Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

Все таки иногда нужно слушать игроков...

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
459 публикаций
В 28.07.2017 в 15:58, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Привет разработчикам и КМ. Искренне надеюсь, что доберетесь до темы.

 

Я вот на что хочу обратить Ваше внимание. Игроки любят поныть. Без этого никуда. Однако среди миллиардов литров слез, есть и адекватная информация, которая вами почему то не воспринимается.

Вот про уже надоевший шум о дымах. Ещё когда вводили все это маразматичное безобразие было много постов, предупреждающих о бредовости самой идеи. И вот теперь вы встали перед крайне тяжелой дилеммой. И без нерфа уже не обойдется. 

Такие перекосы: сначала введем, потом понерфим не делают вам чести.

Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре. А вам для понимания требуются месяцы, за которые падает онлайн. 

 

Наладьте пожалуйста взаимодействие с игроками, коли у вас не очень получается предвидеть последствия своих действий.

 

Я очень прошу Вас взяться за ум и начать уже делать игру не про пиу пиу из дымов или из-за острова, не про бои на 20 + км. А нормальные маневренные бои, где важно командное взаимодействие.

 

Один раз и навсегда определите базовые механики игры. КЛАССОВЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИШКИ. хилка у лк и высокоуровневых крейсеров это КЛАССОВАЯ фишка. Понимаете? Давать хилку эсминцу или дымы крейсеру в рамках этой игровой механики, под видом фишки отдельной нации, это БРЕД. Не нужно таких экспериментов. Наладьте нормально механику игры и не трогайте ее без надобности. 

И вводите больше открытых карт и карт со смешанным рельефом. Острова хорошо, но пусть будут разные карты, а не копии. 

 

Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. 

очередное слезливое письмо спс тебе и таким как ты убрали инвиз убили Минотавра огромное спс 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
8 часов назад, CruzBro сказал:

 

Не стоит жить канонами старых ММО. В новых ммо (как раз в части из них) сделано так, что-то надо брать, а что-то в жертву отдавать. В итоге 1 класс может выполнять разные роли. Ну и естественно под это разные билды, а не только "нагиб одной кнопкой до следующего патча".

Дружище, канон может быть только один - математический рационализм. Опытный теорикрафтер учтёт ещё и человеческий фактор, естественно. Но, один класс - один билд. Остальное для романтиков и оленей. Я этим начинал заниматься, когда Близзард о 2 Дьябле только подумывал, а ММО была только одна - Ультима Онлайн. И, поверь, ничего не изменилось до сих пор.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
В 28.07.2017 в 15:58, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Привет разработчикам и КМ. Искренне надеюсь, что доберетесь до темы.

 

Я вот на что хочу обратить Ваше внимание. Игроки любят поныть. Без этого никуда. Однако среди миллиардов литров слез, есть и адекватная информация, которая вами почему то не воспринимается.

Вот про уже надоевший шум о дымах. Ещё когда вводили все это маразматичное безобразие было много постов, предупреждающих о бредовости самой идеи. И вот теперь вы встали перед крайне тяжелой дилеммой. И без нерфа уже не обойдется. 

Такие перекосы: сначала введем, потом понерфим не делают вам чести.

Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре. А вам для понимания требуются месяцы, за которые падает онлайн. 

 

Наладьте пожалуйста взаимодействие с игроками, коли у вас не очень получается предвидеть последствия своих действий.

 

Я очень прошу Вас взяться за ум и начать уже делать игру не про пиу пиу из дымов или из-за острова, не про бои на 20 + км. А нормальные маневренные бои, где важно командное взаимодействие.

 

Один раз и навсегда определите базовые механики игры. КЛАССОВЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИШКИ. хилка у лк и высокоуровневых крейсеров это КЛАССОВАЯ фишка. Понимаете? Давать хилку эсминцу или дымы крейсеру в рамках этой игровой механики, под видом фишки отдельной нации, это БРЕД. Не нужно таких экспериментов. Наладьте нормально механику игры и не трогайте ее без надобности. 

И вводите больше открытых карт и карт со смешанным рельефом. Острова хорошо, но пусть будут разные карты, а не копии. 

 

Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. 

Ваша мечта про командное взоимодействие-останется МЯЧТОЮ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 28.07.2017 в 21:59, Marsh_light сказал:

Есть вот еще пара занимательных примеров: дотан и вовка. Обе мега популярны и обе переделываются постоянно, а популярность второй также во многом завязана на добавлении нового контента. У нас именно такой случай, потому что игроки хотят Ямато, Литторио, Энтерпрайз, Тоне и другие известные, малоизвестные и проектные корабли. Как раз мало кто захочет вечно играть на четырех кораблях: сферичных линкоре, крейсере, эсминце и авианосце, пусть и с идеальным балансом. Это не тот тип игры.

Не надо еще забывать, что:

1. Дота, по сути первая сессионка, причем сделанная из мегапопулярной РТС (Варкрафт 3, о, обять близзы), поэтому оттуда забрала много народу.

2. ВоВ - первая доступная по объему времени для нормальной игры ММО, причем сделанная на мегапопулярном сеттинге (см п.1). ЛА2 (в которую в до сих пор играют, правда в корее самая популярная ММО уже 20 лет ЛА) во время старта ВоВ была не менее популярна, но, по мере развития стала требовать дикого онлайна и жизнь по будильнику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
11 час назад, CruzBro сказал:

 

Не стоит жить канонами старых ММО. В новых ммо (как раз в части из них) сделано так, что-то надо брать, а что-то в жертву отдавать. В итоге 1 класс может выполнять разные роли. Ну и естественно под это разные билды, а не только "нагиб одной кнопкой до следующего патча".

Да, да, я помню АА, про которую многие так говорили (как и про все новые игры), на что опытные люди замечали, что, по факту, всегда будет наиболее эффективный билд, в конечном итоге он будет вычленен и именно его будут использовать 95-98%. И так - везде, в этом абсолютно прав QuartZz.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
2 часа назад, QuartZz сказал:

Но, один класс - один билд. Остальное для романтиков и оленей. Я этим начинал заниматься, когда Близзард о 2 Дьябле только подумывал, а ММО была только одна - Ультима Онлайн. И, поверь, ничего не изменилось до сих пор.)

 

Изменилось многое. Поверь. Я то хоть играл уже не одну сотню:cap_popcorn:

И есть игры, где есть именно разные билды разной эффективности. Поэтому я и говорю, что старые линейные ммо не подходят, а вы про ультиму :cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 28.07.2017 в 22:24, merzkiy1978 сказал:

 

Здесь тоже можно разоганть в ПВО корабль и плоские будут зону на 6 км от него облетать сторонкой. А некоторые корабли под ПВО не заточены в принципе, и выглядят они как скажем хоббит-воин с двуручным мечом, тролль-инвизник, маг в латном доспехе с бафом на заклинания 85-90% и прочие нелепые персонажи из ММО РПГ.

Советую почитать механики D&D и AD&D - много для себя интересного подчерпнете).

1 минуту назад, CruzBro сказал:

 

Изменилось многое. Поверь. Я то хоть играл уже не одну сотню:cap_popcorn:

И есть игры, где есть именно разные билды разной эффективности. Поэтому я и говорю, что старые линейные ммо не подходчт, а вы про ультиму :cap_haloween:

Какая Ультима/Рагнарек? Разговор про новые ММО, которыве более-менее популярны. Ну, приведите пример новых.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, ColonelStardust сказал:

по факту, всегда будет наиболее эффективный билд

 

Нет. Не везде. Мало вы видели значит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Только что, CruzBro сказал:

 

Нет. Не везде. Мало вы видели значит.

Еще раз - примеры в студию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, ColonelStardust сказал:

Какая Ультима/Рагнарек? Разговор про новые ММО, которыве более-менее популярны. Ну, приведите пример новых.

 

А теперь идём и читаем посты, а не пишем просто так.:Smile_sceptic:

 

Я не попугай. 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
8 часов назад, Vlegris сказал:

¯\_(ツ)_/¯

Дымы были в проекте ещё до стадии альфа-тестирования,  это одна из самых старых механик,  причем почти не менявшаяся (по крайней мере,  по сравнению со всем остальным)  и почти не менявшая настройки.

Что конкретно ТС имеет в виду под своими пророчествами я не знаю,  но он явно сильный шаман. 

Что дымы были изначально - это понятно, но вот пожаров в нынешнем виде - точно не было, а вот бриты с эльфо ББ - были?

8 минут назад, CruzBro сказал:

 

А теперь идём и читаем посты, а не пишем просто так.:Smile_sceptic:

К какой из 2х фраз относится?)

Если про D&D, в которых жрец (по сути маг) может эффективно шастать в латах, а много других магов - в кольчугах - то вообще ни разу эти механики в обсуждении не вспоминались.

Если про новые ММО, то я просил - приведите пример новых, ибо в тех, что я видел (из популярных), когда этим интересовался последний раз - что в АА, что в Тере (хотя это игра старая - ровесник АИОНа), что в СВТОРе (вообще космокопия ВоВ) было ровно то же самое. И, сомневаюсь, что во всяких Релевейшинах (про который также - не упоминалось) сделано как-то по другому, может в ФФ14, переизданном - не так, но надо помнить, что эта игра на релизе с треском провалилась.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв
1 час назад, ColonelStardust сказал:

но вот пожаров в нынешнем виде - точно не было

 

Вот тут вы правы. Пожаров в таком виде точно не было. Перков не было, флажков на снижение времени горения тоже. Поджёг ЛК когда ремка на КД и наслаждайся. А если рандом был к тебе благосклонен и получилось повесить сразу 4 пожара, то помимо вида пылающего мангала, если хорошо присмотреться в окно, то можно было увидеть зарево и от пылающего стула бедняги ЛКвода.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
6 минут назад, x4x сказал:

Вот тут вы правы. Пожаров в таком виде точно не было. Перков не было, флажков на снижение времени горения тоже. Поджёг ЛК когда ремка на КД и наслаждайся. А если рандом был к тебе благосклонен и получилось повесить сразу 4 пожара, то помимо вида пылающего мангала, если хорошо присмотреться в окно, то можно было увидеть зарево и от пылающего стула бедняги ЛКвода.

А ничего, что рандом стал благосклонен когда на бете ПЕРЕДЕЛАЛИ механику пожаров и гореть стало намного чаще? Не помните этого, а также статистику, которую JW или Vlegris приводили и согласно которой ДО переделки КР наносили ЛК  урона пожарами 15% от общего, а после - 50%? И, как бы - перки были.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв
Только что, ColonelStardust сказал:

А ничего, что рандом стал благосклонен когда на бете ПЕРЕДЕЛАЛИ механику пожаров и гореть стало намного чаще? Не помните этого, а также статистику, которую JW или Vlegris приводили и согласно которой ДО переделки КР наносили ЛК  урона пожарами 15% от общего, а после - 50%.

Не помню, про 50%. Но надеюсь вы конечно же поделитесь ей со мной ? А ничего, что те же ЛК урон от пожара хилят на 100%, хилку имеют изначально, а КР только с 9го лвл ? Ну и чем выше уровень корабля, тем выше резист к пожару вы конечно же тоже в курсе ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
451
[K-N67]
Участник, Коллекционер
777 публикаций
19 175 боёв
10 часов назад, Vlegris сказал:

¯\_(ツ)_/¯

Дымы были в проекте ещё до стадии альфа-тестирования,  это одна из самых старых механик,  причем почти не менявшаяся (по крайней мере,  по сравнению со всем остальным)  и почти не менявшая настройки.

Что конкретно ТС имеет в виду под своими пророчествами я не знаю,  но он явно сильный шаман. 

Не буду вдаваться в пдробности, название темы зацепило. Я бы сказал, прислушиваться к мнению. Естественно, без фанатизма. Я люблю игру, но....блин, онлайн и перспективы, меня удручают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
В 28.07.2017 в 17:49, onik63 сказал:

Не вижу принципиальной разницы. Дело в том , что у нас основная масса игроков , сидит в подвале проекта. И выше шестого уровня не играет корабли. Можно сказать , что люди использую 1 / 3 ресурсов проекта и большего им не нужно.

А так как корабли не выше указанного мною уровня ( в основном ) , были созданы два года назад. То и люди играющие их , застряли в прошлом.

 

Ничего удивительного , что разработчики глядя на все это. Не спешат с выпуском контента для царской корзины боев. Глобальной карты ,например.

 

     Потому чо выше 6 уровня баланс крайне сильно хромой на 1 ногу из трех и косой на 1 глаз. Более-менее играбельны на хайлвл только 2 класса - это авишлюпки и торпедошлюпки. Комфортно играбельны для всех игроков, я имею в виду. На которых можно выйти и поиграть нормально, а не только шкерясь за островами и сдавая назад весь бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
16 минут назад, x4x сказал:

Не помню, про 50%. Но надеюсь вы конечно же поделитесь ей со мной ? А ничего, что те же ЛК урон от пожара хилят на 100%, хилку имеют изначально, а КР только с 9го лвл ? Ну и чем выше уровень корабля, тем выше резист к пожару вы конечно же тоже в курсе ?

И чем выше калибр - тем выше шанс пожара. А вот бриты еще и урон в цитадель хилят. И у них хилка сразу почти идет. А еще есть 2 кр на 8м с хилкой, кроме бритов. А от торпед урон часто и не отхиливается.)

У КР с уровнем также возрастает резист к пожарам. Ну и откат ремки у ЛК - просто гигантский, также сделанный из балансных соображений. Тут много что - из балансных соображений.

Писал я только к тому, что многие механики, связанные напрямую с дымами - поменялись, и появилось то, чего не было ни на альфе, ни на бете (совэсмы, которые играются от ГК, немэсмы с 150мм) и реально надо смотреть - что делать с дымами..

 

Поделюсь вряд-ли - статистика датирована осенью прошлого года (кстати - скорее даже саб_октавиан писал) и где ее искать - не представляю, просто четко запомнил разницу в цифрах урона от пожаров по ЛК.

Извиняюсь за неточные цифры - нашел, в самой теме о пожарах - под катом. До 0.3.0 был урон по ЛК ББ - 61%, ОФ - 13%, пожары - 7,9%, после стало - ОФ - 32,6%, ББ - 32 %, пожары - 20,8%, т.е. я дал цифры суммарного урона ОФ и пожаров, извиняюсь за неточность, но все равно - посмотрите - урон ОФ возрос почти в 3 раза - ими стали стрелять чаще .т.к. эффектовность выросла, урон от пожаров также вырос почти в 3 раза. Урон от ББ упал почти в 2 раза. Но это тоже, кстати, старые данные, когда на уровне 7+ были только 203 мм, сейчас, думаю, урон по ЛК с КР (если опустить бритов) еще более сместился в стороно ОФ и пожаров, как и у ЭМ.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв
1 минуту назад, ColonelStardust сказал:

И чем выше калибр - тем выше шанс пожара. А вот бриты еще и урон в цитадель хилят. И у них хилка сразу почти идет. А еще есть 2 кр на 8м с хилкой, кроме бритов. А от торпед урон часто и не отхиливается.)

У КР с уровнем также возрастает резист к пожарам. Ну и откат ремки у ЛК - просто гигантский, также сделанный из балансных соображений. Тут много что - из балансных соображений.

Писал я только к тому, что многие механики, связанные напрямую с дымами - поменялись, и появилось то, чего не было ни на альфе, ни на бете (совэсмы, которые играются от ГК, немэсмы с 150мм) и реально надо смотреть - что делать с дымами..

 

Поделюсь вряд-ли - статистика датирована осенью прошлого года (кстати - скорее даже саб_октавиан писал) и где ее искать - не представляю, просто четко запомнил разницу в цифрах урона от пожаров по ЛК.

Я так понимаю, что механика пожаров завязана на упрощённую модель повреждений. Если бы было как предлагали не раз, при получении повреждений кораблём снижение функциональности, а не просто снижение ХП, то на лоу и мид лвл КР ещё был бы смысл играть против ЛК на ББ. Сейчас же для КР пожары к сожалению единственное средство борьбы с ЛК. В ББ уверенно могут только Де Мойн, Гиндер и мёртворожденные бриты, но у тех просто выбора нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
9 минут назад, x4x сказал:

Я так понимаю, что механика пожаров завязана на упрощённую модель повреждений. Если бы было как предлагали не раз, при получении повреждений кораблём снижение функциональности, а не просто снижение ХП, то на лоу и мид лвл КР ещё был бы смысл играть против ЛК на ББ. Сейчас же для КР пожары к сожалению единственное средство борьбы с ЛК. В ББ уверенно могут только Де Мойн, Гиндер и мёртворожденные бриты, но у тех просто выбора нет.

 

При удачно постановке бриты как болгаркой ЛК распиливают и ты им ничего сделать не можешь (от чего бомбит больше всего)). В ББ против ЛК очень уверенно может Шпее и, в принципе - неплохо - все 203 мм, а по надстройкам и 152мм, но реализовать это - существенно сложнее, чемфугасы с пожарами, это очевидно и спорить об этом смысла нет. Ну и про торпеды не забудем, хотя для КР и артЭМ это ситуативное оружие.

Ровно, кстати, по этой же причине ЛК стреляют ББ по всем, зачастую, лишь изредка переключаясь на ОФ (Норка носом к тебе - к примеру и больше нет никого, хотя есть апологеты стрельбы ОФ).

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×