее в киберспорте (в частности в КС) специально играют на одинаковых компьютерах , клавиатуре мышках и т.д.

Здесь я за чистый клиент , не хочу даже таймера дымов , тем более вырвиглазные угломеры и т.д. 

С киберспортом пока в WoWS не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

А еще размер монитора и производительность компьютера ставит игроков в неравное положение! Как любит писать ТС: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ неравенство возможностей игроков с монитором и без  очевидно! ТРЕБУЮ У ЛЕСТЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕХ 4К МОНИТОРАМИ!!!!!

Ну а если по существу темы, то я согласен с ТС в плане того, что Лесте уже давно пора озаботиться о внесении популярных модов в клиент на более регулярной основе чем сейчас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
Только что, Folk сказал:

 Лесте уже давно пора озаботиться о внесении популярных модов в клиент на более регулярной основе чем сейчас

Вот тогда и будет равенство  ̶п̶о̶л̶о̶в̶  игроков.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

И ещё всех игроков перед боем сначала на освидетельствование к наркологу и психиатру!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 658
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 457 публикаций
13 086 боёв
27 минут назад, yes_sir сказал:

Так c модами ТС разобрался и  учитывая его личный огромный опыт в разработки игр,нашим разработчикам просто придётся выполнить его требования.  

 

SuperJedi2009 к вам просьба разобраться с ещё одной проблемой игры - отдельные игроки покупая себе пятикнопочную мышь в личное пользование, эгоистическим путём получают ничем неоправданное преимущество перед обычными пользователями с двух кнопочной мышью.
Что делать будем?

ты забыл еще указать что игроки имеющие мозг имеют неоправданное преимущество перед ЦА WG.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
5 часов назад, SuperJedi2009 сказал:

Принципиально не пользуюсь модами, потому что считаю применение некоторых из них не честным, фактически читами. Когда один игрок играет с модом-читом, а второй нет, то это НЕ ЧЕСТНО. И эту ситуацию давно пора исправить, внедрив в клиент те моды, которые реально облегчают игрокам процесс игры и, в частности,  стрельбы.  Вот те из них, о которых я слышал (хотя я не особо интересовался существующими модами, поэтому, может быть, этот список дополнят):

 

1. Угломер 

 

Это мод, который показывает угол и направление цели. У Гетфана такой даже в роликах.

У меня регулярно при стрельбе бывают моменты, когда цель стоит под углом, а еще и в дымке на большом расстоянии и НЕ ЯСНО, движется она вперед или назад. По дымам не всегда точно определишь, если скорость небольшая, а цель еще и специально "играет дымами". В итоге регулярно первый залп в таких случаях промахивается, и уже по промаху понимаешь, что ошибся, и что, например, цель движется медленно назад, а не вперед. Угломер позволяет  не допускать таких ошибок и в реальном бою это может быть критичным.

Кроме этого не зря угол показывается в центре экрана в зоне прицела. 

А без угломера попробуй ты определи вертикальное положение точки прицеливания - та еще задачка. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

2. Мод на определение того, дойдет торпеда до цели или нет. Не помню, как он называется. Про него еще Зло рассказывал. Суть в том, что на миникарте показывается по пересечению линий, хватит ли у торпеды дальности для попадания в цель с учетом скорости цели. МЕГА ПОЛЕЗНАЯ фича.   Например, недавно начал играть на Ибуки (дальность торпед 10 км) и научился активно попадать торпедами по целям с расстояния 12 км и даже более, если цель движется на тебя. То есть кидать торпеды на ход. При этом регулярно не хватает информации о том, когда именно делать пуск торпед с учетом скорости цели т.е. пускать на 12 км  или подождать до 11 км или может даже раньше 12. Попадет веер в цель или нет - это может решить исход всего боя! Вчера только в сложной ситуации в конце шотнул Бисмарка торпедами , пущенными на ход с большого расстояния, что существенно повлияло на исход всего сражения! Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

3. Мод на дополнительную кратность приближения прицела. Тоже очень полезная вещь. О ней еще Кавай говорил в своих роликах, что реально помогает на линкорах для более точной стрельбы. И мне самому часто не хватает существующей кратности, чтобы более точно прицелиться или быстро оценить, куда смотрят башни врага на большом расстоянии.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

4. Продвинутые прицелы. Есть несколько популярных прицелов, которых нет в клиенте, но которые реально облегчают прицеливание, судя по отзывам игроков. Многие пишут, что поиграв с этими прицелами, уже не могут так же эффективно играть без них и судорожно ждут очередного мод-пака.  Неравенство возможностей игроков с модом и без  очевидно      

 

Вот эти все моды, это вам не декор какой-нибудь в виде камуфляжей кораблей, а то, что реально влияет на эффективность стрельбы из ГК и пуска торпед. Из-за этого игроки, у которых стоят все эти моды,  имеют ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество перед теми, у кого модов нет. Это не только не честно, но еще и не солидно для игры в целом, ведь это по сути легальные читы.

 

Я понимаю, что на каком-то этапе эти моды должны были быть отдельными для тестов и т.д., но теперь уже давно пора внедрять их в клиент игры и прекращать этот цирк с неравенством возможностей. Будет честно и всем удобно.   

 

Любой мод, который влияет на эффективность игры, стрельбы и пуска торпед должен быть либо в клиенте, либо запрещен.

Те кто выступают против этого, на самом деле просто хотят пользоваться исключительными возможностями на фоне БОЛЬШИНСТВА игроков, играющих без модов. 

 

п.с. 

Забавно, насколько активно некоторые выступают против этого предложения, которое логично УРОВНЯЛО бы возможности игроков. Ведь и тем, кто выступает против, было бы УДОБНЕЕ, если бы мод был в клиенте, не нужно было бы тогда после каждого патча ждать модпака. Удобно? Да. Честно? Да. Но почему же они против, да еще и с пеной у рта и пачкой минусов в посты? Ответ очевиден - им хочется иметь исключительные возможности и за счет них гнуть тех, кто играет честно.   

На данный момент запрещена только одна модификация и модпаки её включающие - это точка упреждения.

Все остальные разрешены. Так же есть список нежелательных модификаций, которые мы не приветствуем и не разрешаем их публиковать у нас на форуме.

Если в этом плане будут какие-либо изменения, то мы обязательно об этом сообщим.

Закрыто.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 960 боёв
12 минуты назад, Folk сказал:

А еще размер монитора и производительность компьютера ставит игроков в неравное положение! Как любит писать ТС: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ неравенство возможностей игроков с монитором и без  очевидно! ТРЕБУЮ У ЛЕСТЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕХ 4К МОНИТОРАМИ!!!!!

Ну а если по существу темы, то я согласен с ТС в плане того, что Лесте уже давно пора озаботиться о внесении популярных модов в клиент на более регулярной основе чем сейчас

Вы представляете себе истерику ТСа и ещё пары тут отписавшихся, когда у них в клиенте ПРИНУДИТЕЛЬНО появится угломер, а стандартный прицел изменится на динамический? :Smile_trollface:
Эти люди не могут в установку модов, а вы им предлагаете этот ужас в настройках отлючать. Это же нужно будет специально обученного программиста на дом вызывать!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

А я вот поддержу ТС. Неужели всем тем, кто тут пытается острить про пятикнопочную мышь, не надоело после каждой обновы ставить по новой моды? Ну нафига этот геморрой, когда можно без этого было бы обойтись, будь эти моды в клиенте? Сейчас посыпятся умники со словами: "а что там этот мод ставить? три нажатия на кнопку...." .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 183
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 385 публикаций
3 минуты назад, deadmansgamble сказал:

На данный момент запрещена только одна модификация и модпаки её включающие - это точка упреждения.

Все остальные разрешены. Так же есть список нежелательных модификаций, которые мы не приветствуем не разрешаем их публиковать у нас на форуме.

Если в этом плане будут какие-либо изменения, то мы обязательно об этом сообщим.

речь не о том, что разрешено, а что нет

А о том, что некоторые модификации давно пора добавить в клиент, как было сделано с таймером  дымов. Что мешает? 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

речь не о том, что разрешено, а что нет

А о том, что некоторые модификации давно пора добавить в клиент, как было сделано с таймером  дымов. Что мешает? 

Ваше предложение не ново. Мы стараемся следить за тем, какие модификации больше всего нравятся и нужны игрокам. Время от времени мы добавляем что-то из модификаций в клиент игры.

Работа в этом направлении ведется. Спасибо за ваше предложение, но обсуждать дальше не стоит.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×