2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #41 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:05:13 (изменено) Только что, Etriol сказал: Т.е. он не видел момент выстрела, когда увидел - было уже поздно, но даже в этой ситуации не попытался минимизировать урон и насел на снаряды Вы забыли одну маленькую деталь. Все эти снаряды могли попросту уйти в рикошет и сквозняки. Автор попросту поздно заметил, корабли не летают и не меняют курс за секунду. Изменено 1 сен 2017, 10:06:22 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:06:58 11 минуту назад, IJN_Nachi сказал: Ну словил цитки в корму, ну бывает (даже у ЛК). А вообще, что с ФПС? Музыка кстати немного не атмосферна. Лучше сабатон или рамштайн. На Атланте отлично заходит какой-нибудь Terrorcore или hardstep - стиль игры примерно тот же )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #43 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:10:21 Только что, AdoA сказал: Конечно. Потому что если каким то чудом идеально повторить несколько раз случай из видео там результаты будут разниться от 0 урона до полного сокрушительного удара. Я вот даже не знаю, то ли ты троль то ли просто не понимаешь о чем говоришь. Тебе по русски пишут - маневром можно минимизировать блокшот. Если повторить данный случай 1000 раз - и в половине случаев автор будет циркулировать, как циркулировал - а лк стрелять ровно в ту же точку - а в других 500 разах автор будет идти по линии после того как заметил залп (прекратит циркуляцию), или вообще вывернет в другую сторону - то, будь уверен - в тех попытках, где автор останавливал циркуляцию - урона по нему зайдет за 500 попыток меньше, чем за 500 попыток при продолжении циркуляции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 753 боя Жалоба #44 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:11:07 1 час назад, Vlegris сказал: Дичь — это ник искажать и гонять с анимешными модиками под джап рок, на мой взгляд. =) А вот поражение крейсера через кормовой траверз крупнокалиберными бронебойными снарядами — вполне нормальная ситуация. Как умеют, так и читают - ник. Транскрипцию приложите. А по сути. Схема размещения яп кр такова, что Ибуки - "хрустальный корабль", не смотря на ап бронирования и изменения циты. По сути все яп кр таковые. Отсутствие настроек и мало заполнение кормы орудиями - здравствуй цита. А вот с носа пробить япа тяжелей, много рикошетов, сквозняков. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:14:11 (изменено) 8 минут назад, APal сказал: На Атланте отлично заходит какой-нибудь Terrorcore или hardstep - стиль игры примерно тот же )) Послушал, hardstep больше понравился. Я обычно если что-то эпичное хочу беру Курфа и ставлю Hell To Pay (Miracle Of Sound). Изменено 1 сен 2017, 10:15:30 пользователем anonym_Pi77jKfZ76jW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 584 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 141 публикация Жалоба #46 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:14:26 1 час назад, Etriol сказал: то, будь уверен Это потому что ты так сказал? По факту мы имеем плавучее казино с очень сильным ВБР, а остальное лирика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #47 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:14:31 (изменено) 10 минут назад, CruzBro сказал: Вы забыли одну маленькую деталь. Все эти снаряды могли попросту уйти в рикошет и сквозняки. Автор попросту поздно заметил, корабли не летают и не меняют курс за секунду. не - когда ТАК садишься на снаряды, там заходит на все деньги. Опытные крейсероводы этот момент чувствуют 5ой точкой, и не маневрируют таким образом. Если в тебя летит блокшот в корму - выворачивать кормой - безумие, лучше в ромбе остаться - известный же факт, особенно на дистанции ибо там может залететь через палубу. Т.е. идти ромбом = минимизировать урон, не исключить - нет, минимизировать. Ибо маневрируют на крах чтобы вообще увернуться от всего залпа, а если видно - что с уворотом не задалось, стараются ромбить на последних секундах, если позволяет маневренность. Подчеркиваю, автор просто не вовремя стал маневрировать - не под залп, а просто так. Нельзя так делать, Лк определенно увидел начало его маневра и сделал поправку перед выстрелом. Изменено 1 сен 2017, 10:16:27 пользователем Etriol Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 458 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 867 публикаций 27 493 боя Жалоба #48 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:14:34 О, кстати. Надо попробовать под Surfin Bird погонять) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:20:37 (изменено) 7 минут назад, IronHandOf сказал: А что это за модпак, такой прикольный - мультяшки, мультяшки ...? Кинь ссылку на прикольный модпак ...... https://pravdateam.wordpress.com/2017/08/20/interface-kancolle-enchant-ver-4-5/ если после установки что-нибудь отвалится - папку flash не копировать 1 час назад, lergvot сказал: А раньше за такое давали РО на пару месяцев... форум уже не тот. я бы сказал, онлайн уже не тот Изменено 1 сен 2017, 10:21:17 пользователем authc 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 649 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 537 публикаций 36 967 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:23:41 (изменено) 1 час назад, Vlegris сказал: Дичь — это ник искажать и гонять с анимешными модиками под джап рок, на мой взгляд. =) А вот поражение крейсера через кормовой траверз крупнокалиберными бронебойными снарядами — вполне нормальная ситуация. Приветствую! Нет, Вы не правы про "Дичь". Хамски отвечать на хамское название темы как то не совсем соответствует моему представлению о культурном человеке. Таких ответов на еврофоруме европортале от разработчиков не встречал. Хотя темы и высказывания в адрес разработчиков были и по хлеще (даже с матами, при этом посты никто не удалял и даже отвечали на них). Ну, у нас другой минталитет. Тут щеку никто не подставит, а все норовят в ответку плюнуть. Так что понимаю, особенно юмористический настрой ответа (смайлик стоит в конце). Игрок не понимает механику игры, а объяснить ему, видимо, некому. Большинство статей по механике имеют неверные/неактуальные/неполные данные. Понятно, что у игроков появляются вопросы. Особенно у ТС. Ведь раньше он танковал носом и кормой и ему просто везло, что в нос и корму не заходил урон. На этот раз попались игроки, которые смогли правильно взять упреждение и нанести заслуженные урон почти в рамках игровых механик. Почти от того, что в Вики и на форуме везде числится урон с пробития ББ равный 1/6 (0,16666666...) И только в блоге разработки просказались про правду (которую знают невсе и которая противоречит статьям уже годы, еще с ЗБТ). Блог разработки World of Warships 15 авг в 18:00 Действия Обновление 0.6.9, тестирование британских линкоров. У бронебойных снарядов ветки британских линкоров особые настройки взрывателя - 0.15 сек. задержки вместо стандартных 0.33 сек. Задержка, с которой бронебойный снаряд детонирует после взведения, влияет на результативность стрельбы. Бронебойные снаряды с низкой задержкой чаще успевают детонировать внутри корабля и дают меньше сквозных пробитий (0.1 от максимального урона) в пользу обычных пробитий (до 0.33 от максимального урона). Особенно заметен этот эффект при стрельбе по легко бронированным и при этом широким целям - например, по казематам линкоров и по авианосцам. Аналогичные настройки взрывателя присутствуют на ЛК Hood. СО сделал на ЗБТ хорошие статьи, но на скорую руку, что бы побыстрому что то донести, но уже не первый год с того времени прошел, много в игре меняется. Есть много исключений и особенностей у наций и отдельных кораблей. Там цифр нет, только общие слова. На вроде, британские ЛК смогут хилить больше ХП, а от чего больше, почему, кого больше, насколько больше, как это работает? Удачи в работе. Поменьше хамов. Ну и займитесь уже статьями про игровые механики нормально. Понимаю, что кадров не хватает и заняться банально некому, но разве лучше читать такие заголовки на форуме? Изменено 1 сен 2017, 10:24:01 пользователем CerberusGosha 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #51 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:34:18 Только что, Etriol сказал: Подчеркиваю, автор просто не вовремя стал маневрировать - не под залп, а просто так. Нельзя так делать, Лк определенно увидел начало его маневра и сделал поправку перед выстрелом. Научите? Особенно когда в игре не один, а обычно 2-3 лк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 433 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:34:30 1 час назад, shakhtar36 сказал: Простите за качество видео как смог. Смотреть первую минуту и последние 20 секунд Обратить внимание на живучесть корабля Скрыть содержимое Во всем виноват пронзительный взгляд анимэшки справа.Сглазил он вашу карму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #53 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:39:52 Только что, CruzBro сказал: Научите? Особенно когда в игре не один, а обычно 2-3 лк Чему научить? Как правильно маневрировать под залпами? Что надо играть в некий maindgame - и разводить противника на неправильное упреждение? И про 3 лк речи не шло, при 3х лк реально остается только молиться и немного "вилять опой" - чтобы сбивать прицел, увернуться сразу отовсех врядли выйдет и в такой ситуации, обычно, стараются уйти в инвиз. А в случае с 1им лк все же элементарно? Смотришь за его вытрелом, за пару секунд до его кд начинаешь маневр в одну сторону и тут же меняешь его полностью в другую, если выстрел не происходит - снова вменяешь обратно. Маневр должен начинаться прямо перед выстрелом, а не после - и ни в коем случае нельзя быть УЖЕ в маневре в момент выстрела. И вообще тут много тонкостей - зависит от калибра противника, количества его стволов, его баллистики, дистанции и т.п. - в каких то моментах маневрировать, выставляя корму - вообще нельзя, ибо ничего не даст, в каких то наоборот только так и надо. В каких то надо еще скоростью играть, да почти всегда надо. Даже вот в этом случае если бы автор ТОРМОЗИЛ в момент маневра - снаряды бы не попали в корму и не взвелись бы, они бы перелетели и мб часть воткнулась в палубу - с уроном, да, но не на 30к. В общем - только личный опыт и тренировки, на словах такое не обучается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:44:35 1 час назад, Vlegris сказал: Дичь — это ник искажать и гонять с анимешными модиками под джап рок, на мой взгляд. =) Хейтор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:51:08 27 минут назад, CerberusGosha сказал: Игрок не понимает механику игры, а объяснить ему, видимо, некому. Привет! Игрок в 99% случаях сам не хочет разбираться. Не желает совсем. А тут хоть статья, хоть видео, хоть что... Вот как ты думаешь, много кто ходил на Вики и читал статью? Единицы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #56 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:52:44 Только что, Etriol сказал: Маневр должен начинаться прямо перед выстрелом, а не после - и ни в коем случае нельзя быть УЖЕ в маневре в момент выстрела. После чего идёт разводка крейсера на манёвр. Во мне тоже пока не умер "капитан очивидность". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
435 Wenz01000 Бета-тестер 358 публикаций 3 488 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:53:44 1 час назад, Vlegris сказал: Дичь — это ник искажать и гонять с анимешными модиками под джап рок, на мой взгляд. =) Разве не существует в игре тенденция как любящей матери любимого ребеночка вскармливать сисей, пестовать данный сорт игроков, подливая периодически аниме-контент? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #58 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:55:10 Только что, CruzBro сказал: После чего идёт разводка крейсера на манёвр. Во мне тоже пока не умер "капитан очивидность". Ну в этом и заключается т.с. скилл обоих противников. Кто кого разведет на маневр\выстрел. Причем тут ВБР - я не понимаю. Это как раз не ВБР, это скилл. Вбр - это когда тебя развели на маневр и в тебя воткнулась пачка снарядов и... сделала 3 сквозняка. Вот это - ВБР. Но тут важно понимать, что тебя развели и снаряды воткнулись, и в следующий раз тебе уже может не повезти. Поэтому, очевидно, лучше не подставляться ;) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 649 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 537 публикаций 36 967 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 1 сен 2017, 11:02:45 4 минуты назад, nevic сказал: Привет! Игрок в 99% случаях сам не хочет разбираться. Не желает совсем. А тут хоть статья, хоть видео, хоть что... Вот как ты думаешь, много кто ходил на Вики и читал статью? Единицы. Привет! Тут ты прав. Данный игрок, по отсутствию в теме, по загловку, по тексту темы, видимо, не имеет ни малейшего желания разобраться, что же произошло и как. Это нормальный представитель ЦА. Катает под музыку и интересно проводит время. Но все же он не поленился сделать видео, зайти на форум и написать статью. Значит все таки для него это важно. Так же он, судя по видео, все же освоил что то и хоть что то да понимает, просто с толкнулся с тем, что не смог понять. В данном случае он, видимо, не понял, что нос острый, а корма более тупая. Но есть и игроки, которые хотят разобраться, как в этой теме. Но в Вики ему мало поможет и статьи на форуме тоже. Так как там нет таких базовых чисел игры. Просто обобщенные понятия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 641 anonym_puu2zQofEUEb Участник 1 988 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 1 сен 2017, 11:07:31 Как там тс на экране что то видит ... У меня кровь из глаз пошла от увиденного , да еще эта музыка . Что появилось желание убивать . Пойду ка в рандом лучше душу отвести Рассказать о публикации Ссылка на публикацию