Перейти к содержимому
DestAngel

Теперь вы не платите за ремонт, а платите за сам выход в бой...

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 167 публикаций

Уважаемый ТС, я не знаю как давно вы в игре, но год назад, именно из-за стоимости ремонта, который шёл по факту урона, хай-лвл игроков невозможно было с респы выгнать, лк отказывались разменивать хп и идти в агрессию. Это изменение в значительной степени подвинуло высокоуровневое стояние. Если вы не играли тогда, то спросите у кого-то кто играл и как это было классно, что на точки шли только эсм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 658
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 457 публикаций
13 032 боя
31 минуту назад, NupKoo сказал:

 

p.s. ЦА вовсе не означает группу игроков с низкой статистикой.

Как раз ЦА это игроки которые не умеют играть, и имеют 45% побед, в этой в принципе простой игре, они костяк и на них делается упор и ставка.

 

а причины просты на мой взгляд.

 

1. Опытному и хорошему игроку необходим от игры челендж, а какой может быть в игре челендж если в нее играть не умеют, не хотят учится или просто обладают сомнительными интеллектуальными способностями 80% онлайна.

2. Опытный игрок понимающий механику игры и как она работает, сразу начинает видеть в ней кучи косяков, багов, недоработок и других костылей начинает требовать их исправления, или пояснений что разрабам очень не выгодно отвечать ибо если признают что, бак, косяк, недоработка, придется доделывать, а доделать механику или починить баг не приносит денег как выпуск новой ветки эльфийских стелс линкоров или према за 5.5к рублей в пакете с тонной ненужного хлама, поэтому старые игроки выживаются из игры, к примеру из нашего сообщества от первоначального состава АТ и ЗБТ осталось около 25%, остальные сказали что в "это" больше ни ногой.

 

это вот только два пункта которые я могу написать на этом форуме и не получить пристальный взгляд местного Гестапо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Так же мне непонятно, в чем суть батхерта... ведь плохой игрок так и так много платит, вышел он в бой при старой или нынешней схеме ремонта, с него все равно пойдёт полная стоимость ремонта, выключили его в начале боя или в конце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[FH]
Участник, Коллекционер
606 публикаций
20 314 боёв
3 часа назад, Dark_GIPER сказал:

 

Честно да. Но глупо. На четвертом уровне игроки зарабатывают больше чем на десятках. И 9/10 игроков задаются одним простым вопросом - а нафига мне качать хай-лвл, если там сплошная каббала и финансовое рабство? Рыбка что-то там пытается сказать, но стальные лапы жабки душат её всё сильнее и вместо ценного мнения мы слышим лишь надрывное хрипение....  задушит она её, с концами задушит :Smile_facepalm:

Что ты предлагаешь? Дать всем больше серы? Хороший игроки будут только пухнуть дальше с этой серы. А днища будут чувствовать себя еще расслабление, зачем напрягаться думать, стараться если и так серы насыпят.  А что касается хай лвл, да абсолютно плевать, пусть играет каждый там где ему нравится...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
2 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Как раз ЦА это игроки которые не умеют играть, и имеют 45% побед, в этой в принципе простой игре, они костяк и на них делается упор и ставка.

 

а причины просты на мой взгляд.

 

1. Опытному и хорошему игроку необходим от игры челендж, а какой может быть в игре челендж если в нее играть не умеют, не хотят учится или просто обладают сомнительными интеллектуальными способностями 80% онлайна.

2. Опытный игрок понимающий механику игры и как она работает, сразу начинает видеть в ней кучи косяков, багов, недоработок и других костылей начинает требовать их исправления, или пояснений что разрабам очень не выгодно отвечать ибо если признают что, бак, косяк, недоработка, придется доделывать, а доделать механику или починить баг не приносит денег как выпуск новой ветки эльфийских стелс линкоров или према за 5.5к рублей в пакете с тонной ненужного хлама, поэтому старые игроки выживаются из игры, к примеру из нашего сообщества от первоначального состава АТ и ЗБТ осталось около 25%, остальные сказали что в "это" больше ни ногой.

 

это вот только два пункта которые я могу написать на этом форуме и не получить пристальный взгляд местного Гестапо.

Что за глупость? По твоему цель маркетологов из Лесты, привлечь в игру людей которые не умеют играть? Как это вообще вяжется с бизнесом? Или платежеспособные игроки, а так-же игроки, которые отыгрывают за время своей жизни в игре по 2к+ боев, должны быть преимущественно плохими игроками?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
48 минут назад, NupKoo сказал:

Так как раз изменения в экономике, в первую очередь коснулись именно группы игроков, которые плохо играли. Именно они стали стабильно, немного, но в плюс, зарабатывать серебро.

 

Да фига там. С прем акаунтом, кучей дамажечки, входя в топ-3 может и выходит в ноль или небольшой плюс. А все остальные - жёсткий минус. Я спецом провел около полутора десятков боёв, набирая ровно среднестатистическую дамажку, а потом сливаясь. На Минотавре с 65К урона и 1 фрагом за бой, даже с премом получается минус сто тысяч.

Для того чтобы зарабатывать серебро нужно как минимум воткнуть на десятку голдовое камо, стоимостью в двухмесячный прем-аккаунт. И обмотать корабль экономическими флажками, как новогоднюю ёлку.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
11 минуту назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Как раз ЦА это игроки которые не умеют играть, и имеют 45% побед, в этой в принципе простой игре, они костяк и на них делается упор и ставка..

Улыбает, учитывая, что в WoWs нет системы рейтингов, рангов, планок и лычек, разговоры о статистике абсолютно бессмысленны, кстати, исключеник в РБ, есть зачаток, но подобная система балансировщика не выкатывается в рандом. Во многих сессионных ММО подобные схемы как в этой игре исключены, не может папка-нагибатор зайти рандомно в бой с обычным игроком, лишь на первых этапах игры, когда существует система рейтингов, подобное исключено. Все наши фиолетовые статисты, не имели бы такого винрейта если бы что-то похожее было, т.к. матчмейкер балансил бы их с такими же по навыкам игроками. 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
1 минуту назад, Dark_GIPER сказал:

 

Да фига там. С прем акаунтом, кучей дамажечки, входя в топ-3 может и выходит в ноль или небольшой плюс. А все остальные - жёсткий минус. Я спецом провел около полутора десятков боёв, набирая ровно среднестатистическую дамажку, а потом сливаясь. Даже с премом получается минус сто тысяч.

Для того чтобы зарабатывать серебро нужно как минимум воткнуть на десятку голдовое камо, стоимостью в двухмесячный прем-аккаунт. И обмотать корабль экономическими флажками, как новогоднюю ёлку.

Ну а статистика говорит о другом. Во всяком случае так ее нам преподносили разрабы. В то время, когда экономику 2.0 обсуждали на форуме ежедневно, они несколько раз приводили доводы, что игроки стали зарабатывать больше. При этом признавали, что топ-игроки стали получать меньше, отсюда и обещание сделать для этой небольшой группы игроков бонусы, которые вылились в эти события на топ-3 и т.д.

Лично мне экономика 2.0 не зашла. Мелко-премы так и вовсе стали не нужны, они зарабатывают мало и лишь немногим больше прокачиваемых аналогов. И то если. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[W_AT]
Участник
507 публикаций
11 855 боёв
5 минут назад, Dark_GIPER сказал:

 

Да фига там. С прем акаунтом, кучей дамажечки, входя в топ-3 может и выходит в ноль или небольшой плюс. А все остальные - жёсткий минус. Я спецом провел около полутора десятков боёв, набирая ровно среднестатистическую дамажку, а потом сливаясь. На Минотавре с 65К урона и 1 фрагом за бой, даже с премом получается минус сто тысяч.

Для того чтобы зарабатывать серебро нужно как минимум воткнуть на десятку голдовое камо, стоимостью в двухмесячный прем-аккаунт. И обмотать корабль экономическими флажками, как новогоднюю ёлку.

Камрад,ну вот не поверю ,что у тебя проблемы с серой.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 658
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 457 публикаций
13 032 боя
2 минуты назад, NupKoo сказал:

Что за глупость? По твоему цель маркетологов из Лесты, привлечь в игру людей которые не умеют играть? Как это вообще вяжется с бизнесом? Или платежеспособные игроки, а так-же игроки, которые отыгрывают за время своей жизни в игре по 2к+ боев, должны быть преимущественно плохими игроками?

 

Судя по контингенту обитающему в рандоме, и достаточно хорошей выборке, времени проведенном в игре с момента первых БВ, на ЗБТ люди играли намного лучше, они понимали роль своего корабля и действовали соответственно своей роли. сейчас же бессмысленное ололололололо пыщ пыщ, плюс это можно подтвердить набором рако перков в древе прокачки (арт тревога, перк ванги(сколько в тебя стволов наведено) перк ванги №2 Пеленгация), до этих рако перков, бортоходы учились смотреть по сторонам оценивая обстановку и видеть когда в них кинули, сейчас же поставь перк и тебе ни когда в борт не запихают через пол карты, чему я очень хорошо научилась на ЗБТ и мне эти перки не нужны, но берем массу игрАков которые их используют что бы упростить себе игру и теперь 40% алешка может уклоняться как 60% Папка мониторящий остановку после каждого выстрела, который развил себе этот перк самостоятельно и глядя на миникарту знает кто в него целит кто в него уже выстрелил и откуда ждать металлические колбаски.

Это все сделано для упрощения игры привлечения новых игроков, а также удержания старых которые не шмагли и плодили темы что им прописывают цитадели через пол карты пока он чешет бортом залипнув в бинокле.

4 минуты назад, NupKoo сказал:

Ну а статистика говорит о другом. Во всяком случае так ее нам преподносили разрабы. В то время, когда экономику 2.0 обсуждали на форуме ежедневно, они несколько раз приводили доводы, что игроки стали зарабатывать больше. При этом признавали, что топ-игроки стали получать меньше, отсюда и обещание сделать для этой небольшой группы игроков бонусы, которые вылились в эти события на топ-3 и т.д.

Лично мне экономика 2.0 не зашла. Мелко-премы так и вовсе стали не нужны, они зарабатывают мало и лишь немногим больше прокачиваемых аналогов. И то если. 

запомните у Лусты своя статистика которую они вам ни когда не покажут и главное в этой статистике что бы их все устраивало, а наша мнение можно высказывать в ЖЖешечке как с казал JW, толсто намекнув где наше мнение и фидбэк он видел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
8 минут назад, BlackNigthT90 сказал:

Что ты предлагаешь? Дать всем больше серы? Хороший игроки будут только пухнуть дальше с этой серы. А овощи будут чувствовать себя еще расслабление, зачем напрягаться думать, стараться если и так серы насыпят.

 

Что я предлагаю?

1. В десять раз снизить заработок на 1-4 уровнях. И заодно отключить в песке выдачу флажков за крякены и т.п. Это выдавить из лоулевела пeдобиров.

2. Скорректировать заработок, чтобы топ чистой прибыли приходился не на 5 лвл, а на восьмой. И незначительное падение на 9-10 уровнях. Таким макаром на десятках будет смысл играть хотя-бы потому, что можно будет тупо фармить, как это происходит в танчиках или аналогичномтм проекте.

3. Ввести льготный процент свбодки на 10 уровне. Например не 5%, а 10%. 

 

Это всё даст вполне внятную мотивацию качать хай-лвл. Потому что пока, мне совершенно непонятно зачем мне туда лезть и что там ловить. Как однажды сказал мой президент: "Где маржа господин Зюзин?!"

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 658
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 457 публикаций
13 032 боя
8 минут назад, ruslanbag43 сказал:

Улыбает, учитывая, что в WoWs нет системы рейтингов, рангов, планок и лычек, разговоры о статистике абсолютно бессмысленны, кстати, исключеник в РБ, есть зачаток, но подобная система балансировщика не выкатывается в рандом. Во многих сессионных ММО подобные схемы как в этой игре исключены, не может папка-нагибатор зайти рандомно в бой с обычным игроком, лишь на первых этапах игры, когда существует система рейтингов, подобное исключено. Все наши фиолетовые статисты, не имели бы такого винрейта если бы что-то похожее было, т.к. матчмейкер балансил бы их с такими же по навыкам игроками. 

есть такой волшебный мод даже в Офф сборке модов, который показывает статку людей попавших с тобой в бой, и да там в 80% "красная армия"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
1 минуту назад, NupKoo сказал:

 

Лично мне экономика 2.0 не зашла. Мелко-премы так и вовсе стали не нужны, они зарабатывают мало и лишь немногим больше прокачиваемых аналогов. И то если. 

Тут согласен, те же 7ки перестали фармить, ну если конечно не обмататься гидрами и прочими баффами... даже такие систершипы как Гнейзенау и Шарнхорст, разница едва заметна. Т.е. фарм только на 8ых премах... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
7 минут назад, NupKoo сказал:

Ну а статистика говорит о другом. Во всяком случае так ее нам преподносили разрабы. В то время, когда экономику 2.0 обсуждали на форуме ежедневно, они несколько раз приводили доводы, что игроки стали зарабатывать больше.

 

Годная шутка :Smile_great:

volk3.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 439
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
53 минуты назад, smiyaza сказал:

Как что? Донатить на премакк, флаги на фарм и ремонт и на пермофляж. Ничего личного, просто бизнес. Ну или учится играть.

Ну причем тут "учиться играть", если в экономике изначально заложено, что 2/3 команды БУДУТ в минусе при любом исходе боя? Даже если в команде 12 фиолетовых нагибаторов - 8-9 из них БУДУТ в минусе. Потому, что серебро начисляется от ПУК, а кораблей врага в любом случае не больше 12. То есть 3-4 нагибатора уничтожили по 3-4 корабля противника, а остальным просто не досталось врага, чтоб выход в бой "отбить".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 658
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 457 публикаций
13 032 боя
1 минуту назад, NikomedS сказал:

Ну причем тут "учиться играть", если в экономике изначально заложено, что 2/3 команды БУДУТ в минусе при любом исходе боя? Даже если в команде 12 фиолетовых нагибаторов - 8-9 из них БУДУТ в минусе. Потому, что серебро начисляется от ПУК, а кораблей врага в любом случае не больше 12. То есть 3-4 нагибатора уничтожили по 3-4 корабля противника, а остальным просто не досталось врага, чтоб выход в бой "отбить".

при том если вы даже обмазались всем чем можно на фарм, вышли на Ямато в бой откололись от ордера к вам прилетел Мидвэй и привез немного демократии на все лицо, то вы все равно ни чего не заработает и уйдете в минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
3 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

 

Что я предлагаю?

1. В десять раз снизить заработок на 1-4 уровнях. И заодно отключить в песке выдачу флажков за крякены и т.п. Это выдавить из лоулевела пeдобиров.

2. Скорректировать заработок, чтобы топ чистой прибыли приходился не на 5 лвл, а на восьмой. И незначительное падение на 9-10 уровнях. Таким макаром на десятках будет смысл играть хотя-бы потому, что можно будет тупо фармить, как это происходит в танчиках или аналогичномтм проекте.

3. Ввести льготный процент свбодки на 10 уровне. Например не 5%, а 10%. 

 

Это всё даст вполне внятную мотивацию качать хай-лвл. Потому что пока, мне совершенно непонятно зачем мне туда лезть и что там ловить. Как однажды сказал мой президент: "Где маржа господин Зюзин?!"

Итак 9-10 фармят. Щас с ПА 500-600к грязным Дирижабль привозит через бой. Айова 300-400. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 439
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

А я о чем говорю? О том, что если обмазаться всем, чем можно и НЕ ОТБИТЬСЯ от ордера - все равно будешь в минусе, если команда нормальная попалась. В топ выходишь не потому, что хорошо играешь, а потому, что балансер в команду днищ собрал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
16 минут назад, NupKoo сказал:

Что за глупость? По твоему цель маркетологов из Лесты, привлечь в игру людей которые не умеют играть? Как это вообще вяжется с бизнесом?

 

Скажем так: вы оба немного перепутали причины и следствия. Цель маркетологов, привлечь в игру кучу людей, но эта куча в подавляющем большинстве играть не умеет. Не потому что они олени, а просто потому что подавляющему количеству людей не хочется напрягаться сверх минимума и чему-то учиться. Грустно, но такова человеческая природа.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
2 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

есть такой волшебный мод даже в Офф сборке модов, который показывает статку людей попавших с тобой в бой, и да там в 80% "красная армия"

Так речь то как раз про то, что у нас в одной кастрюле варятся все. А так быть не должно. Не должны киберспортсмены тренироваться на обычных игроках, сильные должны играть с сильными, слабые со слабыми. Если для вас принципиальная позиция иметь фиолетовую стату, это вовсе не означает что для всех так, кому то просто хочется поиграть после работы, отвлечься от проблем и он никому не должен ничего, как выслушивать, что он должен играть в песке он не обязан. Игроков нужно разделять по скиллу и навыкам, не взяв определённую лычку, человек не должен попадать в бой с её обладателями... только вот при такой схеме у нас 90% всех фиолетовых статистов как языком слизнет и процентов на 70% будет меньше кракенов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×