Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

Все таки иногда нужно слушать игроков...

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
986 публикаций
2 842 боя

Привет разработчикам и КМ. Искренне надеюсь, что доберетесь до темы.

 

Я вот на что хочу обратить Ваше внимание. Игроки любят поныть. Без этого никуда. Однако среди миллиардов литров слез, есть и адекватная информация, которая вами почему то не воспринимается.

Вот про уже надоевший шум о дымах. Ещё когда вводили все это маразматичное безобразие было много постов, предупреждающих о бредовости самой идеи. И вот теперь вы встали перед крайне тяжелой дилеммой. И без нерфа уже не обойдется. 

Такие перекосы: сначала введем, потом понерфим не делают вам чести.

Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре. А вам для понимания требуются месяцы, за которые падает онлайн. 

 

Наладьте пожалуйста взаимодействие с игроками, коли у вас не очень получается предвидеть последствия своих действий.

 

Я очень прошу Вас взяться за ум и начать уже делать игру не про пиу пиу из дымов или из-за острова, не про бои на 20 + км. А нормальные маневренные бои, где важно командное взаимодействие.

 

Один раз и навсегда определите базовые механики игры. КЛАССОВЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИШКИ. хилка у лк и высокоуровневых крейсеров это КЛАССОВАЯ фишка. Понимаете? Давать хилку эсминцу или дымы крейсеру в рамках этой игровой механики, под видом фишки отдельной нации, это БРЕД. Не нужно таких экспериментов. Наладьте нормально механику игры и не трогайте ее без надобности. 

И вводите больше открытых карт и карт со смешанным рельефом. Острова хорошо, но пусть будут разные карты, а не копии. 

 

Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. 

 

После чтения 7 страниц флуда. И ироничных замечаний не по существу хочу дополнить следующее.

Таки про фейлы не хотел напоминать. Но вынуждаете. Про стрим с тирпицем тот же. Про то как он позволяет выбирать под какую башню гк положить снаряд. список фейлов продолжать? Поверьте простыня будет знатная.  В принципе флуд лишь подтверждает правоту. Звание геймдизайнера я себе не присваивал и не собираюсь. Но если ответственные лица и дальше собираются клепать игру, ломая классовй баланс и вводить линкоры с заградками, эсмы с хилками, крейсеры с дымами, то я запасаюсь попкорном и буду ждать. Ибо вы, все кто кидал в меня тут тапки сами будете бурлить. Либо при вводе, либо потом, когда этот бардак начнут таки фиксить

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
Дополнение Темы
  • Плюс 38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 952 боя

Очередное нытьё.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

А вы только нытье по сливу читали, или сам слив тоже?

 

Там жирными буквами и красным цветом выделено, что это лишь предположение, как по мнению тех людей такая механика должна работать. То есть это даже не тестируемые изменения, и предположения о тестируемых изменениях, а срач то подняли, как будто уже все на основных серверах.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
18 минут назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Привет разработчикам и КМ. Искренне надеюсь, что доберетесь до темы.

 

Я вот на что хочу обратить Ваше внимание. Игроки любят поныть. Без этого никуда. Однако среди миллиардов литров слез, есть и адекватная информация, которая вами почему то не воспринимается.

Вот про уже надоевший шум о дымах. Ещё когда вводили все это маразматичное безобразие было много постов, предупреждающих о бредовости самой идеи. И вот теперь вы встали перед крайне тяжелой дилеммой. И без нерфа уже не обойдется. 

Такие перекосы: сначала введем, потом понерфим не делают вам чести.

Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре. А вам для понимания требуются месяцы, за которые падает онлайн. 

 

Наладьте пожалуйста взаимодействие с игроками, коли у вас не очень получается предвидеть последствия своих действий.

 

Я очень прошу Вас взяться за ум и начать уже делать игру не про пиу пиу из дымов или из-за острова, не про бои на 20 + км. А нормальные маневренные бои, где важно командное взаимодействие.

 

Один раз и навсегда определите базовые механики игры. КЛАССОВЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИШКИ. хилка у лк и высокоуровневых крейсеров это КЛАССОВАЯ фишка. Понимаете? Давать хилку эсминцу или дымы крейсеру в рамках этой игровой механики, под видом фишки отдельной нации, это БРЕД. Не нужно таких экспериментов. Наладьте нормально механику игры и не трогайте ее без надобности. 

И вводите больше открытых карт и карт со смешанным рельефом. Острова хорошо, но пусть будут разные карты, а не копии. 

 

Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. 

в условиях когда шанс огрести в борт на пол лица в разы выше, чем в нос маневренные бои являются чем-то из области фантастики.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв

А еще очень много игроков говорят полную чушь. Пример недалекий - нытье и вайн по поводу новых перков. Было много конструктивной критики, конструктивно предсказывали, что все пропало. На деле - новые перки были глотком свежего воздуха, а элитный опыт для командиров - вообще конфеткой. И как разработчикам понять, кого слушать, а кого нет? Статистика, как показывает практика, не является мерилом адекватного восприятия игры с точки зрения нововведений. 

Изменено пользователем Mertvaya_Hvatka
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Угу, ещё бы достаточно точную методику отсева "точно нытья" от "точно дельных предложений". А то вот у соседей в танках с этим проблемы. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
34 минуты назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре.

 

На чём основан этот факт? :fish_book:

 

П.с. я к примеру лично сидел и считал, на сколько для каждого корабля это сократит время дымов. А у вас?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
Только что, CruzBro сказал:

 

На чём основан этот факт? :fish_book:

На аналитике задним умом ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв
Только что, Quetzalkoatl сказал:

На аналитике задним умом ))

насколько задним?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
33 минуты назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. 

Это вам понимание даётся с трудом, а не разрабам. В ММО просто необходимо иногда менять некоторые механики, вплоть до резкой смены имбующих классов, тактик и навыков. Чтобы игроки искали новые решения и вообще им было чем заняться. Что собственно и происходит.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв
18 минут назад, Marsh_light сказал:

А вы только нытье по теме сливу читали, или сам слив тоже?

 

Там жирными буквами и красным цветом выделено, что это лишь предположение, как по мнению тех людей такая механика должна работать. То есть это даже не тестируемые изменения, и предположения о тестируемых изменениях, а срач то подняли, как будто уже все на основных серверах.

А скажите мне, с какого это вдруг перепуга Леста задумалась на тему нерфа дымов? Просто так или вдруг к ним пришло осознание, что не все ладно в королевстве Датском? Именно об этом пишет ТС - Лесте надо было сначала подумать, потом еще раз подумать, написать анонс, почитать форум и отзывы игроков, подумать еще два раза - и не вводить эти дымные тучки в таком количестве. А так Леста сама себя загнала в тупик - с тучками надо что-то делать, но тучек уже столько прокачено и, что еще важнее, сколько продано, что любые нерфы тучек вызовут волну негодования. А компенсировать проданные тучки даже дублонами очень не хочется, т.к. это сразу отразится на выручке, ну и на зряплате лиц ответственных.

Вот и мечутся теперь как ранняя осень...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
12 минуты назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

А еще очень много игроков говорят полную чушь. Пример недалекий - нытье и вайн по поводу новых перков. Было много конструктивной критики, конструктивно предсказывали, что все пропало. На деле - новые перки были глотком свежего воздуха, а элитный опыт для командиров - вообще конфеткой. И как разработчикам понять, кого слушать, а кого нет? Статистика, как показывает практика, не является мерилом адекватного восприятия игры с точки зрения нововведений. 

Элитный опыт это прекрасно, а новые перки как не нравились для немецких ЛК так и продолжают не нравится, просто сейчас по прошествии времени к ним привык и воспринимаю как данность.

Все, что писал тогда могу повторить и сейчас. Элитный опыт, новые перки-хорошо. Система распределения перков-плохо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации
6 281 бой
1 минуту назад, _Miserere сказал:

А скажите мне, с какого это вдруг перепуга Леста задумалась на тему нерфа дымов? Просто так или вдруг к ним пришло осознание, что не все ладно в королевстве Датском? Именно об этом пишет ТС - Лесте надо было сначала подумать, потом еще раз подумать, написать анонс, почитать форум и отзывы игроков, подумать еще два раза - и не вводить эти дымные тучки в таком количестве. А так Леста сама себя загнала в тупик - с тучками надо что-то делать, но тучек уже столько прокачено и, что еще важнее, сколько продано, что любые нерфы тучек вызовут волну негодования. А компенсировать проданные тучки даже дублонами очень не хочется, т.к. это сразу отразится на выручке, ну и на зряплате лиц ответственных.

Вот и мечутся теперь как ранняя осень...

Чтобы что-то сделать с тучками нужно сперва понять как и какие корабли перебалансировать так, чтобы они смогли себя достойно показывать не завися от тучек, это раз. Второе, если честно надоело постоянно привыкать к новым механикам игры, думаю не мне одному.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
7 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

насколько задним?

Совершенно задним. На уровне: "вы же видите, я говорил!" ))

 

 

3 минуты назад, _Miserere сказал:

А скажите мне, с какого это вдруг перепуга Леста задумалась на тему нерфа дымов? Просто так или вдруг к ним пришло осознание, что не все ладно в королевстве Датском? Именно об этом пишет ТС - Лесте надо было сначала подумать, потом еще раз подумать, написать анонс, почитать форум и отзывы игроков, подумать еще два раза - и не вводить эти дымные тучки в таком количестве. А так Леста сама себя загнала в тупик - с тучками надо что-то делать, но тучек уже столько прокачено и, что еще важнее, сколько продано, что любые нерфы тучек вызовут волну негодования. А компенсировать проданные тучки даже дублонами очень не хочется, т.к. это сразу отразится на выручке, ну и на зряплате лиц ответственных.

Вот и мечутся теперь как ранняя осень...

На момент ввода тучек аудитория ещё не деградировала настолько, чтобы это составляло проблему. Или вы графики деградации тоже составляли? )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв
Только что, Alehin_1975 сказал:

Элитный опыт это прекрасно, а новые перки как не нравились для немецких ЛК так и продолжают не нравится, просто сейчас по прошествии времени к ним привык и воспринимаю как данность.

Все, что писал тогда могу повторить и сейчас. Элитный опыт, новые перки-хорошо. Система распределения перков-плохо.

И как же вы ее видите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 119
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 698 публикаций
9 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

насколько задним?

заднее можечка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Так же как и раньше, при новой системе мой ЛК потерял в ПВО и живучести, не прибавив по сути ни в чем.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
44 минуты назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом.

Шта??? А кто тогда с легкостью понимает игровую механику? Ты что ли? А может ЦА?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
1 минуту назад, Alehin_1975 сказал:

При новой системе мой ЛК потерял в ПВО и живучести

 :Smile_amazed: Как так? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв
Только что, CruzBro сказал:

 :Smile_amazed: Как так? 

магия и престидижитация) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×