Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.10] Общий тест. Визуальные улучшения. Интерфейс

Опрос:  

128 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

184
[KEN-G]
Участник
94 публикации
10 725 боёв
В 17.08.2017 в 22:57, GhostBow сказал:

Образно говоря "Бой в Крыму, все в дыму, нифига не видно" (с)

Через два боя, дабы отключить всю эту феерическую (но атмосферную, да) мишуру, переключился на DX9 и вздохнул с облегчением

Еще бы и дымку отключить и вот оно счастье...

Прямо вот соглашусь добуквенно. У вас план по вводу того что не надо что ли горит ? Дайте галочку, чтобы их отключить. Особенно дымы, которые полностью закрывают корабль в момент взрыва снарядов на нем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций
12 часа назад, Nemsnik сказал:

По идее так и должно быть в бою.

Корабельная артиллерия это не полевая, а вообще и полевая кроме противотанковой, стрельбу ведут с использованием РЛС. При прямой видимости (стрельба прямой наводкой) с использованием артиллерийских оптических приборов наблюдения, в любом случае стрельба ведется из движущегося корабля, поэтому дымы сносит в течении 5-7 секунд. Учтите так же что приборы наблюдения и РЛС расположены на надстройках.

  Сходите мичман на стажировку к артиллеристам! (-:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
1 час назад, RAPIRA_2 сказал:

Корабельная артиллерия это не полевая, а вообще и полевая кроме противотанковой, стрельбу ведут с использованием РЛС. При прямой видимости (стрельба прямой наводкой) с использованием артиллерийских оптических приборов наблюдения, в любом случае стрельба ведется из движущегося корабля, поэтому дымы сносит в течении 5-7 секунд. Учтите так же что приборы наблюдения и РЛС расположены на надстройках.

  Сходите мичман на стажировку к артиллеристам! (-:

 

Вы не забыли, что это игра? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
1 час назад, Nemsnik сказал:

Вы не забыли, что это игра? ))

А игра должна быть в первую очередь играбельной, а только потом красивой. Но никак не наоборот.
.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

вот теперь точно понял на что похожи новые пожары и дымы от них 

это пожар на бензоколонке

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация

Заглянул на тест, ужаснулся и сюда - а тут, оказывается, уже всё расписали про новый графоний и спецэффекты... ПККС, как говорится.

 

ЗЫ графический мод "вернуть усё взад, шоп как было раньше" будет очень востребован :Smile_trollface: Помимо тумана и бликов, теперь ещё бензиновые залпы и пожары надо будет отключать

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
869
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 639 публикаций
70 857 боёв

полностью перешел на минимальный режим настройки графики очень мне не привычно эти все эффекты забивает и мешает играть только для любителя эти эффекты и жутка режут глаза и раздражают хотя я всегда играю на минимальных настройках графики так гораздо удобней и проще играть мне и не чего лишнего не мешает играть мне 

Изменено пользователем OlegRUS_2016
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
869
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 639 публикаций
70 857 боёв

и еще ваши таймеры пожара и затопления и другие почти не видно сливаются сильно все одним цветам то желтого то красного то синего слишком много не разобрать што том щи тает и для чего проста халтура такая не понятная есть    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
Участник, Коллекционер
755 публикаций

Эффекты стали красивыми,реалистичными, похоже на настоящий бой, но к сожалению все это малоиграбельно, требуется доработка. Из-за дымки и тумана комфортность падает, а теперь еще и это добавляется. А с другой стороны, как раз реалистичность порой и затягивает и создает эффект присутствия в реальном бою, хотя раздражает, что порой в прицел и не видишь куда стрелять, из-за дыма и всплесков.

Изменено пользователем KVARTALEC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Добрый день. Вчера первый раз поиграл на тесте. В общем все нормально, единственное о чем прошу - сделайте всплывающие окна (которые в настоящее время полупрозрачные),

с расшифровкой назначения модификаций, перков капитана и другие, непрозрачными, или дайте возможность выбирать в настройках их вид (прозрачные или непрозрачные).

Ведь когда прозрачное окно накладывается на рисунок или на текст, очень затруднительно прочитать текст, который в нем написан. Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций
В 18.08.2017 в 22:35, _Wolfheadnar_ сказал:

При установке ГАП пишет: обнаружение торпед 3,12 км., кораблей 4,44 км. установка модернизации "Система обнаружения М.1" должна повышать это самое обнаружение. Но при просмотре параметров ГАП ничего не меняется. А так же при изучении навыка "Бдительность" описание ГАП не меняется. Или всё это не соединяется, или сделайте динамическое изменение свойств снаряжения, в зависимости от модернизаций и навыков.

3. То же самое и с описанием перезарядки в бою при изученном навыке "Отчаянный". Числовые значения перезарядки статические и учитывается только модернизация.

 

Здравствуйте!

Навык командира «Бдительность» комбинируется с дистанцией гидроакустического поиска: его бонус перемножается с актуальным значением видимости торпеды.

Скрытый текст

def4e873563cfc3b95b621b00c0f63e7.jpg


Например, 2.67 км с картинки выше превращаются в 3,33, если навык «Бдительность» изучен.

Скрытый текст

a454315703e48038a1f4b642e163dfd7.jpg

Модернизация «Система обнаружения Модификация 1», напротив, никак не влияет на работу снаряжения. Улучшается обнаружение торпед: [видимость торпед относительно затронутого корабля] x 1.2.

Подробное описание работы системы видимости можно прочесть в этой статье.

 

Изучение навыка «Отчаянный» увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности корабля. Динамического изменения значений вы пока не сможете увидеть. Возможно, это будет реализовано в будущем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 027
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 466 боёв

Видел на одном стримчике эффекты. Крутяк!!! Молодцы, давно было пора сделать! Хотя понятно что калькуляторовдоы люто негодуют. 

Когда ждать эффектов DX11? Все эти блуры, грипы и прочее!!! И конечно объемный туман!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 898 боёв
8 минут назад, Rebel__1 сказал:

Видел на одном стримчике эффекты. Крутяк!!! Молодцы, давно было пора сделать! Хотя понятно что калькуляторовдоы люто негодуют. 

Когда ждать эффектов DX11? Все эти блуры, грипы и прочее!!! И конечно объемный туман!

жир потек из монитора:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
992
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 822 боя
57 минут назад, Rebel__1 сказал:

Видел на одном стримчике эффекты. Крутяк!!! Молодцы, давно было пора сделать! Хотя понятно что калькуляторовдоы люто негодуют.

Когда ждать эффектов DX11? Все эти блуры, грипы и прочее!!! И конечно объемный туман!

Ну у меня "калькулятор" - эффекты хороши. Только вот разлет горячих частиц из орудия при выстреле говорит мне что расходы на обслуживание вырастут на 999%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Новые графические эффекты явно в плюс. Красиво. Вот только я бы огонь из стволов уменьшил. Когда стреляет линкор и пламя на половину горизонта - нормально, когда крейсер - терпимо (но я бы уменьшил), но когда у эсминца пламя из орудий (с его-то калибром) - думаю это лишним (если оставить то минимум).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
365
[SKY]
Участник, Коллекционер
173 публикации
33 216 боёв

Кто то там про DirectX-11 говорил,вообще то у многих уже как года 3 Windows-10 с DirectX-12 стоит и выглядит несколько нелепо 2 года играть на DirectX-9 c мощными видеокартами 9х-10х поколений.Или 2 года для вас короткий период для модернизации игры? которую вы патчите с утра до вечера что очень сильно раздражает с учетом использования модов.Компания лопатой гребет бабки а самой игрой и ее реальным развитием мало кто занимается.Почему до сих пор игра без некоторых модов выглядит как Тетрис?Вы вообще в курсе что человек играющий не на большом мониторе а например на ноутбуке вообще ничего не видит с вашим туманом?

Возникает странное ощущение что оригинальная версия сделана так для того чтобы человек наоборот сидел мучался с игрой никуда не попадая и как следствие проводил больше времени корячась в попытке как то нормально пытаться играть?Вам достаточно ввести несколько модов в игру.Убрать туман -ZEIS ZOOM-Иконки игроков в командах-Нормальная информатика над целью-цвет трассеров снарядом - ластомер и все будут счастливы.Почему до сих пор не реализовано возможность кластерной игры на любом сервере с 1 аккаунта? у других компаний это уже реализовано давным давно а вы даже не чешетесь.Займитесь реальным делом вы на этом деньги зарабатываете.Например компания "Близзард" в рот игрокам смотрит с утра до вечера учитывая все их пожелания лишь бы сидели играли а у вас как обычно бизнес по Русски "Запряжем телегу реактивным двигателем"...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[PIP]
Участник, Коллекционер
90 публикаций
В 19.08.2017 в 03:18, _Wolfheadnar_ сказал:

в настройках включи Альтернативное отображение -  и будут названия кораблей. То же и с отображением составов команд.

Разобрался сам с настройками, из-за того что выскакивала ошибка и невозможно было зайти в игру, переустановил тест полностью, но совершенно забыл об альтернативном отображении, потом все же понял как надо настроить, что называется глаз замылился:Smile_facepalm:. Вам за правильный совет благодарен, жаль что зашел на форум и увидел его только сегодня, но может быть  Ваш совет поможет еще кому нибудь:Smile_great:. Удачи в боях.

P.S. Безосновательно обвинял разрабов в не отражении названий кораблей и ников игроков, сам виноват , нужно быть внимательней, прошу прощения. Новые же визуальные эффекты мне особо не понравились, мешали играть, трудно целится по куче дыма и огня и не видно как и куда пойдет корабль, это мое мнение и я его никому не навязываю. Но считаю нужно сделать возможность отключать эти эффекты, как и пожар, тем игрокам которым они не нравятся.

Изменено пользователем valm2209
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
17 720 боёв

Отлет башен или башни при взрыве судна или арт погребов:cap_tea:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[-SM-]
Участник, Коллекционер
6 публикаций
46 380 боёв

Огня уже достаточно,кажется даже,что под компьютерным столом напалм горит! А вот где "бегущая по волнам","зелёный луч",гало, "миражи,миражи за горизонтом"...,НЛО и требую отправлять флот РФ под оркестр  с маршем "Прощание славянки"  -  плесните романтики Господа умельцы,сравняйте козыри техники и полёта души!

Смертоубийство гольное нам не надо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×