272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 июл 2017, 19:43:49 1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно? Но ведь были бои, где тебе везло? Были, но тому, кто это сделал - лучше осилить-таки учебник по психологии. Там обычно говорится, к чему приводит рандомность вознаграждения. Не говоря уже о скрытых параметрах взведения снарядов, которые в принципе рандомны. Какого лешего так корячить механики? Чтобы усилить рандом результата. 2. Унылость боев на 8-10-х. Если в танках к 8-10-м игра становилась интересней, то в корабликах - царство кемперства. Любой алешенька на ЛК играя с 20км может набить опыта на 1-ю строчку, если кубики хорошо складываются сегодня, но команда проиграет именно из-за него. Да, вот такая замечательная система опыта. Любое элементарное решение - вроде снижения точности на дальних дистанциях для ЛК и увеличения точности на близких - почему-то игнорируются. Не говоря уже о нормальном награждении за танкование и активную игру. 3. Ценовая политика. 5к, 3-4к за пакет? А чего мелочиться - выкатывайте пакеты за 10к, за 20к. 4. Откровенно унылый геймплей на многих кораблях. Огневой и Ташкент - вот кто это балансил, они правда верят, что это нормально? 5. Баланс ав и в частности 4-5. Проблему с балансом так и не решили - мало того, теперь любой загоняет из 2-х вееров 3-4 торпеды автоатакой(!), а бобры с автоатаки делают уверенно 2, а то и 3 пожара(! - вручную порой очень сложно так класть). Л - логика. 6. Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Вот такая Л-логика в части класса, который должен быть популярным. В итоге в боях кр порой меньшинство по сравнению с лк и эсмами. 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 336 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 июл 2017, 19:54:06 9 минут назад, bfedulin сказал: 6. Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Вот такая Л-логика в части класса, который должен быть популярным. В итоге в боях кр порой меньшинство по сравнению с лк и эсмами. А с какого то это перепугу КР должны быть равны ЛК? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_O7YL8kxeFfLb Участник 72 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 21 июл 2017, 19:55:24 Если надоело сделай перерыв ) это всего лишь игра , нервы и хорошее настроение дороже 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:01:22 6 минут назад, FLANKER63 сказал: А с какого то это перепугу КР должны быть равны ЛК? Потому что это игра и должен быть Б - баланс. КР должны быть по совокупности возможностей равны лк, а по самим возможностям привлекательнее в части комфорта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 336 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:04:12 Только что, bfedulin сказал: Потому что это игра и должен быть Б - баланс. КР должны быть по совокупности возможностей равны лк, а по самим возможностям привлекательнее в части комфорта. Любой КР может торпедировать/сжечь ЛК, а немец еще и зацитаделить, Только КР еще и быстрее, маневренее и скорострельнее, а платится за все это возсожностью лопнуть с 1 залпа при кривых руках. БС - баланс соблюден. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:07:35 Только что, FLANKER63 сказал: Любой КР может торпедировать/сжечь ЛК, а немец еще и зацитаделить, Только КР еще и быстрее, маневренее и скорострельнее, а платится за все это возсожностью лопнуть с 1 залпа при кривых руках. БС - баланс соблюден. Ухты. Какие откровения. Но я подскажу получше способ, чем твои фантазии. Открываешь серверную стату и смотришь. Если не можешь найти, то заходишь в бой и открываешь глазки и внимательно смотришь таблицу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:07:50 18 минут назад, bfedulin сказал: 1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно? Но ведь были бои, где тебе везло? Были, но тому, кто это сделал - лучше осилить-таки учебник по психологии. Там обычно говорится, к чему приводит рандомность вознаграждения. Вот бы хоть раз такое увидеть, а у человека 5 боев подряд. Нет, бывают конечно накрытия без попаданий, но чтобы несколько залпов подряд, да еще и не в одном бою...ну тут или в церковь идти, или бурную фантазию приструнять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
773 Seldj Участник 1 741 публикация 15 447 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:08:47 Эх, 10 месяцев не играл, а по прежнему куча тем аля "мой любимый класс/корабль/нация не тащит!!!" И причем ноют все классы - кто же тогда нагибает? А если по теме, насчет "защитников авианосцев" на ЛК согласен - герои на краю карты часто очень бесят. Про изменения в ЛК - возможно, однако что делать с фугасозакидывателями с дальних дистанциях на крейсерах? Про линкоры - хм, если они будут равны крейсерам - то какой от них толк? Зачем играть на медленных торпедосборниках, если есть ккрейсера, которые им не уступают, но могут гораздо больше в плане борьбы с авиацией и эсминцами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 336 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:10:19 2 минуты назад, bfedulin сказал: Ухты. Какие откровения. Но я подскажу получше способ, чем твои фантазии. Открываешь серверную стату и смотришь. Если не можешь найти, то заходишь в бой и открываешь глазки и внимательно смотришь таблицу. А что там в статистике? Ямата гнет больше минотавра? О ужас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:10:29 4 минуты назад, FLANKER63 сказал: Любой КР может торпедировать/сжечь ЛК, а немец еще и зацитаделить, Только КР еще и быстрее, маневренее и скорострельнее, а платится за все это возсожностью лопнуть с 1 залпа при кривых руках. БС - баланс соблюден. Вероятность лопнуть с 1 залпа не зависит от прямоты рук и в дуэли 1 на 1 крейсер с вероятностью 90% будет потоплен. А тот урон, который он все же успеет нанести будет отхилен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:11:39 26 минут назад, bfedulin сказал: Скрытый текст 1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно? Но ведь были бои, где тебе везло? Были, но тому, кто это сделал - лучше осилить-таки учебник по психологии. Там обычно говорится, к чему приводит рандомность вознаграждения. Не говоря уже о скрытых параметрах взведения снарядов, которые в принципе рандомны. Какого лешего так корячить механики? Чтобы усилить рандом результата. 2. Унылость боев на 8-10-х. Если в танках к 8-10-м игра становилась интересней, то в корабликах - царство кемперства. Любой алешенька на ЛК играя с 20км может набить опыта на 1-ю строчку, если кубики хорошо складываются сегодня, но команда проиграет именно из-за него. Да, вот такая замечательная система опыта. Любое элементарное решение - вроде снижения точности на дальних дистанциях для ЛК и увеличения точности на близких - почему-то игнорируются. Не говоря уже о нормальном награждении за танкование и активную игру. 3. Ценовая политика. 5к, 3-4к за пакет? А чего мелочиться - выкатывайте пакеты за 10к, за 20к. 4. Откровенно унылый геймплей на многих кораблях. Огневой и Ташкент - вот кто это балансил, они правда верят, что это нормально? 5. Баланс ав и в частности 4-5. Проблему с балансом так и не решили - мало того, теперь любой загоняет из 2-х вееров 3-4 торпеды автоатакой(!), а бобры с автоатаки делают уверенно 2, а то и 3 пожара(! - вручную порой очень сложно так класть). Л - логика. 6. Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Вот такая Л-логика в части класса, который должен быть популярным. В итоге в боях кр порой меньшинство по сравнению с лк и эсмами. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 336 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:12:57 Только что, MirniyTraktor сказал: Вероятность лопнуть с 1 залпа не зависит от прямоты рук и в дуэли 1 на 1 крейсер с вероятностью 90% будет потоплен. А тот урон, который он все же успеет нанести будет отхилен. КР держась на предельной дистанции может достаточно накидать ЛК изредка получая пару сквозняков в ответ, 1х1 ЛК и должен топить КР, он же ЛК. И всегда можно накинутся толпой на 1го. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:13:15 Всё прах и тлен . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:14:42 (изменено) 8 минут назад, Seldj сказал: Эх, 10 месяцев не играл, а по прежнему куча тем аля "мой любимый класс/корабль/нация не тащит!!!" И причем ноют все классы - кто же тогда нагибает? А если по теме, насчет "защитников авианосцев" на ЛК согласен - герои на краю карты часто очень бесят. Про изменения в ЛК - возможно, однако что делать с фугасозакидывателями с дальних дистанциях на крейсерах? Про линкоры - хм, если они будут равны крейсерам - то какой от них толк? Зачем играть на медленных торпедосборниках, если есть ккрейсера, которые им не уступают, но могут гораздо больше в плане борьбы с авиацией и эсминцами? 1. У меня нет любимого класса. Количество боев на всех классах примерно одинаково. 2. Именно. Люди должны играть на крейсерах в большинстве - тогда и динамика боев будет более нормальная, чем сейчас, когда к концу боя остаются по 5 лк с каждой стороны, которые перепуливаются с 15км. Я не говорю, что крейсер должен перестреливать лк, но однозначно дольше жить, чем сейчас. Сейчас же они дохнут и либо как-то борятся с эмами, либо с ав. Одновременно - очень трудно. Т.е. даже универсализма нет. Изменено 21 июл 2017, 20:17:30 пользователем bfedulin 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 [YEF] Mishawwwww65 Участник 262 публикации 25 528 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:15:31 Имею в своем порту и Десятки и Девятки но играть на них не люблю, предпочитаю Пятерки и Шестерки по многим причинам. Особенно потому как из-за нятья отдельных игроков кораблей с уровнем ниже разработчик сделал корабли данных уровней с минимальным перевесом забыв при этом уменьшить налог на бешеное обслуживание. Так например случилось с эсминцем Хабаровск. В раз взяли и занизили некоторые характеристики с компенсацией затрат. Да нафига мне теперь это неповоротливое корыто "эсминец" 10 уровня нужен. И компенсация тоже чтоб приобрести очередную десятку с последующим обрезанием. Это все равно что автомобильный завод решил - "Миша ты слишком быстро ездишь ! Мы с заботой о других участниках дороги поставили на уже купленный тобой автомобиль двигатель от Запорожца с компенсацией. Теперь наслаждайся..." 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:15:54 4 минуты назад, FLANKER63 сказал: А что там в статистике? Ямата гнет больше минотавра? О ужас 31 минуту назад, bfedulin сказал: Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Давай, расскажи, как гнут на 8-х левелах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 [BLAZD] Half_Of_God Участник 333 публикации 17 421 бой Жалоба #17 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:16:57 Во всех ветках одно и тоже, не порали Лесте задуматся? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 336 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:17:02 Только что, bfedulin сказал: Давай, расскажи, как гнут на 8-х левелах. Рассказываю: гнут на 8х левелах. Рассказал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 064 anonym_KtHnetMHPpto Участник 1 118 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:22:38 38 минут назад, bfedulin сказал: 1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно? да это конечно самая печаль этой игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 21 июл 2017, 20:22:44 14 минуты назад, bfedulin сказал: Ухты. Какие откровения. Но я подскажу получше способ, чем твои фантазии. Открываешь серверную стату и смотришь. Если не можешь найти, то заходишь в бой и открываешь глазки и внимательно смотришь таблицу. Ну допустим я открыл серверную стату и увидел, что крейсера в целом относительно линкоров не проседают. Дальше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию