383 [TRITE] Iergvot Участник 962 публикации 58 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 июл 2017, 14:54:24 Уже 7 итераций рангов не получается нормальный скилозависимый режим. Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв. Я считаю это не правильно. Ранги должны выявлять лучших, а не тащить плохих игроков за счёт хороших. Пример. Имеем бой, трое в моей команде отчаянно тащили, остальные просто находились в бою. В конце боя мог быть момент где АВ таки добил бы торпедой Линдер, и как итог мы бы победили. Получилось бы так, что три игрока протащили за собой четверых. Собственно предложение. А что если учитывали не только победу/поражение, а опыт за бой? Получаем такую картину. Путём нехитрых настроек, которые можно будет сделать отличными в каждой лиге, можно будет распределять количество мест которые получают звезду, те кто ничего не получает и не теряет, и на тех, кто теряет звезду. Естественно это распределение, кто получает, а кто лишается звезды, должно настраиваться умными людьми из Лесты. Я воздержусь от вангования как тут могло быть лучше. Какие проблемы это решает? Те кто реально отыгрывает на все 100% получает звезду. Тот кто плохо проявил себя в бою звезду не получает. Афкашеры и боты никак не могут получить звезду, тк стабильно оказываются в низу списка. Побеждать всё ещё выгодно, потому что за победу увеличенный коэффициент опыта. На основе такой выборки можно будет создавать рейтинг игроков в ЛМВ, появляется дополнительный стимул играть в ЛМВ дабы показать кто настоящий папка. Рейтинги можно вести по классам. Вот такое предложение. Критикуйте. Дополняйте. Обсуждайте. 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 RenamedUser_71439277 Участник 1 536 публикаций 384 боя Жалоба #2 Опубликовано: 2 июл 2017, 14:58:30 Игрок потопивший в бою 2-х врагов и сбивший 9 самолётов теряет звезду, ну знаете. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 [FGNYA] meshok228 Бета-тестер 1 410 публикаций 9 848 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 июл 2017, 14:59:41 хорошо придумано, в такие ранги я бы может и сыграл бы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 [TRITE] Iergvot Участник 962 публикации 58 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:00:04 Только что, VVarta сказал: Игрок потопивший в бою 2-х врагов и сбивший 9 самолётов теряет звезду, ну знаете. Как я писал, распределение надо настраивать. Да и 2 фрага это 0.5 пука, а 9 самолётов 0.25. Так себе результат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:00:22 (изменено) Ещё бы команды убрать, чтобы люди спокойно занимались экспофаперством, а не вот этой вашей фигней с победой команды. Изменено 2 июл 2017, 15:00:46 пользователем Quetzalkoatl 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:00:27 Только что, VVarta сказал: Игрок потопивший в бою 2-х врагов и сбивший 9 самолётов теряет звезду, ну знаете. Если бы он их потопил, а не добрал, был бы в топе. Ъотя и такие ситуации вполне влияют на бой. Спорно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 anonym_3yHCcPcIc9wV Участник 1 499 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:00:48 >не получается нормальный скилозависимый режим Дальше не читал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 RenamedUser_71439277 Участник 1 536 публикаций 384 боя Жалоба #8 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:01:49 Только что, Iergvot сказал: Как я писал, распределение надо настраивать. Да и 2 фрага это 0.5 пука, а 9 самолётов 0.25. Так себе результат. притом, что вся его команда потопила 4 корабля, а он 2, вот и пуки 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 [TRITE] Iergvot Участник 962 публикации 58 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:02:09 1 минуту назад, _outtaspace_ сказал: >не получается нормальный скилозависимый режим Дальше не читал. И не стоит. Продвигай дальше игроков с 0 опыта в итогах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 RenamedUser_71439277 Участник 1 536 публикаций 384 боя Жалоба #10 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:02:54 1 минуту назад, CruzBro сказал: Если бы он их потопил, а не добрал, был бы в топе. Ъотя и такие ситуации вполне влияют на бой. Спорно. минусовать стволы, вот что важно, а уж как, разобрав или добрав, не суть важно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:05:36 Только что, VVarta сказал: минусовать стволы, вот что важно, а уж как, разобрав или добрав, не суть важно. Ранги вам не турнирчики катать Можно весь бой ждать для минусования этих стволов. А какого-либо другого определения эффективности, кроме как опыт, у разработчиков нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 658 [W-DR] Merzav4ik Старший бета-тестер 1 979 публикаций 14 091 бой Жалоба #12 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:05:37 (изменено) Я против - иначе меня не смогут тащить по рангам в вышку нормальные игроки и я не возьму ранг за 700 боев - уйду из игры и заберу Колюньку. Изменено 2 июл 2017, 15:06:02 пользователем Merzav4ik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 RenamedUser_71439277 Участник 1 536 публикаций 384 боя Жалоба #13 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:06:29 Ранговые Бои и задуманы, что бы привлечь наиболее широкую аудиторию. И 1-й ранг при желании может взять каждый, как скиловик, так и плохой игрок. Так задумано. Только хороший игрок потратит на 1-й меньше времени и боёв, а плохой много, очень много времени и боёв. А вы предлагаете сузить аудиторию, разработчики на это не пойдут, однозначно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:08:21 10 минут назад, Iergvot сказал: Уже 7 итераций рангов не получается нормальный скилозависимый режим. Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв. Я считаю это не правильно. Ранги должны выявлять лучших, а не тащить плохих игроков за счёт хороших. Пример. Имеем бой, трое в моей команде отчаянно тащили, остальные просто находились в бою. В конце боя мог быть момент где АВ таки добил бы торпедой Линдер, и как итог мы бы победили. Получилось бы так, что три игрока протащили за собой четверых. Собственно предложение. А что если учитывали не только победу/поражение, а опыт за бой? Получаем такую картину. Путём нехитрых настроек, которые можно будет сделать отличными в каждой лиге, можно будет распределять количество мест которые получают звезду, те кто ничего не получает и не теряет, и на тех, кто теряет звезду. Естественно это распределение, кто получает, а кто лишается звезды, должно настраиваться умными людьми из Лесты. Я воздержусь от вангования как тут могло быть лучше. Какие проблемы это решает? Те кто реально отыгрывает на все 100% получает звезду. Тот кто плохо проявил себя в бою звезду не получает. Афкашеры и боты никак не могут получить звезду, тк стабильно оказываются в низу списка. Побеждать всё ещё выгодно, потому что за победу увеличенный коэффициент опыта. На основе такой выборки можно будет создавать рейтинг игроков в ЛМВ, появляется дополнительный стимул играть в ЛМВ дабы показать кто настоящий папка. Рейтинги можно вести по классам. Вот такое предложение. Критикуйте. Дополняйте. Обсуждайте. Подсказать, на каком месте по опыту будет ЭМ, который весь бой светил врагов и ставил дым своим, то есть который вытянул бой? Подобное предложение не реализуемо, пока нет адекватной награды опытом для командных действий в то же время лк у синей линии, которые на исход боя не влияют, но умирают последними при проигрыше, будут получать звезду всегда 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 RenamedUser_71439277 Участник 1 536 публикаций 384 боя Жалоба #15 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:08:44 1 минуту назад, CruzBro сказал: Ранги вам не турнирчики катать Можно весь бой ждать для минусования этих стволов. А какого-либо другого определения эффективности, кроме как опыт, у разработчиков нет. а какая разница в каком бою минусить стволы? в турнирах, рандоме или рангах. результат то один, меньше врагов стреляющих по союзникам, т.е. меньше хп теряет команда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_gUYUi6Jn8VHF Участник 303 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:11:50 В целом идея интересная, но есть ньюансы. Примеры из вчерашних боев. В большинстве боев у меня первое место по опыту, но был бой в котором я весь бой крутился от АВ и по итогу 3 место, а могло быть и ниже. Еще один пример, решили пойти на чужую точку, и по ситуации в бою мне нужно было взять вражеский фокус, чтобы мои не померли, как результат стрелял я в основном не полным залпом, но весь бой держал на себе 4лк, 2 место по опыту. При этом мой вклад в победу был больше чем у того кто на первом месте, как показывает практика, виживать у нас не умеют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_gUYUi6Jn8VHF Участник 303 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:15:41 4 минуты назад, VVarta сказал: а какая разница в каком бою минусить стволы? в турнирах, рандоме или рангах. результат то один, меньше врагов стреляющих по союзникам, т.е. меньше хп теряет команда. Огромная, в турнире есть задачи которые не подразумевают нанесение урона, но при этом они решают исход боя. Для тех же АВ в турнире, нанесение урона на последнем месте, это просто не его задача. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:16:42 Только что, VVarta сказал: а какая разница в каком бою минусить стволы? в турнирах, рандоме или рангах. результат то один, меньше врагов стреляющих по союзникам, т.е. меньше хп теряет команда.i Да. Но как тогда определить кто больше внёс вклад? Один, который снёс 90% кораблю, или второй, который добил? Что бы делал второй без первого и наоборот? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 752 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 077 публикаций 22 988 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:17:38 (изменено) Так ТС и пишет, что это только идея. А настроить правильно нужно конечно разработчикам. Идея очень годная. + Изменено 2 июл 2017, 15:18:30 пользователем Linegiv63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 481 [EZI-V] fongraf Участник, Коллекционер 2 121 публикация 13 509 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 2 июл 2017, 15:24:52 Я только что из боя, где в нашей команде было 2 фиолетовых игрока,на Фусо. Думал,все, победа.Сам на Аншане.И что произошло? Фиолетовые сзади,остальные впереди,пытаются брать точки.Фиолетовые всю игру били с 15-20км,были последними,кого потопили и заняли первые 2 места по опыту.Одному не повезло,не он один такой умный оказался,а так,пожалуйста,выигрышная стратегия: скилловый игрок,вместо того,чтобы тащить,использует менее скилловых для того,чтобы в любом случае не терять звезду.Ну и как быть с такими? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию