Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Октябрьская революция - советский премиумный линкор V уровня (0.6.15.1)

В этой теме 875 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 323
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 304 публикации
28 814 боёв
2 часа назад, Lonkraft сказал:

Кто?

Кинг Джордж V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 304 боя
1 час назад, Cpt_Pollution сказал:

Кинг Джордж V

Данный корабль еще на тесте. Также, тестил ОР ранее. И по сути 1-1 с другим ЛК она имеет  преимущество за счет отката аварийки. Но, после этой дуэли скорее всего ОР будет истощенна по аварийке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 304 публикации
28 814 боёв
1 минуту назад, Lonkraft сказал:

Данный корабль еще на тесте. Также, тестил ОР ранее. И по сути 1-1 с другим ЛК она имеет  преимущество за счет отката аварийки. Но, после этой дуэли скорее всего ОР будет истощенна по аварийке.

Ну, это был уже конец боя, команда с ОР проиграла, живой осталось только она. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
В 17.08.2017 в 08:54, AnidalNisky сказал:

Вот почему же тогда для немцев и японцев реализм присутствует с избытком (вспоминаем волшебные фугасы немцев с недостижимой для всех дальностью), а нашим кораблям - во флот идти?

Назовите хотябы один исторически достоверно реализованный в игре корабль, и приведите те моменты которые реализованы "избыточно исторично"...

Пруфы обязательны!!!

P.S.: никогда неупоминайте термин "исторично" применительно к творениям варгейминга если не хотите выглядеть клоуном...

Здесь никогда не было и никогда не будет НИКАКОЙ связи с исторически достоверными ТТХ, тупо механики не позволяют, не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ...

Зато есть сущность, которая делает историчность невозможной в принципе и имя этому пресловутый "баланс", которого все равно нет!!!

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 304 боя
3 часа назад, KoloBanOff_ZG сказал:

не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ

Более того, у ВГ игры сделаны так, что бы игрок боролся против игроков, а не против игры. Если сделать  акцент на историчность по полной,  тогда игрокам продеться против игры воевать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
32 минуты назад, Lonkraft сказал:

Более того, у ВГ игры сделаны так, что бы игрок боролся против игроков, а не против игры. Если сделать  акцент на историчность по полной,  тогда игрокам продеться против игры воевать.

Это точно.Вспоминаются исторические бои в танках. На Т34-76 против Тигров, Пантер и Штугов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
В 25.08.2017 в 10:16, fongraf сказал:

Это точно.Вспоминаются исторические бои в танках. На Т34-76 против Тигров, Пантер и Штугов.

И было нормально... мы регулярно проводим до сих пор такие сессии усилиями кланов и никаких проблем... сейчас даже проще относительно историчные сетапы собирать... Техники у людей море...

Поверьте, на Прохоровке через поле стоковый Тигр с 50%м мехводом без модулей и расходников, тот ещё торт против четырех-перковых СУ-85 и Т34... про ИСУ-152 на фугасах даже думать страшно... Просто все дело в организации...

Только историчность не ограничивается сеттингом техники... геймплей нужен особый и соответствующие механики...

А у нас британцы забыли погрузить фугасы на крейсеры и эсминцы выносят линкоров в артиллерийской дуэли... т.е. дело не в невозможности, а тупо в нежелании разработчиков делать игру с оглядкой на историю...

Дредноут не будет родоначальником ветки британских ЛК - что тут ещё нужно ждать про историчность???:Smile_facepalm:

 

В 25.08.2017 в 09:42, Lonkraft сказал:

Более того, у ВГ игры сделаны так, что бы игрок боролся против игроков, а не против игры. Если сделать  акцент на историчность по полной,  тогда игрокам продеться против игры воевать.

Я не борюсь с игрой ни в DCS-world, ни в Тушинских сессиях АРМ-ы как не боролся в ИЛ-2 или СайлентХантере...

Игру нужно делать хорошую и брать за неё хорошую цену - ВСЕ!!!

Тут все просто как у страйкболистов - или будь ТРУ-реконом или заткнись и покемонь молча!!!

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
2 часа назад, KoloBanOff_ZG сказал:

Дредноут не будет родоначальником ветки британских ЛК - что тут ещё нужно ждать про историчность???:Smile_facepalm:

 Если сделают из него прем с какой-нибудь изюминкой,которой нет у других, это Лесту немного извинит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
В 25.08.2017 в 07:34, KoloBanOff_ZG сказал:

Назовите хотябы один исторически достоверно реализованный в игре корабль, и приведите те моменты которые реализованы "избыточно исторично"...

Пруфы обязательны!!!

P.S.: никогда неупоминайте термин "исторично" применительно к творениям варгейминга если не хотите выглядеть клоуном...

Здесь никогда не было и никогда не будет НИКАКОЙ связи с исторически достоверными ТТХ, тупо механики не позволяют, не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ...

Зато есть сущность, которая делает историчность невозможной в принципе и имя этому пресловутый "баланс", которого все равно нет!!!

Плюсанул :Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
7 787 боёв
В 25.08.2017 в 07:34, KoloBanOff_ZG сказал:

Назовите хотябы один исторически достоверно реализованный в игре корабль, и приведите те моменты которые реализованы "избыточно исторично"...

Пруфы обязательны!!!

P.S.: никогда неупоминайте термин "исторично" применительно к творениям варгейминга если не хотите выглядеть клоуном...

Здесь никогда не было и никогда не будет НИКАКОЙ связи с исторически достоверными ТТХ, тупо механики не позволяют, не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ...

Зато есть сущность, которая делает историчность невозможной в принципе и имя этому пресловутый "баланс", которого все равно нет!!!

Давно хочу режим "как в реале". Этакий симулятор танков и кораблей. Тем более, что 95% для этого есть - бронемодели и физика.

Осталось привести все остальные параметры как в реале либо одинаково их улучшить/ухудшить у всех.

 

Избыточно - что за волшебные фугасы и ниндзя-эсминцы? Вот прям у всех остальных наций полубронебойных не было и на эсминцах вешали плакаты 10х50 метров, чтобы дальше обнаруживать.

А почему торпеды советов работают преимущественно в режиме 4км, хотя штатно было и 6, и 8, и 10 км?

В противовес "длинные копья" японцев. По ТТХ супертопеда, к-й за всю войну ни в кого не попали. Дали бы им только широкий и суперширокий веер, чтобы было как в реале с точностью. Вот и баланс бы не уплыл.

 

P.S. - вот к фествальным корабликам никакого "исторично", а ежли так много уделяется времени историчности облика, физике и т.п. - то надо соответствовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
7 787 боёв
В 25.08.2017 в 09:42, Lonkraft сказал:

Более того, у ВГ игры сделаны так, что бы игрок боролся против игроков, а не против игры. Если сделать  акцент на историчность по полной,  тогда игрокам продеться против игры воевать.

Хм. Вот помню стоковый Ташкент до разделения веток. Вот это была эпичная битва с игрой.

Или кв-2, которым в упор промахиваешься, т.к. разброс в движении при повороте башни на весь экран.

Терзают меня смутные сомнения.

 

В 25.08.2017 в 10:16, fongraf сказал:

Это точно.Вспоминаются исторические бои в танках. На Т34-76 против Тигров, Пантер и Штугов.

Да, да, особенно дальность обнаружения. По факту в реале Т-34 крыл тигра как бык овцу, т.к. командир тигра не вылезая с биноклем из люка видел *** чего через нанотехнологичные цейсовские щели в броне. Делайте  суперкритуемого командира или дальность обзора 300м. Чтоб исторично.

 

Или орудие Ис-3, в игре косое, в реале точное. Косяков ради баланса просто море.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
7 минут назад, AnidalNisky сказал:

Давно хочу режим "как в реале". Этакий симулятор танков и кораблей.

Тогда тебе к соседям. Если конечно готов к возврату на базу от одного попадания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
7 787 боёв
Только что, Tingmar сказал:

Тогда тебе к соседям. Если конечно готов к возврату на базу от одного попадания.

хедшот и сейчас не редкость. Соседи это кто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
1 минуту назад, AnidalNisky сказал:

хедшот и сейчас не редкость. Соседи это кто?

Смотри личку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.08.2017 в 07:34, KoloBanOff_ZG сказал:

Назовите хотябы один исторически достоверно реализованный в игре корабль, и приведите те моменты которые реализованы "избыточно исторично"...

Пруфы обязательны!!!

P.S.: никогда неупоминайте термин "исторично" применительно к творениям варгейминга если не хотите выглядеть клоуном...

Здесь никогда не было и никогда не будет НИКАКОЙ связи с исторически достоверными ТТХ, тупо механики не позволяют, не говоря уже про концепцию самих игрулек от КВГ...

Зато есть сущность, которая делает историчность невозможной в принципе и имя этому пресловутый "баланс", которого все равно нет!!!

 

Так есть баланс, или всё же нет? вы бы определились уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Откровенно жаль тех, кто взял это корыто за реал в премиум-магазине.

Сочувствую.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв

тем не менее, взял)

 

подскажите, пожалуйста, как лучше прокачать капитана?

прочитал гайд, пардон, вопрос снимаю

Изменено пользователем Admiral_J_Benbow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
16 часов назад, Tingmar сказал:

Тогда тебе к соседям. Если конечно готов к возврату на базу от одного попадания.

В этом тоже есть своё очарование. Но только на пару раз, иначе стул сгорает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 438 боёв

А ведь учитывая низкий надводный борт ранних российских дредноутов стелс может стать фирменной фишкой ранних левелов)

Мне Октябрина понравилась.

Только до чего же меееедленная!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[MAZDA]
Участник
9 публикаций
14 777 боёв
В 27.08.2017 в 18:16, AnidalNisky сказал:

Давно хочу режим "как в реале". Этакий симулятор танков и кораблей. Тем более, что 95% для этого есть - бронемодели и физика.

Набери 1255 человек команды на кливленд и вперед с ними на 1 корабле в бой:) Тебе так и быть дадим должность кока:) Ну не может быть симулятора корабля. Даже просто небольшое приближение к реальности. Начнем с того что сделаем в игре нормальные скорости чтобы плыть до начала боя по полчаса а снаряд летел минуту (а то ноют на клив типа долго летит:)). Эсминцы пусть перезаряжают торпеды в порту, получив снаряд в машинное пусть ждут буксира. Что-то линкоры обрадовались, так пусть меняют поврежденные башни гк в порту, получив пробоину снарядом ниже ватерлинии пусть хлюпают воду и переворачиваются. Пусть им снесут дальномер чтоб снаряды летели черт знает куда. На крейсерах лоу уровней путь повыбьют орудийные расчеты. Народ мигом поразбежится, останутся в игре 3 калеки - участь многих симуляторов. Есть например симулятор кабины ЗРК, хочешь выучить страниц 500 инструкции и повоевать с точками на радаре:) А я еще погоду забыл, ложим перед экраном артиллерийские таблицы и вводим поправки на температуру и ветер:) А почему мы видим снаряды? Ориентируемся по всплескам гадая чьи они и забудем про увороты в стиле нео.

 

 

Изменено пользователем Atrub
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×