Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

По поводу РЛС №2

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
3 минуты назад, Arwiden сказал:

Активный геймплей - это когда ты реально каждую минуту боя пытаешься кого то убить быстро и эффективно, или готовишься к этому. 

перестреливаются броневанна и крейсер. Крейсеру каждую минуту может прилететь ваншот, поэтому все время приходится отворачивать от залпа, а потом подворачивать обратно, дабы иметь возможность хоть как-то дамажит. Броневанна стоит мордой и раз в 30 сек попукивает с носовых. В промежутках готовится к быстрому и эффективному выбиванию пары цитаделей. Это более активный геймплей, чем у крейсера, раз ему возможность быстро и эффективно ваншотнуть не завезли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 306
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
42 361 бой
58 минут назад, Arwiden сказал:

Ничего так не радует народ, как выбитые цитадельки, лопнутый корабль с одного залпа и т.п. веселости.

 

Ты так говоришь, как будто все эти штучки возможны только на дистанциях 5-6 км при внезапном вылетании из-за угла во чистом поле. Тогда как на 15 км и крейсера прекрасно лопаются, и цитадельки вышибаются.

 

Вот, что выглядит, мягко говоря не очень - так это клинчевание. Полдень, XVIII век: бортовые залпы парусных линкоров, по какой-то странной причуде зашитых в 300-мм железо. Осталось только абордажные команды ввести и для полноты картины - "шмот" для её одевания. А что? Легендарные пулемёты и эпические гранатомёты - будет очень в духе морских боёв середины XX века.

 

58 минут назад, Arwiden сказал:

А заливание линкоров с 13 км - это самое унылое что может быть в игре, и ты, я думаю, это прекрасно знаешь ;)

 

Знаю. А ещё знаю, что слишком хитрые эсминцы, выскакивающие из-за угла, часто сходу отправляются в порт и хорошо, если успеют разменяться хотя бы на одну цель.

 

Как сказала супруга: на всякого хитрого ниндзю найдётся самурайский меч под левую руку.

 

58 минут назад, Arwiden сказал:

Активный геймплей - это когда ты реально каждую минуту боя пытаешься кого то убить быстро и эффективно, или готовишься к этому.

 

 

Отставив спор о терминах - вопрос философский. С одной стороны, быстро и эффективно отправить кого-то в порт - весело для субъекта и невесело для объекта такой атаки (вспомни дискуссии о необходимости нерфа шимакоз, которые быстро и эффективно отправляли противника на дно, чуть ли не с респа). Ergo, поощрять такой стиль - как-то ниок. А значит, возможности по реализации нинзя-стиля должны уравновешиваться средствами противодействия: РЛС, ГАП, whatever. Это не означает их полного исключения, просто соответствующее окно возможностей сужается.

 

58 минут назад, Arwiden сказал:

Все остальное - покатушки на 20км, обтирание синей линии, заливание лк фугасами 90% времени боя - это не активный геймплей, а несколько по другому это называется.

 

Трудно сказать. Что до меня, то я ничего не имею против перестрелок с 15-20 км. ИМХО, это и есть нормальный морской бой и уж куда как более активный геймплей: даже ЛК могут на этих дистанциях худо-бедно играть в манёвр. Не говоря о том, что появляется масса возможностей для перегруппировки и выбора целей.

 

Нет, я в курсе, что некоторые в чате орут, мол, я тут такой крутой в ближний бой пошёл, пока вы, трусы, там со спины настреливали. Но в чате, как на том заборе - много, чего написано.

 

P.S.: Пусть будут возможности быстро и эффективно кого-то потопить. Но пусть, также, большинство этих возможностей раскрывается при активном открытом маневрировании или быстром сближении-отдалении по принципу "наскока". Смог правильно рассчитать манёвр и отправил противника в порт? Не вопрос, ты молодец. Но когда это вырождается во взаимное карауленье в дымах у камня - извини, но это уже "какой-то позор" (c). Особенно, если в процессе возникает необходимость развернуться на 180 градусов (что занимает около минуты с учётом набора скорости). И ещё хуже, если игра прямо подталкивает к такому стилю: то ли избытком дымов, то ли обилием островов.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
682 публикации
12 129 боёв

Слов нет. Т.е. видеть из дымов- непрозрачного объекта, это нормально?) А то, что РЛС светит через остров- нет. Вы уж как то определитесь, а ни крутите тут, как цыган солнцем. Нерфить свет РЛС через остров=убрать видимость из дымов. А так, пока уравновешенно. Поражают такие однобокие взгляды, одновременно с попытками "объективно" сие доказать. Сказали "А", так и про "Б" не забывайте, а то развели здесь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
1 час назад, authc сказал:

перестреливаются броневанна и крейсер. Крейсеру каждую минуту может прилететь ваншот, поэтому все время приходится отворачивать от залпа, а потом подворачивать обратно, дабы иметь возможность хоть как-то дамажит. Броневанна стоит мордой и раз в 30 сек попукивает с носовых. В промежутках готовится к быстрому и эффективному выбиванию пары цитаделей. Это более активный геймплей, чем у крейсера, раз ему возможность быстро и эффективно ваншотнуть не завезли?

 

У каждого класса своя дистанция эффективного боя. На самом деле там получается крайне весело - если говорить про топовые бои, кр крутит попой на 17+км, лк уныло по нему стреляет, пытаясь догнать. Кр жгет лк, лк раз в 30с тупит по кру - очень интересный геймплей.

 

Это, конечно, общая проблема топовых уровней. Но если есть рядом острова, то это добавляет в любом случае разнообразия.

И да, как раз за счет того - что за островами можно прятаться и ими надо уметь пользоваться.

 

Внезапно правильно даже СТОЯТЬ за островом может быть сложнее тактически, чем маневрировать на 17км+. Ибо и торпеды могут приехать, и подкатить кто то с другой позиции, или выйти на прострел, или сама цель уехать за линию прямой стрельбы. Плюс все это, как правило, происходит на более близкой дистанции, где и урон выше и цена ошибки тоже выше.

 

Вот кстати, цена ошибки - хороший маркер активного рубилова, чем цена ошибки выше - тем активнее бой (как минимум - адреналиновее), с моей точки зрения. 

Как не крути, а на дистанциях в 17+км - бой, скажем так, выглядит пресноватым и медленным, я не говорю - что совсем  неиграбельно, но я не переношу дальние дистанции, ну не люблю их и все тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
569 публикаций
11 час назад, Arwiden сказал:

 

Меня волнует больше на самом деле тот факт, что РЛС работает через препятствия и в циклоне. Остальное меня волнует уже не так сильно. Ну будут страдать британцы, просто не буду на них катать и делов то ;)

Британцы уже проданы и пока забыты. А были самыми любимыми...:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 306
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
42 361 бой
15 минут назад, Arwiden сказал:

Как не крути, а на дистанциях в 17+км - бой, скажем так, выглядит пресноватым и медленным, я не говорю - что совсем  неиграбельно, но я не переношу дальние дистанции, ну не люблю их и все тут.

 

О, теперь всё ясно. Приведу свою цитату из другого топика (простите за самоцитирование):

 

22 часа назад, Ternex сказал:

Однако, мне не нравится такой стиль сам по себе [речь идёт о бое в дымах на ближней дистанции]. Кто-то может меня упрекнуть: мол, не смог, вот и хейтит. Отклоню такие претензии заранее: да, не смог, потому что не нравится (а не наоборот). А раз не нравится - то я  и не занимаюсь исследованием такой тактики, а значит, и не могу с уверенностью сказать, что там и как. Понравилось бы - взял бы Линдера, или активней играл на том же Перте.

 

 

Так что, у нас прямо противоположные предпочтения. :)

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
27 минут назад, Myshix сказал:

Слов нет. Т.е. видеть из дымов- непрозрачного объекта, это нормально?) А то, что РЛС светит через остров- нет. Вы уж как то определитесь, а ни крутите тут, как цыган солнцем. Нерфить свет РЛС через остров=убрать видимость из дымов. А так, пока уравновешенно. Поражают такие однобокие взгляды, одновременно с попытками "объективно" сие доказать. Сказали "А", так и про "Б" не забывайте, а то развели здесь...

 

Вы знаете как работает РЛС в реальности? Поинтересуйтесь. Внезапно - РЛС работал даже, о боже, НОЧЬЮ. Вот это поворот, да?

Но как вы себе представляете работу РЛСа через остров, который выше корабля раза в 3?

21807-i_076.png

Внезапно все что ты увидишь перед собой на экране - ЭТО ОСТРОВ.

http://hron.com.ua/raznoe/tehnicheskij/printsip-raboty-radiolokatora/

Цитата

 

Поскольку обнаружение целей возможно только при наличии прямой видимости, то, зная высоту установки антенны радара и ориентировочно высоту цели, можно определить предельную дальность обнаружения в километрах, пользуясь известным выражением:

 

21807-i_077.png

где h1 и h2 – высота установки антенны и высота цели над уровнем моря в метрах.

 

 

А, и главное, ДЫМ не является "непрозрачным" объектом для радиоволн. 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
20 минут назад, Ternex сказал:

 

О, теперь всё ясно. Приведу свою цитату из другого топика (простите за самоцитирование):

 

 

Так что, у нас прямо противоположные предпочтения. :)

 

Я, кстати, если что - смог и в дымы и в дальние дистанции. Дымы (а по факту дымы генерируют схождение, это факт) - мне нравятся больше. Дымы не вечны, рано или поздно кто то да из них вылезает, или вынуждает сблизиться, чтобы "выкурить" из дыма. Тут то и происходит рубилово.

Для меня это в любом случае интереснее - чем перестрелки на 100500 км.

Подчеркиваю, на 9-10 уровнях без дымов или островов - корабли практически не сходятся, я тут катал недавно один кораблик - линкор, скажем так 10ого лвл. Ну так вот, давно я не катал ЛК 10ые - и внезапно понял, насколько геймплей у них выглядит странно. Я накидал под 250к урона, весь бой долбил на 17км+ и ближе подойти и не мог, и не хотел - и с той стороны ТОЖЕ самое. Никаких маневров толком, тупое прокликивание по кд друг друга, пока один не помер.

И самый интересный момент боя у меня был, когда я в итоге уехал за остров на точке, а потом оттуда выскочил на крейсер на 9км и ваншотнул его, и на 5км в корму другому линкору, и по сути его тоже убил бы, да время кончилось.

Вот это было рубилово, а все что было до этого - цензура не пропустит, в общем.

 

Кстати, придумал сходу вариант, как можно было бы "понерфить" дымы разумно - правда... как это обосновать реальностью - не знаю.

 

В общем, когда ставишь свой дым - или заходишь в чужой, на тебя вешается дебафф - и повторно ты получить дополнительный дым не можешь =)

Это бы решило большинство проблем с дымами (когда их бесконечно обновляют по кругу), но... с дебафами у нас беда, да - не тот формат игры.

 

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
682 публикации
12 129 боёв

Так же, как и видимость из дымов. Такой же чит. О чем и написал- привести работу РЛС и дымов к логичному виду. То-то дымострельчики взвоют)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 306
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
42 361 бой
1 минуту назад, Arwiden сказал:

В общем, когда ставишь свой дым - или заходишь в чужой, на тебя вешается дебафф - и повторно ты получить дополнительный дым не можешь =)

Это бы решило большинство проблем с дымами (когда их бесконечно обновляют по кругу), но... с дебафами у нас беда, да - не тот формат игры.

 

С дебаффами - да... Можно объяснить, что команда надышалась чужих дымов и ей нужен свежий воздух. :)

 

У меня другая идея была: чтобы дымы рассеивались от обстрела противником. Ну, типа, ОФ снаряды взрываются от удара об воду и разгоняют дымзавесу.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
2 часа назад, Arwiden сказал:

У каждого класса своя дистанция эффективного боя. На самом деле там получается крайне весело - если говорить про топовые бои, кр крутит попой на 17+км, лк уныло по нему стреляет, пытаясь догнать. Кр жгет лк, лк раз в 30с тупит по кру - очень интересный геймплей.

...

Вот кстати, цена ошибки - хороший маркер активного рубилова, чем цена ошибки выше - тем активнее бой (как минимум - адреналиновее), с моей точки зрения. 

Как не крути, а на дистанциях в 17+км - бой, скажем так, выглядит пресноватым и медленным, я не говорю - что совсем  неиграбельно, но я не переношу дальние дистанции, ну не люблю их и все тут.

а, ну кому как. Я на крейсерах в основном играю, они в ближнем бою не живут. Лично мне активный геймплей типа "пошел гонять эсминца в дым - отвернул от торпед - получил ваншот на развороте от какого-нибудь заднеприводного с 15км" как-то не очень нравится.

 

1 час назад, Arwiden сказал:

Подчеркиваю, на 9-10 уровнях без дымов или островов - корабли практически не сходятся, я тут катал недавно один кораблик - линкор, скажем так 10ого лвл. Ну так вот, давно я не катал ЛК 10ые - и внезапно понял, насколько геймплей у них выглядит странно. Я накидал под 250к урона, весь бой долбил на 17км+ и ближе подойти и не мог, и не хотел - и с той стороны ТОЖЕ самое. Никаких маневров толком, тупое прокликивание по кд друг друга, пока один не помер.

кто хочет - сходится, кто не хочет - тот не сходится. Всяких гробов в ПМК точат явно не для перестрелок с 17км.

 

1 час назад, Arwiden сказал:

Кстати, придумал сходу вариант, как можно было бы "понерфить" дымы разумно - правда... как это обосновать реальностью - не знаю.

В общем, когда ставишь свой дым - или заходишь в чужой, на тебя вешается дебафф - и повторно ты получить дополнительный дым не можешь =)

Это бы решило большинство проблем с дымами (когда их бесконечно обновляют по кругу), но... с дебафами у нас беда, да - не тот формат игры.

вариант хороший, но навскидку - 1) будут стоять за дымом 2) никак не решает проблемы всяких г.тавров, которые слишком раздражают ЦА. И меня тоже, да :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
5 часов назад, Myshix сказал:

Так же, как и видимость из дымов. Такой же чит. О чем и написал- привести работу РЛС и дымов к логичному виду. То-то дымострельчики взвоют)

Видимость из дымов такой же чит, как и видимость по чужому засвету в таком случае. Вот было бы здорово, если было всегда как в циклоне - т.е. видно только тех, кого сам светишь. Броневанны бы взвыли, но зато шли бы вперед.

5 часов назад, Arwiden сказал:

В общем, когда ставишь свой дым - или заходишь в чужой, на тебя вешается дебафф - и повторно ты получить дополнительный дым не можешь =)

Это бы решило большинство проблем с дымами (когда их бесконечно обновляют по кругу), но... с дебафами у нас беда, да - не тот формат игры.

Изменения РЛС - это по сути тоже нерф дымов. Той их части, где они используются для накрытия больших кораблей. Теперь даже просто отсидеться для ЛК и пострелять для КР (штраф у которых все-равно не играет почти роли) будет сложнее, т.к. засветить их РЛС из-под какого-то острова будет несколько проще (больше вариантов чем раньше).

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 часа назад, authc сказал:

 

кто хочет - сходится, кто не хочет - тот не сходится. Всяких гробов в ПМК точат явно не для перестрелок с 17км.

 

 

Так я о чем, без островов в той ситуации даже ты бы сходиться не захотел %)

Там был донской и гроб как раз. У меня был гиня и я на лк, у них кажись еще кто то был, я уже не помню, а - амаги. Т.е. там был амаги, гроб и донской - идти на них мне как то не улыбалось.

Но и они не шли на меня и гиню - так и долбились с 17+км пока я на развороте не дошел до острова, и там смог сблизиться с кром, а гроба к тому времени уже почти убил и он ушел еще дальше на дистанцию.

Да, когда я уже сходился - я убил и амаги, и как раз подкатил в упор к британскому кру.

 

В общем, без острова нифига бы у меня не вышло 100%, ну или при попытке сблизиться меняб просто сожгли.

 

Острова и дымы - это единственное, что позволяет играть более активно и убойно на 10ом уровне, факт. 

На том же гробе на океане против таких же гробов и ко - вот честное слово, если у тебя и дойдет до пмк, то скорее всего уже к самому концу боя, натурально. Но не когда вокруг толпа врагов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
682 публикации
12 129 боёв
7 часов назад, kol71st сказал:

Видимость из дымов такой же чит, как и видимость по чужому засвету в таком случае. Вот было бы здорово, если было всегда как в циклоне - т.е. видно только тех, кого сам светишь. Броневанны бы взвыли, но зато шли бы вперед.

Изменения РЛС - это по сути тоже нерф дымов. Той их части, где они используются для накрытия больших кораблей. Теперь даже просто отсидеться для ЛК и пострелять для КР (штраф у которых все-равно не играет почти роли) будет сложнее, т.к. засветить их РЛС из-под какого-то острова будет несколько проще (больше вариантов чем раньше).

Кроме одного но. При видимости по чужому засвету на чистой воде оба соперника имеют равнозначное положение, не забываем нерф инвизной стрельбы). А вот видимость из дымов дает явное преимущество стоящему в них. Тем более, что он уже получил преимущество невидимости, поставив дымы- все, один расходник=1 бонус. В случае дымов- это невидимость, а видимость из дымов это уже 2й бонус, никаким расходником не обоснованный, хотите видеть- ГАП/РЛС в помощь. Покажите мне расходник, дающий два бонуса сразу?) РЛС/ГАП- 1 бонус на просвет и все, ремка- 1 бонус на ремонт, хилка- 1 бонус на реген хр, заградка- 1 бонус против самолетов. Вот и не должен стоящий в дымах видеть что то- миникарта, где по засвету видно положение кораблей и трассы от выстрелов- вперед, дамажить из дымов. И посмотрим какой у читерков дымострельных урончик будет. Вот тогда и можно будет пересмотреть работу РЛС. И читеркам про ручки свои что то говорить, руками разрабов набивать дамаг ума много не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
498 публикаций
7 часов назад, Myshix сказал:

 Вот и не должен стоящий в дымах видеть что то- миникарта, где по засвету видно положение кораблей и трассы от выстрелов- вперед, дамажить из дымов. И посмотрим какой у читерков дымострельных урончик будет. Вот тогда и можно будет пересмотреть работу РЛС. И читеркам про ручки свои что то говорить, руками разрабов набивать дамаг ума много не надо.

золотые слова, лови " + "

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 295 боёв

Вкратце  это нерф  имбо бритов  КР  и ап  ,самой  унылой ветки  крейсеров  -американских КР . Давно пора   ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
В 21/08/2017 в 13:39, Myshix сказал:

И посмотрим какой у читерков дымострельных урончик будет. Вот тогда и можно будет пересмотреть работу РЛС. И читеркам про ручки свои что то говорить, руками разрабов набивать дамаг ума много не надо.

Опять рассказы про изи-мод от людей, которые в дымы не смогли.:fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
В 21.08.2017 в 13:39, Myshix сказал:

Кроме одного но. При видимости по чужому засвету на чистой воде оба соперника имеют равнозначное положение, не забываем нерф инвизной стрельбы). А вот видимость из дымов дает явное преимущество стоящему в них. 

 

Естественно дым дает преимущество, если правильно использован. Правда он же дает и минусы - такие как 

а) 0 скорости, на тебя можно накатить и ты уже никуда не убежишь

б) в тебя можно пустить торпеды, и ты тоже можешь огрести

в) тебя можно подсветить, а ты стоишь - ты снова огребаешь

г) от тебя можно убежать, и ты снова нихрена не делаешь, потому что сидишь в дыму

 

Т.е. чтобы дым давал существенное преимущество, надо его поставить так, чтобы цель не могла накатить, не могла пустить торпеды, чтобы она умерла до того как дымы кончатся, если она близко, чтобы она не уехала за препятствие, чтобы тебя не подсветили РЛСом, гидрачом и т.п.


Внезапно - слишком много условий, и в реальности крайне редко все они соблюдаются. 

 

И ко всему этому стоит еще добавить такой момент - что на дымы обычно полагаются те корабли, которые крайне уязвимы без них. Т.е. если что то пошло не так - то гражданин с дымом рискует сразу отъехать, а до кучи - еще и со смешным уроном, потому что какой нибудь флетчер из дыма линкору разве что краску поцарапать может, рискуя сам отъехать.

А без дыма стрелять по лк - это вообще безумие. 

 

Так что не вопрос, давайте отменяем дымы, нерфим - но возвращаем пробитие ббшек у эмов и легких кров, как на ранней альфе - когда по 3к с залпа гиринг в любую проекцию пилил ямато, вот это будет честно, угу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
В 21.08.2017 в 02:26, Arwiden сказал:

В общем, когда ставишь свой дым - или заходишь в чужой, на тебя вешается дебафф - и повторно ты получить дополнительный дым не можешь =)

Если ты с торпедами то достаточно по пеленгу ориентироваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×