Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Операции 2.0

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 720 публикаций

При всех преимуществах (новый режим PvE, игра отрядом, плюшки) недостатков у существующей категории боёв - Операции, всё же больше.

1. Прежде всего - одноразовость. Собрали отрядик, прошли, пособирали подарки - смысла заходить второй раз, особого нет.

2. Необходимо собрать целых 7 желающих, что совсем непросто. А операции недели с рандомом - ещё веселее выходит.

3. Только один уровень боёв (5-6)

4. Практически полная предсказуемость обстановки - те же корабли, в тех же местах (ну почти).

5. Операции достаточно редко включают в прохождение общих БЗ и Эвентов.

 

В качестве предложения - режим Операции 2.0

1. Выбираем не карты, а категории  (с расчетом на появление новых же карт). Оно и сейчас примерно так.  Защита базы (Ньюпорт). Захват базы (Касатка). Охраняем караван (Раптор). Грабим-захватываем караван (Эгида).

2. Играть можно отрядом от 3 до 7 человек. Пропорционально участию - генерится и противник на карте. Можно изменять как кол-во так и уровень. В самом простом варианте - уровень-класс кораблей отряда *2.

3. Выходить в бой - на кораблях от 5 до 9-го уровня, но не более одного уровня разницы в отряде. Противник - пропорционально - классом выше/ниже.

4. Корабли красных генерятся в разных местах в пределах заданных (разумных) областей. Класс и уровень их - в зависимости от кораблей игроков - страна случайная (хотя можно и подкинуть немного историчности, например - только страны Оси )

5. Промежуточные задачи придётся сильно упростить, из-за появившейся вариативности. Хватит буквально 2-3 пунктов (удержать/уцелеть столько то времени, убить всех до определённого момента и т.п. - без конкретики)

6. Награда опытом и серебром - нечто среднее между кооперативом и рандомом. Обязательный учёт режима при выполнении БЗ и Эвентов.

Плюшки это важно, что показали весьма востребованные Джакузи и Хэлловин2016.

 

Режим отлично должен зайти тем, кого утомил рандом, но кооператив слишком прост/скучен/с малой отдачей. Проходить БЗ, прокачивать корабли.

Ну и ... тут по полной можно использовать тех самых особо умных ботов )

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 187 боёв

Инетесно было бы посмотреть, как бы выглядели операции, предназначенные для 6 уровней, при игре на них на 8 уровнях. Точнее, совсем не интересно. Даже если противника поставить тоже уровнем повыше. ТАм все рассчитано на определенный уровень, с их дальностью стрельбы, калибром и вообще ТТХ кораблей. Но тут например приходит Бичмарк с ПМК на 11км и класть он хотел на то, что там разрабы планировали по тактике и задачам операции для 6 уровня. 

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций
Только что, Rebel__1 сказал:

Инетесно было бы посмотреть, как бы выглядели операции, предназначенные для 6 уровней, при игре на них на 8 уровнях. Точнее, совсем не интересно. Даже если противника поставить тоже уровнем повыше. ТАм все рассчитано на определенный уровень. Но тут например приходит Бичмарк с ПМК на 11км и класть он хотел на то, что там разрабы планировали по тактике и задачам операции. 

Тактик у противника собственно две - охрана и нападение. И корабли могут быть с тем же ПМК, а некоторые недостатки планирования будут компенсироваться большим кол-вом  кораблей противника (ака давно забытый режим - штурм) и лучшим AI (как на Касатке - корабли вертятся как уж на сковородке, торпеды на ход бросают и из дымов не вываливаются).

Что касается задач, спасибо - добавлю пунктик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[LEGI0]
Участник, Коллекционер
657 публикаций

А чего вы ожидали от мертвого режима в ОНЛАЙН игре. Игра с ботами была актуальна 15 лет назад. Зашел народ , плюшки снял , Леста отчиталась о сумасшедшем интересе к режиму. Спим дальше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
22 минуты назад, Ignitus сказал:

2. Играть можно отрядом от 3 до 7 человек. Пропорционально участию - генерится и противник на карте. Можно изменять как кол-во так и уровень. В самом простом варианте - уровень-класс кораблей отряда *2.

3. Выходить в бой - на кораблях от 5 до 9-го уровня, но не более одного уровня разницы в отряде. Противник - пропорционально - классом выше/ниже.

4. Корабли красных генерятся в разных местах в пределах заданных (разумных) областей. Класс и уровень их - в зависимости от кораблей игроков - страна случайная (хотя можно и подкинуть немного историчности, например - только страны Оси )

Ну, в принципе, я за (обеими руками). Но даже если ТАКОЙ режим (в полном объёме) и реален, то его господа разработчики будут делать... ну очень-очень-очень долго. И всё ради того, чтоб занять игроков лишь на время до полного (на 5 звёздочек) прохождения. Ст0ит ли игра потраченного на лампочки электричества? :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций
3 минуты назад, Bodik201514 сказал:

Ну, в принципе, я за (обеими руками). Но даже если ТАКОЙ режим (в полном объёме) и реален, то его господа разработчики будут делать... ну очень-очень-очень долго. И всё ради того, чтоб занять игроков лишь на время до полного (на 5 звёздочек) прохождения. Ст0ит ли игра потраченного на лампочки электричества? :Smile_amazed:

Это - как бы на постоянку, а не для одноразового прохождения. Вариант более сложного и продвинутого кооператива.

Уровень ботов, задействованных в некоторых операциях, уже тянет на 50+%. В той же Касатке. Но пускать таких в кооп. - народ взвоет. Но ведь для чего-то же их сделали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Более расширенно, как это себе представляю. Собирается народ без стандартных рандомных напрягов в кораблики погонять. В выходные, например, или клановый прайм.

Кооперируются, выбирают Операции - Грабить караваны. Балансер подкидывает им рандомную карту из этой группы (далёкое будущее - шт 3-4 хотя бы, но всё же).

Респятся, получают свои задачи (1 основная, парочка дополнительных - от результата будет зависеть полученный опыт/серебро) и вперёд..

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
2 минуты назад, Ignitus сказал:

Это - как бы на постоянку, а не для одноразового прохождения. Вариант более сложного и продвинутого кооператива.

Да я не против. Но чтоб за полное прохождение хотя бы +1 контейнер (раз в сутки) давали. А ещё интереснее бы было, чтоб за бой в такой операции весь опыт капитана (независимо от того, сколько перков у кепа на нашем корабле) засчитывался игроку в виде элитки. Так бы хоть какой-то "специфический" интерес бы был в эти операции ходить. Но ведь это не от форумчан зависит, да? У разработчиков, небось, все рабочие дни на 2 года вперёд уж расписаны. Эх...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций
Только что, Bodik201514 сказал:

Да я не против. Но чтоб за полное прохождение хотя бы +1 контейнер (раз в сутки) давали. А ещё интереснее бы было, чтоб за бой в такой операции весь опыт капитана (независимо от того, сколько перков у кепа на нашем корабле) засчитывался игроку в виде элитки. Так бы хоть какой-то "специфический" интерес бы был в эти операции ходить. Но ведь это не от форумчан зависит, да? У разработчиков, небось, все рабочие дни на 2 года вперёд уж расписаны. Эх...

Неплохо, но - слишком жирно как то. Мне бы хватило, что-бы все эти БЗ на свободку, +% к капитану или кораблю, задания на убивства и поджоги - можно было там выполнять.

На евросервере эту тему поняли - там большинство б/з можно и в коопе. делать. Но кооператив уж слишком скучный/простой - да и - элементарно дамажки/фрагов не хватает. основная тактика - перехватить у другого :Smile_smile:

Вот штурм был хорош - пару раз когда-то на нём играл. 2-3 волны противника, размером с ваш отряд + точку защитить нужно. Там дамажки - завались, но убрали - народ наплакал, что слишком дескать сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
453 публикации
25 586 боёв
13 минуты назад, Bodik201514 сказал:

Да я не против. Но чтоб за полное прохождение хотя бы +1 контейнер (раз в сутки) давали. А ещё интереснее бы было, чтоб за бой в такой операции весь опыт капитана (независимо от того, сколько перков у кепа на нашем корабле) засчитывался игроку в виде элитки. Так бы хоть какой-то "специфический" интерес бы был в эти операции ходить. Но ведь это не от форумчан зависит, да? У разработчиков, небось, все рабочие дни на 2 года вперёд уж расписаны. Эх...

я за хорошая идея

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций
52 минуты назад, nevic сказал:

Ни разу не играл и не собираюсь.

 

Комп игру не тянет ?:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Только что, BUKKINIST сказал:

Комп игру не тянет ?:Smile_trollface:

Ботов :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций
Только что, nevic сказал:

Ботов :Smile-_tongue:

Возьмите кредит и модерните свой ПК.:Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 115 боёв

Просто сразу надо было сделать многоразовые плюхи

Кстати уже задумываются, согласно сливу. Мы наныли! :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Только что, BUKKINIST сказал:

Возьмите кредит и модерните свой ПК.:Smile-_tongue:

Может ботов нерфануть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

Ежемесячную задачу для упоротых статистов с суперконтейнерами сделать сложно же. Ну или просто, без ограничения по времени. Вон там всяким Cr**s F**e это деньги лопатой грести не мешает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя

А чего.. стоковые 6-лвл неплохо качаются в операх.

Многие и пятерки качают, как я погляжу :Smile-angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[SHARP]
Бета-тестер, Коллекционер
341 публикация
9 263 боя

Почему и нет. 
разнообразить данный режим нужно...как ни крути

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×