11 323 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 304 публикации 28 814 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 24 авг 2017, 09:03:26 2 часа назад, Lonkraft сказал: Кто? Кинг Джордж V Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 306 [LSTST] Lonkraft Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 989 публикаций 18 304 боя Жалоба #102 Опубликовано: 24 авг 2017, 09:18:02 1 час назад, Cpt_Pollution сказал: Кинг Джордж V Данный корабль еще на тесте. Также, тестил ОР ранее. И по сути 1-1 с другим ЛК она имеет преимущество за счет отката аварийки. Но, после этой дуэли скорее всего ОР будет истощенна по аварийке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 323 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 304 публикации 28 814 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 24 авг 2017, 09:22:03 1 минуту назад, Lonkraft сказал: Данный корабль еще на тесте. Также, тестил ОР ранее. И по сути 1-1 с другим ЛК она имеет преимущество за счет отката аварийки. Но, после этой дуэли скорее всего ОР будет истощенна по аварийке. Ну, это был уже конец боя, команда с ОР проиграла, живой осталось только она. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 anonym_IKXj4YLsseVe Участник 2 062 публикации Жалоба #104 Опубликовано: 25 авг 2017, 04:34:20 (изменено) В 17.08.2017 в 08:54, AnidalNisky сказал: Вот почему же тогда для немцев и японцев реализм присутствует с избытком (вспоминаем волшебные фугасы немцев с недостижимой для всех дальностью), а нашим кораблям - во флот идти? Назовите хотябы один исторически достоверно реализованный в игре корабль, и приведите те моменты которые реализованы "избыточно исторично"... Пруфы обязательны!!! P.S.: никогда неупоминайте термин "исторично" применительно к творениям варгейминга если не хотите выглядеть клоуном... Здесь никогда не было и никогда не будет НИКАКОЙ связи с исторически достоверными ТТХ, тупо механики не позволяют, не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ... Зато есть сущность, которая делает историчность невозможной в принципе и имя этому пресловутый "баланс", которого все равно нет!!! Изменено 25 авг 2017, 04:39:48 пользователем anonym_IKXj4YLsseVe 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 306 [LSTST] Lonkraft Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 989 публикаций 18 304 боя Жалоба #105 Опубликовано: 25 авг 2017, 06:42:50 3 часа назад, KoloBanOff_ZG сказал: не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ Более того, у ВГ игры сделаны так, что бы игрок боролся против игроков, а не против игры. Если сделать акцент на историчность по полной, тогда игрокам продеться против игры воевать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 481 [EZI-V] fongraf Участник, Коллекционер 2 121 публикация 13 509 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 25 авг 2017, 07:16:31 32 минуты назад, Lonkraft сказал: Более того, у ВГ игры сделаны так, что бы игрок боролся против игроков, а не против игры. Если сделать акцент на историчность по полной, тогда игрокам продеться против игры воевать. Это точно.Вспоминаются исторические бои в танках. На Т34-76 против Тигров, Пантер и Штугов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 anonym_IKXj4YLsseVe Участник 2 062 публикации Жалоба #107 Опубликовано: 25 авг 2017, 12:53:06 (изменено) В 25.08.2017 в 10:16, fongraf сказал: Это точно.Вспоминаются исторические бои в танках. На Т34-76 против Тигров, Пантер и Штугов. И было нормально... мы регулярно проводим до сих пор такие сессии усилиями кланов и никаких проблем... сейчас даже проще относительно историчные сетапы собирать... Техники у людей море... Поверьте, на Прохоровке через поле стоковый Тигр с 50%м мехводом без модулей и расходников, тот ещё торт против четырех-перковых СУ-85 и Т34... про ИСУ-152 на фугасах даже думать страшно... Просто все дело в организации... Только историчность не ограничивается сеттингом техники... геймплей нужен особый и соответствующие механики... А у нас британцы забыли погрузить фугасы на крейсеры и эсминцы выносят линкоров в артиллерийской дуэли... т.е. дело не в невозможности, а тупо в нежелании разработчиков делать игру с оглядкой на историю... Дредноут не будет родоначальником ветки британских ЛК - что тут ещё нужно ждать про историчность??? В 25.08.2017 в 09:42, Lonkraft сказал: Более того, у ВГ игры сделаны так, что бы игрок боролся против игроков, а не против игры. Если сделать акцент на историчность по полной, тогда игрокам продеться против игры воевать. Я не борюсь с игрой ни в DCS-world, ни в Тушинских сессиях АРМ-ы как не боролся в ИЛ-2 или СайлентХантере... Игру нужно делать хорошую и брать за неё хорошую цену - ВСЕ!!! Тут все просто как у страйкболистов - или будь ТРУ-реконом или заткнись и покемонь молча!!! Изменено 25 авг 2017, 12:55:12 пользователем anonym_IKXj4YLsseVe 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 481 [EZI-V] fongraf Участник, Коллекционер 2 121 публикация 13 509 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 25 авг 2017, 15:36:00 2 часа назад, KoloBanOff_ZG сказал: Дредноут не будет родоначальником ветки британских ЛК - что тут ещё нужно ждать про историчность??? Если сделают из него прем с какой-нибудь изюминкой,которой нет у других, это Лесту немного извинит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_iZ0zn2NPdHy0 Участник 180 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 27 авг 2017, 06:59:26 В 25.08.2017 в 07:34, KoloBanOff_ZG сказал: Назовите хотябы один исторически достоверно реализованный в игре корабль, и приведите те моменты которые реализованы "избыточно исторично"... Пруфы обязательны!!! P.S.: никогда неупоминайте термин "исторично" применительно к творениям варгейминга если не хотите выглядеть клоуном... Здесь никогда не было и никогда не будет НИКАКОЙ связи с исторически достоверными ТТХ, тупо механики не позволяют, не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ... Зато есть сущность, которая делает историчность невозможной в принципе и имя этому пресловутый "баланс", которого все равно нет!!! Плюсанул Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 AnidalNisky Участник 524 публикации 7 787 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 27 авг 2017, 15:16:51 В 25.08.2017 в 07:34, KoloBanOff_ZG сказал: Назовите хотябы один исторически достоверно реализованный в игре корабль, и приведите те моменты которые реализованы "избыточно исторично"... Пруфы обязательны!!! P.S.: никогда неупоминайте термин "исторично" применительно к творениям варгейминга если не хотите выглядеть клоуном... Здесь никогда не было и никогда не будет НИКАКОЙ связи с исторически достоверными ТТХ, тупо механики не позволяют, не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ... Зато есть сущность, которая делает историчность невозможной в принципе и имя этому пресловутый "баланс", которого все равно нет!!! Давно хочу режим "как в реале". Этакий симулятор танков и кораблей. Тем более, что 95% для этого есть - бронемодели и физика. Осталось привести все остальные параметры как в реале либо одинаково их улучшить/ухудшить у всех. Избыточно - что за волшебные фугасы и ниндзя-эсминцы? Вот прям у всех остальных наций полубронебойных не было и на эсминцах вешали плакаты 10х50 метров, чтобы дальше обнаруживать. А почему торпеды советов работают преимущественно в режиме 4км, хотя штатно было и 6, и 8, и 10 км? В противовес "длинные копья" японцев. По ТТХ супертопеда, к-й за всю войну ни в кого не попали. Дали бы им только широкий и суперширокий веер, чтобы было как в реале с точностью. Вот и баланс бы не уплыл. P.S. - вот к фествальным корабликам никакого "исторично", а ежли так много уделяется времени историчности облика, физике и т.п. - то надо соответствовать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 AnidalNisky Участник 524 публикации 7 787 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 27 авг 2017, 15:20:52 В 25.08.2017 в 09:42, Lonkraft сказал: Более того, у ВГ игры сделаны так, что бы игрок боролся против игроков, а не против игры. Если сделать акцент на историчность по полной, тогда игрокам продеться против игры воевать. Хм. Вот помню стоковый Ташкент до разделения веток. Вот это была эпичная битва с игрой. Или кв-2, которым в упор промахиваешься, т.к. разброс в движении при повороте башни на весь экран. Терзают меня смутные сомнения. В 25.08.2017 в 10:16, fongraf сказал: Это точно.Вспоминаются исторические бои в танках. На Т34-76 против Тигров, Пантер и Штугов. Да, да, особенно дальность обнаружения. По факту в реале Т-34 крыл тигра как бык овцу, т.к. командир тигра не вылезая с биноклем из люка видел *** чего через нанотехнологичные цейсовские щели в броне. Делайте суперкритуемого командира или дальность обзора 300м. Чтоб исторично. Или орудие Ис-3, в игре косое, в реале точное. Косяков ради баланса просто море. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 518 anonym_twompomKZwa9 Участник 6 215 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 27 авг 2017, 15:26:11 7 минут назад, AnidalNisky сказал: Давно хочу режим "как в реале". Этакий симулятор танков и кораблей. Тогда тебе к соседям. Если конечно готов к возврату на базу от одного попадания. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 AnidalNisky Участник 524 публикации 7 787 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 27 авг 2017, 15:27:33 Только что, Tingmar сказал: Тогда тебе к соседям. Если конечно готов к возврату на базу от одного попадания. хедшот и сейчас не редкость. Соседи это кто? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 518 anonym_twompomKZwa9 Участник 6 215 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 27 авг 2017, 15:29:18 1 минуту назад, AnidalNisky сказал: хедшот и сейчас не редкость. Соседи это кто? Смотри личку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #115 Опубликовано: 27 авг 2017, 16:17:45 В 25.08.2017 в 07:34, KoloBanOff_ZG сказал: Назовите хотябы один исторически достоверно реализованный в игре корабль, и приведите те моменты которые реализованы "избыточно исторично"... Пруфы обязательны!!! P.S.: никогда неупоминайте термин "исторично" применительно к творениям варгейминга если не хотите выглядеть клоуном... Здесь никогда не было и никогда не будет НИКАКОЙ связи с исторически достоверными ТТХ, тупо механики не позволяют, не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ... Зато есть сущность, которая делает историчность невозможной в принципе и имя этому пресловутый "баланс", которого все равно нет!!! Так есть баланс, или всё же нет? вы бы определились уже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #116 Опубликовано: 27 авг 2017, 17:08:03 Откровенно жаль тех, кто взял это корыто за реал в премиум-магазине. Сочувствую. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
588 RenamedUser_82377909 Участник, Коллекционер 1 016 публикаций 2 960 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 27 авг 2017, 22:44:18 (изменено) тем не менее, взял) подскажите, пожалуйста, как лучше прокачать капитана? прочитал гайд, пардон, вопрос снимаю Изменено 27 авг 2017, 23:08:03 пользователем Admiral_J_Benbow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #118 Опубликовано: 28 авг 2017, 08:16:44 16 часов назад, Tingmar сказал: Тогда тебе к соседям. Если конечно готов к возврату на базу от одного попадания. В этом тоже есть своё очарование. Но только на пару раз, иначе стул сгорает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 438 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:35:33 А ведь учитывая низкий надводный борт ранних российских дредноутов стелс может стать фирменной фишкой ранних левелов) Мне Октябрина понравилась. Только до чего же меееедленная! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [MAZDA] Atrub Участник 9 публикаций 14 777 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 28 авг 2017, 21:00:14 (изменено) В 27.08.2017 в 18:16, AnidalNisky сказал: Давно хочу режим "как в реале". Этакий симулятор танков и кораблей. Тем более, что 95% для этого есть - бронемодели и физика. Набери 1255 человек команды на кливленд и вперед с ними на 1 корабле в бой:) Тебе так и быть дадим должность кока:) Ну не может быть симулятора корабля. Даже просто небольшое приближение к реальности. Начнем с того что сделаем в игре нормальные скорости чтобы плыть до начала боя по полчаса а снаряд летел минуту (а то ноют на клив типа долго летит:)). Эсминцы пусть перезаряжают торпеды в порту, получив снаряд в машинное пусть ждут буксира. Что-то линкоры обрадовались, так пусть меняют поврежденные башни гк в порту, получив пробоину снарядом ниже ватерлинии пусть хлюпают воду и переворачиваются. Пусть им снесут дальномер чтоб снаряды летели черт знает куда. На крейсерах лоу уровней путь повыбьют орудийные расчеты. Народ мигом поразбежится, останутся в игре 3 калеки - участь многих симуляторов. Есть например симулятор кабины ЗРК, хочешь выучить страниц 500 инструкции и повоевать с точками на радаре:) А я еще погоду забыл, ложим перед экраном артиллерийские таблицы и вводим поправки на температуру и ветер:) А почему мы видим снаряды? Ориентируемся по всплескам гадая чьи они и забудем про увороты в стиле нео. Изменено 28 авг 2017, 21:04:03 пользователем Atrub 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию