Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 378 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 688
[SEAL]
Участник
2 552 публикации
3 678 боёв
В 25.04.2024 в 12:40:43 пользователь Corsair сказал:

У меня так один раз было. Зато заметил что этот Тайхо может корректировать сброс мин практически до самого сброса. Раньше появлялись такие мысли, а вчера на Шлиффене видя что на меня заходят постановщики мин держал курс до момента когда если это был бы игрок должен был дать команду на сброс, после чего я сделал отворот, но постановщики мин подвернули и положили мины как раз на моём курсе, по центру моего корабля.

У Шлиффена хватит скорости, чтобы выйти из минного поля до его взведения. Другое, когда Тайхо мины ставит Раптору, тут сливом попахивает и как в ситуации с Джоном Уиком: "Ты ничего не сможешь сделать, потому, что НЕ СМОЖЕШЬ!"

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 946 публикаций
14 811 боёв
Сегодня в 12:11:57 пользователь mauzerrrrrr сказал:

У Шлиффена хватит скорости, чтобы выйти из минного поля до его взведения.

На полном ходу одну из мин всё же зацепил. Тут ещё много зависит были ли манёвры или нет, так как любой манёвр сбрасывает скорость хода. 

Сегодня в 12:11:57 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Другое, когда Тайхо мины ставит Раптору, тут сливом попахивает и как в ситуации с Джоном Уиком: "Ты ничего не сможешь сделать, потому, что НЕ СМОЖЕШЬ!"

Такая ситуация может возникнуть в случаях если на пути полёта постановщиков мин и конвоем не будет кораблей игроков, если же будет кто то из игроков то минное поле себе под нос получит он.

 

А вообще в этой операции есть несколько более менее играбельных сценариев где проиграть можно только при либо слабой команде, либо если конвой поймает рандомные торпеды. Но есть сценарии где поражение практически гарантировано, например при пути в правый верхний угол после переключения маршрута конвой может оказаться под атакой группы крейсеров, появившихся справа от него со стороны острова за которым Раптор прячется(похоже ошибка сценария), в таких боях обычно игроки оказываются слева от конвоя, а конвой прямо на ладони у атакующей группы и защищать его просто некому.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 688
[SEAL]
Участник
2 552 публикации
3 678 боёв
В 26.04.2024 в 12:26:43 пользователь Corsair сказал:

На полном ходу одну из мин всё же зацепил.

Одна мина Шлиффену как слону дробина.

В 26.04.2024 в 12:26:43 пользователь Corsair сказал:

А вообще в этой операции есть несколько более менее играбельных сценариев

А все от того, что операция писалась под 6-й уровень, а с выдачей ботам хайлевельных крейсеров, которые и торпеды пускать могу с бОльшей дистанции и углы пуска имеют не в пример Миокам нормальные, имеем что имеем: Раптор жрет торпеды... Особенно радуют Йошино с его 20-километровками, это в рандоме ими попасть - удача, а в операции бот-Раптор с его сопровождением идет по рельсам, отчего же не попасть по нему, правда? У меня вчера на этом сРапторе пригорело если честно. То торпЭды эти вениками на полкарты, то Ямато с Андатрой лупят из инвиза с "другой карты". Корабля еще нет, а снаряды уже есть. Сбылась мечта погромистов Лесты - с другой карты пострелять.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
624 публикации
25 490 боёв
В 02.05.2024 в 09:23:27 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Одна мина Шлиффену как слону дробина.

А все от того, что операция писалась под 6-й уровень, а с выдачей ботам хайлевельных крейсеров, которые и торпеды пускать могу с бОльшей дистанции и углы пуска имеют не в пример Миокам нормальные, имеем что имеем: Раптор жрет торпеды... Особенно радуют Йошино с его 20-километровками, это в рандоме ими попасть - удача, а в операции бот-Раптор с его сопровождением идет по рельсам, отчего же не попасть по нему, правда? У меня вчера на этом сРапторе пригорело если честно. То торпЭды эти вениками на полкарты, то Ямато с Андатрой лупят из инвиза с "другой карты". Корабля еще нет, а снаряды уже есть. Сбылась мечта погромистов Лесты - с другой карты пострелять.

А не плавайте толпой рядом с Раптором.Примерные точки появления кораблей противника известны.Точки из которых можно перекрыть 2-3 направления появления то же.Зарядка торпед Ёшино более 2 с половиной минут. Если ты её свяжешь боем, то в Раптора ей пускать торпеды нет смысла.И не будет никаких проблем с Ямато и Адатой, если в момент выхода из пролива (между двумя островами) за островом стоит линкор который с 2 залпов  в борт (от 6 до 12 цитаделей) топит Ямато и таранит Адату.

Изменено пользователем LemmonRus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 688
[SEAL]
Участник
2 552 публикации
3 678 боёв
Сегодня в 02:30:14 пользователь LemmonRus сказал:

Зарядка торпед Ёшино более 2 с половиной минут.

Торпеды у ботов заряжены со старта.

Сегодня в 02:30:14 пользователь LemmonRus сказал:

И не будет никаких проблем с Ямато и Адатой

А ничего, что там три сценария? Стоишь за островом, ждешь, а получаешь Йошино и две Азумы с ордой Такахаши на догонном курсе Раптора совсем с другой стороны карты... И стену торпед.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
624 публикации
25 490 боёв
Сегодня в 08:32:45 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Торпеды у ботов заряжены со старта.

А ничего, что там три сценария? Стоишь за островом, ждешь, а получаешь Йошино и две Азумы с ордой Такахаши на догонном курсе Раптора совсем с другой стороны карты... И стену торпед.

Там 3 фазы с несколькими вариантами развития событий что соответствует примерно 9 сценариям. Например в первой фазе есть 2 варианта развития событий атака 3 крейсеров со стороны авика или со стороны только что убитых линкора крейсера и эсминца. Данные крейсера спаунятся на старте уровня и направление, с которого они атакуют, определяется элементарно линкором с самой большой дальностью стрельбы (выстрел он становится заметным и его замечают крейсера, а команда игроков видит засвет линкора на миникарте), проще только авиагруппой . И в каждой фазе есть такие точки .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 688
[SEAL]
Участник
2 552 публикации
3 678 боёв
В 04.05.2024 в 12:37:47 пользователь LemmonRus сказал:

Там 3 фазы с несколькими вариантами развития событий что соответствует примерно 9 сценариям. Например в первой фазе есть 2 варианта развития событий атака 3 крейсеров со стороны авика или со стороны только что убитых линкора крейсера и эсминца. Данные крейсера спаунятся на старте уровня и направление, с которого они атакуют, определяется элементарно линкором с самой большой дальностью стрельбы (выстрел он становится заметным и его замечают крейсера, а команда игроков видит засвет линкора на миникарте), проще только авиагруппой . И в каждой фазе есть такие точки .

Позавчера первый Китакадзе сбросил торпеды и утопил арсенал. ПОРАЖЕНИЕ. НА СТАРТЕ! И плевать сколько там сценариев, если какая-то "светлая" голова догадалась туда всунуть эти имбовые пеструны с пеналами торпедными. Бэ- бОлансЪ (вышел покурить и не вернулся). Операции на топ уровне отбалансены в стиле Юбисофта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 946 публикаций
14 811 боёв
Сегодня в 09:54:31 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Позавчера первый Китакадзе сбросил торпеды и утопил арсенал. ПОРАЖЕНИЕ. НА СТАРТЕ!

Было как то такое(я вроде был на Тайхо) - попалась команда которая со старта не идёт вперёд, вот и выходит что пуск торпед Китаказе шёл по толпе в конвое. Обычно же эти торпеды пускаются по кораблям которые рванули вперёд, а значит находятся ближе к эсму. 

Тут рецепт от таких рандомных торпед по конвою один - нужны корабли которые будут ближе к торпедному кораблю и в стороне от маршрута конвоя. Просто игровой диктор призывает игроков сопровождать конвой, в итоге игроки кто буквально соблюдают эту команду часто в итоге и попадают в ситуацию когда выполнение инструкций ведёт к проблемам. Вообще операции во многих моментах до конца не доделаны, в итоге в них происходят ситуации которых вроде как не должно быть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 688
[SEAL]
Участник
2 552 публикации
3 678 боёв
Сегодня в 10:17:23 пользователь Corsair сказал:

Обычно же эти торпеды пускаются по кораблям которые рванули вперёд, а значит находятся ближе к эсму. 

Обычно этот сминец топится до того, как успевает выйти в торпедную атаку, т.к. К/Д торпед никто не отменял. За исключением этих имбанутых Китаказде с пеналами быстрой перезарядки. В результате ботовский сминец кидает торпы сразу же, как отреспится. Та же проблема на Сакуре. ГАП со старта, иначе команда поест овна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 946 публикаций
14 811 боёв
Сегодня в 10:52:44 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Обычно этот сминец топится до того, как успевает выйти в торпедную атаку, т.к. К/Д торпед никто не отменял. За исключением этих имбанутых Китаказде с пеналами быстрой перезарядки. В результате ботовский сминец кидает торпы сразу же, как отреспится. Та же проблема на Сакуре.

Он кидает торпы как только войдёт в зону поражения врагов ими, если его долго убивать и при этом никто не будет вырываться вперёд то торпеды за счёт быстрой перезарядки будут пущены по голове конвоя, а так как транспорта идут с постоянной скоростью и находятся слева конвоя то торпеды дойти до них могут только в случае - опять же - никто из конвоя не рванул сразу вперёд, конвой и Китаказе успели сблизиться на дистанцию когда торпеды уже могут дойти до судов конвоя. 

Ещё раз - если кто то сразу вырывается вперёд главное чтобы он был не инвизным, то эсм начнёт стрелять по нему и пускать торпеды, если все будут идти толпой и эсм успеет сблизится на расстояние когда его торпеды по дальности хода с учётом угла их пуска смогут дойти до курса конвоя то да, в можно потерять суда конвоя уже здесь, но это уже полностью вина игроков, хоть и есть некоторый косяк с расходником у этого бота, но кмк именно в этой ситуации она даже несколько оправдана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 688
[SEAL]
Участник
2 552 публикации
3 678 боёв
Сегодня в 11:10:09 пользователь Corsair сказал:

если все будут идти толпой и эсм успеет сблизится на расстояние когда его торпеды по дальности хода с учётом угла их пуска смогут дойти до курса конвоя то да

Только его торпеды идут на 12км, а спавнится он примерно в 14км. 2км для Китакадзе пройти ну так долго, что аж кушать не может.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 946 публикаций
14 811 боёв
Сегодня в 11:13:06 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Только его торпеды идут на 12км.

Но и засвечивается он когда начинает стрелять с дистанции где то 12- 12.5 км. и если он пускает торпеды по вырвавшемуся вперёд кораблю то до транспортов торпеды не доходят, если же плыть плотной толпой и Китаказе пустит торпеды на ход конвою, тогда уже дальности до транспортов может хватить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
624 публикации
25 490 боёв
В 07.05.2024 в 11:22:33 пользователь Corsair сказал:

Но и засвечивается он когда начинает стрелять с дистанции где то 12- 12.5 км. и если он пускает торпеды по вырвавшемуся вперёд кораблю то до транспортов торпеды не доходят, если же плыть плотной толпой и Китаказе пустит торпеды на ход конвою, тогда уже дальности до транспортов может хватить.

У катикадзе отвратительные углы пуска торпед.Как может так получится что вся команда не может завалить одного эсминца?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 946 публикаций
14 811 боёв
Сегодня в 00:49:55 пользователь LemmonRus сказал:

У катикадзе отвратительные углы пуска торпед.Как может так получится что вся команда не может завалить одного эсминца?

Конечно обычно его убивают быстро, но случается и обратное. Бывает подбирается специфический сетап и неактивные игроки, такая операция обычно грозит провалом на любом этапе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[RG]
Альфа-тестер
21 публикация
3 996 боёв

Это да. На многих операциях можно предсказывать проблемы (вплоть до слива) по таймингам уничтожения первых врагов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 396 публикаций
Сегодня в 19:47:36 пользователь DeathRoller сказал:

Это да. На многих операциях можно предсказывать проблемы (вплоть до слива) по таймингам уничтожения первых врагов.

именно так. первые 2-3 минуты показывают почти все, как пойдет бой, кто сольется и в какой очередности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 946 публикаций
14 811 боёв

С сегодняшним обновлением в Раптора добавили Китаками, возможно и в другие операции, но пока встретил только в Рапторе. Теперь главное не дать Китаками зарядить торпеды))).

Скрытый текст

shot-24_05.15_11_53.19-0745.thumb.jpg.134e64cee0460c88f872a618fce29dde.jpgshot-24_05.15_11_52.56-0596.thumb.jpg.d14d432b11361bc8cd1bb73bf4289624.jpgshot-24_05.15_11_53.11-0126.thumb.jpg.978f265f6462eeab186d82508e042791.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 688
[SEAL]
Участник
2 552 публикации
3 678 боёв
В 08.05.2024 в 00:49:55 пользователь LemmonRus сказал:

Как может так получится что вся команда не может завалить одного эсминца?

Как-то может. Когда великий питерский рандом позволяет ему танковать ПВО-шками суровые калибры. 

В 15.05.2024 в 12:00:26 пользователь Corsair сказал:

С сегодняшним обновлением в Раптора добавили Китаками

Давеча два в Ньюпорте встретили. Один во третьей акаке, второй в преследователях авика в паре с Гинденом (обычно там Зао, Азума или Йошино). Жили Китаками как им и положено - недолго. Один улетел с моей кассеты на Анри, второй просто разуплотнился от болгарки союзного Минотавра.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×